Как работает автокорректор фар форд фокус 3

Обновлено: 18.05.2024

Пройдись поиском - тема обсуждалась. Возможно накрылись моторчики. Менять его только разобрав фару (как вариант отодрать от герметика стекло фары) либо распиливая заднюю стенку. Моторчики есть неоригинальные. Работа по замене геморная.

Прекращай заводить две одинаковых темы и учись работать с поиском, как тебе посоветовали в твоей второй подобной теме.

ну тоже помогли ! тут проблема именно в корректоре! а вы предлогаете ему расковырять обе фары,
надо помочь диагностировать неисправность!
я считаю проблема либо в регуляторе (в салоне).либо в его питании
преверить преды надо ламповой контролькой на вкл ближнем(скорее всего под капотом)
схемы к сожалению нет

Да нахрен лампа, кусок провода потолще, чтобы в руках не расплавился и вперед.
По теме: предыдущий, читайте внимательнее что писано. Помогают кто как может.
Господа модеры убейте пожалуйста этот пост.

Один серьезный вопрос: системы динамического регулирования пучка нет? пучок управляется ручкой с панели?
В целом ANTO$A прав. Скорее проблема в задающей части системы, потому и упали ОБЕ фары. Если преды точно целые и в системе присутствует напряжение питания, то нужно поискать второй полюс, то есть массу. Я бы начал с регулятора, который в салоне.

Ребята, у подавляющего большинства здесь правый руль. Т.е. в ваших машинках, левая фара должна светить немного влево (ведь машинки для ЛЕВОстроннего движения) А как вы проходите техосмотр? На это никто не смотрит? Или всё же регулируете под правостороннее движение?

Вопрос возник почему - т.к. у нас в РБ разрешены машины только с левым рулём, то на ГТО, если окажется другая фара, разворачивают сразу и без разговоров. Недавно знакомый не прошёл техосмотр с первого раза - сказали, что левая фара "английская", welcome на замену. Правда, оказалось всё довольно проще, получилось её просто отрегулировать.

Привет, Михаил. Поправлю, т.к. немного работал на пункте ГТО. Пучок света обеих фар параллелен продольной оси автомобиля, не имеет значения, ПР или ЛР, поэтому дальний свет одинаков. Зато у ближнего света есть "галка" на свою обочину для освещения её и знаков, вот она и слепит у ПР фар. Убирается легко поворотом лампы вокруг продольной оси и ТО в кармане))).

Ребята, у подавляющего большинства здесь правый руль. Т.е. в ваших машинках, левая фара должна светить немного влево (ведь машинки для ЛЕВОстроннего движения) А как вы проходите техосмотр? На это никто не смотрит? Или всё же регулируете под правостороннее движение?

Вопрос возник почему - т.к. у нас в РБ разрешены машины только с левым рулём, то на ГТО, если окажется другая фара, разворачивают сразу и без разговоров. Недавно знакомый не прошёл техосмотр с первого раза - сказали, что левая фара "английская", welcome на замену. Правда, оказалось всё довольно проще, получилось её просто отрегулировать.

Что греха таить, Michael, мы(многие в России) техосмотр просто покупаем. 1 раз рискнул пройти легально ТО(не на Премаси) - не прошел. 1000р сверху и талон у меня в кармане. С правым рулем так не пробовал(пока не было такой машины)

Андрей Пьянухин

Не работает корректор фар. Т.е из салона слышно как моторчик работает а фары не двигаются,смотрят вниз.подскажите решение проблемы?

Александр Сербин

Андрей, такая же беда плюс еще и ближний свет на правой фаре не горит. Вы решили проблему с корректором фар?

Андрей Пьянухин

Присмотрелся корректор вроде двигается(вверх вниз) но ни чего не меняется.



Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов. Для того чтобы избежать аварийных ситуаций и не подвергать опасности жизнь водителей и пешеходов, необходима грамотная регулировка фар ближнего и дальнего света. Это довольно несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Вряд ли вам понадобится для этого больше 10—15 минут. Следует учесть, что процесс настройки осуществляется на машине с полным снаряжением, запаской, инструментами и полностью залитым топливным автокорректор фар форд фокус 3.

автокорректор фар форд фокус 3

Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно: Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины. Схема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля Перед началом работ следует обязательно обеспечить нужное давление воздуха в шинах — это влияет на высоту фонарей над покрытием дороги.

Ставим автомашину перед стеной с гладкой поверхностью. Расстояние должно быть около 3 м. Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около 75 килограммов. Рисуем на стене разметку аналогично приведённой на схеме. Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой линии экрана. автокорректор фар форд фокус 3

автокорректор фар форд фокус 3

Далее необходимо покачать машину, чтобы пружины подвесок нашли своё положение. Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола. Оно соответствует величине h на стене.

автокорректор фар форд фокус 3

Устанавливаем на приборной доске регулятор электрокорректора в нулевое положение. Включаем фонари ближнего света. Регулировка выполняется для каждого фонаря отдельно. Другой в это время можно закрыть чистой материей.

Проблема с автокорректором фары

Винты для настройки находятся сверху блока фары — они шестигранные. Один из них отвечает за горизонтальную настройку, другой — за вертикальную.

Настраиваем до тех пор, пока световые пучки на стене не станут полностью отвечать нанесённой схеме. Фонари можно считать настроенными, автокорректор фар форд фокус 3 верхние края левых автокорректор фар форд фокус 3 световых пятен совпали с чертой 4, а вертикальные полосы 1 и 2 идут через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонённых областей пучков света.

При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме. Заключение Регулировка фар — крайне ответственная задача, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных транспортных средств, а также пешеходов. На заводе эти модули, видимо, ставят на панель приборов еще до установки ее в автомобиль. Когда панель приборов уже стоит на автомобиле, в это место очень трудно подлезть руками.

Мне удалось только болты вставить с внутренней стороны панели в штатные отверстия.

автокорректор фар форд фокус 3

Так что сам модуль оказался все-таки на штатном месте, но с наружней стороны панели приборов. Теперь о подключении. На автомобилях с ручным корректором отсутствует не только модуль автокорректора с датчиками, но и проводка модуля.

Ford Focus 3 фары с автокорректором

Для подключения модуля надо автокорректор фар форд фокус 3 жгут из четырнадцати проводов и прокладывать его от модуля к разъемам С и С, которые расположены в районе передней правой двери, ниже панели приборов. Остальная проводка автокорректора от этих разъемов к датчикам и фарам на моем автомобиле уже имелась с завода.

На других автомобилях она может и отсутствовать, и тогда надо делать еще один жгут.

автокорректор фар форд фокус 3

Для подключения сделанного жгута использовал старую проводку. Черный разъем от климат-контроля идеально подошел к модулю автокорректора.

Модернизация оптики — Ford Focus 3 Про фары Ford Focus 3 В автомобилях Ford Focus 3 с завода стоят линзы модули Visteon, эта модель линзы подвержены довольно быстрому выгоранию. Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже. Автокорректор фар форд фокус 3 связано с выгоранием линз.


Там на снятых все странно.я подавал — а +подаётся на 1 из 2х контактов а потом еще если их между собой перекинуть просто пальцем то моторчик идёт либо в верх либо в низ.а если дать 2 плюса то ничего не происходит)


FordFocus3Eagle

Получилось решить проблему?а то такая же ситуация, на машине не работает а на снятых фарах если на них подать 12в все работает

Решил проблему с коректором фар?Если да, в чем проблема была?и как ты моторчик вытащил?


Да, решил.просто повыдёргивал преды под капотом несколько раз туда сюда и все работает.плюс через focccus несколько раз активировал ксенон потом обратно галоген ставил


Пойду пробовать )) а как ты моторчик вытаскивал с фары?фару разбирал?как?да и вообще есть мысли линзы воткнуть, думаю как лучше фару разобрать.


Да разбирал, разбирал методом резки паяльником.


На моторчики точно приходит питание?


Масса и + приходят, цепь до блока предов цела


Думаю нужно смотреть наличие питания непосредственно на разъёмах самих моторчиков.


На моторчики точно приходит питание?

Там 3 проводок фиолетово зеленый еще идет я так понимаю это lin с всм блока, можно как то на коленках сами моторчики проверить не знаете?


Найди электросхему и посмотри по ней. И подай питание на сам моторчик, если ты пишешь что вся цепь рабочая


Он по LIN шине управляется, подам я питание на прямую что дальше?(


Ну и увидишь живой у тебя моторчик на коректоре или нет. Если живой то может сам блок управления чего посвистывает


Он по LIN шине управляется, подам я питание на прямую что дальше?(

Непосредственно на сам моторчик? Без всякий фишек, ты так думаешь сделать


Там 3 проводок фиолетово зеленый еще идет я так понимаю это lin с всм блока, можно как то на коленках сами моторчики проверить не знаете?

И если я правильно понимаю то тебе скорее всего придётся саму фару снять, чтобы как ты говоришь на коленке проверить


Фару снять не проблема, проблема цифровой сигнал lin подать на корректор в гаражных условиях


Так нашли причину?


Нет еще(
Хотел вчера соседу по гаражу накинуть свои фары, так у него тоже не работают, а он не знал, мужика только растроил


А так только проверять сам блок управления. Может где какая дорожка подтерлась или контакт слабоват


Фару снять не проблема, проблема цифровой сигнал lin подать на корректор в гаражных условиях

Я конечно слабоват в авто электрике, но по логике чтобы выяснить жив моторчик или нет, подав на него"+" и "-" не нужно ничего более


Этому оказывается нужно, на нем 3 контакта плюс масса и управляющий lin он с блоком комфорта по нему общается


Так пробовали так?


Этому оказывается нужно, на нем 3 контакта плюс масса и управляющий lin он с блоком комфорта по нему общается

То есть даже при подачи питания он все равно ни подаёт никаких признаков? А у соседа если такое же действие проделать


Не подает, а у соседа было как то не удобно просить фару снимать, он торопился, тут как я считаю только 3 варианта можнт быть — разрыв этого проводка гдето, блок комфорта или света парит мозг, ну или корректоры мертвые в чем я сомневаюсь чтоб сразу 2
Похоже придется к электрикам ехать, пусть осцилом сигнал смотрят


да порой бывает что и не такое в раз вылетает. ну ты же писал что цепь вся целая, значит блок управления остается


Не подает, а у соседа было как то не удобно просить фару снимать, он торопился, тут как я считаю только 3 варианта можнт быть — разрыв этого проводка гдето, блок комфорта или света парит мозг, ну или корректоры мертвые в чем я сомневаюсь чтоб сразу 2
Похоже придется к электрикам ехать, пусть осцилом сигнал смотрят

слушай, а как вариант разъемы проверить на предмет либо плавления, либо плохого контакта?


Я первым делом это проверил и на блоке и на фарах все хорошо, у фокусов знаю болезнь есть от мотора омывателя по проводу омывайка в салон в всм блок попадает но тут все норм тьфу тьфу


а точно 39 пред? я на каком то фокусе один раз глядя на распиновку предов по факту нифига не совпадало

Читайте также: