Как снять бампер шевроле кобальт передний

Обновлено: 03.05.2024

Если вы немного умелый человек, вы, скорее всего, готовы взять на себя большую часть технического обслуживания вашего Chevrolet Cobalt, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей тела или частей, чтобы получить доступ к той части, над которой вы хотите работать. Мы хотели бы помочь вам в этой операции. Поэтому в этой статье мы рассмотрим как снять бампер с Шевроле Кобальт. Это не очень сложная задача, и вы сможете выполнить ее с небольшим количеством оборудования. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Chevrolet Cobalt, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Шевроле Кобальт

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поднять свой Chevrolet Cobalt и снять передние колеса, чтобы иметь хороший доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Казалось бы очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Выньте колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Chevrolet Cobalt. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска у вас также будет возможность найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или делать это аккуратно с помощью большой плоской отвертки и использовать рычаг. , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся в задней части вашего брызговика и фиксируют передний бампер вашего Chevrolet Cobalt по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пришло время спуститься под ваш Chevrolet Cobalt, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Запомни отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, вы почти наверняка забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Chevrolet Cobalt, чтобы собрать его, следуйте инструкциям в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Шевроле Кобальт

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Chevrolet Cobalt и снимите задние колеса, чтобы получить оптимальную рабочую зону для безмятежного снятия бампера вашего Chevrolet Cobalt.
  • Снимите арки задних колес вашего Chevrolet Cobalt, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы облегчить снятие бампера с вашего Chevrolet Cobalt.
  • Снимите нижние крепления под вашим Chevrolet Cobalt.
  • В то же время обязательно отключите задний фонарь освещения номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Chevrolet Cobalt, придерживайтесь той же техники, что и для переднего бампера

Здесь вы увидели эти две части, как снять бампер с Шевроле Кобальт, передний или задний методы по сути те же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Чтобы узнать больше о Chevrolet Cobalt, взгляните на Шевроле Кобальт категория.

Как самостоятельно снять передний бампер с Шевроле Кобальт?

Произвести демонтаж переднего бампера с Chevrolet Cobalt можно и своими силами, но на одном из этапов рекомендуется привлечь помощника:

  1. Болты подкрылков открутить, чтобы их можно было отвести от переднего бампера.
  2. Через колесную арку добраться до разъема датчика температуры наружного воздуха. Его также нужно отсоединить.
  3. В случае наличия противотуманных фар, их провода тоже вынуть из разъемов.
  4. Передний бампер закреплен к боковым крыльям машины двумя винтами, которые открутить ключом ТОРКС Т-20.
  5. Отсоединить три пистона крепления бампера.
  6. Над фарами располагаются болты крепления. Их нужно выкрутить.
  7. С помощью ключа на 7 выкрутить все крепежные винты, фиксирующие облицовку радиатора.
  8. Теперь с помощником нужно вывести бампер из держателей, после чего потянуться его на себя.

Похожие вопросы Все вопрос

Разрешен ли проезд в прямом направлении с крайнего правого положения, при однополосном направлении движении,на зеленый сигнал светофора

Автомобиль при езде резко набираеть обороты как будто педаль застрял приходиться ставить на нейтральную и выключить двигатель ,кто знаеть причину

Разрешен ли проезд в прямом направлении с крайнего правого положения, при однополосном направлении движении,на зеленый сигнал светофора

Задайте вопрос автоэксперту

Евгений

Роман Красинец

Здравствуйте, Марк. Если вы считаете, что статье изложена неверная информация, то изложите и аргументируйте свою позицию, покажите, в чем именно автор не прав и поясните, почему. Тогда мы будем вам благодарны и внесем изменения в текст, так вы поможете многим автолюбителям правильно выбирать "обувку" для своей машины.

Роман Красинец

Здравствуйте, Сергей. Это мнение автора, на которое он имеет право. Но мы открыты для диалога, если вы считаете, что другие шины лучше, приведите свои аргументы, обоснуйте мнение и мы будем вам благодарны, а также, вместе сделаем эту статью лучше и полезней.

Свой бампер снизу порвал раз примерно на 30 см, зацепив в в траве на железяку, когда назад сдавал. Сам сварил паяльником, потом ещё изнутри пластинку наварил. Пластмасса. Ремонтопригоден.

Бампер передний (накладка) Кобальт 2013 (без отверстий под противотуманки) (Тайвань) Cobalt
[52026002, 52026004, ST-CV11-000-0]
Бампер передний Кобальт (накладка) 2013 (с отверстиями под птф) (в цвет) Cobalt
[52026002, 52026004]

Цена в Ижевске с доставкой:
52026004 Накладка переднего бампера кобальт. 5542 р.
52041219. 8406 р.
52062130 Бампер передний. 10891 р.

Бампер передний Chevrolet Cobalt (накладка бампера переднего Шевролет Кобальт).
Артикул, отштампованный на самом бампере 52026002, артикул по каталогу 52026004.
Возможные варианты исполнения переднего бампера Кобальт зависят от наличия или отсутствия
противотуманных фар на конкретной модификации Шевроле Кобальт.

Причем передние бампера Шевроле Кобальт, для комплектации с противотуманными фарами,
имеют отверстия под эти фары, и, что очень важно, в каталоге даже и не предусмотрены
заглушки на эти отверстия, как ,например, это было на Дэу Нексия или Дэу Матиз.

А каталожные номера (артикулы) на всех этих передних бамперах Cobalt на них одинаковые: 52026002.





Добрый день! Не хочу открывать новую тему, может в рамках этой мне кто-то подскажет. Из какого материала сделан наш "родной" бампер? На обратной стороне бампера это вроде бы указывается, но пока не снимешь. не узнаешь, может кто-то в теме?! Заранее спасибо откликнувшимся.

Ни разу не видел ни на каких изделиях марки материала. Марка материала указывается в спецификациях к чертежам для завода изготовителя. Для остальных ноу хау.
Потребительские свойства типа использовать для хранения для пищи или для микроволновки - указывают. Не больше.

В пятницу вечером поставил в отапливаемый гараж. В субботу с утра приступил. Бампер снял без проблем, так как эту операцию уже приходилось делать и ранее. Повреждения: почти полностью оторван крепеж с одной стороны ( который на колесную арку попадает), оторвано верхнее крепежное ушко на самом бампере с той же стороны, 4 висящих куска на нижней поверхности и пробоина на лицевой части. Задачу поставил себе следующую: собрать все это в единое целое и установить бампер на место. О косметике речь не шла, это буду делать по теплу. Из всего многообразия методов соединения выбрал склейку при помощи секундного клея, в качестве наполнителя использовал соду. Почему выбрал этот метод… потому что пластмасса мягкая и обладает хорошим адгезионным свойством. В чем я сам убедился еще до начала склейки. После окончания работы провел опыт. Поднял бампер за один из приклеенных кусков… потряс…все на месте. Это было точечное приложение силы. Когда бампер стоит на машине нагрузка распределена между всеми элементами крепления, а это раз в 20 меньше чем в моем опыте. Вобщем время покажет, но думаю, что все будет хорошо.

*Хоспади, какая же тупая Ваш 'иксперт'. Как бы Вы ее не выгораживали, как бы не врали про ее уровень знаний, когда она открывает рот - это выглядит как-будто 9 класница зазубрила какую-то инфу, в которой она ни хрена не понимает и теперь просто по памяти ее рассказывает. Набор слов это для нее.Расскажите, кому она дала, чтоб сюда попасть?*

Да уж тоже было с иридием только не бош, а денсо в общем новые свечи были а оказались подделкой не дешево стоят однако. на 8 горшков.

'Сзади можно только сидеть, больше там делать нечего' а что там ещё надо делать? типо трахаться чтоли не удобно

Воет это когда на статоре ступенька образуется, можно сгладить но лучше на выкинштейн или от другого нормальный статор запихать. Большинство насосов выбрасывают лишь из за изношенного подшипника или сальника а статоры в идеале. На помойке нашел 3 насоса заменил подшипники и сальники, теперь лет на 10 хватит! А на родном ступенька на статоре образовалась, не стал заморачиваться ведь на помойке куча насосов с исправными потрахами валяются. Спасибо vwts!

огромное вам человеческое СПАСИБО есть огромное отличие Америкоса с переди обычный макферсон, у европы 8 рычагов вроде аля WV b5 теперь жду ТАГАЗ сонату или КИА маджентис

При включеном зажигании кнопка брелка 'закрыть' закрывает центральный замок (не устанавливая на охрану). А кнопка 'открыть' - открывает все двери. И ненужно пытатся ухватится за это недорозумение!!

Подобный случай был на тойота виш, мигал синим цветом индикатор ож, оказалось глюкнула сига, старлайн китайский

Добрый день! скажите на модели 2008г американец, с встроенным заводским GPS экраном! будет работать климот и выводится на ваш экран?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: