Как снять блок управления кондиционером на шевроле лачетти

Обновлено: 28.04.2024

Научиться извлекать блок управления принципиально каждому обладателю Chevrolet Нивы, так как и он сам может выходить со строя, также его демонтируют, чтоб обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Непременно, и эти деяния проводятся, если только перечисленные элементы показывают свою неисправность, потому нуждаются в подмене на новые.

Как снять панель управления печкой Chevrolet Niva

Niva Chevrolet замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Как без мата поменять печку на ниве Chevrolet? с кондиционером.

Переносим кнопку включения кондиционера Chevrolet-Niva на более удобное место

Niva Chevrolet печка дует холодным воздухом

Органы управления отопителем Chevrolet NIVA

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Как Снять Блок Управления Печкой Niva Chevrolet

Современные люди предпочитают иметь в своем распоряжении тс, дозволяющие совершать перемещения во всяком направлении офисный, в какое время им это очень комфортно. К огорчению, авто приносят своим обладателям не только лишь веселые моменты, однако противные сюрпризы. В определенный момент некие механизмы выходят со строя, потому автомобиль Chevrolet Niva, как, вобщем, и другие, интенсивно нуждается в участии собственного обладателя. Некие работы по ремонту провести без нужного багажа технических познаний нереально, потому приходится пользоваться услугами автослесарей. Но есть такие работы, которые выполняется своими силами, за ранее ознакомившись с советами тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими неуввязками.

Научиться извлекать блок управления принципиально каждому обладателю Chevrolet Нивы, так как и он сам может выходить со строя, и конечно его демонтируют, чтоб обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Непременно, и эти деяния проводятся, если только перечисленные элементы показывают свою неисправность, потому нуждаются в подмене на новые.

Сейчас возьмитесь за базу ручки регулятора температурного режима, немного потяните её на себя лично. Можно увидеть, что она поддаётся вашему движению, потому продолжайте её тянуть на себя лично, пока она стопроцентно не отсоединится от панели. Не совершайте здесь резких движений, чтоб не спровоцировать механическое повреждение снимаемых частей. Дальше, точно таким же методом снимите:

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель высокоскоростного режима работы вентилятора.

Когда что остается сделать нашему клиенту три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, немного ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Сейчас для вас ничто не будет препятствовать, нужно без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратненько подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два шурупа, открутить которые для вас будет просто, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий сможете аккуратненько извлечь сам блок управления. С оборотной стороны можно увидеть, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, непременно, вытащите и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондюк, тогда необходимо дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуток ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её необходимо поддеть аккуратненько отвёрткой. Точно так же проделайте с иными глазами тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как была возможность наглядно убедиться, нет особенных сложностей при проведении демонтажа блока управления. Но вы осознаете, что проделывать такие манипуляции ради эксперимента, практического опыта, конечно, вредно. Нередко приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Сменять их просто, довольно прокрутить патрон в обратном направлении, вытащить его, сменять лампу, и после совершить нашему клиенту остается деяния в оборотном порядке.

Также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Chevrolet Нивы не работает либо работает с большенными неуввязками.

Снятие блока управления отопителем Niva Chevrolet видео

Niva Chevrolet замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Как без мата поменять печку на ниве Chevrolet? с кондиционером.

Переносим кнопку включения кондиционера Chevrolet-Niva на более удобное место

Niva Chevrolet печка дует холодным воздухом

Органы управления отопителем Chevrolet NIVA

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Chevrolet Niva ремонт заслонки печки

Довольно часто выходит со строя сам электронный блок управления печкой, установленный на вашу Niva. При таких обстоятельствах придётся для вас обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, так как снять блок вы можете с легкость, однако выявить причину препядствия вы не можете. Для проведения таких работ имеет принципиальное значение иметь различный инструмент, приборы, тестеры и устройства, также принципиально владеть хорошими познаниями в электрике.

Что нужно, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Chevrolet Ниве, для вас не нравится то, что салон авто прогревается медлительно, тогда действуйте смелее, отыскиваете предпосылки, устраняйте препядствия, вооружившись советами и необходимыми инструкциями, и услаждайтесь хорошей работой авто.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления важно каждому владельцу Chevrolet Нивы, поскольку и он сам может выходить со строя, а также его демонтируют, чтобы обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Безусловно, и эти действия проводятся, если только перечисленные элементы демонстрируют свою неисправность, поэтому нуждаются в замене на новые.

Модернизация заслонки на ВАЗ-2110

Неисправности с работой заслонки часто приводят к тому, что салон обогревается очень плохо и медленно. Виной всему блок управления печкой ВАЗ-2110. В контроллере возникают сбои. Устройство не подает команду на выдвижение заслонки. В этом случае рекомендуется проверить датчик температуры. Ручку контроллера устанавливают в крайнее положение и затем несколько раз выкручивают из левого положения в правое. Температуру воздушных потоков необходимо проверять рукой. Таким способом проверяется рабочее состояние датчика в одном из крайних положений ручки. Если поток воздуха меняет температуру при крайнем положении ручки, тогда датчик необходимо заменить. Если нагрев не меняется, причину ищут в других местах.

Не работает третья скорость

Если третья скорость вентилятора последняя (такое есть на старых блоках), то она подключена без резистора. Неполадки могут заключаться в контактах САУО. Ниже мы поговорим более подробно о нем.

Блок, ответственный за температуру

Центральный узел в системе печки – это отопительный блок. Главная его функция – непосредственно нагрев салона. Устроен этот блок следующим образом. Электрический двигатель с лопастями вентилятора нагнетает горячий воздух, три заслонки выполняют функцию рециркуляции и перекрытия/открытия каналов. Также имеется радиатор отопителя. На современных системах нового поколения теплообменники не оснащаются краном.

Проблемы с работой вентилятора

Об этом сообщит шум или сильный визг в процессе движения авто. Сначала нужно выяснить, в чем причина поломки вентилятора. В некоторых случаях отпадает нижняя часть на корпусе отопителя. Тогда на место устанавливают крючки, которые служат креплением.

Если печка не работает на первой скорости

Каждая скорость вентилятора (кроме последней) подсоединена через отдельный резистор отопителя.

Конструкция отопительной системы ВАЗ-2110

Она включает в себя три основных узла. Это блок управления печкой ВАЗ-2110, система воздуховодов, отопительный блок. Печка управляется посредством электронного блока. Он состоит из ручек, при помощи которых водитель выставляет необходимую температуру и интенсивность работы вентилятора.

Еще один важный узел системы отопления – это воздуховоды. Они проходят непосредственно от самой печки, а у каждого канала своя отдельная функция. Так, центральные каналы предназначены для вентиляции салона.

Воздухораспределитель ответственен за подачу в салон прохладного воздуха для вентиляции или теплого – для отопления. Два других воздуховода предназначены для обогрева салона на заднем ряду. Остальные тоже предназначены для вентиляции. Два боковых канала обогревают зеркала и частично салон. Для обогрева ног водителя используются отдельные сопла.

снять, блок, управление, печка

Замена САУО

Ремонту блоки управления не подлежат – их просто меняют на новые. Но прежде нужно убедиться, что причина именно в этом механизме. Вместо сломанного устанавливают исправный блок управления. Демонтируется элемент очень просто: достаточно снять кнопки, установленные рядом. И затем уже можно вытащить устройство. Ручки выставляются в нулевые положения и затем снимаются.

Замена троса печки DAEWOO Lanos, Сенс

Автомобиль устроен таким образом, что в его салоне нет никакого автономного отдельного отопителя.

Поэтому в холодное время находиться в таком транспортном средстве довольно некомфортно.

В связи с этим здесь установлен отопитель салона или попросту – печка .

Этот агрегат интегрирован в общую систему охлаждения двигателя и функционирует благодаря поступлению охлаждающей жидкости с общей этой системы.

В автомобиле DAEWOO Lanos, ровно, как и Sens, также установлена печка. В устройстве этого агрегата предусмотрено три тросика.

С их помощью регулируется температура, воздушный процесс рециркуляции, а также направление потоков воздуха.

Другими словами – это своеобразные рычаги управления автомобильной печкой. Слабым местом этих тросов являются их крепление .

Дело в том, что каждый из тросов, как и полагается, изготавливается из металла.

А вот крепления их все пластмассовые. Именно эти запчасти Lanos имеют самые частые поломки.

Меняем самостоятельно трос печки DAEWOO Sens и Lanos

В очередной статье мы расскажем о том, каким образом можно самому заменить все троса печки автомобиля DAEWOO Сенс или Lanos.

  • Дело в том, что в нашей печке периодически прекращал работать то один, то другой процесс, регулируемые именно тросами.
  • Поэтому и возникла необходимость заменить все три троса. Для этого потребовалось приобрести комплект новых тросов.
  • Нужно отметить, что в автомобилях DAEWOO Сенс и DAEWOO Lanos кузов одинаков, поэтому процесс замены тросов на этих моделях ничем не отличается.
  • Для того чтобы можно было нам добраться к тросам печки потребуется, прежде всего снятьбардачок.
  • Снимается он методом откручивания двух болтоввнизу.
  • Кроме того, там ещё имеются защёлки, которые в принципе легко отстёгиваются.
  • После этого нам нужно добраться также к винтам крепления печки.
  • А для этого потребуется снять декоративнуюнакладкуна средней консоли.
  • Она удерживается с помощью пуклей, поэтому их нужно просто вытащить из отверстий и накладка полностью снимется в результате.
  • Теперь мы можем открутить два винта блока климатконтроля и снять его.
  • Теперь мы можем уже видеть даже поврежденные элементы на всех тросах DAEWOO Сенс или Lanos.
  • Поэтому дальше аккуратно разъединяем два разъёма блока климатконтроля и крепления тросов.

снять, блок, управление, печка

  • Снимать нужно аккуратно, чтобы ничего лишнего нигде не повредить.
  • Прежде чем устанавливать новые троса, необходимо проверить весьблок управленияпечкой.
  • Нужно посмотреть всё ли в нём работает, нет ли каких бы то ни было заеданий и пр.
  • Также проверяем плавность и корректность хода всех заслонок устройства.
  • И только убедившись в исправности всех механизмов, приступаем к установке новых тросов отопителя салона.
  • Первым подсоединяем трос управления заслонкой рециркуляции воздушных масс в салоне.
  • Ставим его первым потому, что он расположен ниже всех.
  • Дальше мы переходим непосредственно к заслонке, которая установлена за бардачком.
  • Трос, с помощью которого мы управляем работой этой заслонки, мы заводим через верх за раму.
  • Он проходит довольно туго, поэтому лучше всего взять его пассатижами и потихоньку, по немножко одевать.
  • Для того, чтобы максимально облегчить прохождение троса, нужно там промазать шток.
  • И после того, как одели трос, закрепляем конец с помощью защёлки.
  • При этом нужно быть предельно осторожным, поскольку защёлка, как уже говорилось, довольно хрупкая и может быстро сломаться.
  • Поэтому проверяйте, чтобы под неё ничего не попало.
  • Можно трос закрепить хомутом или стяжкой, чтобы он не болтался за бардачком.
  • Дальше подсоединяем трос регулировки температуры воздуха.
  • Его подсоединить довольно трудно, поскольку достать очень проблематично к месту крепления.
  • Перед этим проверим работу самой заслонки температуры воздушных масс DAEWOO Сенс или Lanos.
  • Для этого просто нужно её попробовать закрыть и открыть, чтобы почувствовать ход.
  • После этого заводим тросик и закрепляем его с помощью защёлки и выводим на блок климат-контроля.
  • В конце прикрепляем трос также фиксатором.
  • И самым последним мы подсоединяем трос переключения режимов обдува.
  • Он подсоединяется легче всего, поэтому мы и устанавливаем его последним.
  • Также закрепляем этот трос с помощью защёлки, как и все предыдущие.
  • После этого не забудьте проверить работу всех режимов рециркуляции.
  • Здесь нужно смотреть, чтобы поток воздуха совпадал с указателем на блоке управления, а также плавность хода самой заслонки.
  • Также проверяем работу всех остальных режимов, чтобы убедится, что мы правильно подключили тросики.
  • Если же всё работает нормально и правильно, то можно всё собирать в обратном порядке и ставить на место.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене тросов печки автомобиля DAEWOO Сенс или Lanos окончен.

Выявляем причину поломки

Chevrolet Lanos (Chevrolet Lanos) — машина надёжная, неприхотливая и относительно недорогая. По этой причине детище General Motors (Дженерал Моторс), собранное специально для российского рынка на запорожском заводе (ЗАЗ), пришлось по душе отечественным автолюбителям. Но и эта машина, как и любая техника, имеет свойство ломаться. Блок управления отопителем Lanos — не исключение.

Доступ к агрегату затрудняет аудиосистема. Снимаем её. Для работы потребуются шлицевая и крестовая отвёртки. Порядок демонтажа:

  • Накладку консоли управления панели инструментов отделяем при помощи шлицевой отвёртки.
  • Выкручиваем крепёжные винты заглушки.
  • Отводим фиксаторы и вынимаем устройство, на сколько это возможно.
  • Отсоединяем провода.
  • Отводим фиксаторы и отсоединяем тяги.
  • Монтаж проводим в обратной последовательности.

Проверяем работоспособность. Если всё работает без сбоев, то покупаем новое изделие и устанавливаем. Если нет — ищем поломку в других местах.

Во время установки проверяем, исправна ли втулка блока управления печкой. Есть какие-то сомнения — меняем. Существенно по карману покупка этой детали не ударит.

Вступление

Как видно из статьи, снять блок управления печкой не сложно. Проблема в том, что о ремонте многие начинают думать тогда, когда в салоне от холода невозможно сидеть. Проводите диагностику и не попадайте в сложные ситуации. Chevrolet Lanos (Chevrolet Lanos) хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах. Немного бережного отношения и на автомобиле можно ездить десятки лет.

Возможно, вам приходилось сталкиваться с аналогичными проблемами ремонта автомобиля? Поделитесь опытом в комментариях. Любая информация может быть полезна. До скорых встреч и удачи на дорогах!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Диагностика

Если отказал в работе блок регулировки скорости, то нужно понять, какой из элементов всей цепи вышел из строя. Управление печкой ГАЗель электронное, а все приводы электрические.

  • Для начала на заглушенном моторе пробуем крутить регулятор температуры. При его прокручивании должны слышаться щелчки мотора-редуктора. Если щелчков нет, то нужно проверить питание в колодке, которая приходит к мотору открывания краника. Это можно сделать с помощью контрольной лампы или мультиметра.
  • Если не работает регулятор скорости вентилятора, то нужно проверить его работу во всех положениях. Если он не работает во всех положениях, кроме последнего, то причина в неисправном реостате. Если работа не слышна ни в одном из положений, значит, необходимо проверить питание на колодке вентилятора. Если питание приходит, то он сломан.
  • Если регулировка печки работает корректно, а дисплей не горит, то неисправен сам дисплей или подсветка.

Ремонт

Ремонт блока управления напрямую будет зависеть от причины неисправности:

Печка – очень важный элемент в автомобиле. Она влияет не только на комфорт водителя, но и на безопасность вождения автомобилем (поскольку если в холодную погоду стёкла запотевают, движение затрудняется). И лучше произвести все работы в тёплом гараже или на стоянке, чем заниматься этим в дороге.

В общем решил поменять цвет подсветки блока управления на газели, ну не нравится мне её родной цвет- ярко- зелёный, немного ядовитый плюс не сочетается с моей ретро магнитолой в цвете подсветки (жаль не сделал фото до переделки).

Началось конечно с предварительной разборки и просмотра что где и как, да какие диоды стоят, какое напряжение на них, прикинул чем заменить можно:

Родной светодиод подсветки регулятора температуры и скорости вращения вентилятора

Напряжение на светодиодах подсветки кнопок и регуляторов 2,8 вольта, подсветки дисплея

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти

Справа самые мелкие были подсветкой дисплея, средняя кучка диодов с кнопок, слева с желтоватенькой линзой белый светодиод- такие установлены теперь на подсветке кнопок, регуляторов и ЖК дисплея, а большой(по сравнению с остальными))- это синий, такие дополнительно впаяны в регуляторы.

Было вот так (на своей не успел сфотать до замены подсветку, поэтому злостно стырил фото у Кости KRANOVSнадеюсь он меня простит за это дело):

магнитола тоже его, моего ничего, только цвет подсветки и то был когда-то)

Читайте также: