Клинят передние тормоза форд транзит

Обновлено: 06.05.2024

У меня начали подклинивать тормоза, чаще всего это происходит после стоянки, даже кратковременной, но иногда и просто так по дороге происходит. Проявляется в том, что при нажатии на тормоз чувствуется, что педаль стала намного туже и обычного нажатия уже не хватает для нормального торможения, приходится давить намного сильнее. Если часто понажимать педаль, то заклинивание проходит и всё приходит в норму.
Колодки смотрел - нормальные, тормозные цилиндры тоже смотрел. Передние поршни цилиндров легко вдавливаются, а задние (тормоза дисковые) я вообще не понял как работают, вдавить у меня не получалось, еле обратно поставил. Ручник работает нормально. При нажатии на тормоз с двигателем ничего странного не происходит, только если часто давить подрят, то он немного подзахлёбывается. Машина только с АБС-1.8 Zetec. Помогите разобраться где может заедать и из-за чего. Боюсь я так кататься.

Да еще - педаль становится туже, но не настолько, как при неработающем двигателе.

Вакуумный усилитель располагается под капотом, со стороны рулевой колонки. Именно он дает плавность хода педали тормоза.
Из инструкции к СТО:

Жалобы - чрезмерное усилие при задействовании педали тормоза
Причины - Износ или загрязнение тормозных колодок
- Отсоединение или повреждение вакуумного трубопровода усилителя тормозов
- Поломка вакуумного насоса

Пункт 1 и 2 легко проверить, по пункт 3 - на проверку выдан целый алгоритм, сложно перепечатывать все сюда а копировать из Акробата я не умею.

IgorGhia
Работоспособность вакуумного усилителя тормозов проверяется просто: при заглушенном двигателе нажимаете пару раз на тормозную педаль и держите педаль в нажатом положении, затем заводите двигатель, тормозная педаль несколько подастся вперёд - значит усилитель работает.

А разве на машине с АБС есть вакуумный усилитель?

IgorGhia
В данной ситуации может быть поломка где угодно: неисправность клапанов АБС,
неисправность насоса (когда низкое давление в гидроаккумуляторе педаль колом встает, а тормоза тю-тю).

Кстати о птичках, а лампочка низкого уровня тормозной жидкости загорается? Она же лампочка низкого давления
в гидроаккумуляторе. Если загорается, то необходимо смотреть гидроаккумулятор и насос. Если не загорается, то
проверять клапаны АБС, проводку к ним и т.п.

Можеть полететь и блок управления АБС.

Я уверен, что усилитель есть.
Вопрос в другом- а если прокачать систему через колеса клапны ABS промоются? Или мимо всё протечет?

Господа!
НИКАКОГО ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ В АБС НЕТ!

Состав АБС:
1. Гидроблок (в нем собственно и смонтированы клапаны АБС и главный тормозной цилиндр). Смотри где расположен бачок тормозной жидкости, гидроблок будет под ним.
2. Гидроаккумулятор. Располагается на гидроблоке. Предназначен для содержания тормозной жидкости под высоким давлением(в моей машине в нем нагнетается давление тормозной жидкости до 20 атмосфер).
3. Насос. Устанавливается также на гидроблоке. Предназначен, собственно, для повышения давления тормозной жидкости в гидроаккумуляторе.
4. Блок управления АБС. Блок электроники для управления АБС. Хрен знает где он у вас располагается.
5. Датчики АБС. Предназначены для определения скорости вращения колес автомобиля. Расположены соответственно на ступицах.
6. Шелупонь всякая, типа контрольной лампы АБС, датчика давления тормозной жидкости и т. д.

Принцип работы:
Когда заводим автомобиль:
Запускается насос АБС, нагнетающий тормозную жидкость в гидроаккумулятор до определенного давления. Как только достигнуто требуемое давления контрольная лампа АБС гаснет.

Во время движения автомобиля при ненажатой педали тормоза:
АБС не работает. Давление в гидроаккумуляторе поддерживается насосом на требуемом уровне.

Во время движения автомобиля при нажатой педали тормоза:
Тормозная жидкость под давлением подается из гидроаккумулятора на тормозные цилиндры колес также как и в обычных тормозных системах, но здесь роль вакуумного усилителя выполняет гидроаккумулятор (хотя такое сравнение немного неправильное). Блок электроники производит сравнение скоростей вращения колес. Если какое либо колесо вращается с меньшей скоростью, чем остальные, на тормозном контуре данного колеса по сигналу блока управления срабатывают перепускные клапана, сбрасывающие часть тормозной жидкости из тормозного контура данного колеса в бачок. Давление тормозной жидкости в контуре данного колеса понижается и оно, грубо, начинает тормозить не так сильно, как остальные. Скорость вращения данного колеса повышается, что регистрируется блоком электроники. При выравнивании скоростей вращения всех колес, перепускной клапан закрывается и все происходит по новой. Отсюда и "трещание" АБС из-за прерывистого срабатывания перепускных клапанов.
При всех этих действах давление в гидроаккумуляторе понижается до определенного предела, после которого включается насос и начинает нагнетать тормозную жидкость в гидроаккумулятор.

IgorGhia
Раз лампы не загораются, значит давление тормозухи в норме, датчики АБС в норме.
Могут быть проблемы либо с клапанами, либо с тормозным цилиндром, либо с тормозными магистралями (последнее маловероятно).
Попробуй поменять всю тормозуху, выкачивая ее через штуцеры для прокачки на ступицах.
Делай так: грушей высоси всю тормозуху из бачка, залей свежую. Далее прокачивай все контуры тормозной системы, чтобы выкачать старую тормозуху их магистралей и тормозных цилиндров. Не забывай при этом подливать тормозуху в бачок.

Если это не поможет, скорее всего придется менять гидроблок . Эта тварь неразборная.
Можешь для этого ехать в сервис, потому как на FF добраться до гидроблока - пол-движка придется разобрать.

Но для начала тормозуху всетаки поменяй. Это несложно, а помочь могет.

Кстати многие недооценивают необходимость менять тормозную жидкость при покупке авто.
А зря.
Расскажу случай из жизни:
Еду за городом в пробке. 5 метров проехал, остановился, опять 5 метров, остановился. Жара - градусов 40 на солнцепеке. Еду где-то часа полтора таким образом. Тут вдруг надо тормозить, а у меня педаль тормоза колом встает, загорается лампа АБС и лампа низкого давления тормозной жидкости. И при всем при этом тормоза тю-тю. Короче, остановился я уже в канаве придорожной . Впрочем, без особых последствий - морду подрихтовал, радиатор порвал, фары высыпались, бампер отскочил.
Когда доехал на эвакуаторе до дома, стал разбираться в чем дело. При частых торможениях давление в гидроаккумуляторе постоянно сбрасывается и насос тормозной жидкости работает практически постоянно. По такой жаре насос при постоянной работе жутко нагрелся (когда вылез в канаве из машины и дотронулся до гидроблока - руку обжег). Из-за этого тормозуха с большой примесью воды (что естественно, если ее не меняли с момента производства машины) !закипела! и резко упало давление в гидроаккумуляторе, так как насос не предназначен для прокачки пара. А нет давления в гидроаккумуляторе, нет и тормозов.

Так что смотрите. Менять или не менять тормозуху - дело ваше, но из-за такой мелочи (хотя какая это мелочь) можно и влететь по крупному, а можно и окончательно.

Ошибочка закралась в предидущем посте.
Конечно, штуцеры для прокачки тормозов не на ступицах, а на суппортах.
Прошу прощения.

Насчет задних суппортов. Чтобы вдавить поршень суппорта, его надо крутить. Не помню только: по часовой стрелке или против. Все из-за ручного тормоза. Там внутри поршня штифт с резьбой, на который надевается рычажок ручного тормоза, приводимый в движение тросиком ручника. Когда тянешь ручник, этот штифт выворачивается из поршня суппорта и выдавливает последний. Чтобы вдавить поршень, необходимо поршень навернуть назад на штифт.
Когда установишь суппорт на место и несколько раз нажмешь на тормоза поршень встанет в рабочее положение.

Еду вчера, учуял какой-то запах, подруга рядом сидит и говорит закрой окно, а то воняет, а слева на обочине недалеко, что-то горело и черный дым валил, ну я и подумал, что это запах от туда ! Заметил что при торможении у меня начало машину влево тянуть ! Подъезжаю к магазину, останавливаюсь, ко мне мужик подбегает и показывает, что правое переднее колесо дымит ! Оно видимо перегрелось, и я минут пять из лужи плескал на диск он все это время шипел (какая там была температура !)

Приехал домой снял диск, картина такая, тормозной диск весь синий ! Колодки вроде нормальные ! (Неделю назад только поставил новые тормозные диски Atlas и колодки Motocraft) Сегодня ездил вроде проблем нет, биения при торможении тоже нет!

Подскажите, что будет если ездить дальше на таком синем диске . Почему суппорт заклинил ? Сложно ли его разобрать ? Можен купить ремкомплекты передних суппортов и перебрать их ?

Ford Taurus 1991 г.в 3.0 АКПП, без АБС

Сегодня весь день проездил ! Вроде изменений нету, т.е при торможении ничего не бъет, не уводит ! Сейчас вечером снял колеса, суппорта, вроде подтеков тормозной жидкости нигде нет ! Но диски тормозные синие ! Смазал все напраляющие, посмотрю что будет !
Так и не понял, что может случиться, если ездить на синих (перегретых) тормозных дисках, их кстати не повело .

Ре Синие-зелёные - какя разница? Если при торможении нет боя, значит живы. Может гретые спиляцца быстрее?

Вот объясните мне, что есть ремкомплект. . на клинящий суппорт? если он клинит - проблема либо с зеркалом поршня, либо с зеркалом цилиндра. Ремкомплект - это тряпоска с куском пасты гойя? :) А больше кроме пыльника там по большому счету ничего нет (штуцер прокачной рабочей функции не несет :) ). или я не прав? :)

Я подозреваю что все-таки "резинки". Если хана зеркалам - какие уж тут ремкомплекты. Тут в морг и никакого самолечения. :)

Ну вот и я про что. :))) А то все "если не разработается -то ремкопмлект". :))) По большому счету если резинки лопнули то не ремкопмлект надо, а суппорт поменять. Ибо что-то туда уже наверняка попало и царапается. Но эт я так. Эт мя плющит просто сеня. :)

А некоторым, с тормозами Continental Teves вообще . раз в неделю приходится Вдшкой напавляющие поливать :(.

Мож на них резину какую надеть? И литолом каким набить? Правда как это дело закрепить - вопрос открытый.

А их на заводе на круглые гранды в 99 году ставили . потом они начали подклинивать на направляющих и синеть диски тормозные тоже начали - был отзыв и замена. Люди же не будут прыскать их Вдшкой, а я за 180.dll (стоимость новых суппортов Akibono) могу :).






Проблема с тормозами — клинит после 30 мин езды. Исправил 🙂

На холодную после токо как машина заведена тормоза работают отлично, рабочий ход педали тормоза где-то 50% полного и колеса прокручиваются нормально.
Затем, после получаса езды и нескольких торможений рабочего хода практически нет и авто тормозит резко даже от легкого нажатия на педаль, едет с трудом, наката — накакого, т.е. тормоза не отпускают.
Если поездить вперед-назад с резкими торможениями, то тормоза немного отпускают, но педаль тормоза очень жесткая и чтобы затормозить нужно ее сильно давить.

Ситуация в точности повторялась уже три раза, из гаража выезжать страшно )

Перед этим заменил ремкомплект на ГТЦ, т.к. были подтеки тормозной жидкости на вакуумном усилителе, и прокачал тормозную систему с доливом тормозухи FERODO DOT4. Что в тормозной системе было залито раньше не знаю, но по цвету старая жидкость от новой не отличалась.

Последний раз редактировалось Anton Daniloff Пн сен 10, 2007 12:16, всего редактировалось 1 раз.

закисают суппорта либо задние цилиндры.

определить какое колесо клинит и разработать соответствуюбющий суппорт или РТЦ. Если клинят все — ГТЦ либо загажена магистраль (в данном случае маловероятно)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Спасибо за советы. Сегодня пойду в гараж все проверю.

2Mishal:
Колеса греются, и жидкость в бачке — почти кипяток. Вообще, сильнее всего клинит если в жару кататься, у нас градусов 40 было всю прошлую неделю. Когда один раз выезжал вечером, то клинило весьма умеренно.

1 — Главный тормозной.
2 — блок АБС — проверить трубки (если АБС есть конечно).

здесь вопрос нужно ставить ПОЧЕМУ жидкость не уходит !
А это первые причины.

А не факт, что все сразу — может один контур клинить (а у некоторых Эскортов вроде диагональные контура).

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

А не факт, что все сразу — может один контур клинить (а у некоторых Эскортов вроде диагональные контура).

Пардон, это подразумевается 😉

Проверил колеса, когда подклинило — оказалось что клинят все 4: передние побольше, задние поменьше.

На толкателе вакуумника, как советовал yak, закрутил резьбу и свободный ход педали стал около 20 мм. Подождал, пока тормоза отпустит и опять поездил, потормозил активно и их опять заклинило. Т.е. 20 мм свободного педаль проходит без сопротивления, а потом с трудом нажимается 10 мм и все.

Проверил все резиновые шланги и трубки на предмет вздутий, подтеков — все вроде в норме. Машина без АБС.

Получается, что поршень в ГТЦ не возвращается в начальное положение. Пожалуй, придется его опять снимать, разбирать, прокачивать тормоза 🙁

На что посоветуете обратить внимание при разборке ГТЦ, какие там могут быть неполадки?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Проверил колеса, когда подклинило — оказалось что клинят все 4: передние побольше, задние поменьше.

На толкателе вакуумника, как советовал yak, закрутил резьбу и свободный ход педали стал около 20 мм. Подождал, пока тормоза отпустит и опять поездил, потормозил активно и их опять заклинило. Т.е. 20 мм свободного педаль проходит без сопротивления, а потом с трудом нажимается 10 мм и все.

Проверил все резиновые шланги и трубки на предмет вздутий, подтеков — все вроде в норме. Машина без АБС.

Получается, что поршень в ГТЦ не возвращается в начальное положение. Пожалуй, придется его опять снимать, разбирать, прокачивать тормоза 🙁

На что посоветуете обратить внимание при разборке ГТЦ, какие там могут быть неполадки?

ГТЦ. Но по ремонту не помогу. Это одна из очень немногих частей машины которую я не разбирал

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

11 причин, почему клинят передние тормоза


Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работают тормоза
  • Каковы основные причины заклинивания передних тормозов
  • Какие еще неисправности могут спровоцировать заклинивание передних тормозов

Какие повседневные манипуляции проделывает каждый человек, передвигающийся в течение дня на автомобиле? Он садится в свою машину, запускает мотор, прогревает его немного и начинает движение. И вот тут его может ожидать неприятный сюрприз: автомобиль не едет! Если такого раньше не случалось, то водителю трудно понять, в чем дело, особенно если его стаж вождения еще не очень большой. Причины, почему клинят передние тормоза, могут быть разными. Чтобы научиться их различать и устранять, нужно сначала разобраться в теоретической стороне вопроса.

Принцип работы тормозов

От исправности и корректной работы тормозной системы автомобиля зависит, сможете ли вы нормально на нем ездить или нет. Закон запрещает передвигаться на машине, в которой сломаны или клинят тормоза, даже если это незначительная неисправность. Подобное все равно небезопасно как для вас, так и для других участников дорожного движения.


Кроме того, тормозная система снабжена расширительным бачком для тормозной жидкости и вакуумным усилителем, благодаря которому достаточно лишь слегка надавить на педаль. Есть достаточно моделей автомобилей, оборудованных специальной электронной системой (АБС), которая не позволяет колесам заблокироваться в момент торможения.

Рекомендуем

Передние тормоза клинят по разным причинам.

1. Проблемы с суппортом.

Если появился неприятный характерный скрип, это верный признак неисправности суппорта. Либо его пора менять по причине износа, либо пришло время для диагностики.

Бывает, что в автомобиле суппорт не только скрипит, но еще и не работает во время движения. Вот почему в таком случае клинят передние тормоза. То есть, вы тормозите педалью, но после того как отпустили ее, суппорт не срабатывает, колодки не отходят от дисков тормозов, машина неконтролируемо притормаживает. Это не только опасно, но и вызывает перегрев и износ всей тормозной системы.

Если подобное наблюдается сразу на двух передних колесах, можно предположить, что вас ожидает серьезный дорогостоящий ремонт по замене и суппорта, и колодок, которые, скорее всего, истерлись до основания. Потому что велика вероятность того, что проблема с суппортом возникла уже давно, а вы ничего не замечали и продолжали ездить, усугубляя картину. Если сможете своими руками произвести установку, то все обойдется немного дешевле. Но не спешите сразу расстраиваться: возможно, суппорт абсолютно цел, однако стоит неровно. Тогда нужно просто убрать перекос, и проблема блокировки колес на этом будет решена.

Рекомендуем

Если вы разобрались, почему клинят передние тормоза, и дело оказалось в суппорте, но он при этом совершенно не изношен, то попробуйте своими силами решить проблему. Сначала приподнимите автомобиль домкратом и открутите переднее колесо, которое клинит. Теперь можно извлечь суппорт. Учтите, что не во всех марках машин суппорт откручивают по часовой стрелке, может быть и наоборот. Далее следует ключом выкрутить поршень и аккуратно извлечь его из цилиндра. Внимательно проверьте все демонтированные детали на предмет образования ржавых или коррозийных пятен, сколов, прочих дефектов и тщательно проведите зачистку найденных огрехов.


Возможно, причиной того, что клинят передние тормоза, является чрезмерный износ суппорта, и тогда простой зачисткой обойтись не удастся. Придется прибегнуть к шлифовке поржавевших областей. После того как ржавчина снята, нужно слить жидкость из суппорта, вынуть и хорошо вычистить уплотнительное кольцо, особенно место, где оно крепится. После полного высыхания снова можно залить жидкость и произвести обратную сборку. При этом будьте очень аккуратны, не заденьте и не повредите пыльник, который нужно заменить, если окажется, что на нем уже есть трещины.

Все действия по устранению причин, из-за которых клинят передние тормоза, описанные здесь в нескольких абзацах, в действительности не очень-то простые, и на их выполнение нужно много времени и сил. Если не хотите заниматься этим слишком часто, каждые полгода производите смазку суппорта специальным средством (WD-40), противостоящим возникновению коррозии. И хотя бы раз в год самостоятельно проверяйте, не разорван ли пыльник, нет ли на суппорте трещин, сколов, ржавчины и прочих дефектов.

2. Заклинивание тормозных колодок.

  • Машина долго стояла без движения на ручнике, например, месяц или дольше.
  • Проехав по воде и намочив колодки, вы не просушили их и поставили автомобиль на стоянку либо в гараж.

Ситуация, конечно неприятная, потому что если клинит передние колеса, вы не можете тронуться с места, а, следовательно, на СТО попасть не получится. Придется справляться своими силами. Приведем последовательность действий в данном случае.

Для начала следует определить, какое из передних колес клинит. Снимите машину с ручника и поставьте на нейтральную передачу. Теперь берите домкрат и проверяйте с его помощью по порядку каждое колесо, вращается ли оно. Заклинившее крутиться не будет. Дальнейшие действия выполняются по осям.

К примеру, дело в передних колодках, и вы разобрались, почему клинят передние тормоза. Какие действия теперь предпринимать? Следует отметить, что дисковые тормозные системы разблокировать довольно просто.

Сначала следует снять переднее колесо, которое клинит. Затем при помощи отвертки с плоской рабочей поверхностью отсоединить прилипшие колодки от тормозного диска. Потом проверить, начал ли свободно вращаться диск. Если да, то осталось установить колесо на свое место и спокойно ехать.


Чтобы в будущем не ломать голову над тем, почему клинят передние тормоза, позаботьтесь заранее о том, чтобы автомобиль не подвергался поломкам. Постарайтесь выполнять две рекомендации, которые должны войти в привычку:

  • Если знаете, что транспортное средство долго не будет использоваться, не ставьте его на стоянку на ручной тормоз.
  • Не оставляйте машину с намокшими колодками в гараже или на стоянке, дайте им просохнуть после езды по лужам.

Это делается очень просто. Если знаете, что тормозные колодки мокрые, во время движения несколько раз намеренно притормозите. Вот и все. Теперь можно ставить машину в гараж, вопрос, почему клинят передние тормоза, у вас после этого не возникнет.

Рекомендуем

Другие причины, почему клинят передние тормоза

    Педаль тормоза отрегулирована плохо либо вовсе не имеет свободного хода.

Между поршнем главного цилиндра и толкателем обязательно должен быть достаточный зазор, чтобы педаль нормально ходила. Это поддается регулировке.

Стяжная пружина тормозных колодок неисправна.

Это не означает, что она треснула или совсем разорвалась, возможно, просто растянулась. Есть такое понятие, как усталость металла, и ослабленная пружина уже не будет функционировать нормально, ее лучше заменить.


Он может клинить по нескольким причинам. Возможно, разбухла диафрагма, защемлен защитный колпачок либо уплотнитель крышки.

Обратите внимание на регулировочный болт усилителя. Он не должен быть слишком зажат. Важно, чтобы он чуть-чуть выступал над поверхностью главного цилиндра.

Что-то не так с фрикционной накладкой тормозной колодки.

Проблемы могут быть разные: прокладка истирается, рвется, становится слишком тонкой. Это обычно приводит к повреждению самой колодки, поэтому менять в таком случае приходится и ее, и накладку. Важно: если меняете изношенную прокладку, то парную к ней тоже следует заменить, они должны быть одинаковы по толщине, иначе машину будет уводить с линии движения в сторону.

Причиной того, что клинят передние тормоза, может быть застопорившийся поршень в тормозном цилиндре колеса.

Такая неприятность может случиться в любом автомобиле, поэтому нужно уметь с ней справляться. Причины такой ситуации бывают разные: тормозная жидкость низкого качества, неровное положение корпуса цилиндра в суппорте, ржавчина и коррозия на рабочих поверхностях поршня. Разберите проблемный цилиндр, все составляющие вычистите, промойте тормозной жидкостью, соберите систему и проведите прокачку. Залейте тормозную жидкость хорошего качества.

На колесном цилиндре манжеты потеряли форму или раздулись — это тоже одна из причин, почему клинит передние тормоза.

Манжеты главного цилиндра или колесных цилиндров разбухают от попавших в тормозную систему жидкостей вроде масла, бензина и других. Это клинит цилиндры, как результат — возникает проблема с тормозами. Но стоит лишь произвести замену манжеты, и все наладится. Рекомендуется хоть иногда проверять состояние манжет, а разбирая автомобиль (неважно, по каким причинам), заменять их, даже если на вид эти элементы абсолютно целые.

Пятна окислений на направляющих.

Их нужно прочистить, смазать, и вам больше не придется думать, почему клинят передние тормоза.

Это трудоемкий процесс, большой и грязный кусок работы, однако запчастей не понадобится, то есть расходы на ремонт будут минимальными. Нужно очистить отверстие и провести прокачку тормозной гидравлики.

Поршни главного цилиндра, а также колесных тормозных цилиндров застопорились.

В данном случае разобраться, почему клинит передние тормоза, смогут лишь опытные автовладельцы, которые уже не раз разбирали и собирали различные системы своей машины. Лучше доверить диагностику специалистам: они найдут причину неисправности и сразу займутся ремонтом.


Нередко бывает, что достаточно лишь хорошо зачистить и смазать необходимые детали. Просмотрите шланги, в порядке ли они. Часто случается, что шланг пережат держащим его хомутом, особенно если он покрылся коррозией. Это тоже может стать причиной того, что клинит передние тормоза. Лучше всего в таком случае, конечно, заменить хомут на новый. Но можно просто слегка ослабить его, а шланг хорошо продуть.

Пожалуй, не так просто сразу определить, почему клинит передние тормоза. Это может происходить по многим причинам, и если сами вы не очень разбираетесь в работе систем автомобиля, то лучше доверьте осмотр и ремонт машины специалистам СТО. Ведь исправная тормозная система — это залог как вашей безопасности, так и других участников дорожного движения.

Клинят передние тормоза. Причины, устранение. Смотрите видео:

Проблема появилась сегодня.После нажатия тормоза,не растормаживается контур.Машина постоит,минут 5-10,тормоз отпускает.Суппорт снимал,смотрел,поршень двигается нормально.Сзади тормозным цилиндрам год,так-что не думаю что они закисли.Если что-то произошло с вакуумником,то что с ним могло произойти за 3 недели простоя.Подскажите,а то мысли уже кончились.Тормозные шланги менял 2 года назад на НК.Диски,барабаны все свежее,не ушатанное,кроме сгоревших передних колодок с правой стороны.

ZipeR

Мастер советчик

olegG2

Просто заглянул

А я этого сделать не успеваю,остановился к колесу не прикоснуться,огонь.Пока поднимал,пока откручивал колесо -отпустило.Но если предположить,что при откручивании прокачки,суппорт отпустит,то что это значит.

ZipeR

Мастер советчик

Это значит, что жидкость при отпускании обратно не уходит и в суппорте заперто давление - либо шланг расслоился внутри, либо в трубке что-то, либо в главном что-то не пускает. Попробуй трубку на главном отпустить слегка - растормозиться колесо или нет

olegG2

Просто заглянул

Шланг поменял,ничего не изменилось.С главным тормозным буду мутить на следующих выходных,сейчас нет ни сил,ни желания.

ZipeR

Мастер советчик

Ночной Логист

Мастер советчик

Очень похоже на вакуумник, у меня такое когда-то на Москвиче было. После замены вакуумника проблемы решились.

olegG2

Просто заглянул

В общем не знаю,что было.Тупо перебрал полностью суппорта,вместе с направляющими и манжетами.Поршня новые поставил.Слева поршень был более ржавый,чем справа,где клинило.Поставил другой вакуумник с ГТЦ с разбора.Сейчас всё работает зашибись.Реально ни одной неисправной детали не видел.

NENCI

Просто заглянул

Alfadog82

Завсегдатай

Мужики подскажите: после стоянки в течении ночи когда начинаешь езду, происходит звук как- будто что то заклинило в тормозах, трогается как-то даже с усилием, потом все приходит в норму, что это может быть? Склоняюсь к заклиниванию переднего суппорта. Если клинит суппорт, то из-за чего это происходит? Машина у меня с мая, поэтому особо еще не много знаю, что почем. По логике поршинь не отходит, как ремонтировать его и можно ли и нужно ли ремонтировать или купить лучше новые суппорта(на чирике до этого так и делал), но 1800 за один - это не дешего

vik48rus

Завсегдатай

Alfadog82!
проверь направляющие суппортов. возможно нет смазки или износ. либо коррозия поршня суппорта(можно перебрать)

Arian

Профессиональный советчик

Так-то все верно, я только не понял, если коррозия на поршне чего там перебирать? Это не спасет поршень от коррозии-то Как минимум поршень менять.

2Alfadog82: почему именно переднего?
Если засраны направляющие суппорта и колодки трутся уже под углом, будьте готовы их тоже менять.
Если поршень, тогда ремкомплект суппорта и/или поршень, или новый суппорт. Как вариант, на первое, время тупо смазать сам поршень под пыльником и туда-сюда подвигать. Я, когда поршень, подклинивал брызгал вд под пыльник и разрабатывал. Может так и нельзя делать, не знаю, но помогает.
Это на 5 минут делов и до выходных/следующих выходных (ну т.е. до того как будет время на полноценный ремонт) потерпит. Учтите только, что это не панацея и нужно лечить по уму
Для начала, конечно, снять колесо, суппорт и глянуть что к чему.

Читайте также: