Ксенон вместо галогена форд мондео 4

Обновлено: 19.05.2024

В фокусе от первого хозяина достался не линзованный ксенон в ближнем свете.(колхоз)
Кстати техосмотр с ним умудрился пройти, замерили и вопросов не возникло.
Нагнулся блок розжига и теперь нужен фиксатор колодки проводов для монтажа галогена.
Где его купить можно? или как перейти на галоген?
Сейчас болтаются два конца внутри фар,а родной фиксатор распилен для ксенона.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Ребят, а вот такой вопрос не скромный! Подскажите пожалуйста, если фара линзованая - то это значит что ксенон однозначно стоит, или в линзе еще может обычная галогеновая лампа стоять! Я к чему спрашиваю, да к тому что видел как-то на рынке фары тюнинговые (примерно похожие как на картинках снизу) линзованые с ресничками, были и линзованые с ангельскими глазками в общем было из чего выбрать и захотелось купить! Да только посмотрел что линзы стоят и как-то отпугнуло это меня, подумал ксенон еще надо покупать, в общем пропало желание!

hosting images

image hosting gif

Совсем не обязательно. На БМВ еще в начале 90-х оптика с линзой была, а про ксенон еще никто и не знал. Но такая фара в хорошем качестве весьма недешево стоить будет.

В любом случае нужно смотреть маркировку фары, т.к. если маркировка будет только "под галоген", то под гибдд-шную раздачу можно легко попасть.
вот тут подробно и доходчиво: viewtopic.php?f=6&t=20267

Значит если линза, еще не значит что ксенон - это хорошо! А то я думал в линзах только ксенон идет! А вообще не знайте как оно по качеству света если галоген в линзе стоит, может быть у кого был опыт эксплуатации таких линзованых фар с галогеном, не обязательно на форде, возможно на других авто!

У меня вторая машина BMW. Линзованная под галоген. А на Феде родной ксенон. И там и там хорошо светят, главное хорошая регулировка и положенная лампа чтоб стояли. В BMW ставил ксенон(подарили) х. ня полная, через месяц снял и вернул всё на место. Комп ругался и по сырой ночью не фонтан светили.

Фары на фокусе могут быть установлены следующие:
1. Галоген, рефлекторная оптика
Ближний свет - Н7
Дальний свет - Н1
2. Галоген, линзованная оптика (адаптивы)
Ближний свет - Н7
Дальний свет - Н1
3. Ксенон, линзованная оптика (биксенон)
Ближний свет - D1S
Дальний свет - Н1

Корпус фары, и соот-но надписи на нем, для всех типов оптики одинаков.

Свет галогеновых фар с рефлектором и адаптивом на фокусе примерно одинаков, главное чтобы он был нормально настроен. Но т.к. в адаптиве стоит линза, то пучок света получается более узкий и соот-но похуже освещается обочина по сравнению с рефлектором.

Такой вопрос. D1S и D2S отличаются? взаимозаменяемые или нет? На сайте подбора ламп есть информация что на Мондео ставятся и те и другие.

Такой вопрос. D1S и D2S отличаются? взаимозаменяемые или нет? На сайте подбора ламп есть информация что на Мондео ставятся и те и другие.

Про различие точно не скажу. Вроде бы цоколем, что ли, отличаются. Фордовская спецификация D1S без вариантов указывает.

Про различие точно не скажу. Вроде бы цоколем, что ли, отличаются. Фордовская спецификация D1S без вариантов указывает.

Подскажите пожалуйста,можно ли на обычную оптику ставить ксенон,или надо обязательно линзы.Спасибо!
У обычной оптики иной метод рассеивания светового пучка, при установке ксеноновой лампы в оптику для галогеновых ламп, начинается неправильное распределение светового пучка, попросту Вы начинаете слепить встречные автомобили. И еще. Чтобы не происходило ослепления встречных авто в штатную ксеноновую оптику встраиваются автокорректоры и омыватели фар - это считается обязательной опцией с точки зрения безопасности.

Имеется автомобиль Ford Mondeo mk3 2005. Стоит в нем родная, галогенная оптика (7 контактов на разъеме). И тут по дешевке предложили оригинальную ксеноновую, с линзой и блоком розжига все как положено.. И при установке я обнаружил что разъем на ксеноновой фаре совсем другой. На левой фаре 14 контактов, а на правой 9. Кто нибудь сталкивался с таким?? Возможно ли приспособить данную фару к машине?? Или может кто нить знает мастеров этого дела??
Заранее благодарен.

s-cream, по дешевке с Англичанки? Встречных слепить?

adminius:

s-cream, по дешевке с Англичанки? Встречных слепить?

Если задаться целью , то линзу можно выставить, светит то она. Лично перебирал из англичанки(корпус+стекло взяты с нее), Но у меня и стоял ксенон.

adminius:

s-cream, по дешевке с Англичанки? Встречных слепить?

Лично тебе буду дальний врубать. Фары европейские. Пиши по делу, а не умничай тут.

s-cream, по делу берется схема и смотрится.

Ксенон идет с автоматикой поддержания положения в зависимости от дорожного просвета. Плюс два датчика высоты, плюс другая схема.

И тут по дешевке предложили оригинальную ксеноновую, с линзой и блоком розжига все как положено.. И при установке я обнаружил что разъем на ксеноновой фаре совсем другой. На левой фаре 14 контактов, а на правой 9. Кто нибудь сталкивался с таким?

Все правильно, т.к. чтобы было "все как положено" в данном комплекте должен быть и отражатель, иначе не смотря на линзу луч будет широким: и самому плохо видно и водил других слепишь.

Так же рекомендую к прочтению хорошую статью о колхозном ксеноне.

chm:

И тут по дешевке предложили оригинальную ксеноновую, с линзой и блоком розжига все как положено.. И при установке я обнаружил что разъем на ксеноновой фаре совсем другой. На левой фаре 14 контактов, а на правой 9. Кто нибудь сталкивался с таким?

Все правильно, т.к. чтобы было "все как положено" в данном комплекте должен быть и отражатель, иначе не смотря на линзу луч будет широким: и самому плохо видно и водил других слепишь.

Так же рекомендую к прочтению хорошую статью о колхозном ксеноне.

какой ещё отражатель?? фара идет в сборе, снята с точно такой же машины, только с заводским ксеноном.




Исходная светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля в момент обращения.

Итак, мы поменяем старые лампы в фарах на новые ксеноновые лампы Osram Original D1S, являющиеся стандартом – данные лампы ставятся в фары на заводе производителями автомобилей, они излучают бело-желтый свет в температуре 4350K. Данные лампы показывают исключительно работоспособность, подтверждаемую официальной гарантией на 4 года.



Снимаем фару для замены ламп.




Меняем лампу на снятой фаре и возвращаем ее на автомобиль.

Также стоит отметить, что в нашем магазине продаются только оригинальные лампы Осрам, которые можно проверить на сайте производителя с помощью текстового кода, либо отсканировать QR-код.



Старая и новая ксеноновые лампы.

Как было написано ранее, замена ламп Форд Мондео подразумеваем демонтаж фар, так как через подкапотное пространство подлезть к задним стаканам фар не получится. Работа достаточно сложная, так что по времени мы справились минут за 40-50. После удаления выгоревшего ксенона и установки новых ламп Osram Original D1S фары возвращаются на автомобиль и переходим к итогам работы.



Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.



Вид автомобиля после работы.

Замена ксеноновых ламп Ford Mondeo подтвердила первичные подозрения – выгорели штатные линзы, поэтому каких-то особенно уникальных результатов мы не увидели. Да, фары светят однозначно ярче, но так как отражатели линз выгорели, то рассеивание света хуже, чем у новых линз, поэтому для достижения максимальных результатов потребуется именно заменить старую оптику фар на новую; реставрация отражателей также возможна, но не принесет адекватного результата.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Читайте также: