Люфт стойки амортизатора шевроле лачетти

Обновлено: 18.05.2024

Передние и задние амортизаторы на автомобиле Chevrolet Lacetti представлены в классическом виде: масляного типа с верхним креплением пружин. В зависимости от технических характеристик и комплектации, модель оснащается газомасляными стойками. Амортизаторы газового типа по умолчанию, не устанавливаются. Только в рамках индивидуального заказа, так званый апгрейд собственником технического средства.

Составляющие

Средний ресурс эксплуатации штатных стоек превышает 60 000 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение следующим маркам: Сакс, Каяба, Профит, Монро. Данных относительно других модификаций, не имеется. С целью экономии денежных средств владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние (задние) амортизаторы, несмотря на их незначительный фактический пробег. Что касается страны – изготовителя, то здесь мнения большинства сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.

Признаки неисправности стойки

  • характерный крен машины на одну сторону;
  • металлический корпус элемента подвески покрыт гидравлическим маслом;
  • в процессе управления отчетливо слышно шипение;
  • трудности в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах;
  • езда сопровождается скрипом, металлическим звуком, ударами, толчками.

Стойки

Характерны как единичные признаки, так и несколько в совокупности.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Задний амортизатор333419
KYB (Каяба) Excel-G333420от 3000
Правый / левый
--/--339029--/--
Каяба газовые339030
Magnum TechnologyAG0017MTот 2500
(седан)AG0018MT
--/--AG0019MT
AG0020MT
--/--
--/--Monroe G7288от 3000
--/--Profit 2004-0437
Profit 2004-0438
от 2500
--/--Profit 2004-1196
Profit 2004-1197
от 2500
Амортизатор Sachs313466
Super Touring313467от 2500
(седан)313468
--/--SFE22X172A
SF20X200A
от 3100
--/--313469
317139
317140
317151
317152
Chevrolet Lacetti 1.6
Chevrolet Lacetti 1.8 (после 2008 г.в.)
Chevrolet Lacetti 1.8 (до 2008 г.в.)
Chevrolet Lacetti 2.0
Амортизатор KYB Excel-G (Каяба) 333419
333420
339029
от 3000
Каяба339030
AG0017MT
Magnum Technology
(седан)
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
AG0017MT
AG0018MT
AG0019MT
AG0020MT
от 2500
--/--Monroe G7288
Monroe G7289
Monroe G8089
Monroe G8090
--/--
--/--Profit 2004-0437
Profit 2004-0438
Profit 2004-1196
Profit 2004-1197
--/--
Амортизатор Sachs313466
Super Touring313467
313468
от 2500
Данных относительно качества иных изготовителей, не имеется. Все действия осуществляются владельцем под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а поставить те детали, которые рекомендованы изготовителем.

Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти

Алгоритм замены передних стоек амортизаторов идентичен и подобен многим транспортным средствам, в том числе и Шевроле Лачетти. Различия могут быть только по габаритам, толщине, способу фиксации к кузовным элементам.

замена

Подготовительный этап: набор инструментария, новые расходные материалы, втулки, пыльники, гидравлический домкрат, чтобы снять колесо.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия осмотра, замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры.

Мотористы с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный. В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен.

Последовательность действий

Во избежание образования ржавчины, коррозии обрабатываем болты солидолом (аналогами). Процедуру повторяем со вторым колесом. Рекомендованная замена двух передних (задних) стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не ранее 65 – 80 тыс. км. пробега.

Установка задних стоек амортизаторов

  • с внутренней стороны колеса выводим тормозной шланг от защелки;
  • в салоне машины снимаем пластиковую обшивку, обеспечиваем себе доступ к крепежным соединениям. Опора отвинчивается трещоткой (три гайки);
  • под днищем выкручиваем гайки тяг стабилизаторов в верхней и нижней части. Они стоят перпендикулярно по отношению друг к другу;
  • извлекаем стойку из-под днища машины в сборе;
  • проводим профилактику, заменяем изношенный резиновый отбойник, втулку, уплотнитель, пыльник. При наличии дефектов удаляем поврежденные расходные материалы.

Установка

В ходе установки осматриваем тормозные контуры, возможно, некоторые детали требуют обновления. Группу риска составляют: тормозные колодки, магистрали подачи – обратки жидкости, цилиндры.

Ресурс эксплуатации задних пружин дольше передних, так как они реже подвергаются деформации, ударам, нежели передние. Водитель не всегда имеет возможность своевременно среагировать на изменения в дорожной обстановке. Именно поэтому стоит заменять элементы передней подвески в два раза чаще задних.

Описание пружин на Шевроле Лачетти

Штатные параметры: вес 2.6 кг, толщина 1.3 см, внешний диаметр 15.4 см, длина 34.5 см. С целью повышения технических характеристик, так званого апгрейда, некоторые автомобилисты ставят проставки, пружины с нестандартными габаритами. Они жестче, выше, имеют толще виток спирали. Несмотря на это, улучшения не всегда полезны, так как наносят вред передней (задней) подвеске технического средства. Ресурс эксплуатации последних существенно сокращается.

Мотористы СТО настоятельно рекомендуют использовать только штатные пружины с заводскими каталожными артикулами. При использовании кастомизированных расходных материалов нередки случаи утраты (аннулирования) гарантии на этапе сервисного обслуживания.

Средний ресурс использования пружин составляет 120 – 150 тыс. км. пробега. Соблюдение требований производителя по эксплуатации увеличит ресурс на 50 – 70 тыс. км.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

НазваниеАртикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Пружина винтовая4217713от 1700
седанLESJOFORS
--/--Profit 2010-0003--/--
--/--KYB(Kayaba)от 1500
RG3218
--/--KYB(Kayaba)от 1700
RG6557
Chevrolet Lacetti (1.6, 1.8, 2.0)
Пружина винтовая4217715от 1700
передняя, задняя LESJOFORS
--/--Profit 2010-0012--/--
--/--KYB(Kayaba)от 1500
RG3225
--/-- (седан)KYB(Kayaba)от 1700
RG6589

Замена пружин на Шевроле Лачетти

Установка новых пружин проводится не так часто, для этого должны быть веские основания:

  • механическая деформация, надломы витков;
  • стук в передней (задней) оси технического средства;
  • брак при изготовлении детали;
  • проседание пружины вследствие транспортировки грузов с превышением нормы;
  • повреждение поворотного механизма, кулака, задней стойки вследствие чего произошла деформация металлической пружины;
  • коррозия крепления, подставки.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые пружины, трещотка, смазка на графитной основе, ветошь. Опорные подшипники заменяются в зависимости от результатов проведения диагностики. Опытные мастера рекомендуют устанавливать новые пружины вместе со стойками не ранее 120 000 км.

Последовательность действий

Установка новых пружин имеет подобный алгоритм с заменой передних (задних) амортизаторов. Чтобы не повторяться, до момента извлечения стойки из-под машины, описывать процесс не следует.

После демонтажа амортизатора, извлекаем пружину, проводим осмотр посадочного места, чаши, опоры. Устанавливаем новую пружину, сжимаем несколько витков специальным съемником для удобства установки. После чего фиксируем конструкцию на штатное место. По аналогии проводим действия со второй стойкой. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя последующая замена не ранее чем через 150 000 км.

Чтобы увеличить срок службы элементов подвески мотористы сервисных центров рекомендуют выбирать умеренный стиль вождения технического средства, средние скоростные режимы. При проведении технических осмотров покупайте только оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами.

Стук передней стойки Шевроле Авео

При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры. Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности. Стук передней стойки в автомобиле Chevrolet Aveo t250. После выявленного дефекта передних стоек и замены их на новые.

Может ли стойка амортизатора стучать.

Может ли стойка амортизатора стучать.

Штатные стойки в рабочем состоянии нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора. Ступичный подшипник выкатывает не менее 110 - 120 тыс. вы перебрали всю ходовую , но она все равно стучит? Возможно и у вас такая поломка. Страничка ВКонтакте .

Стучит стойка лачетти, решение есть.

Стучит стойка лачетти, решение есть.

В период эксплуатации Шевроле Авео, амортизаторы задние во время проезда по неровностям издают сильный тупой звук в задней части автомобиля. Эта проблема связана с тем, что шток стойки, а вернее его выступ стирается и он продавливается в металлическую чашку пыльника.

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Разобрав стойку, определяем степень износа выступа штока и самого амортизатора, если он в рабочем состоянии, то решаем проблему износа с помощью шайбы на 8, предварительно очистив наждачкой сам шток от ржавчины. Причина оказалась в оригинальных стойках Шевроле Круз, решается очень просто заменой на аналоги, но не.

Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet Lacetti

Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet Lacetti

На двигателях 1,4 и 1,6 л до 2008 года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за образования нагара. В конце 2008 года была проведена доработка конструкции штока клапана, и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание.

Устранение стука задних амортизаторов Шевроле Круз

Устранение стука задних амортизаторов Шевроле Круз

Недели 3 назад поменял левую шаровую, стук стал меньше но не прошел. Конечно сильный стук от шаровой ушел, но все равно что-то стучит. Пробовал качать машину спереди, на 3 волне примерно останавливается качание. Кто подскажет, что может стучать в подвеске спереди? Видео обзор.

Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Как стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Для проведения работ по замене опор стойки chevrolet lacetti хэтчбек, универсал или седан, нам потребуется качественный инструмент. Так стучит опорный подшипник или салейнтблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на W203. Это разрыв верхнег.

Устранение люфта стойки шевроле авео T250

Устранение люфта стойки шевроле авео T250

Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Устранение стука чашки стойки.

попытка подтянуть гайку стойки амортизатора.

попытка подтянуть гайку стойки амортизатора.

Прежде чем приступить к снятию амортизатора заднего, необходимо с помощью еще одного домкрата, или же подставки, поставленной под край задней балки, поджать пружину, чтобы ослабить стойку. попытка подтянуть гайку стойки амортизатора.

Стучат новые газомасляные амортизаторы

Стучат новые газомасляные амортизаторы

Посмотри на предмет люфта штока амортизатора в чашке, очень может быть. Откинь сиденье, сними пластиковую обшивку, сними крышку и засунь палец внутрь и попроси кого-нибудь машину пошатать вверх-вниз. Я так все поменял, кроме пружин, аморты с чашками, все резинки, а стук все-равно остался. Амортизаторы не то чтобы плохие, а полное г..вно. В августе покупал 2 амортизатора производства Мелитополь.

Причина стука в передней подвеске ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Причина стука в передней подвеске ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Важно знать: Данная информация поможет вам не только провести качественный ремонт, а также сэкономить деньги. Зачастую, на сервисах не углубляются в детали и предлагают заменить все в сборе, вместе с опорами передней стойки. В то же время, в ряде случаев можно обойтись простой заменой опорного подшипника Шевроле Лачетти. Устраняем причину стука в передней подвеске ШЕВРОЛЕ КРУЗ Для развития канала Яндекс Кошелек - 41001846171523.

Что делать если шток амортизатора прокручивается.

Что делать если шток амортизатора прокручивается.

Можно провести процедуру без специальных стяжек пружин. Для этого необходимо до момента демонтажа отсоединить гайку крепления штока амортизатора. Однако для малоопытных водителей такой способ не подойдет – в этом случае желательно иметь опыт по ремонту ходовой части. Замена амортизатора.

Советы Водителям - Как Диагностировать Амортизаторы (ходовую)

Советы Водителям - Как Диагностировать Амортизаторы (ходовую)

Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса амортизаторной стойки. Небольшое видео о том как диагностировать неполадки ходовой и определить работоспособность амортизаторов.

Читайте также: