На шевроле реззо горит лампочка подушки безопасности

Обновлено: 15.05.2024

Постоянно горит чек подушки безопасности шевроле лачети хэтч бы на диагностике ошибки нет посоветовали снять лампочку чтобы глаза не мозолила посоветуйте пожалуйста как устранить неисправность по возможности самому.Спасибо

Был у официального дилера на диагностике сгорел блок управления пасивной безопасности(подушки)цена 17000.пока пришлось отключить лампочку

Был у официального дилера на диагностике сгорел блок управления пасивной безопасности(подушки)цена 17000.пока пришлось отключить лампочку

на форуме найди клубный сервис и съездей к ним возможно они помогут. т.к офф проще блок поменять чем искать проблему возможно где то контакт перебит

можете и лампочку заклеить, а можно и по фотографии получить в неподходящий момент, езжайте к дилеру на устранение

У меня такая бодяга на Фиат Добло была. Сказали знающие люди , что подушка может по фейсу дать при любом небольшом столкновении. Пытались на СТО удалить. Ни чего не получилось. Помучились, и сказали. ;"Ездите так". Так и продали, через два годика с этой неисправностью.

У меня такая бодяга на Фиат Добло была. Сказали знающие люди , что подушка может по фейсу дать при любом небольшом столкновении. Пытались на СТО удалить. Ни чего не получилось. Помучились, и сказали. ;"Ездите так". Так и продали, через два годика с этой неисправностью.

у меня знакомые покупали Кашкай с такой же засадой, сгоняли на СТО сделали диагностику всего и этим отправили к О.Д. так как у них небыло проги на Ниссан

лучше уж узнать почему горит , так надёжней . а то когда надо будет сработать ОНА не сработает , тут уж будет не до приколов . ( не дай бог конечно ) . а , вот ошибку они обязаны увидеть .

Если нет возможности найти нормального диагноста (регион не указан) - перед откючением лампочки (заклеивании кусочком изоленты) - отключи предохранитель питания блока управления подушками (SRS), или сними с него все разъёмы. Тогда подушки гарантировано не сработают в неподходящий момент.

У меня на бмв тоже постоянно горит подушка. Это скорей всего датчик присутствия пассажира. Он расположен в сиденье, наворачиваеться очень легко. Например если встать коленом на седушку, что бы что то достать. Если это он то могу дать ссылку как это дело обойти.

У меня на бмв тоже постоянно горит подушка. Это скорей всего датчик присутствия пассажира. Он расположен в сиденье, наворачиваеться очень легко. Например если встать коленом на седушку, что бы что то достать. Если это он то могу дать ссылку как это дело обойти.

Доброго времени суток .подскажите пажайлуста как обойти датчик присутствия посажира .заранее блогодарен

У меня с ремнём безопасности на резо пока все без особых проблем >) *КТО ЕЩЁ КАКИЕ ОШИБКИ СУМЕЛ СКИНУТЬ С ПОМОЩЬЮ СКАНЕРА ELM 327 V1.5? + Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине. *

Трудности с ремнём безопасности уже напрягают… Chevrole lacetti ошибка не удаляется. пишет нет CAN шины помогите, кто знает как убрать ошибку эйрбега, машина небитая вообще

Мне друг сказал и без ремня безопасности на Шевролете куча чего навернулось… Скажите пожалуйста, вроде бы не замечал на своем авто это. Когда включаешь зажигание, под тахометром загорается 'желтый чек, (!)(p), АКБ, малсо', т.е как сдесь на видео. После того,как заводишь машину - все пропадает. Это нормально,что этот желтый двигатель(чек) загорается? Просто,либо не обращал внимания,либо его и не было воообще,но сейчас я его заметил

Когда система исправна, значок несколько раз мигает, а потом гаснет. Если загорается и через время гаснет означает есть ошибка, но система сработает в случае удара. В идеале ошибку удалить! Ваша безопасность. Обезательно пристёгиваться ремнём, и ЕSC Вам в помощь.

Мне тоже помогла тряска проводов под сиденьями, накануне двигал сиденье пассажирское, может где контакт и отошел. Легко отделался)

Желательно в деталях объяснил бы по ремню безопасности )) Не знаю,Как у вас,но у меня горящая лампочка аэробега убирается тряской проводов под сиденьем.И вуаля все погасло.

Показывает оставшееся количество топлива
в топливном баке.

После заправки топливом и запуска
двигателя, стрелка указателя уровня топлива
медленно перемещается в положение,
соответствующее новому уровню.

Стрелка указателя уровня топлива может
колебаться из-за смещения топлива в баке во
время торможения, разгона и прохождения
поворотов. Указатель уровня топлива
служитдля ориентировочной оценки
количества топлива в баке и не может
использоваться в качестве точного прибора.

• Емкость топливного бака: 60 литров

При включенном зажигании показывает
температуру охлаждающей жидкости
двигателя. Указатель служит для общей
информации водителю о температурном
режиме и не может использоваться в качестве
точного прибора.

• Запрещается продолжать движение,

если стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости двигателя
зашла вкрасную зону.
Это свидетельствует
о перегреве двигателя.

Движение с перегретым двигателем
может привести к повреждению Вашего
автомобиля. См. „ПЕРЕГРЕВ”
валфавитном указателе.

СИГНАЛИЗАТОР МИНИМАЛЬНОГО
ЗАПАСА ТОПЛИВА

Сигнализатор минимального запаса топлива
загорается, когда в топливном баке остается
около 7,5 литров топлива.

Если загорелся сигнализатор, заправьте
бак топливом как можно скорее.

• Не допускайте полного израсходования

Это может привести к повреждению

каталитического нейтрализатора, а также к

другим повреждениям автомобиля, ремонт

которых в этом случае не покрывается

гарантийными обязательствами изготовителя.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 5 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖД.

2–6 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

СИГНАЛИЗАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Сигнализирует о высокой температуре
охлаждающей жидкости двигателя.

Если автомобиль двигался в нормальных
дорожных условиях, необходимо съехать
с проезжей части, остановиться и дать
двигателю поработать несколько минут
на холостом ходу.

Если сигнализатор не гаснет, заглушите
двигатель и обратитесь за к авторизованному
дилеру CHEVROLET.

См. „ПЕРЕГРЕВ” в алфавитном указателе.

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ АБС*

Сигнализатор АБС загорается на короткое
время при включении зажигания. Таким
образом он сигнализирует о выполнении
самотестирования системы
и работоспособности лампы сигнализатора.
Сигнализатор должен погаснуть примерно
через 2 секунды.

Обратитесь к авторизованному дилеру
Chevrolet для выполнения ремонта, если
сигнализатор неисправности АБС ведет себя
следующим образом:

• Не загорается при включении зажигания.
• Не гаснет.
• Загорается во время движения.

• Запрещается движение с горящим

сигнализатором температуры
охлаждающей жидкости двигателя.
Это свидетельствует о перегреве
двигателя.

Движение с перегретым двигателем
может привести к повреждению
Вашего автомобиля.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 6 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖД.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–7

Если сигнализатор АБС загорается во время
езды, возможны неполадки в системе АБС.
Тормозная система автомобиля будет
продолжать работать нормально без АБС.
Вам следует как можно скорее обратиться
на ближайшую станцию авторизованного
дилера Chevrolet для выполнения проверки
и ремонта системы.

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Сигнализатор неисправности системы
подушек безопасности мигает несколько раз
при включении зажигания. Таким образом он
сигнализирует о нормальном рабочем
состоянии сигнализатора и подушки
безопасности.

При неисправности в системе подушек
безопасности сигнализатор:

• Не мигает при включении зажигания.
• Продолжает гореть после нескольких

• Мигает во время движения автомобиля.
• Горит постоянным светом во время

• Если горит сигнализатор АБС,

дальнейшее движение автомобиля
запрещено.

• Горящий сигнализатор АБС может

служить признаком неисправности
втормозной системе.

Несоблюдение требований по
поддержанию внадлежащем рабочем
состоянии тормозов Вашего автомобиля
может привести к аварии, которая будет
сопровождаться травмами,
повреждением автомобиля или другим
материальным ущербом.

Сигнализатор системы подушек
безопасности светится постоянным
светом при возникновении
неисправности в системе.
• Запрещается эксплуатация

на автомобиля, если горит
сигнализатор неисправности подушек
безопасности. При первой
возможности обратитесь к
авторизированному дилеру Chevrolet
для проверки данной системы.

Движение с неисправной системой
подушек безопасности может привести к
травмам или даже гибели в случае
аварии.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 7 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМ.

2–8 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Сигнализатор неисправности тормозной
системы загорается при включении
зажигания перед запуском двигателя.

Это означает, что сигнализатор работает
нормально. Сигнализатор должен погаснуть
после пуска двигателя.

Сигнализатор неисправности тормозной
системы загорается также при включении
стояночного тормоза. После отпускания
стояночного тормоза сигнализатор гаснет.

Если после полного отпускания стояночного
тормоза сигнализатор неисправности
тормозной системы продолжает гореть, то это
может указывать на низкий уровень
тормозной жидкости в бачке гидропривода
тормозов.
В этом случае выполните следующее:
1. Осторожно съедьте с проезжей части

2. Проверьте уровень жидкости в бачке

3. Долейте рекомендуемую тормозную

жидкость, чтобы довести ее уровень
до отметки MAX. См. „ДОЛИВКА
ЖИДКОСТИ В СИСТЕМУ ТОРМОЗОВ/
СЦЕПЛЕНИЯ” в алфавитном указателе.

4. Необходимо на безопасной скорости

• Тормоза работают нормально.

• По внешним признакам тормозная

система обеспечивает безопасность
автомобиля.

5. Необходимо эвакуировать автомобиль

к авторизованному дилеру Chevrolet для
проверки и ремонта при следующих
условиях:

• Обнаружены утечки в тормозной

• Горит лампа сигнализатора

неисправности тормозной системы.

• Тормоза не работают надлежащим

• Запрещается движение, если горит

сигнализатор неисправности
тормозной системы.

• Горение этого сигнализатора может

указывать на неисправность
тормозной системы.

• Неисправность тормозной системы

может привести к столкновению
и повлечь за собой травмы,
повреждение Вашего автомобиля
или иной материальный ущерб.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 8 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–9

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
СИСТЕМЫ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
Сигнализирует о разряженности аккумуляторной

батареи. Сигнализатор должен загораться при

включении зажигания. Сигнализатор должен

погаснуть после запуска двигателя.

Если сигнализатор неисправности системы

заряда аккумуляторной батареи загорается

во время движения, выполните следующее:

1. Осторожно съедьте с проезжей части.

2. Остановите автомобиль.

3. Убедитесь, что приводной ремень

вспомогательных агрегатов не ослаблен

и не разорван. См. „ПРИВОДНОЙ

РЕМЕНЬ” в алфавитном указателе.

4. Если приводной ремень находится

в нормальном рабочем состоянии, но

сигнализатор неисправности системы

заряда аккумуляторной батареи

продолжает гореть, то это может указывать

на неисправность в системе заряда.

При первой возможности обратитесь

к авторизованному дилеру Chevrolet

для ремонта данной системы.

на автомобиля, если сигнализатор
неисправности тормозной системы
не загорается при включении
стояночного тормоза и включенном
зажигании.

• Убедитесь висправности лампы

сигнализатора. Если сигнализатор
неисправности тормозной системы не
загорается при включении
стояночного тормоза и включенном
зажигании, то необходимо обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet
для проверки тормозной системы,
даже если лампа сигнализатора
исправна.

Данные признаки могут
свидетельствовать о неисправности
втормозной системе автомобиля.
Несоблюдение требований по
поддержанию внадлежащем рабочем
состоянии тормозов Вашего автомобиля
может привести к аварии, которая будет
сопровождаться травмами,
повреждением автомобиля или другим
материальным ущербом.

Этот сигнализатор свидетельствует

о возникновении неисправности в системе

зарядки аккумуляторной батареи.

• Запрещается эксплуатация автомобиля

с горящим сигнализатором

неисправности системы заряда

Движение с неисправной системой заряда

может привести к повреждению автомобиля.

Ослабленный или разорванный приводной

ремень вспомогательных агрегатов может

стать причиной перегрева двигателя.

• Запрещается эксплуатация автомобиля

с ослабленным или разорванным

приводным ремнем вспомогательных

Перегрев двигателя может привести

к повреждению автомобиля

и дорогостоящему ремонту.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 9 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В.

2–10 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

СИГНАЛИЗАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В
СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Загорается при включении зажигания перед

запуском двигателя. Таким образом проверяется

работоспособность лампы. Сигнализатор должен

погаснуть после запуска двигателя.

Если данный сигнализатор загорается во
время движения, это может указывать
на опасное падение давления в системе
смазки двигателя. Немедленно заглушите
двигатель и проверьте уровень масла
в двигателе.

При низком уровне масла долейте моторное
масло рекомендованного качества и вязкости
до надлежащего уровня. См. „ЗАМЕНА
МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО
ФИЛЬТРА” в алфавитном указателе.

Если уровень масла в норме, обратитесь
к авторизованному дилеру Chevrolet для
проверки системы смазки двигателя.

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ

Загорается при включении зажигания. Таким
образом проверяется работоспособность
лампы.

Сигнализатор должен погаснуть после
запуска двигателя.

Падение давления в системе смазки

двигателя может представлять опасность.

• Запрещается эксплуатация автомобиля с

горящим сигнализатором падения

давления в системе смазки двигателя.

Движение автомобиля с низким

давлением масла может привести

к серьезному повреждению автомобиля

и последующему дорогостоящему

ремонту, не покрываемому гарантийными

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 10 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–11

Данный сигнализатор неисправности (MIL) загорается

при неисправности компонентов системы снижения

токсичности и связанных с ней подсистем. Данный

сигнализатор продолжает гореть, пока электронный

блок управления (ECM) регистрирует неисправность,

а также некоторый промежуток времени после

исчезновения этой неисправности. Длительность

данного промежутка времени определяется

требованиями законодательства по охране

окружающей среды. При обнаружении серьезных

пропусков зажигания сигнализатор MIL постоянно

Дальнейшее движение с мигающей лампой MIL

может привести к повреждению каталитического

нейтрализатора и последующему дорогостоящему

ремонту, не покрываемого гарантиями изготовителя.

Можно продолжить движение без риска повреждения

автомобиля, если отпустить педаль акселератора до

такой степени, чтобы прекратилось мигание, и

индикатор MIL перешел в режим постоянного

горения. Немедленно обратитесь к авторизованному

дилеру Chevrolet для устранения проблемы. Если

сигнализатор MIL загорается на короткое время при

запуске двигателя, а затем снова выключается, значит,

система работает нормально и неисправностей не

Если автомобиль оборудован автоматической

коробкой передач, см. „АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ” в алфавитном указателе.

СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ

Горит, когда какая-либо дверь открыта
или неплотно закрыта.

автомобиля с горящим
сигнализатором неисправности
систем двигателя.

Загорание данного сигнализатора
свидетельствует о требующей
устранения неисправности
вавтомобиле. Движение с горящим
сигнализатором неисправности может
привести к повреждению системы
снижения токсичности выхлопных
газов и повлиять на топливную
экономичность и динамические
характеристики автомобиля.
При первой возможности обратитесь к
авторизованному дилеру Chevrolet для
устранения данной неисправности.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 11 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

2–12 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА
ДИАПАЗОНОВ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)*

Показывает положение селектора диапазонов
коробки передач.

ИНДИКАТОР СПОРТИВНОГО РЕЖИМА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ*
В автомобилях с автоматической коробкой

передач индикатор спортивного режима „PWR”

загорается при включении зажигания.

Индикатор должен погаснуть через 4 секунды.

Индикатор спортивного режима „PWR” будет

светиться при спортивном режиме

переключения передач. См. „СПОРТИВНЫЙ

ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ” в алфавитном

указателе. Если индикатор „PWR” мигает, это

свидетельствует о неполадках в автоматической

коробке передач. Если неполадки

в автоматической коробке передач могут

привести к увеличению токсичности выхлопных

газов, также будет вспыхивать или гореть

сигнализатор неисправности (MIL).

ИНДИКАТОР РЕЖИМА ФИКСАЦИИ
ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ*
Горит при нажатом выключателе режима

Здравствуйте. Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. На Шевроле Ланосе 2008г.в Е3 MR-140. горит лампочка подушки безопасности. Ставили борт. комп или сигналку и включили зажигание со снятой панелью приборов. При диагностике обнаружены две ошибки 25-Неисправность лампочки подушки безопасности и 02-Низкое сопротивление цепи передней подушки водителя. Ошибки после удаления снова появляются и лампа не гаснет. Кто нибудь с этим боролся? Как решили вопрос? Может нужен диллерский прибор? Я работаю с МТ-10. Заранее спасибо.

Автомобиль Шевроле Лачетти демонстрирует весьма неплохой уровень защиты. В расширенной комплектации машина оснащается набором подушек безопасности:

  • передние (водительская и пассажирская),
  • боковые подушки.

Интересной особенностью эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти является то, что бортовой компьютер не отслеживает работу системы безопасности. Аварийный индикатор Check Engine не реагирует на ошибки подушек безопасности. Для индикации системы безопасности используется отдельная линия, которую называют SRS.

С одной стороны наличие комплексной защиты, то есть набора подушек безопасности, делает водителя более уверенным в пути.

Но с другой стороны обилие компонентов в защитной системе может стать источником широкого спектра неисправностей .

Опытные водители Шевроле Лачетти всегда обращают внимание на индикатор ошибок AirBag (подушки безопасности).

Если подушки безопасности находятся в полностью исправном состоянии, то индикатор AirBag просто моргает при включении зажигания 7 раз и сразу же тухнет. Это тест работоспособности защитной системы.

Ошибка подушки безопасности Шевроле Лачетти

Основные неисправности подушек безопасности Шевроле Лачетти

Со временем штатная система безопасности начинает преподносить водителю неприятные сюрпризы. Многие водители жалуются, что подушки безопасности не проходят тест на работоспособность. Неисправность системы безопасности Шевроле Лачетти можно выявить по следующим признакам:

  1. При включении зажигания индикатор AirBag не моргает, а постоянно горит на протяжении 7 секунд и сразу же тухнет
  2. При включении зажигания индикатор AirBag начинает постоянно гореть, даже после запуска двигателя

Интересно, что при возникновении ошибок подушки безопасности автомобиль остается на ходу. Даже если индикатор всегда горит после включения зажигания, машину можно завести и ездить с работающим индикатором AirBag сколько угодно.

Проблема заключается в том, что наличие неизвестных ошибок в защитной системе Лачетти теоретически может приводить к самопроизвольному срабатыванию пиропатрона неисправной подушки безопасности. Это главная причина, по которой опытные водители никогда не ездят на машине, если подушки безопасности не проходят тест при включении зажигания .

Аварийный индикатор подушек безопасности

Что делать, если индикатор ошибок AirBag постоянно горит 7 секунд и тухнет

Одним из симптомов неправильной работы подушек безопасности Шевроле Лачетти является непрерывная работа индикатора AirBag при включении зажигания. При этом индикатор гаснет после 7 секунд свечения лампочки.

7-секундная работа индикатора подушек безопасности свидетельствует о наличии ошибок в дампе памяти блока управления защитной системы. Но в настоящий момент времени подушки безопасности являются полностью исправными .

Это простейшая разновидность поломок системы безопасности. Устранить неисправность можно при помощи банального сброса ошибок AirBag.

Водителю стоит иметь ввиду, что подушки безопасности обслуживаются по отдельной линии SRS. Чтобы прочитать и сбросить ошибки проблемных подушек безопасности, нужен специальный адаптер с перемычкой контактов под номерами 12 и 13 . Стандартный адаптер для диагностики K-Line, при помощи которого производится работа с ошибками аварийной системы Check Engine, не подходит для чтения ошиибок подушек безопасности и системы ABS.

В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть превосходный обзор на тему доработки стандартного адаптера K-Line, чтобы диагностическое устройство получило доступ к блоку управления подушками безопасности.

Из-за чего возникает ошибка, когда индикатор AirBag непрерывно горит 7 секунд

Чаще всего данная ошибка связана с разрядкой или отключением аккумуляторного блока. После обесточивания бортовой электросети Chevrolet Lacetti в блоке управления появляется запись, что на какую-то из подушек было подано недостаточное напряжение.

После подключения или зарядки аккумулятора система безопасности приходит в норму. Но ошибка сохраняется в дампе памяти блока управления SRS . Как было сказано выше, водителю придется сбрасывать возникшие ошибки AirBag. После сброса ошибок индикатор подушек безопасности будет как и положено мигать 7 раз при включении зажигания.

Подушка безопасности водителя

Что делать, если индикатор ошибок AirBag горит непрерывно

Куда более серьезный случай поломки с постоянно горящим индикатором. В этом случае лампочка AirBag будет работать непрерывно, даже после запуска мотора.

Причин постоянно горящего индикатора подушек безопасности может быть громадное множество:

Чтобы решить данную проблему, мастеру не обойтись без диагностического адаптера с функцией доступа к подушкам безопасности Шевроле Лачетти. То есть перед непосредственным ремонтом защитной системы нужно прочитать ошибки.

В продаже встречаются диагностические адаптеры K-Line с переключателем между контактами. В этом случае пользователь переключать адаптер на режим диагностики двигателя либо подушек безопасности с ABS.

Адаптер с переключателем на диагностику подушек безопасности

Дополнительная информация

Специалисты сервисного центра по обслуживанию автомобилей Шевроле Лачетти отмечают, что достаточно распространены случаи с выходом из строя блока управления подушками безопасности. Львиная доля случаем с поломкой блока управления связаны с воздействием на устройство магнита.

Кто не знает, блок управления подушками безопасности Chevrolet Lacetti находится сразу за подстаканником. Если положить в посадочный разъем подстаканника магнит или хорошо намагниченный металл, то блок управления попросту выходит из строя .

Опытные водители Лачетти стараются держать подальше магнитные вещи от центрального тоннеля пола!

Особое внимание следует уделить работе индикатора AirBag при покупке подержанного автомобиля. Нечестные продавцы всегда пытаются скрыть проблемы с подушками безопасности, так как диагностика и ремонт защитной системы связана с затратой большого количества времени и сил.

Очень часто индикатор AirBag просто заклеивают изолентой изнутри приборной панели. Лампочку индикатора могут и вовсе выкрутить. Совсем изощренные продавцы подключают индикатор AirBag к электронной плате, которая посылает импульсы на лампочку при включении зажигания. В этом случае индикатор будет как положено моргать 7 раз, но по факту система безопасности будет неисправной.

Если покупатель обнаружит какие-то манипуляции с аварийным индикатором подушек безопасности, то можно попробовать сбить цену автомобиля. Опытные специалисты всегда выискивают подобные лазейки.

Читайте также: