Отличия форд мондео 3 от рестайлинга

Обновлено: 06.05.2024

Что означает Форд Мондео?

Сколько стоит машина Форд Мондео?

Ford Mondeo › Цены и комплектации В России цена нового автомобиля Ford Mondeo у официального дилера составляла 1 612 000 - 2 267 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 5 комплектациях. В 2021 году данная модель авто не продается на территории РФ.

Как называется Форд Мондео в Америке?

Американский Ford Fusion — среднеразмерный автомобиль, производимый компанией Ford Motor Company для рынков Северной и, частично, Южной Америк с 2005 года.

Сколько лошадей в Форд Мондео 3?

Технические характеристики Ford Mondeo седан III поколение 2. с.

Где собирается Форд Мондео?

Где делают Ford Mondeo

Этот автомобиль производят на заводах в Бельгии, Китае, Тайване и Таиланде. Китайская сборка совсем неплоха. Те страны, где собирают Мондео, оборудованы практически одинаково. Завод, о котором мы ведем речь, находится в провинции Чунцин.

Сколько стоит Форд Мондео 2008 года?

Цены на подержанные автомобили Ford Mondeo 2008

Ford Mondeo 2008 гМин. ценаСредняя цена (тыс руб)
Бензин 1.6 л, механика, передний, 120 л.с. (1.6 MT)360401
Бензин 1.6 л, механика, передний, 125 л.с. (1.6 MT)350420

Чья машина Форд Мондео?

Ford Mondeo — среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford.

Где собирали Форд Мондео 4?

Здесь такое дело — Форд Мондео в кузове седан выпускается на заводе Ford в Санкт-Петербурге, а хэтчбек и универсал в Бельгии.

Сколько стоит Форд Мондео 2011 года?

Цены на подержанные автомобили Ford Mondeo 2011

Ford Mondeo 2011 гМин. ценаСредняя цена (тыс руб)
Бензин 2.0 л, робот, передний, 203 л.с. (2.0 AT)590716
Бензин 2.0 л, робот, передний, 240 л.с. (2.0 AT)593716

Сколько стоит Форд Мондео 2012?

Цены на подержанные автомобили Ford Mondeo 2012

Ford Mondeo 2012 гМин. ценаСредняя цена (тыс руб)
Бензин 1.6 л, механика, передний, 120 л.с. (1.6 MT)435547
Бензин 1.6 л, механика, передний, 125 л.с. (1.6 MT)550550

Как правильно писать Форд Мондео?

Ford Mondeo (Форд Мондео) | Ford RU.

Какого класса Ford Fusion?

Форд Фьюжн- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4872 мм, ширина 1852 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели слегка выше среднего- 163 миллиметра.

Где производят Ford Fusion?

В каком году перестали выпускать Ford Fusion?

Рестайлинг 2005 года затронул внешность (появились новые бамперы и светотехника) и интерьер (изменился дизайн передней панели), появились новые опции, а вот техническая часть осталась без изменений. Производство модели Ford Fusion завершилось в 2012 году. В России было продано примерно 127 тысяч таких машин.

Ford Mondeo 3

Ford Mondeo 3 (Форд Мондео) — популярный седан (универсал) D-класса, производимый европейским филиалом американской компании Ford. На сегодняшний день покупка Mondeo третьего поколения имеет смысл, если у вас нет большого бюджета, но очень хочется комфортный, хорошо оснащенный и главное надежный автомобиль с недорогим обслуживанием. Данная модель в полной мере соответствует выше изложенным критериям и позволит насладиться высоким уровнем комфорта и надежности за приемлемую цену. Ford Mondeo 3 выпускался с 2000 по 2007 год и представлен на вторичном рынке в кузовах: седан и универсал.

Технические характеристики Ford Mondeo 3

Проблемные места, на которые следует обратить внимание при покупке Ford Mondeo 3 с пробегом

Кузов:

ЛКП — лакокрасочное покрытие по современным меркам довольно неплохого качества, однако, в силу возраста модели, большинство экземпляров представленных на вторичном рынке имеют большое количество мелких повреждений ЛКП кузова. Также нормальным явлением считаются перекрашенные пороги и арки колес, так как в этих места краска подвержена высоким нагрузкам и в наших реалиях облазит после 10-12 лет эксплуатации.

Кузовное железо — большинство кузовных панелей неплохо противостоят натиску рыжей болезни. Однако возраст, большое количество химреагентов на наших дорогах и отсутствие должного ухода негативно сказывается на некоторых элементах кузова. Больше всего подвержены коррозии пороги, задние колесные арки, кромки дверей, выхлопная система, стойки передней подвески, лонжероны, сварные швы моторного отсека, подрамники и точки их крепления. Также не стоит надолго оставлять без внимания открытые участки металла (сколы, глубокие царапины и т.д.), особенно в регионах с влажным климатом, так как со временем в них появляется поверхностная коррозия.

Бампера и подкрылки — пластик, из которого они выполнены довольно хрупкий, а с приходом холодов еще и сильно дубеет (может растрескаться даже он незначительного удара).

Двери — при подборе авто нелишним будет проверить петли (проседают).

Лобовое стекло — здесь уязвимым местом считается уплотнитель стекла, со временем рассыхается и начинает пропускать влагу в салон. О проблемах с уплотнителем подскажет наличие влаги под ковриком водителя и переднего пассажира. Стоит отметить, что перед продажей авто данный дефект никто не устраняет.

Замок капота — как и большинство моделей Форд того времени, капот открывается не из салона, а ключом. Проблема заключается в том, что из-за его месторасположения влага и грязь из-под колес впереди едущих машин попадает через личинку в замок и довольно быстро выводит механизм из строя.

Ford Mondeo 3

Mondeo 3 седан

Форд Мондео 3

Ford Mondeo 3

Mondeo 3 седан

Форд Мондео 3

Слабые места моторов

Duratec HE

К данной серии относятся самые популярные на рынке моторы объемом 1.8 и 2.0 литра. Отличия этих агрегатов лишь в диаметре цилиндров: 83 мм против 87,5 мм.

Неустойчивый холостой ход — данная проблема актуальна для мотора объемом 1.8 литра. Для ее устранения помимо стандартной промывки дроссельной заслонки и замены свечей зажигания, нередко доводится обновлять прошивку ЭБУ. В редких случаях для решения проблемы приходилось сверлить дополнительное отверстие в дросселе.

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена надежная металлическая цепь, которая, как правило, выхаживает не менее 200000 км. Недостаток заключается в том, что для замены цепи и натяжителя придется искать специализированное СТО. Дело в том, что ГРМ имеет бесшпоночную посадку звезд и если при монтаже перетянуть или недотянуть крепежные болты со временем владелец может попасть на недешевый ремонт двигателя.

Клапанная крышка — со временем ее прокладка начинает пропускать масло, которое попадает в свечные колодцы.

Система вентиляции картера — тут слабоваты уплотнители.

Впускной коллектор — если на высоких оборотах (3000 и выше), у машины ухудшается динамика и загорается ошибка Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Наличие посторонних звуков на холостых, напоминающих цокот клапанов, и дребезжание, как правило, свидетельствуют о наличии проблем с заслонкой во впускном коллекторе. Стоит отметить при больших пробегах заслонки могут провалиться в цилиндр, вызвав повреждения клапана, задиры цилиндра или повреждения поршня.

Термостат — в большинстве случаев не выхаживает и 100000 км

Свечи зажигания — эксплуатация авто с неисправными свечами существенно снижает срок службы катушек зажигания и катализатора.

Капремонт — из-за отсутствия ремонтных размеров поршней, при необходимости ремонта придется покупать шорт-блок, благо цена на него демократическая.

Ресурс — при систематическом обслуживании выхаживает до 500000 км

Несмотря на то, что конструктивно, эти двигатели идентичны, предпочтительней выглядит все же двухлитровый агрегат: при идентичном расходе, мотор эластичней, мощнее, тише работает, к тому же, в отличие от менее мощного движка, лишен недостатка плавающих оборотов.

2.5 (LCBD) и 3.0 (REBA)
  • заклинивание заслонки во впускном коллекторе
  • при использовании некачественного топлива ускоряется процесс загрязнения фильтра в баке и износ бензонасоса, также быстро выходят из строя свечи и катушки
  • при сильном загрязнении вентиляции картера движок потеет маслом
  • экономия на обслуживании приводит к уменьшению ресурса гидронатяжителей цепей и гидрокомпенсаторов
  • оригинальная помпа имеет слабую крыльчатку (выполнена из пластика)

Кроме того из-за не совсем удачной системы охлаждения эти двигатели склонны к перегреву, поэтому нужно регулярно следить за чистотой радиаторов и состоянием помпы. Ресурс моторов V6 при должном обслуживании составит 500-600 тыс.км.

Дизель

Неплохими являются и дизельные агрегаты, однако в наших реалиях довольно быстро сдаются элементы топливной аппаратуры, особенно проблемными считаются авто с топливной системой Delphi. Применение маловязкого фордовского масла (SAE30) на авто с большим пробегом может закончиться проворачиванием вкладышей, поэтому на возрастных авто сервисмены рекомендуют применять масло вязкостью SAE40, а то и SAE50!

Поршневая — здесь слабым местом является верхняя головка шатуна (разбивается ближе к 200000 км и появляется характерный стук)

ГРМ — при экономии на масле ресурс цепи не будет превышать 150000 км (у мотора 2.2 применена двухрядная цепь).

Другие неисправности — после 200000 км высока вероятность отказа вакуумного насоса, генератора и расходомера.

Ресурс — 350-400 тыс. км.

Mondeo 3 универсал

Mondeo 3 универсал

Форд Мондео 3

Mondeo 3 универсал

Mondeo 3 универсал

Форд Мондео 3

Недостатки коробок передач

Механика (MTX75 и MMT6) — данный тип трансмиссии довольно надежен и может докучать поломками лишь в преклонном возрасте. При бережной эксплуатации, единственное, на что здесь придется периодически тратиться, так это замена сцепления (раз в 140-160 тыс. км). У машин с дизельным мотором после 200000 км придется раскошелиться на замену двухмассового маховика. Из слабых мест здесь стоит отметить сальники и уплотнения штока переключения передачи (текут). Также нужно следить за уровнем масла в коробке, так как при минимальном уровне смазки валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность.

АКПП (CD4E и JF506E) — самым проблемным считается четырехступенчатый автомат. Больше всего проблем доставляет маслонасос, который может внезапно выйти из строя со всеми вытекающими последствиями. Не отличаются надежностью соленоиды в гидроблоке и цепь в приводе. При больших пробегах регулярно ломается двойной барабан, происходит обрыв упора тормозной ленты 2-4 ступеней, изнашиваются оси сателлитов редуктора Forward, выкрашиваются зубья у дифференциала. Благо коробка ремонтопригодна, а запчасти на нее стоят недорого. Однако стоит отметить, что даже после качественного капремонта коробка вряд ли прослужит более 150000 км.

Надежность ходовой части Ford Mondeo 3

На обеих осях применена независимая подвеска: спереди — MacPherson, сзади — многорычажная конструкция с эффектом подруливания. Подвеска довольно надежна, к слабым местам здесь можно отнести разве что пружины амортизаторов (обламываются крайние витки) на задней оси и опоры стоек (могут прийти в негодность, не прослужив и 100000 км). У универсалов подвеска немного отличается от седана набором компонентов и имеет больший ресурс. Однако стоит отметить, что у любителей нагружать заднюю ось по полной, задняя подвеска выдерживает не более 70000 км до капремонта.

Средний ресурс оригинальных расходников подвески Ford Mondeo 3:

  • Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
  • Втулки стабилизатора — 50-80 тыс. км (на задней оси выдерживают до 150000 км)
  • Шаровые опоры 100-130 тыс. км (оригинальные элементы идут в сборе с рычагом)
  • Сайлент-блоки — 120-150 тыс. км
  • Амортизаторы — до 200000 км
  • Рычаги задней подвески — в зависимости от условий эксплуатации ходят 80-120 тыс. км

Система рулевого управления — в рулевом, традиционно для современных авто, слабым местом является рулевая рейка которая к 150000 км пробега начинает стучать, а затем течь (нуждаются в замене пластиковые втулки). Если вовремя не принять меры к 200-250 тыс. км может начать закусывать руль. Также к проблемным можно отнести и насос ГУР (нуждается в замене ближе к 200000 км). Что касается расходников, то их ресурс приемлем для данного класса автомобиля: рулевые наконечники выдерживают 90-120 тыс. км, тяги до 150000 км и более.

Тормоза — проблемным местом тормозной системы Ford Mondeo 3 являются суппорта, особенно на задней оси (закисают). Уязвимыми здесь также считаются трубки магистралей (подвержены коррозии), датчики и блок управления (со временем сбоят). Кроме того тормозные диски склонны к неравномерному износу, который проявляться биением при торможении. Есть нарекания и на работу датчиков ABS, со временем начинают сбоить. При редком использовании ручника трос окисляется в оплетке и может привести к повреждению крепежа или механизма крепления колодок.

Салон и оборудование

Салон Ford Mondeo 3 лишен изысков в дизайне и высококачественных материалов отделки, но при этом неплохо переносит возраст. Из недостатков здесь стоит отметить ненадежность передних сидений (имеет слабоватый каркас, ломается поясничный упор). Из менее существенных проблем можно выделить быстрый износ подушечек ручек и скрипящие пластиковые детали в холодное время года.

Электрооборудование — несмотря на небольшое количество электроники, оборудование салона может подкинуть немало сюрпризов. Чаще всего подводят электростеклоподъемники и центральный замок (требуется замена микропереключателей). Докучает сбоями и вентилятор системы вентиляции — начинает жить своей жизнью после трех лет эксплуатации (может престать работать, а потом неожиданно включиться, проработать год и опять встать). У машинах с ESP головной боли может прибавить датчик положения руля. Из прочих неприятностей можно отметить не лучшее качество разъемов и электропроводки, ненадежность датчика температуры наружного воздуха (редко выдерживает больше 6 лет), неисправность которого приводит к сбоям в работе климат-контроля.

салон форд мондео 3

Подытожим:

Невзирая на свой немолодой возраст Ford Mondeo 3 является довольно интересным предложением на вторичном рынке и может дать форы даже более молодым конкурентам. Несмотря на приемлемую надежность модели найти живой экземпляр с каждым годом становится все сложнее, поэтому комплексную диагностику лучше проводить в специализированном сервисе.

Если у Вас есть опыт эксплуатации Ford Mondeo 3, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Форд Мондео 3

Форд Мондео 3 (Ford Mondeo) – среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Борьба за лидерство между представителями бизнес седанов среднего класса выглядит следующим образом – один явный фаворит и пара, в той или иной степени, успешных одноклассников, пытающихся ему ни в чем не уступать. В отличие от конкурентов, компании Форд практически всегда удавалось угадывать настроение и потребности покупателей, благодаря этому Мондео длительное время был одним из самых продаваемых автомобилей в сегменте. Прошло более 10 лет с момента прекращения производства данного поколение модели, но на вторичном рынке автомобиль по-прежнему пользуется стойким спросом, составляя достойную конкуренцию более молодым машинам отечественного производства. А вот насколько оправданной будет покупка Форд Мондео 3 с пробегом и с какими неприятностями сталкиваются владельцы этого, уже немолодого авто в ходе эксплуатации, сейчас и попробуем выяснить.

Слабые места и недостатки Форд Мондео 3 с пробегом

Говорить про качество лакокрасочного покрытия большего смысла нет, так как большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке, были перекрашены по тем или иным причинам. Если авто еще не красилось, ЛКП будет не в самом лучшем состоянии, чаще всего это последствия мелких повреждений (многочисленные сколы царапины). Что касается коррозионной стойкости кузова, то, как правило, серьезных проблем не возникает, исключением могут стать авто первых годов выпуска – начинают ржаветь в скрытых местах (под обивкой передней части салона и багажника). Еще можно отметить склонность к коррозии колесных арок, порогов, кромок дверей и сварных швов моторного отсека. Также в зоне риска система выхлопа, лонжероны, точки крепления подвески, подрамников и сам подрамник.

Основными слабыми местами кузова являются пластиковые элементы – бампера, подкрылки и их крепления. Проблема заключается в том, что с приходом холодом они дубеют и ломаются даже от незначительного удара. Из других недостатков кузова можно отметить ненадежность дверных петель – проседают. Со временем уплотнитель лобового стекла теряет герметичность, из-за этого в дождливую погоду влага попадает в салон. Перед покупкой обязательно проверяйте, не мокрый ли пол под ногами водителя и пассажира, так как данный дефект перед продажей вряд ли устраняли. Замок капота требует регулярного ухода, дело в том, что он подвержен воздействию грязи и влаги. Если за ним не следить (нужно регулярно промывать и смазывать) с его работоспособностью будут проблемы. Также периодическая смазка требуется трапеции стеклоочистителей.

Форд Мондео 3

Силовые агрегаты

Форд Мондео 3 комплектовался бензиновыми двигателями – 1.8 (110, 125 и 130 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.5 (170 л.с.), 3.0 (204, 226 л.с.), и турбодизельными объемом 2,0 (90, 116, 130 л.с.) и 2,2 (155 л.с.) литра. Среди бензиновых силовых агрегатов самыми распространенными считаются рядные четверки объемом 1.8 и 2.0 литра. Оба агрегата надежны и крайне редко доставляют проблем, ближе к 250000 км пробега требуется замена цепи ГРМ и ее натяжителей. К их основным недостаткам можно отнести следующие: ГРМ имеет бесшпоночную посадку звезд. Для проведения данной работы требуется квалифицированный специалист, если перетянуть или недотянуть болты все закончится дорогостоящим ремонтом двигателя. Также следует отметить отсутствие заводских ремонтных размеров поршней, поэтому, при капремонте приходится менять шорт-блок.

Перед покупкой прислушайтесь к работе двигателя, если в районе первого цилиндра слышен дребезжащий звук напоминающий стук клапанов, скорей всего износилась заслонка во впускном коллекторе, замена только в сборе. Для беспроблемной работы двигателя нужно следить за состоянием свечей зажигания, так как при их неисправности уменьшается ресурс катушек зажигания и катализатора. Из слабых мест силовых агрегатов можно отметить ненадежность бензонасоса, термостата, клапана EGR. Некоторые собственники нарекают на затрудненный запуск холодного двигателя. У авто с пробегом более 200000 км наблюдается повышенный расход масла, из-за проблем с поршневыми кольцами и сальниками клапанов. Заявленный производителем ресурс силовых агрегатов составляет 300-350 тыс. км, но при должном обслуживании они могут прослужить и 500000 км.

Бензиновые моторы V6 объемом 2,5 и 3,0 литра встречаются реже. Эти силовые агрегаты не только очень похожи на рядные четверки, но имеют схожие проблемы: небольшой ресурс бензонасоса и заслонок во впускном коллекторе, также слабым местом является пластиковая крыльчатка насоса охлаждения (при замене рекомендуется отдать предпочтение помпе с металлической крыльчаткой). Из недостатков силовых агрегатов можно отметить неудачную конструкцию системы охлаждения (высока вероятность перегрева движка) и высокий расход топлива.

Дизельные моторы Форд Мондео 3

Трансмиссия

На вторичном рынке Форд Мондео 3 доступен с такими коробками передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также с 4-х и 5-ти скоростным автоматом. Выход из строя механических коробок передач – явление нечастое, но учитывая немолодой возраст авто нужно быть готовым к замене сцепления, как правило, его ресурс составляет 140-160 тыс. км. А вот четырехступенчатая автоматическая коробка передач CD4E является полной противоположностью механике и имеет большое количество слабых мест. Больше всего проблем доставляет маслонасос, так как несвоевременное диагностирование его неисправности приводит к досрочному отказу основных элементов трансмиссии. Также стоит отметить слабые соленоиды в гидроблоке и цепь в приводе. Нередки случаи отказа и двойного барабана. Несмотря на то, что стоимость большинства запчастей относительно невысокая, восстановление трансмиссии дешевым не будет, да и на большой ресурс отремонтированной коробки рассчитывать не следует. Крайне редко они выхаживают более 150000 км.

Форд Мондео 3

Надежность ходовой Форд Мондео 3 с пробегом

Передняя подвеска Форд Мондео 3 традиционна для большинства современных машин – МакФерсон, а вот задняя является гордостью фордовских инженеров – многорычажка с эффектом подруливания. Самым слабым местом подвески являются стойки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинальные ходят 30-40 тыс. км. Средний ресурс втулок составляет 50-60 тыс. км. Также небольшой ресурс имеют передние пружины, амортизаторы и опорные подшипники – 70-90 тыс. км, а вот задние могут продержаться и до 150 тыс. км. Шаровые опоры ходят 100-120 тыс. км, в оригинале меняются только в сборе с рычагом, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Сайлент-блоки выдерживают до 150000 км. В задней подвеске слабым местом считаются пружины амортизатора – обламываются крайние витки. Также можно отметить не очень выносливые рычаги но, несмотря на это, у аккуратных водителей они выхаживают более 100000 км.

Салон

Качество отделочных материалов салона Форд Мондео 3 среднее – некоторые пластиковые элементы легко царапаются и зачастую досадно скрипят. Из слабых мест салона можно отметить быстрый износ подушечек ручек, ненадежность поясничного подпора передних сидения, да и сам каркас не рассчитан на габаритных водителей. Несмотря на небольшое количество электроники, по современным меркам, без недостатков здесь не обошлось. Из мелких неприятностей можно отметить гаснущий дисплей управления климат-контролем, сбои в работе центрального замка (требуется замена микропереключателей) и стеклоподъемников. Куда более серьезной поломкой является отказ вентилятор салона и сбои в работе блока управления климатической системы.

Форд Мондео 3. Салон

Несмотря на то, что Форд Мондео 3 не лишен недостатков, в данном ценовом сегменте (до 5000 у.е.) является одним из самых интересных вариантов на вторичном рынке. Оптимальным вариантом для приобретения считается рестайлиноговый экземпляр с двухлитровым мотором в паре с механикой. Учитывая возраст авто, его полная диагностика является не желательной, а обязательной процедурой, которая в дальнейшем поможет сберечь не одну сотню долларов.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Ford Mondeo III — описание модели

В начале 2000 года компания Форд представила модель Ford Mondeo 3 на Парижском автосалоне. Производство началось в 2001 году на бельгийском заводе компании.


Был значительно укреплен кузов: по устойчивости к деформациям он стал на 60% прочнее предшественника, гарантия от сквозной коррозии увеличилась до 12 лет, благодаря 24-этапной обработке металла при сборке кузова. Колесная база была увеличена на 150 мм, колея на 19 мм спереди и на 50 мм сзади, салон стал просторней.

Отказавшись от двигателей Zetec, на Ford Mondeo 3 стали устанавливать новое семейство двигателей Duratec: бензиновые объемом 1.8 и 2.0 л (от 110 до 145 л.с.), турбодизельный объемом 2.0 л (от 90 до 130 л.с.), а также 2,5 и 3-литровые двигатели V6.

Система безопасности дополнилась новыми электронными системами: помимо АБС с электронной системой распределения тормозного усилия, на автомобиль устанавливали систему помощи при аварийно торможении (EBA) и систему электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

Автомобиль подвергался рестайлингу в 2003 и 2005 годах. В основном, слегка менялся дизайн и интерьер: новая решетка радиатора, фары и задние фонари, противотуманные фары. Появились комплектации Titanium и Titanium X со вставками из хрома и накладками на дверях цвета титана.


Выпуск модели прекратился в 2007 году, после выхода на рынок четвертого поколения Форд Мондео, спроектированного согласно новой концепции кинетического дизайна.

Технологические особенности и характеристики

Новые опции третьего поколения Мондео - это мощная аудиосистема, возможность установки спутниковых навигационных систем, мультимедийная система с тач-скрин экраном для водителя и двумя независимыми экранами для задних пассажиров.

Элементы безопасности в салоне дополнились боковыми надувными шторками безопасности на передних и задних сиденьях, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.


Интересные факты

Автомобиль был разработан специалистами компании в довольно короткие сроки - за 24 месяца.

До первого представления на автосалоне модель существовала только в компьютерном варианте. Такой подход был редкостью для того времени, хоть уже использовался компанией для разработки универсала Форд Мондео 2. Нововведение не раз подвергалось критике, но результат доказал прогрессивность новой технологии Форд.

Знаменитый автомобильный журналист Джереми Кларксон использовал Форд Мондео 3 в качестве личного автомобиля, а тест-драйв версии Ford Mondeo ST 220 включил в серию своих автомобильных передач.


Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Просторный салон модели один из самых передовых в классе. Стал больше и кузов – Ford Mondeo 3 превзошел по габаритам своих одноклассников - Citroёn С5 (11 см), Volkswagen Passat (на 2 см), Renault Laguna II (на 15 см), Peugeot 406 (на 17 см).

Выигрывает Форд в грузоподъемности – она на 50 кг больше, чем у Mazda 6. 510-литровый багажник больше чем у Volkswagen Passat и Renault Laguna II.

Но главное преимущество модели – превосходная управляемость, ставшая эталонной в классе.

Обзорность Форд Мондео 3 не слишком хороша – она ограничена высокой кормой и небольшими наружными зеркалами.

Цифры и награды

За время выпуска третьего поколения Форд Мондео в России было продано более 60 тысяч автомобилей.

Читайте также: