P1629 ошибка шевроле лачетти

Обновлено: 28.06.2024

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.


Диагностическая информация
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.

DTC P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

Перейти к операции 2

  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание.

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой В3 разъема блока на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором.

Перейти к операции 6

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

Перейти к операции 9

Перейти к операции 9

  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Перейти к операции 10

Перейти к операции 2

Расшифровка кодов

Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики.

Канал elm327 опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид.

Частые ошибки

Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях.

Если не уделить внимание диагностике и проверке этой ошибки, то со временем иммобилайзер может заблокировать работу двигателя и в результате его запуск будет невозможен. Можно попробовать отключить и активировать иммобилайзер или перепрограммировать его чип
p1661
Не работает лампа Check Engine

Двигатель

Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.

Ошибка Расшифровка
p0013 Произошел обрыв в цепи между устройствами коленвала и распредвала. Требуется произвести регулировку валов
p0171, p0172 На блок управления поступил сигнал о некорректном функционировании системы регулировки подачи горючего. Объем топливовоздушной смеси в силовом агрегате пониженный ли повышенный. Надо выявить причину
p0201, p0262 Неисправности, связанные с работой форсунки цилиндра 1
p0202, p0265 Неполадки, связанные с функционированием форсунки цилиндра 2
p0203, p0268 Форсунка цилиндра 4 нуждается в диагностике
p0204, p0271 Требуется проверка форсунки цилиндра 4

Самостоятельная диагностика

Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.

Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.

Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.

Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.

Что обозначает ошибка Р0300

На самом же деле ошибка Р0300 означает то, что в каком-то цилиндре не произошел рабочий ход поршня. Другими словами — какой-то из цилиндров не сделал полезную работу и не дал своего толчка для вращения коленвала.

А ведь это может произойти не только из-за проблем в системе зажигания, но и по вине топливной системы, по вине электрооборудования, по вине железа двигателя, по вине нарушения синхронизации процессов и т. д.

Поэтому более грамотно было бы так описывать эту ошибку — пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. Потому что в цилиндре не воспламенилась смесь по какой-то причине и далеко не всегда этой причиной является пропуск зажигания!

Чтобы произошло воспламенение в камере сгорания, все системы и узлы должны обязательно выполнить свои функции:

  • система впуска и система питания должны обеспечить необходимую топливо-воздушную смесь
  • система зажигания должна обеспечить надёжный разряд между электродами свечи
  • ГРМ и цилиндро-поршневая группа должны обеспечить необходимую степень сжатия
  • система выпуска должна обеспечить полноценный отвод отработанных газов от предыдущего цикла
  • система электрооборудования должна обеспечить передачу питания и управляющих импульсов с наименьшими потерями
  • и всё это должно быть строго синхронизировано по времени

Как видим, поле для деятельности в поисках причины ошибки Р0300, весьма не маленькое. Поэтому причину необходимо именно искать! Искать и ещё раз искать! Просто так Вам никто и никогда не назовет точного виновника данной проблемы.

Именно творчески! Ведь любая диагностика — это умение фантазировать и продумывать свои мысли на три-четыре шага вперед. Это поможет сохранить зря потраченные деньги и безвозвратно утраченные нервные клетки. Потому что большинство сразу бросаются в крайности и начинают менять всё подряд — свечи, вв провода, катушки и т.д. И очень часто это не дает желаемого результата.

На более современных и дорогих автомобилях жизнь диагносту существенно упрощается, ведь там при проблемах в каких-то конкретных цилиндрах выносятся ошибки Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Последняя цифра в коде ошибки обозначает ни что иное, как номер цилиндра, в котором произошел пропуск воспламенения. Согласитесь, что так в разы сужается круг поиска виновника проблемы.

Нам же чаще всего приходиться наблюдать сухую и малоинформативную ошибку Р0300, которая кроме информации о пропусках воспламенения где-то и когда-то, никакой пользы в себе не несёт.

Лидерами по появлению ошибки Р0300 являются автомобили ВАЗ и Шевроле. Что сделаешь, приходиться принимать это как должное и периодически с этим бороться.

Технически данные коды не являются существенной ошибкой, негативно влияющей на работоспособность котла.

Они указывают на следующее:

  • D1 – задержка перед следующим включением котла. Код часто возникает при принудительной перезагрузке оборудования.
  • D2 – время ожидания следующего цикла нагрева воды.


  • D3 – время ожидания перед очередным розжигом, когда есть необходимость котел зажечь заново, если с первого раза не получилось.
  • D4 – принудительная пауза между пусками (около 5 минут).

Мнение эксперта
Гребнев Вадим Савельевич
Монтажник отопительных систем

Коды возникают и исчезают самостоятельно. Работу котла можно продолжить, когда на дисплее эти значения отсутствуют.

Ошибка Р0300 из-за клапанов

У некоторых двигателей (например, Лачетти 1.6/1.4) существует ещё одна возможная причина появления ошибки Р0300 — это подвисание клапанов. Этим страдали автомобили до 2007 года выпуска. На более поздних машинках эту проблему устранили, но это не гарантирует, что эта проблема 100% обойдет стороной Ваш автомобиль. Никто от этого не застрахован. Особенно если автомобиль постоянно эксплуатируется на коротких расстояниях с непрогретым до рабочей температуры двигателем и на низких оборотах.

Диагностировать данное явление крайне сложно. Замеры компрессии и даже диагностика пневмотестером не позволяют в должной мере определить данный недуг.

Но отнюдь не стоит сразу лезть в дебри и рисковать дорогостоящим ремонтом. Достаточно всё объективно оценить и проделать описанные выше рекомендации. С очень большой долей вероятности ошибка Р0300 исчезнет. Тем более все эти проверки практически не требуют затрат, а головку блока цилиндров всегда можно успеть снять, но это уже будут совершенно другие затраты, поэтому к этой мере необходимо прибегать, когда уже всё проверено по семь с половиной раз

Всем Мира и ровных дорог!

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Описание схемы
В датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) используется термистор для управления уровнем сигнала, подаваемого на контроллер ЭСУД.
Контроллер ЭСУД подает сигнал на сигнальную цепь датчика. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким.
При нагреве двигателе сопротивление датчика понижается и напряжение падает. При нормальной рабочей температуре двигателя напряжение на сигнальной клемме ЕСТ будет между 1,5 и 2,0 В.

Датчик ECT используется для следующих целей:

  • Подача топлива.
  • Муфта блокировки (LUC).
  • Зажигание.
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ.
  • Электровентилятор системы охлаждения.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

Уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) меньше 0,03 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.


Перевод обозначений на схемах >>>Как читать электрические схемы >>>

DTC P0117- Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Перейти к операции 2

  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.

Перейти к операции 3

  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика ECT.
  3. Включить зажигание.

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  5. Провести проверку системы диагностики.
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик ECT.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  5. Провести проверку системы диагностики.
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.
  4. Провести проверку системы диагностики.

Перейти к операции 10

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:


Диагностика и ремонт блока управления.

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

р0016: Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
р0030: HO2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
р0036: HO2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя

р0106: Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
р0107: Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
р0108: Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
р0112: Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
р0113: Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
р0117: Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
р0118: Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
р0122: Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
р0123: Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
р0131: HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
р0132: HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
р0133: HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
р0134: Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
р0135: Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
р0137: HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
р0138: HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
р0140: HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
р0141: Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
р0171: Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
р0172: Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая

р0222: Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
р0223: Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
р0261: Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
р0262: Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
р0264: Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
р0265: Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
р0267: Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
р0268: Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
р0270: Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
р0271: Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

р0300: Обнаружены множественные пропуски воспламенения
р0327: Датчик детонации, неисправность цепи
р0335: Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
р0336: Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
р0337: Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
р0341: Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
р0342: Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
р0351: Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
р0352: Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием

р0400: Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
р0401: Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
р0402: Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
р0403: Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
р0404: Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
р0405: Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
р0406: Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
р0420: Низкая эффективность работы нейтрализатора
р0444: Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
р0445: Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
р0461: Работоспособность датчика уровня топлива — неисправность цепи датчика уровня топлива
р0462: Датчик уровня топлива, низкое напряжение
р0463: Датчик уровня топлива, высокое напряжение
р0480: Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
р0481: Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

р0501: Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
р0502: Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
р0506: Низкая частота вращения на холостом ходу
р0507: Высокая частота вращения на холостом ходу
р0510: Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
р0532: Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
р0533: Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
р0562: Пониженное напряжение системы
р0563: Повышенное напряжение системы

р0601: Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
р0602: Контроллер не запрограммирован
р0604: Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
р0605: Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
р0606: Быстродействие процессора в модуле управления
р0628: Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
р0629: Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
р0646: Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
р0647: Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
р0650: Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
р0656: Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
р0660: Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
р0661: Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
р0662: Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи

р0700: Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)

р1133: Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
р1134: HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
р1166: Бедная смесь в режиме полной нагрузки

р1390: Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) р1391: Работоспособность датчика неровной дороги
р1392: Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение
р1393: Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение
р1396: Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
р1397: Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС

р1610: Главное реле, высокое напряжение в цепи
р1611: Главное реле, низкое напряжение в цепи
р1628: Не устанавливается связь с иммобилайзером
р1629: Неправильное вычисление иммобилизатора
р1631: Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи
р1650: Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи

р2101: Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
р2118: Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
р2119: Функциональная ошибка регулятора холостого хода

р2297: Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S

р2610: Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Лачетти

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Чип тюнинг и сброс ошибок Шевроле Лачетти

Процесс диагностики и чип тюнинга ЭБУ.

Коды ошибок Лачетти(1,4 л / 1,6 л DOHC)

H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя

H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя

Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала

HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность

HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала

HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала

HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала

Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая

Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи

Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

Обнаружены множественные пропуски воспламенения

Датчик детонации, неисправность цепи

Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием

Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования

Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов

Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

Низкая эффективность работы нейтрализатора

Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал

Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

Датчик уровня топлива, низкое напряжение

Датчик уровня топлива, высокое напряжение

Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения

Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки

Пониженное напряжение системы

Повышенное напряжение системы

Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД

Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем

Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи

Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи

Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи

Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи

Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)

Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)

Датчик неровной дороги АБС, неверные данные

Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)

Главное реле, высокое напряжение в цепи

Главное реле, низкое напряжение в цепи

Не устанавливается связь с иммобилизатором

Неправильное вычисление иммобилизатора

Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи

Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу

Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу

Функциональная ошибка регулятора холостого хода

Коды ошибок Лачетти (1.8D-FAM I)

Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)

Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала

Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1

Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1

Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S

Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S

Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S

Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2

Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2

Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S

Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S

Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи

Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи

Цепь управления форсункой 1

Цепь управления форсункой 2

Цепь управления форсункой 3

Цепь управления форсункой 4

Обнаружен пропуск зажигания

Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги

Работоспособность модуля датчика детонации

Цепь датчика детонации

Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)

Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)

Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3

Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход

Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении

Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала

Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала

Низкая производительность каталитического нейтрализатора

Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении

Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ

Работоспособность датчика уровня топлива

Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала

Низкая частота вращения на холостом ходу

Высокая частота вращения на холостом ходу

Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала

Низкое напряжение системы

Высокое напряжение системы

Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера

Контроллер не запрограммирован

Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора

Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП

Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S

HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода

Бедная смесь в режиме полной нагрузки

Работоспособность датчика неровной дороги

Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС

Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС

Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи

HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем

Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере

Нарушена связь с контроллером КПП

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Программа для диагностики Шевроле Лачетти

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

K-line диагностика

Провод К-лайн для проведения диагностики ЭБУ.

Вывод

Ошибка P1661 у автомобиля Chevrolet была обновлена 14:30. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1661 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.


P1661

Выход из строя или отсутствие сигнала от контрольного индикатора Check Engine. Надо проверить работу лампочки, расположенной на приборной комбинации. Причина проблемы часто заключается в плохом контакте или окислении разъема, нужно проверить проводку. Если сам световой индикатор работоспособный, то нужно просто обнулить код ошибки.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1661 у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1661 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1661 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1661 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также: