Пинается коробка форд куга 2

Обновлено: 18.05.2024

Может быть такое, что пред хоз чипанул машину, а при сдаче в трейд-ин снял коробочку и оставил старую прошивку?

Нестандартные прошивки могут маскироваться под родные, диллерский софт в этом случае определить не может что прошивка не та.

Таки да, вибрации скорее всего от того что двигателю не хватает мощи при той нагрузке и тех оборотах, как насчет посмотреть/поменять свечи?

У меня вибрация на D слабая есть, надо проверить затухает или нет, обычно ставлю на N на сфетофорах (пробег 92000 км).

Коробка немного пинается между 3 и 4 при слабом разгоне. Также при резком старте ускоряется с небольшой паузой и после разгона при отпускании педали газа резко тормозит, получается довольно толчок, немного неприятно. На Шкоде Румстер с большим пробегом коробке вообще без проблем работает, поэтому немного расстраивает коробка на Кугу. Можно ли это вылечить или это норма?

MeKouD писал(а): У меня вибрация на D слабая есть, надо проверить затухает или нет, обычно ставлю на N на сфетофорах (пробег 92000 км).

Коробка немного пинается между 3 и 4 при слабом разгоне. Также при резком старте ускоряется с небольшой паузой и после разгона при отпускании педали газа резко тормозит, получается довольно толчок, немного неприятно. На Шкоде Румстер с большим пробегом коробке вообще без проблем работает, поэтому немного расстраивает коробка на Кугу. Можно ли это вылечить или это норма?

ИМХО, после замены масла, толчек при отпускании газа должен пройти, вибрация на D скорее всего тоже.

Я допускаю даже что масло менялось, но в таком случае залито гуано или оно уже таким стало .

ИМХО, после замены масла, толчек при отпускании газа должен пройти, вибрация на D скорее всего тоже.

Я допускаю даже что масло менялось, но в таком случае залито гуано или оно уже таким стало .

Меняли на 83 т. км, но тогда был другой хозяин.
Как то можно визуально проверить качество масла? Если дело в масле и это не норма, то буду менять.

Есть ли вибрация при наборе скорости на среднем или чуток ниже среднего педалировании?

Работа АКПП.

Точно марку установить не удалось, прошлый хозяин менял на сервисе, вроде бы родное фордовское.

Вибрации при наборе скорости нету, есть только при стоянке, не сильная вибрация. Заметна, т.к. при переключении на N видна разница.

Несильная вибрация, это нормально. Но насколько она несильная или сильная это на ваше усмотрение. Я скажу что у меня есть ненапряжная вибрация тоже, тоже заметно разница N-D.

Гораздо хуже проблемы с 3-4 передачей и толчки при бросании газа.

hasort писал(а): Несильная вибрация, это нормально. Но насколько она несильная или сильная это на ваше усмотрение. Я скажу что у меня есть ненапряжная вибрация тоже, тоже заметно разница N-D.

Гораздо хуже проблемы с 3-4 передачей и толчки при бросании газа.

На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

В итоге
Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Технические характеристики Ford Kuga 2.5 / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2016 г.

Ford Kuga — Первый компактный кроссовер компании Ford. оснащается, как бензиновым двигателем, так и дизельным. Но каждый автомобиль имеет в комплектации полный привод, и автоматическую коробку передач. В предыдущем поколении, была доступна АКПП только с дорогим дизельным мотором, и мощным бензиновым.

Компания GETRAG в соавторстве с различными автопроизводителями организовали выпуск двух различных роботизированных автоматов по типу проектировки корзины сцепления, под наименованием 6DCT450 .

Основная идея управления по переключению передач взята у ступенчатых коробок. Переключение происходит с помощью соленоидов и гидравлики, только управляет ими компьютерная система. И, раз уж принцип управления взят с ступенчатых АКПП, то и проблемы будут у робота схожие: продукты износа попадают в различные механизмы, тем самым забивая АКПП, способствуя перегреву и выходу из строя.

Еще одной причиной поломки АКПП неисправность “заменителя” гидротрансформатора – двойной корзины сцепления. А также демпфер с пружинами, работающие на износ при агрессивном стиле вождения. От такой езды пружины начинают вибрировать, съедая металл направляющих креплений. Получившаяся стружка провоцирует цепную реакцию, которая гробит всю коробку.

В данной АКПП технологически предусмотрели гораздо более емкий наружный фильтр. Масло для этой коробки требует чистоты и своевременной замены. Проверяется и выставляется уровень по переливной пробке при температуре 40°С. По консистенции масла можно будет определить, нужна ли ему замена. Так, агрессивное вождение может потребовать замены масла уже после 40 или 50 тыс. км. В случае спокойного стиля вождения – на порядок реже.

Именно по этим причинам к нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск и обратился владелец кроссовера Ford Kuga 2014 года выпуска. Пробег автомобиля на момент обращения составил 145 тыс. км.

Причиной обращения стала жалоба на ряд тревожных неисправностей у АКПП:

  • при движении загоралась ошибка о неисправности трансмиссии на холодную.
  • при плавном ускорении наблюдались вибрации при переключении с первой на вторую передачу.
  • при резком ускорении происходила пробуксовка на вторую передачу и рывок при переключении со второй на третью. В добавок была вибрация.

Подключившись к автомобилю, наши специалисты установили ошибку P0766 – неисправность электромагнитного клапана D.
Мастера демонтировали коробку, и провели диагностику. После разбора устройства, были выяснены неисправности:

  • Разбит демпфер;
  • Изношены вилки переключения передач;
  • Изношены поршни;
  • Отработанная стружка пошла по системе, нарушив целостную работу механизмов.

В ходе восстановления данной коробки, был заменен комплект фрикционов, а также стальных дисков, прокладки, сальники, подшипники. После этого, был проведен ремонт гидроблока.

Далее, коробка была собрана, и прошла проверку. Стоит также учесть, что данная АКПП весьма сложно проходит процедуру адаптации, но таковы ее заводские особенности. Беспокоиться по этому поводу причин нет.

Клиент остался доволен проведенной работой. Ремонт АКПП у нас, позволил сэкономить ему 50% от стоимости новой.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Форд Куга в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Куга, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Kuga (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Форд Куга цена приемлимая.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Куга и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

37 Comments

Добрый, подскажите плиз, форд куга 1.6, 150лс, 14 год, один хозяин пробег 60т. АКПП работала хорошо пока на 58т не решил поменять масло, масло меняли два раза частично по 6 литров (мотор крафт), через 2т/км после второй смены масла, на горячую и на холодную с P на R появился довольно грубый удар, бывает с металлическим звуком, всё остальные переключения и стоя и на ходу норм. Посоветуйте, в чём-то может быть дело.

Проблема с соленоидами, если не прошло само собой, то надо разбираться в чем дело (может и дойти до замены блока соленоидов полностью).

Добрый день! Куга, дизель 2014 год! Толчки при переключении, шумы в АКПП, дилеры приговорили коробку амборелловые! Сколько стоимость восстановленной, варианты обмена и контрактной коробки?
Спасибо

Восстановленная — 120 т.р., контрактная — 85 т.р. на обмен.

Александр, здравствуйте. Расскажите как решили проблему. У меня такая же ситуация. Шум слышен при переключении со 2 на 3,4

Здравствуйте, куга 1,6 автомат, пробег 123000, при включении с P на D ощущается сильный удар, на горячую, подскажите пожалуйста что может быть, ошибок нет.

Какой год выпуска? После чего началось?

Год выпуска 2015, после чего началось не знаю, ездит жена.

У неё спросить никак?

говорит, что ездила, как обычно, и появился этот удар.

Проверьте сначала подушки двигателя и акпп. Потом отпишите.

Здравствуйте!Куга,июнь 2017г. Пробег 2800км. Практически изначально чувствуется вибрация на руль во время когда авто стоит(прогретый) положение D.? Двиг 2.5,атм.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. У вас машина на гарантии — атакуйте дилера.

Здравствуйте! Форд Куга 2014 года, дизель, пробег 44000. При ускорении появился металлический звонкий звук из коробки. Напоминает такой звук, когда на механике при неполном включении сцепления пытаются включить на ходу скорость. Звук короткий, но очень слышен. Что это может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой?

Мех. шумы если только по месту.

Доброе время суток
Куда 12 года 2.5 турбо
Загорелся чек , авто ехать перестало.
Екатеринбург,
Куда бежать ?

По ЕКБ нет знакомых. Ошибки считали уже?

Добрый день! 2 дня назад при переводе ручки в положение D почувствовала сильный пинок. В другие положения включается без пинков. И когда включаю заднюю мелаллический звук слышу. Это все только когда коробка прогрета,на холодную в D переключается хорошо. Это что-то с коробкой?как долго ее можно эксплуатировать? (предстоит дальняя поездка)

Робот или обычная акпп?

Здравствуйте Сергей , такая же проблема , вы нашли решение своей ?!

FORD Kuga 2013 года, полный отстой и редкостное дерьмо. Вечные проблемы причем везде где только возможно. Вот сейчас проблема с коробкой. При небольшой нагрузки машину дергает, диагностика ни каких ошибок не находит.

А дилер по гарантии не хочет менять коробку?

Добрый день,Вячеслав! У меня возникла такая же проблема(дерганье при нагрузке),как вы решили свою?Что было сломано?

Здравствуйте у меня Ford KUGA 2011 ГОД ДИЗЕЛЬ, коробка АКПП. Включается P, N, R, а D только первая передача. На повышенную не переключает. Загорелся чек трансмиссия желтым цветом

Для начала нужно подключить сканер и считать ошибки.

Здравствуйте! Я съездил на диагностику, сканер показал: положение вилки передач КПП неисправность и не исправен датчик P283B. возможен ли ремонт без замены коробки?

Здравствуйте! Я съездил в форд центр, первоначально сказали, что модуль управления АКПП не исправен. Через неделю звонят, модуль поменяли коробка не включается. На данный момент говорят: нужна замена АКПП. Возможно ли такое?
Как сканер выдает ошибки? На блок и на АКПП по отдельности? Или как?

Возможно. Не всегда по ошибкам можно трактовать в каком месте точно неисправность — это лежит на совести производителя.

Смотря какие были — пусть укажут коды ошибок.

Здравствуйте. У меня новый Форд Куга — купила в мае. В июле машина начала дергаться при движении с места вперед и ужасно рывком при заднем ходе. Но что самое страшное: наступил момент, когда переключаю на переднюю, едет назад и наоборот, едва избежала аварии. В салоне заказали для АКПП какой-то узел, ждала месяц — поменяли, Получила вчера машину, еду и опять то же самое! Что делать? Два раза машину возвращали в нерабочем состоянии, а говорят все в порядке. Помогите поставить диагноз!

Извините работу за дилера за бесплатно делать не будем 🙂 Поймите правильно.

периодически загорается надпись: коробка передач функции ограничены.

Подключите сканер и считайте ошибки для начала.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние комментарии

  • gearmatic к записи Octavia A5
  • gearmatic к записи Passat B6
  • Евгений к записи Passat B6
  • gearmatic к записи L200
  • gearmatic к записи Toyota Verso K311 — течь из вариатора

Поиск

Попытался снять как пинается коробка при переключении в положение движения назад на холодном двигателе. Возможно, это не очень хорошо видно:) На прогретом это проходит. Дилер говорит, что это нормально. А вы что думаете?

Пинается коробка Форд Куга 2

Пинается коробка Форд Куга 2

Пинается коробка Форд Куга 2

Пинается коробка Форд Куга 2

Митсубиси галант 1991- также пинается.. хотя прогреваю чтоб и температура пошла и обороты на 1000 упали..

адаптацию надо делать

Не пинается, масло в коробке через 20 тыщ меняю (частичной заменой)

Масло в акпп 2-3 мин гонять надо в положении D-R, потом уже ехать

у меня один в один как у автора, пробег 41000. Ответ от дилера точно такой же - это норма. Что делать или не делать. хз

Попробовал у себя на куге 2.5 18 года ничего подобного не наблюдается.

Здравствуйте, несколько Крузов посмотрел, (хочу приобрести) в новом кузове 2016-2018ых годов американки, были с пробегом +-50т.км. Так вот у них также акпп при переключении на заднюю скорость дергала (пиналась). Пока не нашел точную информацию, но читал что акпп круза 6т35 разрабатывалась вместе с фордом.
Кто то может сказать эта одна и таже акпп?

Тормоз сильнее выжимайте и все норм будет!

Когда менять масло и стоит ли это делать, если оно уже у всех без исключения черное к 15.000 км? Оно черным становится и как вода уже на первых тысячах км. У меня сливали на 15000 км дилеры, я был в ужасе. Теперь я точно знаю, что нужно делать с этой коробкой со слов производителя GM - FORD. Масло менять каждое ТО (15000 км пробега).Второе: пинки,толчки и даже удары - это конструктивная особенность коробки и ремонту не подлежит. Третье: борьба с точками - это постоянная адаптация. Где её взять? У дилера или в интернете. Что касается масла. Мы точно знаем, что масло залито на весь срок службы коробки. Только производитель не говорит о каком сроке идет речь. Менять, не менять принимать решение вам. Только знайте:от того что вы меняете частично, не изменится ровным счетом ничего. Чисто с грязным - грязное, плюс забитый фильтр. Он рассчитан на обкатку коробки, т.е.для потертости деталей. Через короткий промежуток новой коробки фильтр забивается и всё. Далее коробка работает без фильтра. Удачи всем. После закрытия Форд в России, эта информация в свободном доступе. Можно приобрести у дилера, если хорошо попросить.

У всех пинается

Эта проблема как понял из за того , что дилера говорят, что масло в коробке менять не надо и оно рассчитано до 500 тыс , но по идеи примерно на 30-50-70 тыс начинается эта проблема , похоже примерно а этот период и надо менять масло в коробке , может быть я и ошибаюсь , но за последние пару дней много прочитал у кого такая проблема

Народ куга 2 с дизелем акпп паур шивт масло фильтр поменяны пробег 65 т км на прогретый акпп рывки панки кто што знает про это ?

13 года 1.6 куга пинается всегда!
Может, кто знает , как отключить умный полный привод?

Пробег 58т.км то же самое, видимо у всех так. Это я конструктивная особенность, на ходу тоже бывают рывки не большие но заметно при переключении передачи автоматом

пробег 25 тыщ ничего не пинается. Езжу аккуратно ускорений резких не делаю

Прошивку надо менять, работа двс и акпп не одекватная на задушенной программно оригинальной прошивке, от этого машина убивает себя сама и дальше только хуже!

Пинается у всех. По делу: что говорит сам производитель коробок 6F35. Пинки, толчки и даже удары на месте или на ходу, носит конструктивную особенность и это считать нормой. Способ лечения - произвести адаптацию и сменить трансмиссионную жидкость. Схему адаптации можете найти в интернете или заехать в любой дилерский центр и попросить распечатать порядок действий для адаптации. Есть большой минус. Масло постоянно черное даже на не большом пробеге. Удачи всем.

@Dizel Rem Молодец. Тебе хватит на 20 лет при такой езде.

Пиздеж , после замены масла пробег 20 000 , масло светлое , как вчера залил , нечего оно не чернеет быстро , если не жечь сцепление дурными действиями .

@Игорь Фомин спасибо и тебе удачи на дорогах

@Неважно Неважнов Не слушай никого. Инженеры голову ломали. Миллионы тратили на испытания. Ресурс мотора вряд-ли кому известин. Одно могу сказать: мой мотор работает на максимальных оборотах 1 и 2 передачах. Вообще мотор не жалею, но за ним слежу. Меняю масло три раза в год. Два без замены фильтра и на третий с заменой. Свечи каждые 45000. Бензин только Лукойл Это 95-й. Сейчас пробег 89000 км. Под капотом ни капли жидкостей. Хотелось бы мотор помощнее, но увы. Даже на колесах нет 182 л.с. Американцы любят завышать на 20%. Полный привод тоже отнимает, выручает ручной режим. Мне нравится так. Коробка стоит всё же не 6F35, SelectShift подобие робота, уж болячки до боли знакомые PowerShift. Часто питается, толкается. На передний привод Куг, Мондео идет обычный. Удачи

@Игорь Фомин спасибо за ответ, а то на всех форумах хрен знает что пишут и про ресурс экобуста, и про масло

13 года 1.6 куга пинается всегда!
Может, кто знает , как отключить умный полный привод?

Снять фишку с муфты вручную

У меня толкалась на холодную при включении задней , заменил фильтр , долил масло до уровня на заведённом двигателе , перестало толкать .

Не пинается, масло в коробке через 20 тыщ меняю (частичной заменой)

Попробовал у себя на куге 2.5 18 года ничего подобного не наблюдается.

У меня также. Сначало подтыкается после включения а потом как бы напрягается вжимает.

Здравствуйте, несколько Крузов посмотрел, (хочу приобрести) в новом кузове 2016-2018ых годов американки, были с пробегом +-50т.км. Так вот у них также акпп при переключении на заднюю скорость дергала (пиналась). Пока не нашел точную информацию, но читал что акпп круза 6т35 разрабатывалась вместе с фордом.
Кто то может сказать эта одна и таже акпп?

Кстати как ваша коробка спустя уже год?

Эта проблема как понял из за того , что дилера говорят, что масло в коробке менять не надо и оно рассчитано до 500 тыс , но по идеи примерно на 30-50-70 тыс начинается эта проблема , похоже примерно а этот период и надо менять масло в коробке , может быть я и ошибаюсь , но за последние пару дней много прочитал у кого такая проблема

Меняй не меняй масло теперь всегда будет черным. Пинки появляются у всех по разному. У меня после обкатки, когда начал поднимать обороты. Ответ от производителя: Пинки, толчки, удары это конструктивная особенность коробки передач. Проводите адаптации, и меняйте масло. Удачи.

пробег 25 тыщ ничего не пинается. Езжу аккуратно ускорений резких не делаю

@Мия/Mia Аветисян/Avetisian Масло менять нужно, но на толчки это не влияет.

Эта проблема как понял из за того , что дилера говорят, что масло в коробке менять не надо и оно рассчитано до 500 тыс , но по идеи примерно на 30-50-70 тыс начинается эта проблема , похоже примерно а этот период и надо менять масло в коробке , может быть я и ошибаюсь , но за последние пару дней много прочитал у кого такая проблема

Митсубиси галант 1991- также пинается.. хотя прогреваю чтоб и температура пошла и обороты на 1000 упали..

Да, это нормально. Точно также пинается.

это было бы норм если пиналась бы с новья у всех.но она пинается потом а значит что это не штатная ситуация.в пизду короче.сдал я ее и всем советую

Это с завода, да, но это не нормально, владельцы других авто с такмдимишсимптордмами смдразу на кмдипишь и в сервис

у меня один в один как у автора, пробег 41000. Ответ от дилера точно такой же - это норма. Что делать или не делать. хз

@Paradox По факту мне заменили гидроблок по гарантии.

у меня тоже так начиналось. сейчас 51000 и коробас по бороде пошел

адаптацию надо делать

Прошивку надо менять, работа двс и акпп не одекватная на задушенной программно оригинальной прошивке, от этого машина убивает себя сама и дальше только хуже!

@Строим сами дом своими руками если у вас машина до 13 г.в то да на них стоит коробка 6f35 если после 13 то 6f35E посути таже коробка но немного другие электро-гидро составляющие. Просто прогревайте коробку перед поездкой и будет все огонь

@4rTiLa 36рус у меня мондео 2.0 экобуст, коробка 6f35 если не ошибаюсь они одинаковые, что на 2.5

@Строим сами дом своими руками главное ненужно лезть в нее и она еще отходит очень много т.к у нас автоматы на 2.5л стоят японские

@4rTiLa 36рус есть доля правды, у меня тоже нервный короба с уже 100к проехал дёргается но ездиет!

Ребята какая нахер к черту прошивка . вы в своём уме это ФОРД. Им присуще так работать и жрать масло "некоторым исключениями " был фьюжн 1,6. Фокусы 1,8 потом 2,0 л. Сейчас куга 2,5 литра . Брал с нуля на пару с соседом только разве что цвет отличался . Так по итогу у него когда акпп начала питаться он ее и на диагностики гонял и прошивки перезаливал ,масло менял и ушатал акпп взял контракт за 29т.р у него все это началось ближе к 50т.км . У меня же голова на месте и я знаю что это форд "не убиваемая машина" и забил хер на все эти диагностики и замены, в итоге у меня пробег 187т.км все также на холодную пинается пока не прогреешь. Но в акпп с заменами и прошивками даже близко не подходил.
Так что не мешайте машине работать . Если есть вопросы по установке андроид магнитолы камер заднего вида установке сабвуфер пишите отвечу подскажу

У всех пинается

Я решаю эту проблему быстрыми переключения ми. Так, как на виде переключать, у всех пинается.

Пробег 115т.км экобуст ,такая же хрень и ещё с 1-2-3 толчки,надоело это дергание только из за этого хочу продать,насчёт замены масла скажу что ничего оно не решит,2 раза менял и опять через 500км тоже самое

Те же самые проблемы. Я даже пошёл на эксперимент. Купил 20 литров масла. 4 сливалось, 4 заливалось. Грел, тыкал передачи и т.д. Какое-то время работала мягко. Через тысячу км питается. Это не излечимо.

Да, аналогично! Заметил еще такую штуку, сразу после частичной замены машина переключает как вариатор.

У меня с салона эти толчи

Отпускай тормоз вовремя и толчка не будет 😉

Народ куга 2 с дизелем акпп паур шивт масло фильтр поменяны пробег 65 т км на прогретый акпп рывки панки кто што знает про это ?

Мондео 4 был с PowerShift. Все эти проблемы начались ещё при 3000 км. На 15000 ремонт, на 25000 замена коробки. Машина из-за коробки продана. Замена масла проблему не решает. Основная проблема в электроники и на горячую. В минусовую погоду коробка работает хорошо. Решение проблемы нет.

Когда менять масло и стоит ли это делать, если оно уже у всех без исключения черное к 15.000 км? Оно черным становится и как вода уже на первых тысячах км. У меня сливали на 15000 км дилеры, я был в ужасе. Теперь я точно знаю, что нужно делать с этой коробкой со слов производителя GM - FORD. Масло менять каждое ТО (15000 км пробега).Второе: пинки,толчки и даже удары - это конструктивная особенность коробки и ремонту не подлежит. Третье: борьба с точками - это постоянная адаптация. Где её взять? У дилера или в интернете. Что касается масла. Мы точно знаем, что масло залито на весь срок службы коробки. Только производитель не говорит о каком сроке идет речь. Менять, не менять принимать решение вам. Только знайте:от того что вы меняете частично, не изменится ровным счетом ничего. Чисто с грязным - грязное, плюс забитый фильтр. Он рассчитан на обкатку коробки, т.е.для потертости деталей. Через короткий промежуток новой коробки фильтр забивается и всё. Далее коробка работает без фильтра. Удачи всем. После закрытия Форд в России, эта информация в свободном доступе. Можно приобрести у дилера, если хорошо попросить.

Я 19 года взял , ничего не пинается . Хотя до этого была тоже Куга 13 года с пробегом 90т. Там пиналась , но там блин масло никто не менял :))) Менять надо на 40 и 80т.км

@Евгений Антипин там только частично меняется если будешь делать не у официалов . На своей пред. я взялся поменять . Я её не с новья брал и бывший владелец на все положил . В общем в 80ткм я полез менять масло. В коробке нефть была, а не масло . Меняешь частично , по 4 литра ! Сколько сливает столько и заливаешь . Я три раза делал . Ну или к официалам и там они через машинку все заливают но по стоимости будет просто космос . Будешь делать, сразу ещё и в задней муфте меняй если у тебя полный привод . Там сложно но можно поменять . Нужен будет шприц и трубка .

Каким образом менять? Полной заменой ч/з автомат, или частичной? Если частичной, то сколько литров масла готовить?

Машина 2014 года, пинала со второй на третью. Итог: зависание передач, замена АКПП по гарантии. Новая коробка модернизированная от реста, пинает с 1 на 2.

Здраствуйте..у меня 2 п.пр. скоро 40 т.км. уже подпиневается. Что заливали и как адаптировали

Это не нормально. У меня включается спокойно, без пинков. Я бы съездил к дилеру.

@Ruslan Brat ездил к дилеру, ошибок нет, сбросили адаптацию, ничего не изменилось. Ответ дилера - сломается починим, ошибок нет все ок, так у всех. На холодную пинается из D-N_R и 2-3 передача, после прогрева и 3-5 км езды все нормально. На горячую едет как и должна, на 20 ткм поменяю масло частично пару раз, там посмотрим.

Евгений Сальников поехал к дилеру?

@Sergey на горячую тоже проявляется если сидеть и переключать туда сюда, чаще всего P-R или D-N. Тоже эта ситуация напрягает, собираюсь к дилеру, но боюсь что будет стандартный ответ - конструктивная особенность. Пинается прямо с автосалона.

Съездил, но пока это не будет проявляться постоянно это бесполезно:) это проявляется только на холодном двигателе и когда прохладно на улице. Буду наблюдать. Попробую сбросить настройки коробки.

ура!сегодня я продал форд фокус 3 рестайл экобуст именно из за этой ебучей коробки.35 тыс пробег пинается с 2 на 3 и иногда из R в D я его брал сука из за того что там гидрач и продал из за него же парадокс.надо было форумы читать.6ф35 говно.сука.а во всем остальном тачка огонь.думаю rezec на дроме продал из за того же.форд вы . на айсин денег пожалели.киа сид был до фокуса тачка говно но коробка отличная

Бля, как будто я написал.) только я его не продал еще.) купил две с лишним недели назад. Машина огонь, коробка расстраивает. На робот хотя бы газ можно было поставить, а тут хрен те.

@Дмитрий Плешаков у меня дизель 2.0! 2014 года на роботе не пинаеться хотя все пишут коробка говно и тому подобное пробег 136 меняю вовремя масло с фильтром и всё ок) у соседа 208 тыс пообега тоже всё окей. У другого соседа 2017 года авто в рестайле 2.5 на автомате пинков нет и не жаловался,пробег 46 тысеч. Всё зависит как обкотаешь авто в начале и греть перед ездой летом хотя бы 3 минуты на холодную зимой 10 минут и будет всё хорошо)

@Дмитрий Плешаков нет, не менял. Планирую на 3 ТО. На счёт чернеет, любое масло чернеет от нагревания, это нормально:) чтобы реально что-то сказать, нужно делать анализ масла в лаборатории. Опять же, у тех, у кого нет проблемы, тот ничего не рассказывает, а вот если если проблема есть - то и человек этим делится. Подумайте сколько плохих отзывов к общему количеству проданных машин:)

Sergey масло в кпп не меняли? Много информации нашёл о том что масло в 6F35 чернеет и вырабатывается намного раньше чем в других кпп

@Дмитрий Плешаков около 26000 км, средний расход 10.6, рестайл, 2.5 передний привод, лью 92:)

@Дмитрий Плешаков я машиной доволен:) я думаю, поведение коробки как и расход очень сильно зависит от манеры вождения

Читайте также: