Подключение генератора форд эскейп

Обновлено: 19.05.2024

Количество крепежных отверстий: 4
Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 110
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S, SIG, FR
Исполнение штекера: Штекерный распределитель
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом

Напряжение: 12 В
Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 105
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 105
Напряжение: 12 В
Версия: CAL10291RS
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 105
Клемма: M6 B+
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 105
Клемма: M6 B+
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным

Напряжение: 14 В
Длина 1: 33 мм
Длина 2: 33 мм
Ø шкива : 48 мм
Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 110
Длина 3: 63 мм
Ø отверстия 1: 9 мм
Клемма: M6 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S-SIG-FR Plug 138
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом

Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 110
Напряжение: 12 В
Диаметр: 48 мм
Номер технической информации: C93
Присоединение / зажим: без подключения к тахометру
Направление вращения: по часовой стрелке
Ременной шкив: со ремённым шкивом

Напряжение: 14 В
Длина 1: 33 мм
Длина 2: 33 мм
Ø шкива : 48 мм
Количество ребер: 6
Ток зарядки от генератора (А): 110
Длина 3: 63 мм
Ø отверстия 1: 9 мм
Клемма: M6 B+
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S-SIG-FR Plug 138
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом

Помогите разобраться.
На генераторе BOSCH имеется 3 шпильки-контакта для крепления проводов:
Одна большая- под большую клему. Сюда подходит толстый красный провод.
С ней все ясно.
Вторая- почти рядом с первой. Под небольшую клему.

Эти клемы обозначены: D+ и B+ (если я правильно запомнил)
Третья шпилька под клему (обозначена M или W ) - чуть в стороне.
На ней клемы не было, заляпана грязью.

Теперь о проводах:
Силовой красный- с ним все ясно- к "+" аккумулятора
Синий провод который идет в одном кембрике вместе с силовым красным. -
(насколько я понял- идет к лампочке индикации зарядки аккумулятора на приборке)

Но:
Рядом обнаружился синий провод с клемой, который не подключен ни к чему.
Идет из другого жгута проводов.
В итоге - имеем 1 "лишний" провод (синего цвета) и "лишнюю" клему на генераторе.
Кто-то может прояснить подобный феномен?

Изображение

Лишний провод и лишняя клема на генераторе для тахометра дизельного мотора. Лишняя клема есть почти на всех генераторах, а вот лишний провод в данном бензиновом случае, мне неизвестен.

Меня смутил этот свободный провод.
Будем считать, что это- кусок стандартной универсальной проводки.
Хотя.. странно то, что он тоже синий.

jaffagold
3 клема как правильно заметил Игорь может идти либо на тахо в дизельной бибике либо . У мну на 90 года ДОХЦ с сей клемы питался автомат холодного пуска. на 3 клеме в этом случае постоянное напряжение порядка 6-7 вольт.

Раз пошла такая пьянка спрошу и я.
у меня от перегородки(салона) отходит на генератор 3 провода(красный толстый +, синий возбуждение, и красный)только вот на гену приходят только два провода! а маленький красный теряется в глубинах изоляции примерно на половине силового + и впаян прям в него(пайка заводская)!

зачем этот красный проводок, и если он так нужен, зачем его посадили не на клемму +, а посередине провода?

Dronchik пишет: Раз пошла такая пьянка спрошу и я.
у меня от перегородки(салона) отходит на генератор 3 провода(красный толстый +, синий возбуждение, и красный)только вот на гену приходят только два провода! а маленький красный теряется в глубинах изоляции примерно на половине силового + и впаян прям в него(пайка заводская)!

зачем этот красный проводок, и если он так нужен, зачем его посадили не на клемму +, а посередине провода?

что никто не знает?

скорее всего тахометру скоро кирдык придет у меня 3 года назад, когда машину купил, тоженемного меньше показывал и постепенно все больше и больше врал пока в том году совсем не помер теперь стрелка даже не дергаеться лежит на нуле

Так кто знает как ремонтируются тахометры и как он подключается к катушке? (Может там контакт плохой?)

vetal1979
Пропайкой всей платы. Если не поможет, то заменой.

Подключается к зеленому проводу.

мне пропайка не помогла, вся приборка глючит спидометр периудами работает. тахометр умер окончательно. датчик топлива своей жизнью живет тока температуру ОЖ правильно кажет хотел поменять приборку так ее не так то просто найти у меня на спидометр отдельный клемник идет а таких приборок днем с огнем не сыщеш

yakuzmin пишет: мне пропайка не помогла, вся приборка глючит спидометр периудами работает. тахометр умер окончательно. датчик топлива своей жизнью живет тока температуру ОЖ правильно кажет хотел поменять приборку так ее не так то просто найти у меня на спидометр отдельный клемник идет а таких приборок днем с огнем не сыщеш

Это электросопли либо в проводке, либо в разъемах приборки, либо на самой плате приборки.
Эти приборки старые, вроде совсем не дефицит, ибо самые надежные после переходных. А вот 90-го года -- дефицит.

я сколько по разборкам не искал как раз тока 90 года попадаються а такой как у меня ненашел! правда к барыгам с форума еще не обращался! есть надежда что они помогут

Если Тахо показывает стабильно, но занижает показания приерно в 2 раза, (при 1000 хх он кажет 500-550) то никакая пропайка не поможет. 100% Можете мне поверить. Я со своим тахо чо тока не делал. Разбирал, пропаивал, менял поочередно все детали (просто ради спотривного интереса), менял частоты с генератора и черт знает как еще эксперементировал. Проверено было ВСЕ! Вывод: микросхема неправильно считает. Она просто умирает от старости.

То же самое происходит со спидометрами! Я тоже с ним эксперементировал т.к. он неправильно работал. У него схема чуть сложнее так как он щупает еще и свои импульсы с моторчика. Кончина спидометра обозначается иными симптомами. При плавном наборе скорости оссобенно от 0 до 40 км/ч стрелка резко прыгает от 0 до 60-80км/ч. Даже не возитесь с пропакой и чисткой контактов! Меняйте на рабочий. Дело в микросхеме и только в микросхеме! Если сесть осцилографом на выход микросхемы то там такая свистопляска идет - мама не горюй. Проверено Суровыми Электронщиками.

В том случае если у вас то работает, то не работает спидометр или тахо - 100% пропайка поможет.
И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.

Продажа генератора на Форд Эскейп в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Ford Escape с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже генератора на Форд Эскейп с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 19 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка генератора на Ford Escape с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Контрактный из Японии. ESCAPE ZD 2007-2011 год На элементы кузова, интерьера, электрооборудования, датчики, .

Техническая документация по ремонту автомобилей Ford Escape ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Escape


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Ford Escape


- цветные электросхемы Ford Escape
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Ford Escape
- полные технические характеристики Ford Escape
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Ford Escape в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Ford Escape
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Ford Escape
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Ford Escape
- каталог деталей Ford Escape
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Ford Escape
- полное описание электрооборудования Ford Escape , подробная интерактивная электрическая схема Ford Escape
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Ford Escape
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Ford Escape
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Ford Escape
- полные технические характеристики двигателя Ford Escape
- особенности конструкции и ремонта двигателя Ford Escape
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Ford Escape
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Ford Escape
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Читайте также: