Прикурить форд s max

Обновлено: 12.05.2024

Владел я данным автомобилем с 2012 по 2017 год , покупал новым , проехал 125т , комплектация Trend , 2л дизель и АТ , вебаста .

Двигатель , это отличный дизель от Пежо , ставился на кучу машин, просто великолепный и крайне надежный агрегат , проблемы могут начаться исключительно по топливной аппаратуре тысячах на 300 , привод ГРМ ремень , замена на 180т .

Коробка автоматическая производства Aisin , если менять масло раз в 60т служить будет "вечно", в моем случае , так как я как дурак послушал предписания форда , что масло в коробке вечное и не подлежит замене , то коробка начала немного пинаться после 120т и ситуация тупиковая , то есть если взять и заменить масло то она умрет сразу , свежее масло начнет отмывать отложения , все поедет в гидроблок и коробке крышка , я описывал это в своей статье . Хотя сейчас понимаю , что надо было решить эту проблему и ездить дальше, а не покупать корейский автомусор KIA Sportage 4

По кузову это просто отличный минвен , в багажник "слона" можно положить на втором ряду сидеть закинув ногу на ногу , все удобно , машина отлично рулится .

Теперь о недостатках , довольно быстро умирают передние ступичные подшипники , очень быстро стираются задние тормозные колодки в силу своего микроскопического размера , нет запасного колеса , есть только герметик и компрессор , при поездках на дальняк это немного напрягает. После 100т км как то обвально в машине стали резко ломаться всякие пластиковые финтифлюшки , очечник перестал закрываться , сломалась кнопка на рычаге селектора коробки , бардачек на торпеде .

Я все разбирал и вкратце все в стиле современной "копроэкономики" . Например массивный бардачек вверху "торпеды" вы давите на кнопку открытия и в один прекрасный момент она проваливается и он остается открытым . При разборке выяснил , что все "опирается" на тонюсенькие пластковые "ушки" , если бы они были хотя бы 1мм толщиной , то все служило бы вечно , но их делают толщиной наверно в 0.1мм , чтоб все в итоге развалилось . Ровно такая же ситуация с кнопкой на селекторе , опять все опирается и держится как каких то "нано-ушках" , при этом ес-но сама кнопка отдельно не продается и надо покупать весь селектор , что то тысяч 20 рублей . Короче занимался рукоделием , клеил суперклеем , так как езда без кнопки чревата , что вы на ходу например случайно начнете заднею передачу включать .

Да у форда была политика , что такие мегафичи типа разъема USB не положены , ну хоть AUX был и mp3 , в принципе это все лечится покупкой другой "головы" на Алиэкспрессе.

К Лакокрасочному каких то особых претензий нет , появились две ржавых точки над лобовым стеклом и у арок было пару пятен с отлетевшей краской .

Продавалась машина мной крайне тяжело , как выяснилось сограждан такой автомобиль не интересует , какой нибудь корейский автомусор , какие то седаны в которых детскую коляску невозможно перевезти , это все на ура , а по форду даже не звонили , паралельно знакомые продавали мерседес ML второго поколения , они примерно когда я форд купил пригнали его с Германии 3х летний , под конец там был пробег 300т , начало все сыпаться , какие то насос форсунки начали крякать , короче на сервисе было все собрано для продажи "с говна и палок" , скручен пробег до 100т км и расеяне просто толпой ломились и чуть ли не аукцион был и продали за 1млн рублей , я же форда не мог продать 3 месяца , в итоге у меня его выкупил Рольф их подразделение Блю фиш за 770т рублей , потом они его очень долго продавали , последнее что я видел 806т рублей .

По факту если ищите семейный минвен , ищите S max , если они остались живые , совершенно недооцененный автомобиль на рынке .

По двигателям , есть 2л бензиновый только с механикой , он откровенно слабый для машины , из за чего передачи очень "короткие" и езда по городу просто трэш . Есть 2.3 бензин с АТ , там из нюансов готовьтесь к "конскому" расходу бензина , был вариант 2.5 Турбо , двиг от Вольвы , быстрая машина , но двиг с большими нюансами и лютым расходом . Короче бензиновые версии я бы не рекомендовал , самая удачная связка 2.0 турбодизель с АТ . Так же есть варианты с новыми бензиновыми движками от Форда экобуст , это просто говно , просто проходите сразу мимо .

Форд ушел сейчас с рынка , но со следующим поколением S max фишка , что они перестали ставить гидротрансформаторные коробки , а ставят свой робот , который в отличии от VW с его DSG так и не довели до ума .

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Galaxy , неисправности Ford Galaxy , мануал Ford Galaxy , manual Ford Galaxy , схема Ford Galaxy , характеристики Ford Galaxy , устройство Ford Galaxy , ремонт Ford Galaxy , аккумулятор Ford Galaxy , не заводится Ford S-Max , неисправности Ford S-Max , мануал Ford S-Max , manual Ford S-Max , схема Ford S-Max , характеристики Ford S-Max , устройство Ford S-Max , ремонт Ford S-Max , аккумулятор Ford S-Max

3. Буксировка автомобиля

Точки крепления буксировочного оборудования

Передняя буксирная проушина

Задняя буксирная проушина

A. Место крепления задней буксирной петли.

На автомобилях с тягово-сцепным устройством буксирная петля не может быть установлена сзади автомобиля. Для буксировки другого автомобиля используйте буксировочное устройство.

Буксирная петля с резьбовым креплением хранится в вещевом отделении под полом, позади передних сидений. Буксирная петля всегда должна находиться в автомобиле. Вставьте пальцы в отверстие, расположенное в нижней части крышки для буксирной петли, и откройте крышку. Установите буксирную петлю.

Буксирная петля с резьбовым креплением имеет левостороннюю резьбу. Вворачивайте петлю против часовой стрелки, для того чтобы установить ее.

Буксировка автомобиля с опорой на четыре колеса

Во время буксировки автомобиля нужно включать зажигание. Если этого не сделать, сработает блокировка рулевого управления, а указатели поворота и стоп-сигналы не будут действовать.

Тормозной привод и насос гидроусилителя рулевого управления не работают при выключенном двигателе. Необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза и учитывать, что тормозной путь и усилие поворота рулевого колеса становятся больше.

Слишком сильное натяжение буксировочного троса может привести к повреждению вашего или буксирующего автомобиля. Не устанавливайте на переднюю буксирную проушину жесткую буксирную сцепку.

Следует плавно трогаться с места и избегать рывков при движении буксирующего автомобиля.

Автомобили с автоматической трансмиссией

Допускается буксировка автомобиля на скорости, не превышающей 50км/ч, на расстояния до 50км. Если необходимо буксировать автомобиль на расстояние, превышающее 50км, или на скорости, превышающей 50км/ч, то следует пользоваться способом транспортировки с поднятыми ведущими колесами.

В случае механического повреждения трансмиссии ведущие колеса должны быть подняты (оторваны от опорной поверхности). Не допускается буксировка автомобиля назад.

Предохранители и реле Ford Galaxy и S-Max (2006-2015)

Центральный блок предохранителей расположен под перчаточным ящиком.

Расположение блока предохранителей в салоне (1)

Расположение блока предохранителей в салоне (2)

Для доступа:

  1. Сожмите удерживающие зажимы, чтобы освободить крышку.
  2. Снимите крышку.
  3. Поверните ручку на 90 градусов и извлеките блок предохранителей из удерживающего кронштейна.
  4. Опустите крышку блока предохранителей и потяните ее на себя.
  5. Устанавливать в обратном порядке.

Диаграмма 2006-2009 гг.

Схема блока предохранителей в салоне (2006-2009)

Диаграмма 2010-2015 гг.

Схема блока предохранителей в салоне (2010-2015)

А Цепи защищены
F1 7,5 Модуль рулевого колеса
F2 5 Кластер
F3 10 Внутренние лампы
F4 5 Иммобилайзер двигателя
F5 7,5 Адаптивный круиз-контроль (ACC)
F6 5 Датчик дождя
F7 20 Зажигалка
F8 10 Подача разблокировки лючка топливного бака
F9 15 Омыватели лобового стекла — задние
F10 15 Омыватели лобового стекла — передние
F11 10 Деблокировка багажного отделения
F12 10 Поставка фиксатора лючка топливного бака
F13 20 Топливный насос
7,5 Топливный насос (2,2 л Duratorq-TDCi Stage V)
F14 5 Дистанционный частотный приемник, Датчик движения в салоне
F15 5 Выключатель зажигания
F16 5 Звуковая сигнализация резервного аккумулятора (сигнализация), OBD II (диагностика бортового компьютера)
F17 5 Привод вибрации рулевого колеса
F18 10 SRS (подушка безопасности) питание
F19 7,5 ABS, датчик рысканья (ESC), электрический стояночный тормоз (EPB), питание педали акселератора
F20 7,5 Электронное питание, электронный предохранитель, зеркало с автоматическим затемнением, предупреждение о выезде с полосы движения
F21 15 Поставка радио
F22 5 Выключатель стоп-сигнала
F23 20 Люк
F24 5 Поставка модуля климат-контроля и рулевой колонки

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

А Цепи защищены
F1 10 Модуль управления коробкой передач (AWF21)
15 Модуль управления коробкой передач (MPS6)
F2 5 Контроль свечей накаливания (дизельные двигатели)
5 Контроль свечи накаливания испарителя (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V и 2,2 л Duratorq-TDCi Stage V)
F3 70 Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (2,3 л Duratec-HE и 2,2 л Duratorq-TDCi автомат)
80 Электрогидравлический усилитель руля (EHPAS) (1,6 л EcoBoost SCTi, 2,0 л EcoBoost SCTi, 1,6 л Duratorq-TDCi Stage V и 2,0 л Duratorq-TDCi)
F4 60 Свечи накаливания
F5 60 Вентилятор охлаждения двигателя (1,6 л Duratorq-TDCi, 2,0 л Duratorq-TDCi, 2,0 л Duratorq-TDCi Stage V, 2,2 л Duratorq-TDCi manual, 2,0 л Duratec-HE, 2,3 л Duratec-HE и 2,0 л EcoBoost SCTi)
70 Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (1.6L EcoBoost SCTi)
F6 7,5 Датчик HEGO (1,6 л Duratorq-TDCi)
10 Датчик HEGO, датчик CMS, датчик кислорода (управление двигателем)
20 Свеча накаливания испарителя (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V и 2,2 л Duratorq-TDCi Stage V)
F7 5 Катушки реле
F8 10 Модуль управления трансмиссией, дозатор топлива, датчик массового расхода воздуха, клапан регулирования давления в топливной рампе (управление двигателем)
20 Модуль управления трансмиссией (2,0 л EcoBoost SCTi и 2,0 л Duratorq-TDCi Stage V)
15 Модуль управления трансмиссией (1,6 л EcoBoost SCTi, 1,6 л Duratorq-TDCi и 2,2 л Duratorq-TDCi Stage V)
F9 10 Датчик массового расхода воздуха, топливные форсунки (управление двигателем)
5 Испаритель топливного насоса (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V)
7,5 Датчик массового расхода воздуха, перепускной клапан системы рециркуляции ОГ, испаритель топливного насоса (2,2 л Duratorq-TDCi Stage V) (управление двигателем)
7,5 Клапан дегазации, датчик TMAF, активная заслонка решетки, перепускной клапан, катушка реле, дополнительный ход на водяном насосе (1,6 л EcoBoost SCTi)
F10 10 Модуль управления двигателем (2.0L Duratorq-TDCi)
7,5 Вспомогательный двигатель включен, водяной насос (1,6 л EcoBoost SCTi)
F11 10 Клапан PCV, клапан VCV, датчик воды в топливе, звуковой клапан продувки, клапан управления завихрением, регулируемый впускной клапан, клапан рециркуляции отработавших газов, масляный регулирующий клапан IVVT (управление двигателем). Датчик T.MAF, регулируемый выпускной клапан, активная заслонка решетки радиатора, клапан продувки адсорбера, клапан управления турбонаддувом, перепускной клапан (управление двигателем).
10 Клапан управления турбонаддувом, датчик массового расхода воздуха, активная заслонка решетки радиатора, клапан рециркуляции ОГ, клапан VCV (1,6 л Duratorq-TDCi)
5 Датчик массового расхода воздуха, датчик воды в топливе, активная заслонка решетки радиатора, впускной дозирующий клапан (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V)
7,5 Давление в топливной рампе, дозатор топлива, активная заслонка решетки радиатора (2,2 л Duratorq-TDCi Stage V)
10 Клапан управления турбонаддувом, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан, продувочный клапан адсорбера, электрический перепускной клапан (1,6 л EcoBoost SCTi)
F12 10 Катушка на штекере; Клапан продувки адсорбера, датчик давления в гидроусилителе рулевого управления (система управления двигателем)
10 Дроссельная заслонка системы рециркуляции ОГ, регулируемое управление турбонаддувом (2,0 л Duratorq-TDCi)
5 Катушки реле (2,0 л Duratorq-TDCi Stage V, 2,2 л Duratorq-TDCi Stage V и 1,5 л Duratorq-TDCi)
15 Катушки зажигания (1,6 л EcoBoost SCTi и 2,0 л EcoBoost SCTi)
F13 15 Кондиционер
F14 15 Нагреватель дизельного фильтра (2,0 л Duratorq-TDCi, 2,0 л Duratorq-TDCi Stage V и 1,6 л Duratorq-TDCi)
10 Датчики F1EGO (2,2 л Duratorq-TDCi Stage V)
F15 40 Реле стартера
F16 80 Дополнительный дизельный отопитель (PTC)
F17 60 Питание центрального блока предохранителей A
F18 60 Питание центрального блока предохранителей B
F19 60 Питание заднего блока предохранителей C
F20 60 Питание заднего блока предохранителей D
F21 30 VQM / без VQM: кластер / аудио / AC / FLR
F22 30 Модуль стеклоочистителя
F23 30 2006-2008: Обогрев заднего стекла.
25 2009-2015: Обогрев заднего стекла
F24 30 Омыватель фар
F25 30 Клапаны ABS
F26 40 Насос ABS
F27 30 2006-2010: Топливный отопитель.
25 2011-2015: Топливный отопитель.
F28 40 Нагреватель вентилятора
F29 Не используется
F30 5 2011-2015: Подача ABS 30
F31 15 Рог
F32 5 2009-2015: Топливный отопитель — дистанционное управление
F33 5 Модуль переключателя света, катушки блока предохранителей в моторном отсеке
F34 40 Обогрев лобового стекла (левая сторона)
F35 40 Обогрев лобового стекла (правая сторона)
F36 5 2006-2010: ABS
15 2011-2015: Подача 15 заднего дворника.
F37 10 2006-2010: Подогрев форсунок переднего омывателя.
7,5 2011-2015: Подогрев форсунок переднего омывателя / FLR + FSM KL15
F38 5 2006-2010: Адаптивный круиз-контроль (ACC)
10 2011-2015: Подача PCM / TCM / EHPAS15
F39 15 Адаптивная система переднего освещения (AFS)
F40 5 2011-2015: Модуль коррекции фар / AFS
F41 20 Приборная доска
F42 10 2006-2010: Блок управления двигателем, блок управления трансмиссией, электрогидравлический усилитель руля (EHPAS).
5 2011-2015: IP кластера
F43 5 2006-2010: Регулировка высоты фар, система адаптивного переднего освещения (AFS).
15 2011-2015: Аудио / модуль BVC / модуль DAB
F44 20 Электрогидравлический модуль рулевого управления (2,0 л Duratorq-TDCi), вакуумный насос (2,5 л Duratec-ST)
5 2011-2015: Автоматический AC / Ручной AC
F45 5 2006-2010: Стеклоочиститель заднего стекла.
15 2011-2015: FLR (Старт-стоп)

Блок предохранителей в багажном отделении

Задний блок предохранителей расположен за крышкой с левой стороны багажного отделения. Освободите защелки и снимите крышку.


Ребята, спасайте.
тачка превратилась в труп с горящими лампочками.
История такая:
Машина ни с того ни с сего перестала заводится. Жена докрутила ее до посаженного аккумулятора. Когда я вернулся с работы он пару раз смог провернуть мотор, после чего умер окончательно.

Ну а дальше история про запуск с пускача. Все засветилось сразу как подключил. Но при запуске двигателя ни чего те произошло. Все продолжало светиться, но мотор даже не думал крутиться. То есть ни каких изменений — тишина.

Ранее были проблемы с АКБ, но как то обходился. В -20 заводилась с утра норм.
Тачка нужна как воздух.
Как быть, что делать?
Сразу скажу — я рукожоп. Паять, что-то тотально разбирать не умею. Если только по мелочи.
Есть ли решение?

Для современных автомобилей эта проблема неактуальна – пространство под капотом настолько тесное, что и правильным-то образом клеммы на аккумулятор надевать не удобно. Однако человек на то и человек, чтобы иногда совершать невозможные поступки непреднамеренно. Можно купить сам аккумулятор несоответствующей полярности и поставить его на место старого. При прикуривании риск неправильно подключить клеммы аккумулятора есть у всех машин, в темноте или при спешке бывает и не такое.

подключение клемм аккумулятора

Последствия неправильного подключения аккумулятора

Даже если бы Вы и умудрились раскрутить мотор в обратном направлении, четырехтактный мотор при этом начинает забирать воздух из выпускного коллектора, а выбрасывать отработавшие газы во впускной. Так что ни карбюраторный, ни инжекторный двигатель так не завести, разве что дизель с механическим ТНВД запустится.

схема диодного моста

Если перепутать клеммы на аккумуляторе, то диоды в мосте откроются, и аккумулятор окажется замкнут через них. Это приведет к перегреву диодного моста и выходу диодов из строя с характерным запахом и хлопком из-за разрушения их корпусов.

Cгоревший диодный мост

Cгоревший диодный мост генератора

конденсатор

Вышедшие из строя конденсаторы

И множество реле в проводке может издать тот же звук, что и диоды в мосте генератора. Дело в том, что в обмотках электромагнитных реле при отключении напряжения возникает резкий выброс напряжения, имеющего обратную полярность относительно источника питания. Для устранения вредного влияния таких импульсов на работу чувствительной электроники принято использовать диоды, подключаемые в обратном направлении. Пока на обмотку подано напряжение из бортовой сети, диод заперт, а при размыкании обмотки он открывается импульсом индуктивного выброса и гасит его. При переполюсовке аккумулятора такие диоды перегорят.

Короткие замыкания в сети

Замыкание аккумулятора при попадание постороннего предмета

Замыкание аккумулятора при попадание постороннего предмета

Поскольку подобные замыкания происходят скрытно от владельца (случайно упавший при ремонте ключ можно хотя бы сразу увидеть), то они наиболее опасны – высока вероятность воспламенения в багажнике.

При подобных замыканиях возможны проблемы с бортовой электроникой. Штатные предпусковые обогреватели на немецких автомобилях после такого блокируются, и их работоспособность восстанавливается только после принудительной разблокировки с диагностического сканера.

Автомобили с CAN-проводкой чувствительны к скачкам напряжения питания. Есть риск появления спорадических ошибок в памяти контроллеров.

Неправильное прикуривание

Если водитель перепутал клеммы аккумулятора при прикуривании, то происходит следующее: мы получаем две последовательно соединенных батареи, выходы которых замкнуты накоротко. Получаем короткое замыкание уже под напряжением в 24 вольта. Подавляющее большинство продающихся в магазинах комплектов проводов, у которых сечение жил и так недостаточно, при этом моментально сгорит, оставив на руках незадачливого водителя ожоги. Если же провода с достаточным сечением, то перед перегоранием они успеют нагреться.

схема как прикурить автомобиль

Так как правильно отсоединять клеммы аккумулятора не менее важно, порядок отключения тоже строго определен. Первой отключается масса, после этого любые манипуляции с проводами не будут давать риск короткого замыкания.

Помните, что прикуривание для бортовой электроники – это нештатная ситуация, создающая повышенную нагрузку на генератор, чрезмерные скачки напряжения в сети прикуриваемого автомобиля во время вращения стартера.

Читайте также: