Радиатор акпп форд фокус 2 где находится

Обновлено: 03.05.2024

Система охлождения АКПП в моём Форде через радиатор системы охлождения, хотелосьбы узнать а можно ли поставить радатор на АКПП отдельно. Может кто сталкивался или колхозил.

Штирлиц

Участник

Вот после поиска, подумываю приколхозить радиатор охлождения масла от Уаз 3160, он змеевикового типа.

Стоимость в "Планете Железяка" в сборе 480руб.

ЭндрюС

продал душу мопару :)

Штирлиц

Участник
Участник

Штирлиц

Участник

Немного теории, решил поделиться.

Вот вычитал на одном сайте и решил поделиться:

Отдельно следует остановиться на операции, необходимой, но не связанной напрямую ни с демонтажом, ни с монтажом коробки. Это промывка масляного радиатора. Промывать его необходимо, поскольку в процессе эксплуатации АКПП именно в радиаторе оседает вся грязь и продукты износа деталей. Если радиатор не будет промыт после замены масла, присадки, содержащиеся в новом масле, растворят накопившиеся отложения, они попадут внутрь коробки - и огромная, дорогая работа пойдет насмарку.

Чтобы определить степень загрязненности радиатора, нужно перед промывкой попытаться продуть его сжатым воздухом в обоих направлениях. При этом следует помнить, что в некоторых автомобилях в трубках имеются клапаны, поэтому важно, чтобы воздух проходил без сопротивления хотя бы в направлении естественного тока масла. Однако даже если воздух не встречает сопротивления, промывка обязательна, поскольку пристеночные наслоения все равно присутствуют. Для промывки можно использовать чистый бензин или солярку. Естественно, при этом следует строго соблюдать правила противопожарной безопасности.

Промывать радиатор необходимо до тех пор, пока вытекающий из него бензин или солярка не будут абсолютно чистыми. Ни в коем случае нельзя для промывки радиатора использовать вещества - антагонисты резины (ацетон, растворители и т.п.), поскольку вам наверняка не удастся полностью удалить остатки промывочной жидкости из радиатора, а попадание ее в коробку смерти подобно. В настоящее время разработаны специальные аэрозоли для промывки масляных радиаторов (например "Cooler clean"). Применение последних очень удобно, поскольку баллончики с аэрозолем оснащены шлангами и переходными штуцерами, идеально подходящими ко всем стандартным шлангам радиатора.

В случае, если промывка радиатора невозможна, существует два выхода из положения. Первый - замена радиатора, что экономически нецелесообразно, поскольку, как правило, масляный радиатор монтируется в. виде секции общего радиатора автомобиля и его приходится менять целиком. Второй путь - переход на воздушное охлаждение. Это намного дешевле, тем более что для большинства иномарок идеально подходит масляный радиатор от нашеих отечественных марок. Но и импортный радиатор относительно недорог.

Закончив промывку, радиатор обязательно следует тщательно продуть сжатым воздухом, удалив таким образом максимум промывочной жидкости.

Еще одна проблема, которую может "подкинуть" масляный радиатор - попадание антифриза в масло и наоборот. Об этой проблеме вам прежде всего должны сообщить специалисты, ремонтировавшие коробку, - наличие антифриза в масле приводит к появлению внутри трансмиссии ржавых деталей (правда, ржавчина может появиться и в том случае, если машина была утоплена, что случается редко). Кроме того, вы сами можете заподозрить неладное по внешнему виду антифриза в расширительном бачке. Антифриз содержит суспензию темного цвета, на крышке радиатора и расширительного бачка могут появляться маслянистые наслоения. Подобные проблемы возникают обычно после сильных морозов, когда точка замерзания антифриза не соответствует погодным условиям. Антифриз замерзает и ломает трубки радиатора.
:shock:


Лента имеет два конца:

  • один закреплен на корпусе коробки;
  • второй конец ленты соединен с поршнем сервопривода.

Схематически это можно изобразить следующим образом:


Механизмы АКПП приводятся в действие трансмиссионной жидкостью (маслом), не является исключением здесь и блокировочный механизм. Когда масло попадает в полость включения привода, его давление перемещает поршень. По мере движения последнего лента зажимается, планетарный ряд фиксируется. Манипуляция исполняется требуемый промежуток времени.

Особенности эксплуатации

Обычно лента производится из гибкого металлического сплава и состоит из множества полос такового. Металл, при своей гибкости, достаточно прочен и выдерживает высокие нагрузки на истирание и разрыв. Чтобы сделать ленту более долговечной и надежной, на внутреннюю ее часть на заводе наносят фрикционное покрытие.

Внешний вид тормозной ленты:


Эксплуатация АКПП приводит к постепенному износу как фрикционного покрытия, так и самого металла ленты. Поэтому, после определенного пробега, может возникнуть необходимость в ее замене. В продаже можно найти как поставляемые отдельно ленты, так и укомплектованные натяжными болтами; желательно приобретать именно ленты в последнем варианте. Так выглядит болт:


Справа от винта можно увидеть регулировочную шпильку с контргайкой, тоже могущую понадобиться при настройке ленты. Место установки натяжных болтов разнится в зависимости от фирмы, выпустившей АКПП: они могут располагаться как внутри коробки, так и с наружной ее стороны.

Внутреннее размещение винтов обладает рядом преимуществ:

  • они не подвергаются коррозии и не загрязняются;
  • регулировку ленты можно делать без демонтажа кожуха АКПП.

Последнее важно еще и тем, что натяжение ленты можно отрегулировать самостоятельно, не тратя время и деньги на дорогостоящие услуги автосервиса.



Гидротрансформатор: демпфер крутильный колебаний, который гасит сильные толчки

Гидротрансформатор имеет в своей конструкции турбину и насос. Между этими лопастными машинами располагается реактор (внешне выглядит, как колесо с лопатками), который является направляющим аппаратом. Он может быть легко блокирован обгонной муфтой или просто вращаться, все зависит от условий движения.

Поэтому легко понять, что двигатель изнашивается менее быстро, когда его останавливают почти в половину времени. Что касается электродвигателей, то их надежность была доказана в течение нескольких десятилетий. Разумеется, тяговый аккумулятор остается одним из самых дорогих элементов автомобиля, но поломки редки и потеря мощности с течением времени, практически незаметная для автомобилиста. Чтобы быть более четким, практически не существует риска ниже 10 лет. Мы даже можем ожидать 15 лет и более, бесперебойную работу.

Ситуация более неопределенная с литий-ионными батареями более новых моделей или гибридных гибридных модулей. Однако, поскольку они менее напряжены, чем у 100% электрических транспортных средств, эти аккумуляторы должны иметь более длительный срок службы. Поэтому мы можем полагаться на минимум 10 лет, или даже больше, на самые последние химии. С другой стороны, гибридные модели страдают от почти общего вреда, связанного с батареей обслуживания. Когда автомобиль не используется в течение длительного времени, он разряжается, и невозможно включить зажигание.

Лопасти центробежного насоса отбрасывают на турбинное колесо масло, потоки которого, собственно, и передают крутящий момент от ДВС к АКПП. Чтобы масло циркулировало непрерывно, предусмотрены специальные зазоры между турбиной и насосом, а их лопастям еще на производстве придается определенная геометрия. Именно тот факт, что крутящий момент передается потоками масла, объясняет отсутствие жесткой связи между самой КПП и движком (в механике первичный вал соединен напрямую с двигателем). Благодаря подобной схеме возможна остановка авто без выключения двигателя.

Поэтому рекомендуется устанавливать автоматический выключатель, если он не управляется регулярно. Для начала трудно представить, чтобы кто-то отказался от громоздкой и тяжелой батареи тяги в природе. Для обеспечения их прослеживаемости были созданы штампы, предназначенные для рециркуляции. В Европе есть три установки, способные восстановить 95% компонентов высоковольтной батареи. Батареи сами рециркулируются индукционным вакуумным термическим процессом. Никель, извлеченный из него, требует на 75% меньше первичной энергии, чем добыча и переработка руды.

Гидрометаллургия также позволяет восстанавливать другие элементы с высокой добавленной стоимостью, такие как кобальт, марганец, литий и редкоземельные элементы. Они позволяют самофинансировать переработку. Отсутствует сцепление, нет стартера, нет генератора переменного тока, нет вспомогательного ремня, цепь синхронизации не требует замены, а рекуперативное торможение уменьшает нагрузку на подушку на 50%. Наконец, в зависимости от региона освобождение от стоимости регистрации может быть полным или частичным.

Согласно американскому исследованию Страхового института безопасности дорожного движения, гибридные автомобили имеют еще меньше аварий, чем тепловые транспортные средства. По слухам, пожарники были ранены, отрезав высоковольтные кабели во время выталкивания.

Иногда преобразовывать скорость и крутящий момент просто не нужно (допустим, вы едете по прямой на постоянной скорости), тогда гидротрансформатор блокируется фрикционом. Но как только условия движения меняются (перешли с постоянной скорости по прямой на подъем в гору), гидротрансформатор тут же включается в работу. При уменьшении частоты вращения турбины начнет затормаживаться реактор, вследствие чего циркулирующее масло наберет скорость и автоматически увеличит показатель крутящего момента, который передается на колеса (то есть на вал от турбины). Этого диапазона увеличения хватит для преодоления подъема без необходимости переключения на более низкую передачу.

Никогда не случалось такого несчастного случая, когда в настоящее время в мире циркулируют десять миллионов гибридных автомобилей. Неожиданный и неожиданный механический сбой является одной из основных проблем автомобилистов на ежедневной основе, особенно для тех, чей автомобиль достиг респектабельного возраста. Когда срок действия гарантии производителя превышен, малейший сбой в двигателе, сцеплении или коробке передач может привести к довольно соленому счету у местного механика.

Определение и назначение механической гарантии

Механическая гарантия является отличной защитой от этой опасности, поскольку она может поддерживать стоимость ремонта на полной или частичной основе, включая части и работу. Каков принцип действия этой гарантии и каковы пределы? Механическая гарантия может быть подписана без изменений в рамках вашего страхования автомобиля или в виде отдельного контракта, в зависимости от того, с кем вы обращаетесь. Это гарантия, которая призвана компенсировать вам финансовую потерю вашего автомобиля.

Проблемы с лентой АКПП и их симптомы

В блоке фиксации планетарного механизма могут возникать различные неисправности, ведущие к нештатному поведению авто и поломке всей коробки:

Ремонт АКПП МПВ

Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.

Автомобиль Мазда МПВ с АКПП G4A-EL


Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Регулировка ленты

Настройка зазора между лентой и тормозным барабаном производится системой рычагов, на которые прикладывается усилие через регулировочную шпильку или винт. Если настройка делается шпилькой, то она закручивается динамометрическим ключом. Усилие, с которым проводится кручение, определяется автопроизводителем.

АКПП с установленной шпилькой:


Под воздействием на шпильку/винт происходит воздействие на крепление ленты в АКПП. Если механизмы регулировки доступны снаружи, дополнительных манипуляций не требуется, в противном случае придется демонтировать поддон коробки.

Следует контролировать натяжение при малейшем подозрении на неполадки с лентой. Желательно проводить профилактическую диагностику и при замене масла, поскольку при этом, как правило, снимается поддон, и стоит воспользоваться данной возможностью.

Как делать регулировку в полевых условиях, без динамометрического ключа (желательно делать это вдвоем):

Требуемое число оборотов определяется экспериментально, до тех пор, пока толчки коробки не пропадут. Этот метод не претендует на точность измерения момента силы при регулировке, но поможет устранить проблему с лентой в полевых условиях, после чего желательно посетить автосервис для более точной настройки и проверки, или сделать таковую самостоятельно, уже с динамометрическим ключом.


данный способ регулировки считаю самым правильным, дабы не ловить маленький момент затяжки всех кто не согласен (и желающих поумничать) с этим просьба просьба не тыкать и т.д.

необходимость нормально отрегулировать ленту возникла после возни с пинком 1-2 так же у меня замечались толчки и при 2-3 (это было до подкладки шайб)

необходимо накидной на 14 , маленькая трещетка с длинным удлинителем и торкс (torx) на 30 а и самое главное это кирпич ! желательно красный ставим машину на небольшой пригорок, на ручник, подкладываем кирпич и Обязательно проверяем что при отпускании ручника кирпич удержит машину. далее ставим опят на ручник + нейтраль в акпп кирпич подкладываем на не большом растоянии 2-3 см чтоб машина смогла немного скатится (если делать в двоем то можно ваще не парится) ослабляем контр гайку — ключ оставляем на месте, внутрь вставляем торкс и начинаем Закручивать ! до легкого упора — ну подтянуть немного — далее отпускаем ручник и машина должна стоять на месте ! далее начинаем ослаблять регулировку до тех пор пока машина не покатится (это высвободили барабан) вот с этого момента отсчитываем 2.5 оборота (откручиваем ) после придерживая торкс контрим стопорную гайку вот и все далее возможна индивидуальная регулировка т.е. 2 или 3 оборота

Ремонт АКПП Мазда 3 модели

Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели


АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

Смотрите также

Комментарии 171

у меня цефир а33. пробовал по твоей методе. поставил на маленькую горку. видимо да 20лет не регулировали ни разу. всё заржавело. кое как открутиь контргайку. держа торкс на 30 воткнутый в свечной ключ длинную трубку откручивал по шпильке контрагайку. потом этой контрагайкой так как она сидит намертво на шпильке вкрутил шпильку внутрь на шесть ! шесть оборотов. и никакого упора не почувствовал. поставил нетралку и отпустил ручник. машина покатилась будто лента не стопорит барабан. тянуть больше 6ти оборотов боюсь. выкрутил шпильку обратно на 4. законтрил. поехал тестить. пинки с родным резистором стали гораздо менее ощутимы а с резистором в 18ом остался лёгкий пинок только со 2 на 3. А 1 и 2 переключение только по стрелке стало определяться и без тупизны прям махом без пинка. покатался кайфовал. утром след. дня поехал. и всё вернулось на круги своя. не в такой лютой форме как было а менее заметно. но всеравно опять пинается хотя и слабее и коробка будто стала както отзывчивее что ли. будет выдохной попробую еще пол оборот вкрутить)

а ну да. пробега я купил её в 210тыс. и цепь шумела а опа как известно гуметь начинает после 300тыс. стало быть щас пробега тыщ под 400) соответственно если люли с пробегом по 150твщ пишут что вкрутил на 3.5 а вывернул 2.5 оборота считай на 1 каждые 120-170 тыщ так то мне как раз еше оборттик нужно вкрутить

Чем заменить радиатор АКПП ?

Кстати хороший вопрос! Так как даже небольшое повреждение бампера может помять этот радиатор. А новый оригинал стоит просто космических денег и на разборках их не видно.

Чем заменить радиатор АКПП ?

Небольшое повреждение бампера и даже сломанный "телевизор" никак не влияют на радиатор АКПП. Проверено

Чем заменить радиатор АКПП ?

Чем заменить радиатор АКПП ?

Всём привет! Присоединяюсь к поиску радиатора, что мой потек((оригинал очень дорого, а замены ему нет? Кто менял? Или ремонт?

Чем заменить радиатор АКПП ?

На разборках кстати часто встречается от Фиесты 1.6 акп радиатор. Но там другая АКП. Быть может, они совместимы?

Чем заменить радиатор АКПП ?

Изображение

Если денег нет, то бегло напоминаю варианты, популярные среди дворовых пацанчегов-тунингаторов:
Оригиналы корейцев типа 25460-3E000 стоят около 2500 руб

Радиатор от ГУР Патриота стоит около 700. 1100 рублей (аналог\оригинал). Их многие ставят два:

Изображение


Ну и всякие Лонг да Хайден не забываем (3000. 4000 руб)

будете подбирать - обращайте внимание на диаметры трубок. Остальное там не так важно. Присопливить на палках и желудях можно почти любой.


И так продолжение. За два вечера я скинул коробку. В первый вечер снял привода разобрав немного переднюю подвеску, слил масло, а во второй вечер снял стартер, подушку и всю мешуру в виде кучи проводов.






После снятия стартера проявляется возможность открутить 4 гайки соединяющие гидротрансформатор с маховиком. Головкой на 15.


























Кому интересно смотрите видео.

Затраты 1000руб, на мойку АКПП и б.у трубку к масляному радиатору.

Сделал вот такой заказ:
Mazda FN01-19-212 — кольца тефлоновые малые. 4шт. х 270₽ = 1080₽
Mazda FN01-19-655 — кольца тефлоновые большие. 2 шт. х 288₽ = 576₽
Mazda FN11-19-241 — сальник маслонасоса. 1шт. 414₽
Mazda FN01-19-242 — кольцо большое резиновое уплотнения маслонасоса — 482₽ Резинка не подошла. У мазды сечение круглое, у форда сечение D-образное. Правильный код для заказа Ford 5066043.
Ford 4 508 467 — сальник привода. 2шт. х 914₽ = 1828₽
Ford 4 027 935 — кольцо датчика скорости АКПП 302₽
Elring 030.792 — герметик высокотемпературный 381₽
Ford XT10QLVC — масло трансмиссионное 5 банок (две у меня есть). 5шт. х 521₽ = 2605₽
Pullman SXZ4A790A8C — фильтр масляный АКПП 586₽
Итого пока: 9254₽

Читайте также: