Распиновка эбу шевроле каптива

Обновлено: 06.05.2024

Смотри распиновку БК и прокинь провода (если нет колодки БК), CAN шину можно взять с Нави (пин №5 темнозеленый).

Смотри распиновку БК и прокинь провода (если нет колодки БК), CAN шину можно взять с Нави (пин №5 темнозеленый).

А могу я все провода протянуть от фишки которая на нави идёт? Или провода не выдержат и нави и монохром? Или может под торпедо есть уже готовая фишка для подключения монохрома?

Пока я подключил монохром, подсмотрел В факе. Но неудобно каждый раз провода в фишке передергивать чтобы пытаться оживить нави.

По-моему я его добил( лазил в понели инструментов в storage чето там и случайно отформатировал диск на ~50 мб. Теперь полоска загрузки не появляется только заставка шевроле, тотал командер не запускается(((
Видимо собственными руками его окирпичил :(((

По-моему я его добил( лазил в понели инструментов в storage чето там и случайно отформатировал диск на ~50 мб. Теперь полоска загрузки не появляется только заставка шевроле, тотал командер не запускается(((
Видимо собственными руками его окирпичил :(((

Bullseye
Похоже, форматнули диск с реестром. Винда теперь не знает, что ей делать и виснет.
Нужно найти спеца по PNA c Windows CE, чтобы восстановить диск и провести диагностику железа.
Самые распространенные поломки наших ГУ - глюки флеш-памяти и непропай процессора Au1200.

Повторю вопрос, вдруг повезет ))
Провод от микрофона штатного где искать под торпедой? Очень хочется подключить штатный и совсем нет желания тянуть новый )

Повторю вопрос, вдруг повезет ))
Провод от микрофона штатного где искать под торпедой? Очень хочется подключить штатный и совсем нет желания тянуть новый )

в верхнем фонаре над головой в левом ближнем к стеклу лобовому углу находится штатный микро от него проследить провод труда не составит

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Диагностика Шевроле Каптива

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа для диагностики Шевроле Каптива

Программа диагностики Шевроле.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика Шевроле Каптива

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

Вывод


На форумах любителей Каптив видел несколько "колхозных" решений подключения реле. Так подключать никому не советую. Поэтому решил выложить на всеобщее обозрение более правильное подключение.

1. Всегда при работе с электрикой требуется отключить клемму с АКБ.


2. Под крышкой блока предохранителей в моторном отсеке откручиваем силовой провод питания ключем на 13мм.


3. Торцевым ключем на 7мм откручиваем три винта в блоке предохранителей. И ключем на 10мм гайку крепления блока предохранителей к кузову (на фото почти не видно, справа от блока. Эта гайка хорошо видна на следующем фото). Также надо открутить гайку рядом, с множеством "массовых" проводов (сюда же будем цеплять "массу" от реле).


4. Демонтируем блок предохранителей, подцепив по краям фиксаторы.


5. Нам нужны разъёмы: ближний к нам (Х3) и дальний (Х1). Также ослабляем фиксаторы и вынимаем их блока.


6. Отрезаем кусачками пластиковые стяжки и снимаем крышки с разъёмов (тоже фиксаторы).


7. Предварительно приготовил и подключил к реле 4 провода (инструкция прилагается к реле). Укомплектовал предохранителем. Цвета проводов старался выбирать не зря (ну уж какие были). Само реле упаковал в полиэтиленовый пакет.


8. Нам потребуются три провода:
а) свело-зеленый с черной полосой (сигнал дальнего света на разъёме Х3);
б) желтый (сигнал ближнего света на разъёме Х3);
в) розовый (питание на разъёме Х1);


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6 — блок управления двигателем (ЭБУ); 7 — датчик положения коленчатого вала


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (продолжение): I — с иммобилайзером; II — без иммобилайзера; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — блок управления АКП; 6 — блок управления подушками безопасности; 7 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 8 — ЭБУ; 9 — диагностический разъем; 10 — блок управления иммобилайзера; 11 — диагностический разъем ABS; 12 — блок управления ABS; 13 — блок управления автомобильной противоугонной системой


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (с бортовой системой диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — диагностический датчик концентрации кислорода; 4 — датчик давления хладагента; 5 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 6 — датчик температуры воздуха на впуске; 7 — главное реле; 8 — ЭБУ; 9 — клапан рециркуляции отработавших газов; 10 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 — датчик детонации; 13 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (без бортовой системы диагностики) (продолжение): 1 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — датчик детонации; 4 — ЭБУ; 5 — датчик давления хладагента; 6 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 — датчик температуры воздуха на впуске; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (EURO 3, с бортовой системой диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — указатель уровня топлива; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 10 — ЭБУ; 11 — блок управления ABS; 12 — топливный модуль


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (без бортовой системы диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок пре- дохранителей в салоне; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — указатель уровня топлива; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — ЭБУ; 10 — блок управления ABS; 11 — топливный модуль


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (окончание): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — тахометр; 6 — спидометр; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан системы изменения длины впускного тракта; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — ЭБУ; 11 — датчик скорости автомобиля с механической КП; 12 — блок управления АКП; 13 — датчик скорости автомобиля с автоматической КП

1) Цепь электропитания от аккумуляторной батареи, массы, системы электронного зажигания и датчика положения коленвала



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения



увеличить обозначения

3) ЦЕПЬ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ГЛАВНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДАТЧИКОВ (ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДЕТОНАЦИИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА И НАГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) И РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ: С БОРТОВОЙ СИСТЕМОЙ ДИАГНОСТИКИ



увеличить обозначения



увеличить обозначения

Читайте также: