Распиновка приборной панели форд скорпио 1

Обновлено: 18.05.2024

Ф С 1993 Двигатель ДОНС 2.0 .Система впрыска.Модуль управления катушкой зажигания управляется датчиком КВ . ЗБУ 92BB-12A650-GA . Провода управления от ЭБУ вырваны с корнем от колодки(следы попытки угона или просто хулиганства).Может у кого есть распиновка .Стандартный мануал ответа не дает там только ОНС и модуль зажигания совмещен с распределителем зажигания.Буду признателен .

stivic

не совсем понятно какая система зажигания? Распределитель или вебер. Просмотрел схемки с ДПКВ управление на модуль зажигания с 94г. Схему прилагаю, Открывать после извлечения архива средством просмотра XPS. И код двигателя желательно.

Вложения:

скорпио 1994 2.rar
скорпио 1994.rar

андрей144

К сожалению не совпадает .У эбу 60 пинов.По расцветке проводов котрые прозвонил до датчиков совпадает со схемой по мануалу 2.0 онс с распределителем зажигания на правом распред валу совмещенным с датчиком импульсов а у меня Распределитель зажигания стоит тоже на правом по ходу распред валу. Но на нем нет ничего кроме бегунка . датчик кв стоит отдельно .По птс модель двигателя Н.У Номер РАО7631. 116 лошадей.коробка механика. WFONXXGAGNPA07631 vin.Если нужно вывалю фото ЭБУ.Спасибо что не оставили без внимания.

stivic

Изображения:

EEC4.JPG

Олег_Б

stivic

Соединение с эбу восстановлено .Есть импульс на форсунки.Но нет искры .Сгнал с датчика КВ есть.На выходе с эбу к модулю зажигания при отключенной фишки от модуля присутствует 12 в и при прокрутке тоже ловлю импульсы (осцилограф аналоговый) .Вопрос может ли кто выложить форму этих импульсов хоть от руки нарисованных или возможность его проверки.Чтобы окончательно вынести вердикт модулю зажигания.



Снял кое-как картинку Дискакой кто что может сказать?

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

4 – тахометр, 5 – указатель поворотов, 6 – спидометр, 7 – счетчик пробега и кнопка сброса на ноль суточного счетчика пробега, 8 – указатель уровня топлива, 9 – указатель температуры, 11 – контрольная лампа резерва топлива, 12 – дисплей, 22 – контрольная лампа дальнего света фар,

Комбинация приборов (ранняя версия)

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

Комбинация приборов (поздняя версия – полная)

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

Следующее описание является общим для трех видов панелей приборов и комбинации приборов.

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЧАСЫ Установка времени

ТОПЛИВНЫЙ КОМПЬЮТЕР Выбор функции отображения информации производится нажатием кнопки выбора функций компьютера. Пробег автомобиля. На дисплее отображается пробег автомобиля (до 999 км) с момента последнего сброса на ноль. Сброс показаний пробега на ноль производится кнопкой сброса (R). Средняя скорость автомобиля. На дисплее отображается средняя скорость автомобиля при пробеге последней 1000 км или с момента последнего сброса на ноль. Сброс показаний на ноль производится кнопкой сброса (R). Мгновенный расход топлива. На дисплее отображается мгновенный расход топлива, т.е. потребление топлива двигателем в настоящий момент. Средний расход топлива. На дисплее отображается средний расход топлива с момента последнего сброса на ноль. Сброс показаний на ноль производится кнопкой сброса (R). Запас хода на оставшемся топливе. На дисплее отображается расстояние в километрах, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе при соблюдении прежних условий движения. При показании 0 км прозвучит звуковой сигнал. Тахометр (4) Максимальная скорость вращения составляет 6000 об/мин. Допустимо кратковременное превышение скорости вращения 6000 об/мин. Превышение скорости вращения 7000 об/мин запрещено. Контрольные лампочки указателей поворотов (5) Лампочка мигает при включении соответствующего поворота. При перегорании одной из лампочек поворотов, контрольная лампочка указателя поворотов начинает мигать с удвоенной частотой. Спидометр (6) Спидометр показывает мгновенную скорость движения автомобиля. Временный счетчик километров (7) Сброс временного счетчика на ноль происходит при нажатии на кнопку, находящуюся под шкалой. Суммарный счетчик километров (7) Показывает суммарный пробег автомобиля. Указатель уровня топлива (8) Шкала указателя разбита на 4 части объема топливного бака. Его объем составляет 70 дм 3 . Указатель показывает количество топлива в баке даже при выключении зажигания. При выходе стрелки указателя в красный сектор шкала в баке осталось примерно 10 литров топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости (9) При нормальной температуре двигателя стрелка указателя должна находиться в секторе "NORM" шкалы. Индикатор перегрева (дизель) (10)

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

Контрольная лампа резерва топлива (11) Загорание лампочки предупреждает, что остаток топлива в баке составляет примерно 8 литров. Дисплей (12)

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

Тормоза. При выходе из строя одного тормозного контура будет мигать соответствующий символ в течение 30 секунд. Наружная температура (a). Загорание желтого символа на дисплее предупреждает, что температура наружного воздуха находится в пределах от + 4 до +1° С, а красного символа – что температура воздуха ниже 0 °С. Инерционность отображения температуры составляет около 10 секунд. Неработающая лампочка наружного освещения (b). Загорание символов лампочек указывает на неисправность лампочки, предохранителя или электрической цепи питания лампочки. Двери (c). При неполном закрытии дверей или багажника загорается соответствующий символ на дисплее. Непристегнутый ремень безопасности (d). Система отопления и вентиляции (13)

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

Трехступенчатый переключатель вентилятора отопителя: о – вентилятор выключен, I – малая скорость вентилятора, II – средняя скорость вентилятора, III – высокая скорость вентилятора

Положение вентилятора 2 и 3 используются для быстрого прогрева салона в холодное время или вентиляции салона в жару.

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

Для включения кондиционера необходимо нажать на ручку переключателя вентилятора. Кондиционер работает только при работающем двигателе, при этом необходимо закрыть все окна. Обогреватель заднего стекла (14) Обогреватель заднего стекла включается только при включенном зажигании и автоматически выключается примерно через 10 минут работы. Если на автомобиле установлены зеркала с электроподогревом, они включаются вместе с обогревателем заднего стекла. Обогреватель ветрового стекла (15) Обогреватель используется для размораживания ветрового стекла и омывателя, а также для устранения запотевания стекла. Обогреватель работает только при включенном зажигании и автоматически выключается примерно через 4 минуты работы. Контрольная лампа автоматического поддержания скорости автомобиля (21) Загорается при включении системы автоматического поддержания скорости автомобиля. Контрольная лампочка дальнего света фар (22) Загорается при включении дальнего света фар. Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости (23) Загорание лампочки предупреждает, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке понизился до отметки "MIN". Необходимо немедленно восстановить уровень охлаждающей жидкости. Если необходимость доливания охлаждающей жидкости возникает часто, то необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Контрольная лампа уровня жидкости для омывания стекла (25) Загорание лампочки предупреждает, что остаток жидкости для омывания стекла равен 1/4 от полного бачка. Система автоматического поддержания скорости автомобиля (27)

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

Запоминание скорости автомобиля происходит при нажатии верхней кнопки с правой стороны рулевого колеса (со знаком +). Нажатие и удержание этой кнопки приводит к постепенному увеличению скорости автомобиля. После отпускания кнопки восстановится прежняя скорость автомобиля. Для уменьшения скорости автомобиля в режиме автоматического поддержания скорости автомобиля необходимо нажать нижнюю кнопку с левой стороны рулевого колеса (со знаком -) и удерживать ее до достижения требуемой скорости, после чего отпустить. Повторное нажатие на эту кнопку приведет к восстановлению прежней скорости автомобиля.

Предупреждение

При нажатии любой педали управления происходит немедленное отключение системы автоматического поддержания скорости автомобиля. Для восстановления автоматического поддержания скорости автомобиля необходимо нажать на нажать нижнюю кнопку с левой стороны рулевого колеса (со знаком -).

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

 Панель приборов и комбинация приборов Ford Scorpio

В случае, если габаритные огни не выключены и открыта дверь водителя, то будет звучать зуммер.

Поворот ручки по часовой стрелке на два положения и вытягивание ручки на одно положение – включены габаритные огни, фары и передние противотуманные фары. Поворот ручки по часовой стрелке на два положения и вытягивание ручки на два положения – включены габаритные огни, фары и задние противотуманные фонари. Предупреждение

На автомобилях, не имеющих передних противотуманных фар, ручка вытягивается только на одно положение. При вытягивании ручки загораются соответствующие контрольные лампочки.

Индикатор работы свечей накаливания (40)

Эта лампочка начинает гореть при включении зажигания. Когда она погаснет, двигатель может быть запущен.

Подушка безопасности (41) После включения зажигания лампочка должна гореть в течение 5 секунд, что свидетельствует о исправности системы управления подушкой безопасности.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной "фокус", я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие "стрелочки" лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Читайте также: