Установка кнопки старт стоп на форд фокус 1

Обновлено: 07.05.2024

Для автолюбителей становится проблемой включить зажигание на автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп. Машина заводится, а при глушении – вырубает и зажигание. Сегодня мы расскажем для чего и как обойти эту особенность.

Зачем нужно включать зажигание?

Первое, для чего нужно включить зажигание на длительное время – это диагностика двигателя. Для подключения адаптера, нужно обязательно включить зажигание, иначе связи со впрыском не будет.

Кроме того, включение зажигания может понадобится для поднятия или опускания стекол при помощи электрических стеклоподъемников. Ведь они работают только от зажигания. Либо просто послушать музыку во время непродолжительной стоянки.

Как включить?

Включаем передачу или переводим селектор в режим D. Нажимаем и держим кнопку Старт Стоп около 5 секунд. Зажигание включится, а на панели появятся значки о том, что нужно поставить нейтраль, зажать сцепление или тормоз. В этот момент зажигание включится и не погаснет, пока его не выключишь.

Вопрос: а не заведется ли машина на передаче?

Ответ: Нет, не заведется, так как кнопка Старт-Стоп, должна иметь блокировку от несанкционированного запуска. Например, она не работает без педали тормоза или сцепления, а в коробке может стоять датчик нейтрали. Поэтому, во время нажатия на кнопку, нельзя выжимать тормоз и включать нейтраль.


Вот и у меня так. Замок зажигания стал плохо проворачиваться. После неких манипуляций, с другом выяснили, что накрылись секреты в личинке. Покупка, перебор личинки, а потом может опять…В общем решил пойти я другим путём, и установить кнопочку пуска двигателя с блоком управления.




По подключению были небольшие нюансы. Само подключение детально описывать не буду, расскажу лишь некоторые нюансы.

1.Подключение к педали тормоза.
Необходимый нам сигнал на педали тормоза появляется только при включенном зажигании.
2.Работу двигателя проще брать с датчика холостого хода, сигнал берем с пинов приборки.
3.У меня АКПП, подключить сигнал к ней не получится, так как в режиме парковки выдается "+" а не нужный нам "-", к ручнику не цеплял (не всегда им пользуюсь), поэтому просто подаём на этот контакт минус.
4.Сборку лучше делать сразу, а только потом тестировать, так как к блоку кнопку перед работой нужно прописать. Не упускаем пункт "Внимательно прочитай инструкцию"
5. Если стоит сигнализация с автозапуском не обязательно подключать обходчик иммо.
6. С блокиратором руля придется попрощаться. Однако я решил сохранить возможность установки личинки ключа обратно, так что весь внутренний механизм был сохранен, а блокиратор заблокирован. Поэтому кнопка установлена на центральную консоль, позже заменю её от рестайла, а механизм замка зажигание будет заглушен, пока временная заглушка, хочу найти оригинальную. И кнопочка переедет в законное для неё место.

И так как это в итоге у меня работает.
Запуск двигателя.
1. коротко нажать на кнопку (включаем ACC)
2. коротко нажать на кнопку (включаем "зажигание") чтобы подать сигнал на педаль тормоза.
3. в специальное место подносим ключик и нажимаем педаль тормоза.
4. коротко нажимаем на кнопку для запуска двигателя. (в случае если есть необходимость дать стартеру подольше покрутиться, держим кнопку до запуска двигателя.)

Остановка двигателя
1. коротко нажимаем на кнопку, при этом двигатель глушится, ACC работает. Либо 2сек. удерживаем кнопку, двигатель глушится и отключается ACC.

При моём подключении сигналка работает параллельно с блоком управления кнопкой, и сложностей не возникает.


Доброго времени суток друзья.

Сегодня расскажу как я установил себе систему Start/Stop.
Собственно не смотрите что я снимал торпеду и все подключал.
Я это сделал для удобства переноса кольца имобилайзера, диагностического разъема, и установки самого блока системы старт стоп. НО ТОРПЕДУ МОЖНО И НЕ СНИМАТЬ!

Собственно 1 проблема с чем пришлось столкнуться это с подключением блока управления системой START/STOP.
Так как я не нашел не где схемы и каких либо разъяснений значения проводов подходящих к замку зажигания.
Кидаю значение проводов для FF2


Так как я купил самую дешевую систему START/STOP, мне не понравилась кнопка с синим кольцом которое очень напрягало и отвлекало от дороги, а так же реагировала на нажатие не с первого раза, и было принято купить отдельно кнопку с нормальным механизмом нажатия и правильной подсветкой.

И тут началась собственно эпопея с подключением этой кнопки, кнопка полностью основана на постоянном плюсе, значит вся подсветка питается на массу.
Не долго думая и вспоминая схемы реле 4-5 контактов я вспомнил что, благодаря 5 контактному реле можно поменять полярность, т.е. у нас есть плюс при включении ботовой сети, а нам нужен минус при включении бортовой сети (аналогичная схема с включением зажигания), собственно все просто ставим 5 контактное реле, подключаем правильно и радуемся! Схемку подключения можете увидеть ниже. (ПОЯСНЯЮ СРАЗУ! РЕЛЕ ДОЛЖНЫ И БУДУТ ГРЕТЬСЯ, ПЛАСТИКОВЫЕ КОЛОДКИ НЕ ПЛАВЯТ, НО РЕАЛЬНО СИЛЬНО ГРЕЮТСЯ, ТАК КАК ОНИ ПОСТОЯННО ПОД НАГРУЗКОЙ!).




Основной механизм замка зажигания я не вынимал, вынул только саму личинку (так как у фокусов можно вынуть саму личинку и блок руля уже не будет работать, как вынуть личинку, об этом много написано в интернете найдете). Не снимал основной механизм что бы если что то в друг случится с этой системой, я вставляю личинку от замка которая спрятана в машине, снимаю кольцо эмобилайзера и завожу автомобиль ключем.

Для своего удобства я снял торпеду. И погнал по проводам.


Для автомобилей с системой пуск/стоп
действуют другие требования к
аккумуляторной батарее. Ее

необходимо заменить на аккумуляторную
батарею с полностью идентичными
техническими характеристиками.

Система уменьшает расход топлива и
выделение CO2, выключая двигатель в
режиме холостого хода, например, когда
автомобиль останавливается на светофоре.
Двигатель перезапускается автоматически,
если выжать педаль сцепления или если
требуется для работы бортовых систем
автомобиля, например для подзарядки
аккумуляторной батареи.

Для максимальной производительности
системы, переключите рычаг передач в
нейтральное положение и отпускайте
педаль сцепления каждый раз во время
остановки свыше 2 секунд.

Возможен автоматический перезапуск
двигателя, если это требуется для
работы системы. См. Принципы

Выключайте зажигание перед тем, как
открыть крышку капота или перед
проведением технического

Всегда выключайте зажигание перед
выходом из автомобиля: система
может заглушить двигатель, но

зажигание останется включенным.

Примечание: Система работает, только
если двигатель прогрет и температура
наружного воздуха находится в диапазоне
от 0 ºC (32 ºF) до 30 ºC (86 ºF).

Примечание: Система включена по
умолчанию. Для того чтобы выключить
систему, нажмите на выключатель на
панели приборов. Система остается
дезактивированной только в рамках
текущего цикла зажигания. Для того
чтобы включить систему, нажмите на
выключатель еще раз. Информация о
расположении элементов. См. Быстрый
обзор (стр. 12).

Примечание: При выключении двигателя
индикатор пуск/стоп подсвечивается
зеленым. См. Сигнализаторы и
индикаторы (стр. 89).

Примечание: Если в системе выявлена
неисправность, система дезактивируется.
Система должна быть проверена
механиком, прошедшим надлежащую
подготовку.

Примечание: При отключении системы
выключатель подсвечивается.

Примечание: Если заглушить двигатель,
а затем в течении нескольких секунд
выжимать педаль сцепления, система
автоматически перезапустит двигатель.

Процедура остановки двигателя

Примечание: Автомобиль должен быть
неподвижен.

это же износ стартера, насилие над двигателем и повышенный разряд акб? не?

Это экономия топлива. Стартер и генератор усиленные.

Но ваще полный бред. Сразу запрограммировал запоминание настройки и отключил :-)

Катался на прокатной с такой ерундой про износ мне было пофик(прокатная), но по езде - мерзость. Пару раз сама не завелась - собрал за собой минипробку пока дрыгал педальками и и кнопками. Благо что нашел кнопку отключения этой ерунды.

прокатился на бмв 520 с этой фичей дергается она при старте и чуть задумывается.
неоднозначная фича на мой взгляд.

Про стартёр тоже думаю. Ему и так достаётся. тыщ через 100 скрипеть начинает.
Может там какой долгоиграющий, на подшипника.

В целом да, но активный БМВ шный круиз Вообще бомба. Скорость поставил, расстояние выставил. Она сама едет, останавливается в пробке. Только руль держи.

знаешь, я 2 года хожу пешкм, или на велике. ну или иногда на авто когда уж совсем никак без него.. и таак хорошо.( на великена работу) т е на авт о если ссовсем никак.. даже детенка в сад летом на велике возил

я тоже хожу пешком, особенно если еду на встречу в центр, так как место хрен найдешь.
езжу только в офис, так как на машине 10 минут, на метро 25.
еще в Москва Сити езжу на машине, ибо вот там общественный транспорт ад и Израиль.

ну таже фигня.. у меня офис 1.5 км.. на машине конечно быстрее) но это извращение. а тут и велопарковка есть и вообще приятно.. зимой приходится когда в спортзал иду- т к вроде рядом но на машине и велике 10 мин а пешком 40

Хрень полная. Отключаю её всегда.бесит прямо Особенно когда стоишь в пробке в дождь.
Кондей вырубается и окна потеют

у мну например помпа от электомотора- машину заглушил кнопку нажал, на остатках тепла будет салон топить пока сможет


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить кнопку старт стоп на форд фокус 1 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить кнопку старт стоп на форд фокус 1 .

Читайте также: