Ремонт сервопривода турбины форд транзит

Обновлено: 08.05.2024

Ремонт турбин Ford Transit Connect

Почему ремонт турбины Ford Transit Connect можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР Ford Transit Connect;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора Ford Transit Connect

Garrett, на Ford Transit Connect 2.2 TDCI

Garrett партийный номер 706499-5004S, на Ford Transit Connect 2.2 TDCI с дизельным ДВС BHDB модели, мощностью 190 л.с., объёмом 1753 см 3 комплектуется с 01. 2002 года.

Garrett, на Ford Transit Connect 2.2 TDCI

Garrett партийный номер 758532-5019S, на Ford Transit Connect 2.2 TDCI с дизельным ДВС Duratоrq модели, мощностью 110 л.с., объёмом 1753 см 3 комплектуется с 01. 2006 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для Ford ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора Ford Transit Connect.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора Ford Transit Connect

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на Ford Transit Connect.

Москва, ул.Гаражная, д.4


Следите за нами вinstagram

Политика конфиденциальности сайта

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Сайт может получить о пользователе во время использования им сайта. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих в Администрацию сайта, распространяется на все лица.


3 года

Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.

Вот и наступил час икс. Полтора года турбина подвывала только под высокими нагрузками, а недавно на трассе взвыла и стала голосить на спокойных режимах, где-то от 1800 оборотов. Неделю катался "шёпотом", думая о том, как ехать обратно 200 км. В итоге в самом начале пути комп всё-таки выдал "неисправность систем двигателя", когда порезче придавил педаль газа. Напрягся, конечно. Но доехал без проблем. Более того, на трассе через 60 км остановился на всякий случай проверить уровень масла - уровень остался в обрез с прежним, ни грамма не убыло. А когда запустил движок, ошибки не было.

По приезду домой через день заехал на диагностику в сервис, позиционирующий себя как спец по турбинам. Мастер прослушал всё под капотом со стетоскопом, пока его напарник газовал. В какой-то момент при нажатии на педаль газа диагноста оглушило, и он вылез из-под капота со словами "замена турбины в сборе".
Версия была озвучена примерно так. Главная проблема в сервоприводе. Он вроде как "сошёл с ума" и работает по неподдающимся законам логики - и это вызвало износ механической части. Менять отдельно бесполезно - сервоприводы отдельно не продаются, а б/ушные варианты - лотерея: будет работать/не будет. Замена картриджа тоже не устранит причину.

Неприятный сюрприз, конечно. Но я удивился. Прекрасно слыша работу турбины в минувшие две недели, я мог оценить логику работы сервопривода. На мой взгляд логика железная: при повышении нагрузки высота звука ступенчато повышалась - как будто второе дыхание, а при сбросе - так же ступенчато понижалась. В моем понимании, это и означало изменение геометрии на повышение-понижение отдачи турбины.

Однако всерьёз занялся поисками турбины по сходной цене. Мастером была озвучена цифра 44600, что мне показалось дороговато.
Смотреть на подъёмнике он отказался - сказал, что больше, чем сверху, он там не увидит. Определить точную модель турбины тоже не смог. Для этого он опять же сверху поискал с помощью зеркальца и фонарика. Но шильдик сильно зарос, и он тогда заявил, что определить точно модель турбины они могут только при её снятии. По их данным, на мою машину возможны два варианта: Garrett 742110-5007S или 763647-5021S, причём, с их же слов (вернее, со слов какого-то их специалиста от поставщика турбин), даже VIN не определяет однозначно, какую модель турбины поставили на конвейере. Дескать, там ставили то, что было на тот момент в поставке.

Я со своей стороны сделал несколько запросов по VIN (Exist, fastz) - и мне однозначно ответили: на мою машину подходит Garrett 742110-5007S (он же фордовский finis 1 379 397)

posted image

(видно не ахти - но начало кода точно 742110)

Суммируя в голове факты, усомнился в компетенции диагностов и решил проконсультироваться в другом центре, который занимается исключительно ремонтом турбин.
Там сказали, что диагноз (и вообще диагностика) странны и мало вероятны, т. к. проверка работоспособности сервопривода проста: один газует, второй смотрит на движения штока. Даже если движений нет (признак закоксованности), его можно расшевелить. Сам электронный блок управления турбиной вообще, по их словам, не ломается иначе, как под воздействием грубой физической силы.

В общем, решил так. Еду в сервис, где для очистки совести посмотрим ход штока, после чего снимаем турбину и я везу её во второй сервисный центр.

По результатам отпишусь.

posted image

К слову, на Фокусах турбина совсем не из дешёвых именно из-за этого электронного сервопривода. Он точно такой же, как на Ауди, БМВ или Мерседесах. Там та же самая модель Хеллы.
На коммерческих фордовских дизелях, я так понял, стоят турбины с обычными вакуумными приводами - отсюда и цена на них в полтора-два раза ниже.

Речь шла о том, что (цитирую):

цитата:
Главная проблема в сервоприводе. Он вроде как "сошёл с ума" и работает по неподдающимся законам логики - и это вызвало износ механической части

krll
У тебя сервомагнит вместе с датчиком управления турбиной ,стоит на турбине,это ВОЗМОЖНО.У меня датчик стоит на турбине,а управление вакуумом.


14 янв аря 2014

У меня 2.0л.Я просто на фото видел вашу турбину ,у меня другая.А как может глючить сервопривод ,я знаю по двигатели с насос форсунками.

Доброго Всем дня, хотел бы узнать где и за сколько в Москве и М.О. можно найти турбину на фокус первый дизель 1.8 TDDi 2001 года,проблема в том что в интеркул заливается масло в больших колличествах, дымит чёрно-серым густым,масло ест на ура,прошу помощи.

цитата:
S-Max 2009 2.0 турбодизель, на него турбина гарет 760774-5003S станет?

Exist уверяет, что встанет, как родной

Собственно, там именно эта турбина и стоит в оригинале, судя по применимости.

В общем, в прошлый понедельник Урал-турбо-сервис взял мою турбину на осмотр, и уже на следующий день вынес вердикт: замена картриджа, вследствие мех.задиров ротора (вал и лопатки)
Сегодня получил обновлённую турбину с новым картриджем Melett, с паспортом, гарантийным талоном, диагностической картой и подробным руководством для сервиса по установке турбины и работах по выявлению и устранению причин износа - предположительно присутствия металлических частиц в масле: замеры компрессии в цилиндрах, давления масла, слив масла с его анализом, заливка нового с новым фильтром, проверка маслонасоса, промывка интеркулера, масляного тракта и т.д. В данном документе присутствуют поля для заполнения сервисом, производящим работы.
Ко всему прилагались старые потроха, на которых мне были указаны повреждения вала и задиры лопаток

Диагноз первого сервиса (Турбосила) на поверку оказался пока что полным бредом. Напомню: "программная дисфункция сервопровода, вызвавшая износ механической части" с вердиктом "замена турбины в сборе". Цена турбины 44600 р. + работа 5-6 тыс.

Бюджет восстановления турбины (полная очистка+замены картриджа) 17 тыс. р. вместе с диагностикой.

Впечатления от "Урал-турбо-сервиса" исключительно позитивные.

Кто может сказать, после замены картриджа нужно будет программировать сервопривод управления турбиной? А то как по телефону мне сервисмен пытался объяснить что после разборки сбивается какая то настройка и нужно заново настраивать блок управления, типа его положение изменяется относительно лопаток в турбине. Но у них нет возможности это сделать, нет такой электроники. Возникает вопрос, если это так, то может ли диллер со своим идс сделать такую настройку сервопривода?
Объяснил сумбурно конечно, но может кто то знает о чем пытался мне толковать сервисмен.


17 фев раля 2014

цитата:
Кто может сказать, после замены картриджа нужно будет программировать сервопривод управления турбиной? А то как по телефону мне сервисмен пытался объяснить что после разборки сбивается какая то настройка и нужно заново настраивать блок управления, типа его положение изменяется относительно лопаток в турбине.

Что-то похожее мне пытались втереть в первом сервисе, куда я заезжал на диагностику турбины. Но их диагнозы на поверку оказались несостоятельными. Ещё они мне втирали, что на мой авто на конвейере ставили два варианта модели турбины, и какой из них конкретно стоит на моей - предугадать нельзя, дескать, ставили чуть ли не наобум. Короче, веры в их слова поуменьшилось после того, как несколько источников совершенно определённо назвали модель моей турбины - и на поверку оказались правы.
А второй сервис, специализирующийся исключительно на турбинах (вроде как, даже партнёры Garrett), сказал, что ничего не надо мудрить. Компьютер даёт команды сервоприводу на открытие-закрытие лопаток, руководствуясь показаниями датчиков.

Уверенности 100% нет. Но езжу на новом картиридже, и проблем не испытываю.


24 фев раля 2014

Ну и визуально осматривал турбину. Там вроде как действительно кронштейн блока управления можно повернуть относительно картриджа. Хотя думаю если перед разборкой сделать метки, то запросто может и прокатить.

Возможно, модель турбины как-то связана с моделью сервопривода. Во всяком случае, поставляются они в сборе.

К слову, варианты турбины, со слов сервисмена, такие: Garrett 742110-5007S или Garrett 763647-5021S


27 фев раля 2014

цитата:
Ни механического, ни электромагнитного.

Подтверждаю. Клапанов нет, есть только сервопривод, коих два вида. Видимо модель сервопривода влияет на маркировку турбины. А так же это влияет програмную часть, не зря же фишки разные.


9 мар та 2014

Для возомнивших себя коронованными особами и до сих пор обижающихся на юзеров поясняю, что такое актуатор:
Актуатор управляет регулировочным клапаном, который направляет отработанные выхлопные газы мимо турбинной части турбонагнетателя для ограничения оборотов ротора турбокомпрессора, а следовательно, регулирования максимального давления, создаваемого компрессорной частью. При достижении определенного давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо "горячей" крыльчатки турбины. Избыточный объем газа либо попадает в выпускной тракт, минуя турбину, либо сбрасывается в атмосферу. Клапан открывается/закрывается актуатором, контролируемым давлением во впуске. Актуатор управляется пневматически (давление на впуске подводится непосредственно к актуатору), либо (что реже) электроникой.

Актуаторы условно подразделяются на мощные (пакетные) актуаторы и маломощные, к которым относятся гибкие (биморфы и ленточные) и осевые актюаторы, изготовленные по технологии многослойной пьезокерамики.

Пакетные актуаторы (Stack Acuators) уже сейчас применяются в космической, лазерной технике и оптических инструментах для настройки антенн и зеркал с манометрической точностью. Считается, что они найдут более широкое использование там, где важно развить движущее усилие при минимальном угле перемещения.

Одним из перспективных направлений является их применение в точной настройке станков. Благодаря своей жесткой структуре пьезоприводы являются идеальным инструментом для быстрой и точной их настройки. Прилагая фиксированное напряжение к шаблону в фазе с вращением шпинделя, можно обеспечить высокую точность обработки детали рабочим телом станка.

В станкостроении планируется их использование и для подавления (компенсации) вибрации. Нежелательную вибрацию станков можно компенсировать с помощью многослойных актуаторов, работающих в противофазе с вибрационными колебаниями. Это, в свою очередь, будет способствовать повышению качества конечного изделия, а также позволит избежать чрезмерного износа инструмента и существенно снизит уровень шума станка. Компенсаторы вибрации могут найти применение не только в станкостроении, но и в других сферах.

Еще одним перспективным направлением использования пакетных актуаторов является управление гидравлическими клапанами. Примером этого могут служить последние разработки пьезокерамических высокоскоростных клапанов как для топливной аппаратуры дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, так и для газораспределительных систем дизелей и двигателей внутреннего сгорания.

Гибкие актуаторы используются в пьезоэлектрических датчиках изгибающего момента, читающих по методу Брайля электронных системах для слепых, в качестве электронных переключателей. Создание ленточных актуаторов существенно расширило их использование. Изначально ленточный актуатор был разработан по запросу текстильной промышленности для компьютерных систем подачи нитей в жаккардовых машинах. Благодаря высокой чувствительности, относительно большой блокирующей силе и величине отклонения новые пьезоэлементы позволяют использовать их в качестве сенсорных выключателей и контакторов, пьезоприводов, бесшумных успокоителей в электронном оборудовании, микрокомпрессоров, закрывающих и открывающих клапанов различного назначения, в том числе для программируемой дозированной подачи лекарств, вакуумных клапанов и т. п.

Весьма перспективным считается использование в микроэлектронике осевых актуаторов, разработанных на основе последних достижений в технологии многослойной композитной пьезокерамики.
Размеры актуаторов составляют от единиц миллиметров до десятых долей миллиметра.

актуаторы-клапаны впрыска топлива;
актуаторы-клапаны для газораспределительной системы двигателя;
датчики поворота — для определения угла положения дроссельной заслонки;
датчики детонации;
датчики уровня заправочных жидкостей;
датчики давления — для измерения давления в топливном баке с целью определения утечки топлива;
пьезоприводы зеркал;
пьезоприводы регулировки сидений;
передние ультразвуковые дистанционные датчики (датчики предотвращения столкновений);
боковые дистанционные датчики;
задние (парковочные) ультразвуковые дистанционные датчики;
датчики системы сигнализации и зуммеры оповещения;
скоростные сенсоры в передней панели для подушек безопасности;
боковые ударные сенсоры подушек безопасности;
аварийные датчики-сенсоры подушек безопасности;
актюаторы системы антиблокировки тормозов;
пьезоприводы системы подвески;
датчики угловой скорости и линейные акселерометры малых перегрузок, ориентированные по трем осям автомобиля, предназначенные для автоматизированного управления маршрутом;
пьезоприводы регулировки фар;
датчики и актюаторы положения фар — для обеспечения динамического регулирования луча света передних фар в зависимости от профиля дороги и изменения величины полезной нагрузки автомобиля;
пьезоакустические системы адаптивного регулирования скорости автомобиля.

Инновационная разработка актюаторов (пьезоприводов) и датчиков обеспечивает решение многих проблем автомобилестроения и улучшает эксплуатационные качества автомобиля, отвечающие жестким эксплуатационным требованиям.

Эффективность действия систем сигнализации, оповещающих зуммеров, биморфных и униморфных актюаторов (пьезоприводов), пьезоприводов зеркал и систем регулировки положения сидений, подъемников стекол, управления клапанами двигателя и ударных датчиков подушек безопасности улучшились благодаря разработке и использованию в производстве новых пьезокерамических материалов со сверхмалыми частицами.
И не надо умничать, что нет клапанов на нашей турбине, на всех турбинах они есть, их еще никто не отменил!


После полной замены вестгейта или отдельных деталей устройство необходимо настроить. В некоторых случаях одна только наладка механизма решает возникшие проблемы, и удается обойтись без покупки запчастей.

Особенности электроники

Настройка тесно связана с диагностикой состояния вестгейта и определением вероятных неисправностей. В отличие от работы с более старой пневматикой, основную информацию специалист получает через цифровой блок управления. БУ отображает функционирование выпускного клапана и показатели эффективности турбины в целом, регистрирует коды возникающих ошибок. При наличии специального оборудования в мастерской возможен удобный просмотр сведений на экране компьютера с расшифровкой.

Электромагнитный регулятор выхода выхлопных газов работает по заданной программе. В зависимости от поданной команды, шток клапана пропускает больше или меньше выхлопов мимо турбинной крыльчатки. По разным причинам программное обеспечение иногда дает сбои, или изначально неправильно подобрано и отлажено. В таких случаях выполняют перепрошивку ПО — в постоянную память БУ заносят новые данные, которые улучшают эффективность турбокомпрессора на высоких и низких оборотах двигателя.

Доведение до идеала

При езде на определенной передаче существует наилучшее положение регулятора или диапазон перемещения клапанного штока, от максимума до минимума. Ситуация усложняется значительным количеством скоростей в современных АКПП. Для идеальной наладки мастер должен задать параметры отдельно по каждой передаче, и на практике проверить, хорошо ли работает турбина, какова в реальности степень компрессии.

Основное внимание уделяют 3-й и 4-й передаче, как самым употребляемым на реальных дорогах. При медленном движении турбонагнетатель фактически выключен, на повышенных оборотах используется редко. Если возникает конфликт — получается улучшить компрессию на одних скоростях, но приходится пожертвовать другими, выбирают средний диапазон коробки передач.

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит запись закреплена

Замена картриджа турбины
2,2 / 2,4

мы не призываем к замене картриджей самостоятельно или в целом к замене картриджей.
лучший вариант - замена на новую турбину.

Саша Власов

Всеволод Вишневский

Вячеслав Владимиров


Вячеслав Владимиров ответил Саше

Пётр Лященко

Александр Зорик

Сергей Killer

Вячеслав, так по ТТХ она и получается новая. На улитках износа нет. Самое главное картридж чтоб был хороший!

Авто-Турбо Авто-Турбо

Видео для лохов что бы покупали картриджи. Но никто не говорит что новый картридж обязательно необходимо адаптировать с электронным актуатором (знаю по опыту). Если этого не сделать турбина выйдет из строя в течении от двух часов до двух суток.

Читайте также: