Рулевая рейка форд мондео 5 ремонт

Обновлено: 18.05.2024

Рулевая рейка Форд Мондео сломалась, стучит или течет рабочая жидкость? В таком случае вам необходимо обратиться к профессионалам в этом деле. Например, техцентр ВИПГУР в Москве уже на протяжении длительного времени занимается диагностикой, ремонтом и заменой рулевых реек по самым привлекательным ценам.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Мондео

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 9800 руб. от 5500 руб. от 15300 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

На какие признаки обратить внимание

Рулевая рейка Ford Mondeo может нуждаться в ремонте, если были замечены такие признаки неисправности:

Ремонт рулевой рейки Ford Mondeo

  • Стук, который возникает в передней оси при езде по неровной дороге.
  • Течь рабочей жидкости из рулевой рейки.
  • Тугое вращение руля.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Отсутствие самовозврата руля.

Заметили симптомы неисправности? Не теряйте ни минуты. Обращайтесь в техцентр ВИПГУР уже сегодня. Мы предлагаем высокий уровень качества и ответственности, а также безупречный сервис и доступные цены. Отметим, что у нас вы также можете купить восстановленную рейку.

Ford Focus 2

Ремонт рулевой рейки
Форд Фокус 2 от 11 400 ₽

Ford Focus 3

Ремонт электро рейки
Форд Фокус 3 от 26 500 ₽

BMW 3

Ремонт рулевой рейки
БМВ 3 (E90) от 10 900 ₽

Рулевая рейка автомобиля Ford Mondeo IV не отличается надежностью. В связи с этим ее приходится периодически ремонтировать. По характерным симптомам, можно понять когда необходимо приступать к ремонту. Лучший вариант – обратиться в сервисный центр к специалистам. Но на СТО за ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 предложат достаточно высокую цену. К примеру, в Москве цена такой услуги будет от 10 000 руб.


Слабые места рулевой рейки

В результате многократных механических нагрузок, езды по ямам и наездов на бордюры, можно выявить нехарактерные стуки, вытекание смазывающей жидкости и люфт рулевой рейки Мондео 4. Как правило, это связано с быстрым износом втулки, заглушкой сухаря и попаданием влаги из-за повреждения пыльников рулевых тяг. Краткую информацию о типичных неисправностях и способах их устранения смотрите в таблице.

Дефекты Причины Как устранить
Износ сухаря Изготовлен из недостаточно прочного материала: пластика либо алюминия Требуется поджим с использованием новой пластиковой (а лучше алюминиевой заглушки) или замена сухаря
Коррозия вала рейки Наличие воды в пыльниках длительное время вследствие их повреждения Необходима замена вала и установка новых пыльников рулевых тяг
Стук во втулке Естественный износ внутренней поверхности втулки Требуется замена внешней втулки
Износ центрального зуба на рейке Естественный износ вследствие длительной езды по прямой Необходима замена вал-рейки
Коррозия зубьев рейки/винта Наличие влаги внутри рейки длительное время Нужна замена вал-рейки/первичного вала в сборе с золотником
Течь масла Нарушена целостность сальников Требуется замена сальников


Почему стучит рулевая рейка

Когда начинает стучать рулевая рейка - это головная боль для любого водителя, знающего, во что это может вылиться. Для начала надо выяснить причины стука, прикинуть, во сколько может обойтись ремонт, а затем задуматься, почему рейка начала стучать.
Подробнее


Втулка внешнего конца вал-рейки

Первое слабое место – тефлоновая втулка. На первый взгляд, конструкция рулевой рейки продумана. Надежность фиксации втулки в стальном картере обеспечивается за счет ее самоцентрирующейся конструкции и запирания пружинным кольцом. Но ее соединение с вал-рейкой осуществляется через тефлоновую прокладку. А тефлон, как известно, имеет рыхлую структуру и недостаточно высокий уровень износостойкости.

При ее износе, во время езды, начинает раздаваться резкое металлическое стучание, особенно громкими становятся стуки при повороте руля в крайнее положение. Чтобы убедиться в необходимости замены именно втулки, нужно залезть под автомобиль. И энергично пошатать вал-рейку, взявшись за правый ее конец рукой. При обнаружении свободного хода либо стука, – подтяжка рулевой рейки Форд Мондео 4 результата не даст, требуется замена втулки.

Второе слабое место – заглушка (прижимная гайка). Изготовленная из пластика, пробка рулевой рейки Форд Мондео 4 при сборке машины в заводских условиях закручена по специальному герметику с деформацией для обеспечения высокого уровня герметизации. К тому же для гарантированного исключения случайного откручивания либо проворота регулировочная гайка бокового поджима рулевой рейки Форд Мондео 4 имеет сверху наклеенное стопорное кольцо с усиками, заходящими в специальные пазы.


Сухарь и заглушка (пробка) рулевой рейки Мондео 4

Под периодическим воздействием ударных нагрузок на рулевую тягу, заглушка сухаря может выскочить, нарушив герметизацию узла. К тому же эта гайка изготовлена из пластика и этой главный ее недостаток. Как правило, заглушка вылетает по причине того, что на ней срывается резьба. Пластиковое регулировочное кольцо и пластиковая пробка (заглушка), разбиваются и перестают держать заданную регулировку, отчего и появляются шумы, стуки, люфт.

Если при разборке было обнаружено, что сухарь имеет износ, то его просто поджимают, но это будет временным решением. Чтобы плотнее поджать его, лучше использовать не пластиковую, а алюминиевую пробку (она предотвратит протекания и продлит срок службы рейки). Все работы можно провести, не снимая рейку, а всего лишь ослабив крепления подрамника. Лучшее решение — это, все таки, замена пластикового сухаря.

Довольно часто ремонтировать этот узел приходится после попытки заменить рулевые тяги без снятия с автомобиля. В процессе откручивания тяг вал-рейка подвергается воздействию вращательного момента значительных усилий. В результате пробка вместе с сухарем просто выдавливаются.


Поврежденный пыльник Ford Mondeo 4

Третье слабое место – пыльник. Даже малейший порыв пыльника становиться причиной вымывания смазки и попадания влаги вовнутрь. Что, в свою очередь, провоцирует образование ржавчины на рейке, валу и втулке. Как результат, имеем износ вала и коррозию зубьев.

При повреждении пыльника часто автовладельцы лишь обходятся его заменой. В большинстве случаев, если это сделано вовремя, таких действий достаточно. Но, когда порыв произошел давно, лучше снять и разобрать рейку, чтобы сделать ей профилактический осмотр и обновить смазку. Дабы потом не пришлось делать более серьезный ремонт рулевой рейки Ford Mondeo.

Как сделать ремонт рулевой рейки Mondeo 4 своими руками

Восстановительные работы полноценной работоспособности рулевой рейки Мондео 4 будут зависеть от обнаруженной неисправности. Так для устранения стука или “потливости” рейки в некоторых случая достаточно подтянуть рулевую рейку Мондео 4, а именно пробку сухаря либо заменить ее на новую.

Однако в большинстве ситуаций для восстановления нормального функционирования рулевого механизма требуется осуществлять его снятие и разборку с промывкой всех комплектующих и рабочих полостей, а также заменить смазку.

Если принимается решение производить полный ремонт рулевой рейки Мондео 4, цена может быть не очень высокой. Но требуется непременно купить ремкомплект рулевой рейки Мондео 4. Стандартно в нем будет 6 тефлоновых кольца и 4 сальника. Артикул данного ремкомплекта Emmetec (FO 9028 KIT) — от 3 500 до 4 000 р. Также есть 2 неплохих варианта — H&Q (102-0025) — 2 900 р и TCS (SDSREMREIK 223) — 2 400 р. В случае износа гайки прижима, придется менять и ее, купив отдельно. Если есть ржавчина на валу и рулевом винте, то стоит убрать ее используя очень мелкую наждачку. При установке рейки на автомобиль следует обязательно заменить пыльники тяг.

Ребята подскажите нужна помощь. Рейке рулевой пришел капец, подскажите может есть спецы кто у них делал или фирмы только проверенные.

По рейкам читал много положительного про "ангел сервис" на яблоневой, когда мне один спец. диагноз по рейке поставил неверный, сам туда собирался (не реклама).
Цены там я бы сказал не совсем гуманные, но наверное сейчас везде так.

Сервис хороший. Делал рейку у них на двух машинах. Последняя Форд Мондео. Дают гарантию, лишнего не возьмут, если можно отделаться малой кровью, обязательно сделают дешевле.

Всем привет! Вчера ездил менять рейку. Начну сначала фирма из Питера и открылись они здесь месяц назад. думаю сейчас сначала будут делать все на совесть. Находится фирма если ехать от кинотеатра Москва в сторону сормовского шоссе то после пожарной части как ориентир мойка 24 часа и возле мойки и находится эта фирма, называется REIKANEN. Во общем приехал управляющий Алексей все рассказал, заехал механик Илья хороший парень снял при мне и показал в каком состоянии находится моя рейка. Мою они приняли на обмен восстановленной, по времени заняло 3 часа. Дали год гарантии и через полгода на обследование. Потом еще продлевают на полгода. Во общем советую, время покажет как восстановили рейку. Всем удачи


Приветствую всех владельцев авто с синим овалом на капоте ваших машин, а также гостей моего блога и бортового журнала!
Решил написать крайний пост о проведении диагностических работ на ФМ5, так как возможно кому-то из коллег понадобится информация при возникновении неисправностей рулевого управления на больших пробегах машин в процессе эксплуатации. К тому же формат D2 позволяет сделать это более подробно.


Пару недель назад на форуме владельцев Форд Мондео 5 в одной из веток мне довелось принять участие в дискуссии о появлении щелчков в рулевом управлении нашего автомобиля. Интересная тема, поэтому решил её развить на федеральном портале Драйв 2 и поделиться опытом диагностики узлов и их ремонта на авто.

Конечно же любой пользователь заплативший полтора-два мульта за свой любимый пепелац будет внимательно относится к его эксплуатации, но поверьте не стоит так критично относится к каждому скрипу, стуку или щелчку, которые связаны с конструктивными особенностями машины. Тот же скрип в салоне связан с неважной подгонкой деталей при сборке, стук в ходовой при попадании колеса в небольшую рытвину связан с недостаточной энергоёмкостью подвески ФМ5, а лёгкий щелчок появляющийся при повороте руля на месте до упора связан с работой ограничителя на штоке рулевой рейки и это считается нормой.
Если же есть сомнение по поводу стуков и щелчков, посторонних звуков, то лучше обратиться в дилерский центр для проведения диагностики рулевого управления, где сервисмены выявят симптомы износа того или иного компонента этой системы активной безопасности авто, либо других составляющих ходовой части, которые приводятся в движение вместе с вращением рулевого колеса.


Наш Мондео имеет электроусилитель руля встроенный в рулевую колонку. Примерная конструкция этого узла машины на фото. Благо, что последние годы фактически все автопроизводители ушли от гидравлики и перешли на электроусилители рулевого управления, что облегчает их обслуживание, эксплуатацию и ремонт.


В результате люфта при движении по неровностям возникает хорошо различимый стук. Поврежденная коррозией шаровая опора подлежит замене, и чем быстрее, тем лучше. Менять надо в паре, проверено.


Шрус привода восстановлению не подлежит и меняется на новый. И чем быстрее замените, тем безопаснее будет авто в управлении. Лучше менять гранаты с обеих сторон машины и уверенно рулить далее по трассе.

8. Сломанная пружина стойки
Часто причиной посторонних звуков становится пружина, лопнувшая в результате усталости металла. Вышедшая из строя пружина легко определяется путем осмотра. Менять упругий элемент подвески следует в паре с противоположным, чтобы избежать перекоса кузова. Обломанный виток может задевать кузов или другие детали, издавая скрежет и щелчки при повороте руля.
Ну и в заключении поста несколько фотографий своего Мондео 5, всё-таки наш пепелац — лучший авто в категории средне-размерных седанов на российском рынке.
9. Крепление подушки безопасности со стороны водителя.
Проверка крепления подушки безопасности под накладкой рулевого колеса.

Читайте также: