Самый быстрый внедорожник в мире форд
Обновлено: 27.04.2024
Быстрые и самые мощные внедорожники являются пределом мечтаний многих современных автомобилистов. Такой транспорт выделяется высокой проходимостью, хорошими тяговыми качествами. Но при этом внедорожные авто от разных производителей отличаются и скоростью разгона, и потреблением топлива, и особенностями управления. Какой же внедорожник самый быстрый в мире?
Самые быстрые внедорожники: ТОП-3 лучших моделей
Отличительным качеством внедорожников от паркетников является их хорошая проходимость в затрудненных условиях передвижения: на асфальте, по среднему и малому бездорожью. Они легко преодолевают въезды на склоны, способны без проблем передвигаться и по грязи, и по лужам. К самым популярным быстрым внедорожникам и кроссоверам относятся:
Рассмотренные модели выделяются не только хорошей проходимостью, но и удобством эксплуатации. Продажа и полноприводных, и переднеприводных модификаций упрощают поиск лучшего варианта для совмещенной езды по городу и за пределами населенных пунктов.
ТОП 3 самых быстрых джипов
Приведенные характеристики современных внедорожников указывают на возможность их использования и в походах, и для поездок на рыбалку/охоту. Отличная проходимость исключит проблему остановки в непролазной чаще или застревание в грязи. Подходят они и для комфортной езды в черте города.
Какие кроссоверы считаются самыми быстрыми: ТОП 3 лидеров
Выбрать самый быстрый кроссовер не составляет труда: многие из современных внедорожников имеют небольшой дорожный просвет. Кроме того они обладают высокими скоростными характеристиками. Отличительным качеством популярных моделей является и простота обслуживания: в условиях проведения поездок по городу и трассе ходовая автомобилей минимально повреждается. К самым быстрым кроссоверам можно отнести:
Лучший в мире внедорожник: какой автомобиль считается самым мощным и быстрым?
Рассмотренные выше кроссоверы и джипы привлекательны и характеристиками, и стильной подачей. Но существует авто, которое легко возглавит рейтинг всех известных внедорожников. Первое место гордо занимает Bentley Bentayga 6.0 AT 4×4. Автомобиль имеет 12 цилиндров, расположенных W-образно. Мощность мотора равняется 600 л.с. Максимальная скорость движения модели равняется 301 км/ч, а вот разгон до 100 занимает рекордные для внедорожника 4,1 с.
За счет приведенных особенностей Bentley Bentayga и возглавляет топ-10 среди современных внедорожников. Он отвечает требованиям безопасности, экологичности и надежности. Правда, стоит удивительный джип чересчур дорого — цена Bentayga на 2019 год составляет около 17 млн. рублей.
Общий портрет современных скоростных внедорожников
Масла в огонь подлили производители, которые держались до последнего под натиском мировой кроссоверизации. Те, чья стихия по определению и философии изначально была – асфальт, супер-асфальт и трек. С 2017 года в игру вступают первые кроссоверы от создателей спортивных и гоночных автомобилей – элита и мега-престиж.
Новые чемпионы не тратят время напрасно, когда этой же отметки можно достичь за 3,4 секунды (ну, почти, за исключением одного экземпляра, о нем в самом конце поста). В диапазоне одной секунды (от 3,4 до 4,4) самые быстрые кроссоверы демонстрируют передовые технологии и возможности высоко профессионального союза талантливых инженеров, маркетологов и дизайнеров в 2018 году.
Ближайшее драйверское будущее сегмента
Сегмент обновляется настолько стремительно, что первое место в рейтинге удержать удается не долго. Уже через месяц-другой-третий его занимает новый кроссовер. Планы развития большинства автопроизводителей на ближайшие 3-5 лет – усиление и укрепление позиций в популярной категории, расширение линейки SUV, увеличение объема продаж серийных автомобилей. Так, Volkswagen Group обещает к 2025 году выпускать каждый второй автомобиль SUV (в настоящее время – каждый 7).
ТОП-10 быстрейших планеты
Кроссоверы – молодой сегмент в классификации автомобилей и не имеет четких границ, кроме габаритов, по которым различают субкомпактные, компактные, среднеразмерные, полноразмерные. Принято считать, что дорожный просвет кроссовера 170 – 245 мм. Так и было до недавнего времени. Ситуация меняется, и все чаще новые модели получают низкий клиренс. Вероятно, это связано с тем, что дорог вообще и хорошего покрытия становится больше, также как растет число городов, и необходимость в высоком просвете отпадает.
За счет этого можно добавить комфорта водителю и пассажирам. Это выходит на первый план. А где комфорт в автомобиле, там и скорость, драйв, удовольствие от езды.
Пора начать забывать о высоком просвете и переключиться на восприятие новых кроссоверных ценностей. Пришло время быть быстрым и феноменально стремительным кроссовером.
Десятый — Mercedes-AMG GLA 45
Разгон от 0 до 100 самого медленного и бюджетного среди самых быстрых происходит за 4,4 секунды благодаря мощнейшему турбо- двигателю AMG 2,0 мощностью 381 л.с.(475 Нм), что составляет 4,1 кг из общего вес на 1л.с. Габариты кроссовера: длина, ширина, высота, мм: 4424 x 1804 x 1494, вес 1554 кг, цена в России от 3320 тысяч рублей.
Девятый — Mercedes-AMG GLE 63 / Mercedes-AMG GLE 63 S
Двигатель ручной работы AMG 5.5L V8 biturbo развивает мощность 557\585 л.с. , что составляет 4,3/4,1 кг из общего вес на 1л.с., и разгоняет еще один кроссовер немецкого треугольника за 4,3\4,2 секунды. Преимущество в одну десятую долю и медленный брат остался ниже в таблице победителей. Горячий немецкий красавец, с бОльшими габаритами и весом: длина\ширина\высота\масса (мм, кг) – 4900\2003\1700\2400 подтверждает, что прошли времена, когда за скорость приходилось платить потерей килограммов.
Теперь эта задача возложена на крутящий момент и аэроднамический обвес и тогда дом с жителями и имуществом стремительно взлетает с места пошустрей многих седанов наравне с гоночными машинами. Девятый самый быстрый кроссовер достигает максимальную мощность при 5750 об/минуту и 700 Нм пиковой тяги и 1750-5500 об/минуту. Отдача заряженного GLE S происходит на 5500 об/минуту и 760 Нм и 1750-5250 об/минут.
И вот она, цена скорости для победителя. Выигрышные доли секунды, как минимум, удвоили стоимость – цена девятого места стартует с 7520 тысяч рублей.
Восьмой — BMW X5 M / BMW X6 M
Традиционно, ноздря в ноздрю BMW и Mersedes. И в этой гонке в роли догоняющего штутгартский проходимец. Во многом это объясняется революционной философией БМВ — баварцы первыми начали строить кроссоверы в 1999 году и Х5 их дебютная работа. Премьера внедорожника из Штутгарта состоялась спустя 6 лет в 2005 году. Но в целом по продажам БМВ не удается пока догнать и перегнать Мерседес, несмотря на то, что ценник автомобилей из Мюнхена ниже.
Динамика разгона восьмой строчки 4,2 секунды (одинаковый для Х5 иХ6). Под капотом кроссоверов расположится тот же двигатель с непосредственным впрыском топлива, что и у Мерседес этажом ниже — V8 4,4 литра, но его модернизация добавила мощи 20 л.с. Отдача мотора 575 л.с., что составляет 3,9 кг из общего вес на 1л.с., при 6000 – 6500 об/минуту, а максимальная тяга 750 Нм, доступна при 2200 – 5000 об/минуту.
Габаритные размеры (длина\ширина\высота, мм), масса, дорожный просвет кроссовера BMW X5M: 4922\2004\1745\2265 кг\195 мм. Кросс-купе BMW X6M наделан сопоставимыми данными. Цена восьмого места самого быстрого начинается от 7004 тысяч рублей.
Седьмой — Porsche Cayenne Turbo S
Никто и не сомневался, что большой, тяжелый и экзот-внедорожник от Porshe должен быть рядом и ожидаемо лучшим среди родственников Volkswagen Group. Кузов, габаритами (Д\Ш\В, мм) 4855\1939\1702, весом 2235 кг и минимальным клиренсом 215 мм, преодолевает первую сотню за 4,1 секунды и в этом заслуга двигателя V8 объемом 4,8 литра.
Мощность 570 л.с. , что составляет 3,9 кг из общего вес на 1л.с., доступа при 6000 об/мин, а крутящий момент 800 Нм, который развивается в границах от 2500 до 4000 об/мин. Максимальная скорость ограничена 284 км\ч против 250 конкурентов снизу. Цена кроссовера – от 12 млн руб.
Шестой — Bentley Bentayga
Роскошный и престижный аристократ, кроссовер из Чешира Bentayaga – первенец компании Bentley. Несмотря на одинаковые с Porshe 4,1 сек от 0 до 100 км\ч, остальные цифры впечатляют сильнее. Шестилитровый 12-цилиндровый W твинтуробензиновый агрегат развивает мощность 608 л.с. , что составляет 3,98 кг из общего вес на 1л.с., и фантастический крутящий момент 900 Нм. Все это великолепие получило исполинские размеры: 5141\1998\1742 (Д\Ш\В), дорожный просвет до 245 мм, массу 2422 кг, семь мест в салоне, максимальную скорость 301 км\ч и стоимость от 16 млн руб.
Пятый — Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Итальянцы знают толк в красоте, изяществе и скорости. Спортивная модификация кроссовера Alfa Romeo Stelvio выглядит не только стильно и утонченно, а еще максимально агрессивно и крайне динамично. Таким он и является: 3,8 сек от 0 до 100 км\ч достигаются благодаря 6-цилиндровому турбомотору 2,9 л. и мощностью 510 л.с., что составляет 3,7 кг из общего вес на 1л.с., (600 Нм доступен в диапазоне 2500 – 5500 об\мин) в паре с компактными размерами (короче на 20 см 4686 мм) и весу (всего 1905 кг) по сравнению остальными участниками гонки. Ширина и высота итальянца 1903 и 1650 мм. Максимальная скорость – 285 км\ч.
В России кроссовер не предлагается. В Европе стоимость Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio от 89 тысяч евро.
Четвертый — Mercedes-AMG GLC 63 S
Еще один, уже третий самый быстрый кроссовер от Mersedes. Разгон и мощность равны пятому Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (3,8 с., 510 л.с. что составляет 3,79 кг из общего вес на 1л.с.,). Но масса немца больше (1935 кг), а значит, крутящий момент для передачи тяги превосходят (700 Нм), а вот максимум ограничен 250 км\ч. Цена AMG GLC 63 S от 7100 тыс.руб.
Третий — Lamborghini Urus
Справедливости ради, стоит сразу заметить, что написано третий, читай – первый! Феноменально быстро для такого большого и тяжелого: за 3,6 секунды 2200 кг и более, чем пятиметровый (5010 мм) шикарный крейсер преодолевает 100 км\ч.
Причина тому -мощность 650 л. с., что составляет 3,38 кг из общего вес на 1л.с., и 850 Нм, которые производит 4,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями и потрясающая аэродинамическая технология, максимально снижающая сопротивление воздуху. Инженеры Lamborghini нашли оптимальное соотношение массы и мощности в динамике. Самый быстрый кроссовер в мире стоит от 15,2 млн руб.
Второй — Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Американский кроссовер еще только должен выйти в серийное производство и в начале 2019 года доберется до России. Достоверной информации и проведенного теста с замером динамики ускорения не проводилось. Официального подтверждения нет, разные источники сообщают разные значения от 3,5 до 3,7 секунды. Потому Jeep Grand Cherokee Trackhawk — условно второй самый быстрый кроссовер. Авансом за большой многообещающий потенциал заряженный американец поднялся на вершину, и имеет габариты: 4822 мм в длину, 1724 мм в высоту и 1943 мм в ширину, просвет 205 мм, вес 2500 кг.
Изюминка экстремально быстрого Grand Cherokee – двигатель V8 Hemi 6.2 л со шнековым компрессором с выдачей 717 л.с., что составляет 3,48 кг из общего вес на 1л.с., при достижении 6000 об/ми и 875 Нм тяги при 4800 оборотах. Максимальная скорость – 290 км\ч. Цены будут объявлены ближе к началу продаж, в США предварительно оценивают кроссовер в 85 тысяч долларов.
Первый — Tesla Model X P100D
Еще один американский кроссовер претендент на золото и тоже условно первое место. Самый быстрый, спору нет — 3,1 секунды до сотни, 773 л.с., что составляет 3,2 кг из общего вес на 1л.с., (967 Нм). Солидные габариты: 5004\2083\1626 мм и даже колесная база лучшая в классе – 3061мм, а адаптивная пневматическая подвеска в крайнем высоком положении поднимает кроссовер до 230 мм.
Но эту динамику осуществляет не двигатель внутреннего сгорания, а электромотор.
Tesla Model X P100D было бы справедливо назвать самым быстрым электрическим кроссовером в мире, который разгоняется наравне с Феррари F12 Berlinetta или Порше 911 Турбо.
Ценник необыкновенного внедорожника от 156 тысяч евро.
В заключение
А это значит, что практичный, удобный, вместительный кроссовер одинаково хорош для ежедневной эксплуатации, семейных длительных путешествий на большие расстояния с багажом или прицепом по дорогам разной поверхности в любое время года. При этом, он умеет гонять как настоящий спорткар, только очень комфортный. Вот, что значит универсальность. Вот, почему кроссовер!
Всем известно, что под внедорожником понимается большой и мощный автомобиль. Некоторые владельцы не без оснований называют их танками, башнями и прочими грозными именами. Естественно, что за рулем такой машины возникает чувство полного превосходства над любыми дорожными условиями.
А что же чувствуют люди, когда управляют внедорожником, который является самым большим в мире? Доподлинно не известно. Зато известно, какие внедорожники можно отнести к огромным.
В этой статье будут рассмотрены несколько критериев величины. Это может быть длина, ширина, высота, масса. И самое интересное, что все эти внедорожники — серийные. Не просто чья-то прихоть, вроде машины одного шейха, а выпускающиеся серьезными тиражами самые большие и мощные внедорожники мира.
Конструкция и модификации
Ford F 650 является одной из самых рациональных моделей в классе вездеходов. Огромная машина спланирована с тем единственно правильным расчетом, который будет служить водителю и пассажирам для комфорта и удобства. На первый взгляд Ford F 650 при таких габаритах должен вмещать не менее восьми человек, однако по документам его пассажировместимость составляет всего пять мест. Такая компоновка связана с объемным багажным отделением. По сути, модель Ford F 650 — это закрытый грузовик с двойной комфортабельной кабиной.
Впрочем, среди модификаций базовой версии есть вариант и с открытым кузовом. Также разработана машина без багажного сектора с десятью пассажирскими местами. Автомобиль Ford F 650 является хорошей основой для различных тюнинговых разработок. Многие дизайнерские компании по всему миру покупают автомобиль, чтобы создать на его базе уникальную собственную разработку.
Долгожданный. Ford возродил рамный внедорожник Bronco
Свершилось: Ford представил возрожденный рамный внедорожник Bronco. Американские СМИ называют эту модель самой долгожданной автоновинкой 2021 года. Предыдущий Bronco прекратили выпускать еще 24 года назад — в 1996-м, он представлял собой огромный двухдверник на шасси тогдашнего Ford F-Series.
В новом воплощении Bronco — это среднеразмерный внедорожник, который будет выпускаться с двух- и четырехдверным кузовами. Автомобиль построен на рамном шасси пикапа Ford Ranger T6. Использованы та же лонжеронная рама, передняя независимая подвеска и задний неразрезной мост.
При этом производитель утверждает, что во главу угла была поставлена практичность, а не стиль. Компания годами следила за онлайн-форумами любителей внедорожников, чтобы выяснить, чего хотят клиенты от нового Bronco. Они сравнивали свой автомобиль не только с прямыми конкурентами вроде Jeep Wrangler, но и с довольно нетрадиционными транспортными средствами, такими как квадроцикл Polaris RZR. Конечная цель — создать лидера в сегменте максимально утилитарных внедорожников.
Фото: Пресс-служба Ford.
Автомобиль имеет самым высоким дорожным просветом в классе 294 мм, самую большую глубину преодолеваемого брода — 851 мм. Впервые в сегменте машину можно будет заказать на 35-дюймовой off-road резине прямо с завода.
У автомобиля легко демонтируется не только крыша, но и боковые двери, причем для них предусмотрены специальные чехлы.
Фото: Пресс-служба Ford.
Ford уже открыл прием заказов в США. Пока озвучена только базовая цена — от 29 995 долларов (около 2 130 000 рублей) за двухдверную версию с четырехцилиндровым мотором. Поставки автомобилей клиентам начнутся в 2021 году.
Одновременно с рамным Bronco представили младшего брата — кроссовер Bronco Sport с несущим кузовом, но о нем надо рассказать отдельно.
Фото: Пресс-служба Ford.
Силовая установка
- Тип двигателя — бензиновый, атмосферный, без турбин;
- питание — впрыск инжекторный;
- расположение цилиндров — V-образное; количество цилиндров — 10;
- число клапанов на одну камеру сгорания — 3;
- рабочий объем — 7200 куб/см;
- максимальная мощность — 365 л.с.;
- трансмиссия — шестиступенчатая, механическая коробка передач;
- расход бензина на 100 км, в смешанном режиме — 23 литра;
- схема — полноприводная, с отключаемым дифференциалом;
Ford Explorer – стиль, комфорт и надежность
Вкусы автолюбителей европейского и американского авторынка во многом различаются: первые предпочитают изящество, легкость и комфорт, вторые – надежность, массивность и проходимость. Но автоконцерн Форд постарался удовлетворить вкусы покупателей по обе стороны Атлантического океана – они выпустили Ford Explorer.
Это не просто внедорожник форд – новый Эксплорер внешне совсем ничем не напоминает своих собратьев. Внедорожник построен на платформе D4, его длинна – 5 метров, ширина – 2 м, но благодаря дизайнерским решениям машина не выглядят увальнем.
Внутри Ford Explorer отделан кожей. Панель управления климат-контролем и магнитолой Sony является сенсорной. Сразу разобраться в алгоритме действий непросто, но через некоторое время все кажется простым и удобным. Американские внедорожники просто не могут быть сложными и не комфортными.
Подняв взгляд выше, вы увидите дисплей комплекса с ОС Microsoft Windows CE, с помощью которого вы сможете управлять второстепенными параметрами внедорожника.
Также Ford Explorer может гордиться системой голосового управления. Единственным недостатком этой функции считается ее низкая скорость. Например, чтобы с помощью голосового управления настроить радиостанцию нужно времени в 3 раза больше, чем для ручной настройки.
Данный автомобиль может вместить 7 пассажиров, все сидения достаточно комфортны и обустроены системой подогрева сидений, подстаканниками и кармашками.
Новый внедорожник форд Эксплорер сменил не только внешность, но и свое сердце – вместо V8 Triton под капотом стоит мотор V6 с объемом в 3,5 л и мощностью 294 л. с.
Тем, кто ценит и уважает внедорожники форд, цены на них покажутся приемлемыми – около 60 тыс. долларов за новое авто (Ford Explorer). Если вы желаете приобрести форд внедорожники с пробегом, то рассчитывайте на сумму около 10 тыс. у. е. и выше. Стоимость, скажем прямо, немалая, но автомобили Форд этого стоят.
Ходовая часть
- Конструкция рамная, со швеллерными лонжеронами;
- передняя подвеска многорычажная независимая, с пружинно-гидравлической амортизацией и стабилизатором поперечной устойчивости;
- подвеска задняя зависимая, шарнирно-рычажная, с гидравлической амортизацией и балкой-стабилизатором;
- тормоза дисковые на всех колесах;
- регулятор давления жидкости — в зависимости от загрузки;
- тормозная система диагональная, двухконтурная;
На базе F 650 также создаются элитные вездеходы типа Super Duty — автомобили с высокой посадкой и огромными колесами для проезда по полному бездорожью. Практического применения таких моделей нет, но на лицо рекордные достижения .
Покупка модели Ford F 650
Приобрести новую машину на российском рынке невозможно, так как модель не поставляется. Купить автомобиль в США и перевезти его в Россию по морю — задача архисложная, к тому же баснословно дорогая. К расходам приплюсуется стоимость таможенных сборов. Таким образом, машина стоимостью 110 тысяч долларов обойдется в полмиллиона.
Единственная возможность приобрести данный престижный внедорожник по доступной цене — это выйти на продавца по объявлению. Однако в этом случае нужно быть внимательным и проявить максимум осторожности, поскольку машины такого класса ни с того, ни с сего не продаются, и можно ожидать подвоха, серьезных технических дефектов или скрытых поломок. Если автомобиль будет куплен без всеобъемлющей технической экспертизы, то в дальнейшем нужно быть готовым к приобретению очень дорогих запасных частей и не менее дорогому ремонту. Причем детали можно будет купить только через посредников, по предварительной заявке, а затем ожидать несколько месяцев, когда их доставят из США.
Японские внедорожники
Японское автомобильное производство сильно не уступает американским производителям, которые считаются лидерами в создании больших внедорожников.
Если сравнивать японские и американские большие джипы, то основными отличиями считаются наличие резкости, грубости, брутальности в американских внедорожниках, а японские обладают более изящным и стильным внешним видом. Так что, многие модели японских внедорожников можно смело относить к люксовому классу.
Toyota Mega Cruiser и Infiniti QX56 – это пример больших японских внедорожников. Самым большим японским внедорожником считается Toyota Mega Cruiser, который создавался, как основной конкурент Хаммеру. Мега Крузер тоже предназначался для военных, и поэтому его редко где встретишь.
Габариты этого джипа немного меньше, чем у Форда: длина равна 5,1 м., ширина равна 2,2 м., а высота составляет 2,1 м. Силовой агрегат в Мега Крузере тоже по-проще: объем равен 4,1 литра, а объем бензобака равен 108 литра.
Этот большой внедорожник в гражданской версии содержит в себе детали сразу нескольких моделей: руль от Тойоты Карины, а плафон на потолке от Короллы.
Что характерно Мега Крузеру, так это то, что не нем стоят 37-дюймовые диски. Конечно сложно найти такие диски, но можно из сделать на заказ, сегодня это не проблема.
Одним словом, Toyota Mega Cruiser нельзя считать самым большим внедорожником в мире, но его можно смело называть самым большим внедорожником марки Тойота.
Но есть еще очень эффектный и красивый японский внедорожник Infiniti QX56, быть может он и не больше, чем те, кого мы упомянули ранее, но в нем есть нечто интересное.
Размеры этой машины тоже очень внушительные: длина = 5,3 м., ширина = 2,03 м., высота = 1,92 м.
Технические характеристики Инфинити просто на высоте: мощный мотор с мощностью в 405 лошадок, 7-ступенчатый автомат, рамная конструкция, несколько различных режимов полного привода. Вес данного огромного внедорожника, на удивление, – 2,5 тонны.
Что самое главное, Infiniti QX56 отлично продается и пользуется хорошей популярностью, а все благодаря своей недюжинной мощности, относительно скромному расходу топлива, великолепной динамике разгона с 0 до 100 км/ч и приятному внешнему виду.
Интересы автолюбителей и представителей различного бизнеса подталкивают мировых производителей внедорожников делать очень крупные, вместительные автомобили. Внедорожник естественно не самая большая машина в мире, но его размеры и дизайн так же вызывают восторг. Заинтересованным лицам предлагаем краткий обзор основных моделей самых больших в мире внедорожников 2015 года.
Самый большой внедорожник Ford F650
В отличие от предыдущих моделей экстерьер изменен полностью, теперь это самый большой внедорожник в мире. С 2015 года на Ford F650 ставятся двигатели 6.8 литра V10, в тандеме с автоматической, 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель развивает мощность в 362 л.с. В полном снаряжении весом 11 тонн машина способна разогнаться до 115 км/ч.
По желанию заказчика, комплектация может быть с дизельным агрегатом Power Stroke V8 с коробкой автомат Allison или с газовой установкой от производителя, эти варианты силовых установок наиболее экономичные. Как видно из фото, модели F650 самые большие внедорожники мира. Цена на монстра зависит от комплекции и в среднем составляет 120 тыс. долларов.
Объём двигателя, л | 6,8 |
Мощность двигателя, л.с. | 362 |
Вес, кг | 11655 |
Длинна, мм | 7696 |
Ширина, мм | 2433 |
Колесная база | 4927 |
Кузов | Пикап |
Дверей | 4 |
Мест | 5 |
Урал 4320 технические характеристики, устройство (фото, видео, цена).
КамАЗ 5320, его технические характеристики и оснащение.
Самый быстрый внедорожник 2015 года BMW X6 M
Изменены формы бамперов и порогов самого мощного внедорожника в мире они стали с более эффективными аэродинамическими свойствами, арки увеличены для колес с дисками до 21 дюйма. На передних крыльях расположились воздухозаборники, на заднем бампере два диффузора для четырех патрубковой выхлопной трубы.
Установлен модернизированный бензиновый двигатель, 8 цилиндров, V-образной конструкции, двойной турбонаддув. В результате модернизации мощность увеличена до 575 л.с., разгон до 100 км/час осуществляется за 4,5 с, расход топлива уменьшился до 11,1 л.
Стоит самый быстрый внедорожник в мире 2015 года 180 тыс. долларов.
Объём двигателя, л | 4,4 |
Мощность двигателя, л.с. | 575 |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Кузов | Универсал |
Масса базовой комплектации | 2185 кг |
Масса с допустимой нагрузкой | 2900 кг |
Скорость до | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4,5 с |
багажник, min/max, л | 580/1525 |
Минимальный радиус поворота, м | 6.4 |
Самый быстрый и мощный кроссовер 2016 года Bentley Bentayga
Концерн Фольксваген еще только запускает эту серию в производство на заводских площадях в Братиславе.
В линейку базовых моделей планируется устанавливать двигатели трех вариантов:
- бензиновый двигатель c объемом 4 л V-8;
- бензиновый двигатель 6 литров W-12;
- дизель V8 на 4,2 л.
Несмотря на разницу в объеме двигателей и количеству клапанов мощность у них одинакова 600 л. с. Это будет самый мощный внедорожник на мировом рынке, в перспективе добавят гибридную силовую установку мощностью на 500 л.с. Цена на эту модель не раскрывается. Предполагаемая стоимость 1,5 млн долларов США.
В серийном производстве, это самый быстрый и мощный внедорожник в мире.
Самый большой серийный китайский внедорожник Haval H9
Внешний вид флагмана китайских производителей внедорожников напоминает Land Cruiser Prado компании Toyota, но имеются существенные доработки.
Салон просторный и отделан качественными, натуральными материалами, удобная эргономика органов управления и передней панели. Для обеспечения безопасности и комфорта салон обеспечен всеми современными опциями. Стоит китайский вариант самого большого внедорожника 1 500 000 рублей.
В России продаются модели с четырьмя вариантами двигателей:
КамАЗ 43118 технические характеристики: коробка отбора мощности, электросхема, раздатка схема, тормозная система, габаритные размеры.
Технические характеристики МАЗ 54323 смотрите в статье.
МАЗ 64229 технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео.
Самый большой внедорожник из серии Nissan — Patrol
Модель 2015 года во внешнем виде получила незначительные изменения, в переднем бампере появились хромированные отсеки с противотуманными фарами. Изменилась форма решетки и в оптике добавились светодиодные элементы, увеличены диски колес до 20 дюймов. В салоне практически ничего не изменилось, за исключением более престижного материала отделки. Стоимость модели 2015 года 3 233 500 рублей.
Двигатель бензиновый 5,6 литров, 405 л.с. в совокупности с семи ступенчатой автоматической коробкой передач.
Читайте также: