Схема предохранителей форд транзит 1998 дизель
Обновлено: 08.05.2024
Схема блока предохранителей и реле Ford Transit (2000-2006).
Место расположения
A — Блок предохранителей в моторном отсеке
B — Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей в салоне
Он расположен на стороне пассажира под вещевым ящиком на панели приборов. Поднимите вещевой отсек за ручку.
Альтернативные реле
№ | А | Цепи защищены |
---|---|---|
201 | 15 | Комбинация приборов, стеклоочиститель заднего стекла, часы |
202 | 5 | Лобовое стекло с подогревом |
203 | 20 | Противотуманные фары |
204 | — | Не используется |
205 | 15 | Управление светом, указатели поворота, многофункциональный рычаг, управление двигателем, зажигание |
206 | 5 | Подсветка номерного знака |
207 | 10 | Модуль подушки безопасности |
208 | 10 | Подсветка комбинации приборов |
209 | 15 | Боковые фонари |
210 | 15 | Тахометр, часы |
211 | 30 | Электродвигатель вентилятора заднего отопителя |
212 | 10 | Зажигалка |
213 | 10 | Задний кондиционер |
214 | 15 | Внутренние фонари, электрические зеркала |
215 | 20 | Обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, дополнительный обогреватель |
216 | 20 | Вспомогательная розетка питания |
217 | 15 | Обогрев заднего стекла, подогрев наружных зеркал |
218 | — | Не используется |
219 | 30 | Электрические окна |
220 | 20 | Обогрев заднего стекла |
221 | 15 | Выключатель стоп-сигнала |
222 | 15 | Радио |
223 | 30 | Электродвигатель вентилятора отопителя |
224 | 20 | Выключатель фар |
225 | 15 | Кондиционер |
226 | 20 | Сигнальные лампы аварийной сигнализации, указатели поворота |
227 | 5 | Радио, АБС |
Реле | ||
R14 | Дворники | |
R15 | Battery Saver / D + (включается только при работающем двигателе) | |
R16 | Экран с подогревом, правая сторона | |
R17 | Реле зуммера автобуса / задней двери | |
R18 | Внутренний свет | |
R19 | Предупреждающий зуммер задней двери (сам зуммер не является реле) | |
R20 | Левая сторона экрана с подогревом (реле таймера) | |
R21 | Задний стеклоочиститель | |
R22 | Заднее стекло с подогревом / зеркала с подогревом |
Дополнительные предохранители
Дополнительные предохранители | |
---|---|
1 | Предохранители центрального замка: 2 x 15 А, тоже под рулевой колонкой. |
2 | Реле вентилятора отопителя находится за центральной консолью (где установлено) |
3 | Реле дополнительного обогревателя находится под сиденьем водителя (если имеется) |
4 | Реле кондиционера привинчено к задней части моторного отсека (если установлено), а на моделях сжиженного нефтяного газа все модули / реле управления сжиженным газом расположены за съемной панелью на приборной панели со стороны водителя. |
Блок предохранителей в моторном отсеке
Чтобы проверить или заменить предохранитель, снимите крышку блока предохранителей, освободив фиксатор и подняв вверх.
Дополнительная коробка реле / коробки под расширительным баком
Предохранители, реле Транзит NEW 2014> ⇐ Transit. Электрика
РАСПОЛОЖЕНИЕ БЛОКОВ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ Ford Transit NEW 2014>
Блок предохранителей
Размещается под (за) водительским сиденьем.
Предохранители:
F1 470A Блок предохранителей в моторном отсеке. (Стартер, Генератор)
F2 100A Блок предохранителей в салоне. Блок плавких предохранителей блока управления системами кузова.
F3 40A Модуль управления силовым агрегатом. Антиблокировочная система тормозов.
F4 200A Блок предохранителей в салоне.
F5 100A Блок предохранителей в салоне.
F6 80A Обогреватель салона.
F7 80A Обогреваемое ветровое стекло.
F8 100A Распределительная коробка в моторном отсеке.
F9 100A Блок предохранителей в салоне.
F10 60A Питание блока предохранителей в пассажирском салоне.
F11 60A Питание блока предохранителей в пассажирском салоне.
F12 60A Дополнительное гнездо питания 1.
F13 60A Дополнительное гнездо питания 2.
F14 60A Дополнительное гнездо питания 3.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Предохранители:
F1 10A Система снижения токсичности выхлопа.
F2 15A Система снижения токсичности выхлопа.
F3 15A Система снижения токсичности выхлопа.
F4 10 A Система снижения токсичности выхлопа.
F5 3A Испаритель фильтра продуктов сгорания. Система управления свечей предпускового подогрева.
F6 3A Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание.
F7 7,5A Модуль управления силовым агрегатом.
F8 20A вентилятор охлаждения;
F9 30А Левый стеклоочиститель ветрового стекла
F10 30А Правый стеклоочиститель ветрового стекла
F11 10A Муфта компрессора системы кондиционирования.
F12 20A Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива.
F13 - Не используется.
F14 3A Система снижения токсичности выхлопа – зажигание
F15 - Не используется.
F16 - Не используется.
F17 - Не используется.
F18 40A Антиблокировочная система тормозов. Насос системы поддержания устойчивости.
F19 30А Соленоид стартера.
F20 60A Свечи накаливания.
F21 60A Реле 3 зажигания.
F22 - Не используется.
F22 - Не используется.
F23 - Не используется.
F24 7,5A Топливный насос высокого давления
F25 - Не используется.
F26 - Не используется.
F27 - Не используется.
F28 - Не используется.
F29 - Не используется.
F30 40A Вентилятор 1 системы охлаждения.
F31 40A Вентилятор 2 системы охлаждения.
F32 60A Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла.
F33 20A Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса.
F34 - Не используется.
F35 15A Источник питания системы управления силовым агрегатом.
F36 15A Датчик NOXI 2.
F37 7,5A Клапан управления объемом.
F38 7,5A Датчик массового расхода воздуха.
F39 15A Испаритель топлива дизельного насоса.
Реле:
R1 - Зажигание.
R2 - Стартер
R3 - Стеклоочиститель заднего окна.
R4 - Не используется.
R5 - Вентилятор охлаждения
R6 - Стеклоочиститель ветрового стекла – включение и выключение
R7 - Стеклоочиститель ветрового стекла – низкая и высокая скорость работы.
R8 - Не используется.
R9 - Не используется.
R10 - Муфта компрессора системы кондиционирования.
R11 - Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя.
R12 - Топливный насос высокого давления
R13 - Насос привода на все колеса.
R14 - Система Econetic.
R15 - Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низкоскоростной.
R16 - Система снижения токсичности выхлопа.
R17 - Модуль управления силовым агрегатом.
R18 - Вентилятор системы охлаждения - высокоскоростной.
Блок предохранителей в салоне
Размещается за съемной правой панелью отделки.
Блок плавких предохранителей блока управления системами кузова (BCM)
Размещается за съемной левой панелью отделки.
Предохранители с наружной стороны блока BCM:
F1 15A Система централизованного запирания 2.
F2 15A Система централизованного запирания 1.
F3 15A Замок (выключатель) зажигания
F4 5A Модуль управления системой активной помощи при парковке.
F5 5A Модуль датчика дождя.
F6 15A Насос омывателя лобового стекла.
F7 7,5A Наружные зеркала.
F8 15A Передние противотуманные фары
F9 10A Правое реле дальнего света.
F10 10A Левое реле дальнего света.
F11 25A Фонари наружного освещения с правой стороны. Габаритные огни с левой стороны.
F12 20A Звуковой сигнал включения аварийного батарейного питания. Звуковой сигнал противоугонной сигнализации.
F13 15A Бортовая диагностика. Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи.
F14 25A Указатель сигнала поворота.
F15 25A Фонари наружного освещения с левой стороны. Габаритные огни с правой стороны. Центральный стоп-сигнал.
F16 20A Аудиосистема. Блок навигационной системы.
F17 7,5A Щиток приборов. Система управления отопителем..
F18 10A Модуль выключателя фары. Модуль рулевого колеса.
F19 5A Сброс модуля интерфейса дисплея передних органов управления.
F20 5A Пассивная противоугонная система зажигания.
F21 3A Реле вспомогательного оборудования.
Блок управления системами кузова (BCM)
Предупреждения:
Повторная перегрузка цепей может привести к блокировке выходного сигнала, после чего дилеру необходимо провести сброс. Частые
сбросы, производимые дилером, могут привести к потере какой-либо функции.
(1) Повышение номинала предохранителя выше установленного может вызвать внутреннее повреждение реле или PCB и привести к
непригодности BCM
BCM - вид с внутренней стороны автомобиля
Предупреждения:
Не утвержденное и/или неправильное подключение к каким-либо проводам любой системы может привести либо к отключению смежных систем (защита от перегрузки), либо к необратимому повреждению самого блока BCM.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ изменять конфигурацию BCM автомобиля после того, как автомобиль покинет производственную площадку Ford, кроме тех изменений, которые могут вноситься с использованием оборудования комплексной системной диагностики на станции дилера.
BCM является основным модулем управления в электрической архитектуре автомобиля. Он отвечает за управление большей частью освещения, системами запирания и безопасности автомобиля.
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Сцепление
Коробка передач м 26 или g
Повышающая передача
Коробка передач м 27 или n
Ведущий мост h или 34
Ведущий мост g или 51а/53
Передний мост (с независимой подвеской)
Передний мост (с зависимой подвеской)
Подвеска
Рулевое управление с реечной передачей
Рулевое управление шариковый винт-гайка
Тормозная система
Электрическая система
Обновление модели автомобиля 1989 года
Обновление модели автомобиля с 1992 по 1994 год двигатель
Обновление модели автомобиля 1995 года толковый словарь
Очередное - третье по счету - поколение пришло на смену предыдущему в 1986 году. Под его выпуск заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии было построено новое современное предприятие. Г1овая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сх=0,37) передней части экономила до 8% топлива. Автомобиль получил объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (нелегких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы: от 2815 до 3472 мм. Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей - от FT60 до FT190, грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью грузовых отсеков от 6,0 до 10 м3.
В качестве силового агрегата использовался дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 68 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. В 1988 году в результате доработок мощность дизеля повысилась до 79 л. с.
В 1991 году появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели, построенные на базе всё того же хорошо себя зарекомендовавшего 2,5-литрового дизеля.
Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передней части кузова позволила легко пройти фронтальный краш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия).
В 1992 году, после выпуска очередной серии (в которой перепроектированное днище кузова позволило использовать односкатные, более предпочтительные, чем двускатные, задние колёса на моделях, производных от длиннобазной версии), с незначительным рестайлингом была сделана полностью независимая передняя подвеска, увеличивающая полезную нагрузку. Эти модели опознаваемы по немного более округлым фарам.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Если "кончился" блок управления ЭФУ. Альтернативная схема подключения для Транзитов до 2000 года.
На дизеле 2.5 стоит ЭФУ, состоящее собственно из топливного резервуара (НЕ ЗАТЫКАЙТЕ САПУН. ), электрофакела и топливоподающего клапана - между ними идет топливная трубка. Изначально система работает от 9-контактного модуля управления ЭФУ. Но что делать если блок "кончился"? Смысла ремонтировать его - нету, долго не отъездит. Новый блок - слишком дорогой (в районе 5 т.р.), а в сырости долго не проработает. Альтернативный вариант - подключение через 4-контактное реле с трехпозиционным переключателем от ВАЗ-2107 или ВАЗ-2104 (с пружинным возвратом). От провода, идущего от переключателя на факел, выводим доп.провод на контрольную лампу, чтобы не передерживать свечу.
Как пользоваться? Переключаем клавишу в первую рабочую позицию - загоряется контрольная лампа - ждем где-то 5 секунд - свеча накалится. Затем переводим переключатель во вторую рабочую позицию - лампа и факел работают, открывается клапан подачи топлива. Топливо воспламеняется - звук вспышки под капотом - и запускаем двигатель. После запуска не забываем перевести переключатель в положение "ноль". Для напоминалки подключаем контрольную лампу, как показано на схеме ниже.
PS. Подключение через реле-прерыватель - дополнительная опция, при которой лампа работает в мигающем режиме.
Читайте также: