Схема топливной системы дизельного двигателя форд фокус 2

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте, коллеги.
Итак, приключилась такая история:
Позавчера, 11.02.2011 приехал на работу как всегда, поставил машину на стоянку, подождал пару минут и заглушил двигатель. Признаюсь, горела лампочка минимума топлива в баке, но 76 км еще можно ехать! Машина стояла слегка под уклон, нос выше. Вечером сажусь, пуск машинка завелась и заглохла ((( пуск, пуск, пуск, аккумулятор посадил. Созвонился с сервисным центром Ford, и на следующий день притащил к ним машинку на веревке.
И вот крутили они ее целый день 12.02.2011 и говорят, что мол завести не получилось, воздух из системы удален а она все равно не заводится( , мол проблема глубже. Теперь только 14.02.2011 будет ее смотреть моторист.
Я растроен конечно же, мол диагностика еще 1000 руб и еще что . прям не знаю.
Может у кого была подобная ситуация, подскажите!

Данные о двигателе: Duratorg TDCI 1.8, 115 л.с.
VIN: X9FWXXEEDW7U24674
пробег: 63 тыс.км.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.


До этого случая, траблы были? Горящий или мигающий "check", неустойчивый холостой ход, внезапные остановки мотора, пропуски воспламенения, плохая тяга.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.


До этого случая, траблы были? Горящий или мигающий "check", неустойчивый холостой ход, внезапные остановки мотора, пропуски воспламенения, плохая тяга.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.

Готов предоставить инфу, спрашивайте.


До этого случая, траблы были? Горящий или мигающий "check", неустойчивый холостой ход, внезапные остановки мотора, пропуски воспламенения, плохая тяга.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.


Ооооо, об этом и хотел сказать. Езда с полупустым баком зимой-вещица опасная, для дизеля тем более. На внутренних стенках бака, когда меняется погода, выпадает роса. Она потом стекает на дно и может попасть в топливную систему. Вода и могла быть причиной остановки мотора. Больше пока мыслей нет. Может кто-то ещё подскажет.

Фильтр вроде водичку не должен пропускать. Меняя его последний раз сливал несколько капель и стружку из корпуса фильтра. Единственный вариант - это то, что эти спецы, прокачивая систему, пропустили водичку далее по линии.

И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке - малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

sunrize писал(а): У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

Похоже, что такой.

Serg_S писал(а): И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке - малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

Правильно сделал, бегом с такого сервиса! К хорошему мотористу! Насос никогда так не выходит из строя.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

sunrize писал(а): У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

Похоже, что такой.

Если такой, то нужно обратить внимание вот на эту штуку:


Изображение

Это регулятор давления топлива. Находится на ТНВД, ближе к блоку цилиндров. Бывает течёт из-за не герметичности. Давление топлива сильно падает, мотор пустить невозможно.

motorist писал(а): Правильно сделал, бегом с такого сервиса! К хорошему мотористу! Насос никогда так не выходит из строя.

Вот и мой знакомый так говорит.
Вчера читал по форумам о возможной проблеме. только "каша в голове".

Сегодня 15.02.2011 г., в 9-15 звонил своему знакомому дизелисту, аккумулятор со вчерашнего вечера уже поставлен на зарядку, он проверил фильтр (подачу и выход) делал пробный старт (двигатель схватывается, но увы не заводиться), сегодня ждут диагноста.

Я специально указываю даты и время, чтобы потом было проще анализировать течение дел.

Мужики, помогайте найти проблему. И если есть возможность укажите, где можно купить ТНВД можно б/у по божеской цене.
Подскажите контактные данные проверенных разборок.

Двигатель Duratorg TDCI 1.8 115 л.с.
Спасибо пошел курить форум.

Так. Ну давайте все по порядку. Поиск неисправности нужно всегда вести с причины, а не следствия. Вспомним, хозяин оставил машину почти с пустым баком и под наклоном, в результате чего топливоприемник мог оголиться. Высказывание хозяина о том, что должно еще остаться топливо на определенный пробег, не в счет, так-как у каждой машины этот пробег разный, да и датчик топлива у всех врет по разному.
Делаем вывод, что суть проблемы - завоздушенная система. Утверждение сервисменов о том, что полетел ТНВД, не выдерживает критики. Если бы было так просто загубить насос, приверженцев дизелей уменьшилось бы в разы. Правильно говорил Серега =s_pl=, для защиты насоса от воды и грязи, имеется фильтр, который очень даже неплохо выполняет свою функцию. При попадании в него воды, элемент набухает и перекрывает доступ не только воде но и топливу. Чтобы насос перестал выдавать нужное давление, необходимо неоднократное попадание воды в насос и причем, он должен постоять какое-то время с водой, чтобы образовалась коррозия на прицеззионных элементах. Давайте еще не будем забывать, что сейчас стоит минусовая погода, и имеющаяся вода в баке превратилась в лед или снежные хлопья.
Работа насоса без давления тоже, как правило, не приводит к выходу его из строя, так-как для смазывания трущихся поверхностей достаточно остаточного количества топлива.
Делаем выводы: 1. Возможно сваккуумировало топливоприемник в баке, если все-же вода в баке была в жидком состоянии или в виде хлопьев в перемежку с грязью, так-как топлива было мало.
2. Забит топливный фильтр.
Для проверки, отсоединяем топливопровод от фильтра, снимаем крышку заливной горловины. В топливопровод подаем воздух хотя-бы шинным насосом Воздух выходит в бак без особого сопротивления - пункт первый исключаем. Если нет, то снимаем топливоприемник и чистим.
Отсоединяем полностью топливный фильтр. Сливаем с него остатки топлива. Фильтр стал легким? Можно продуть ртом? Тогда в нем вода отсутствует. Если остался тяжелым и продувается с трудом, его необходимо поменять.
И только после этого заполняем топливную систему и прокачиваем. Если система низкого давления прокачана, это не значит, что область высокого давления за насосом будет без воздуха. Обязательно нужно проверить отсутствие воздуха и давление перед форсунками. И если воздух везде отсутствует , а нужного давления нет, только тогда можно говорить о замене насоса. Ну а глюки электроники уже другой разговор.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Спасибо вам огромное, что подключились к решению моей проблемы!

motorist писал(а): Так. Ну давайте все по порядку. Поиск неисправности нужно всегда вести с причины, а не следствия. Вспомним, хозяин оставил машину почти с пустым баком и под наклоном, в результате чего топливоприемник мог оголиться. Высказывание хозяина о том, что должно еще остаться топливо на определенный пробег, не в счет, так-как у каждой машины этот пробег разный, да и датчик топлива у всех врет по разному.
Делаем вывод, что суть проблемы - завоздушенная система.

Воздуж из контура низкого и высокого давления был удален.

motorist писал(а): Утверждение сервисменов о том, что полетел ТНВД, не выдерживает критики. Если бы было так просто загубить насос, приверженцев дизелей уменьшилось бы в разы.

Совершенно с вами согласен! Я ведь так ревностно отношусь к АЗС, заправляюсь на проверенных заправках в нашем городе.

motorist писал(а): Правильно говорил Серега =s_pl=, для защиты насоса от воды и грязи, имеется фильтр, который очень даже неплохо выполняет свою функцию. При попадании в него воды, элемент набухает и перекрывает доступ не только воде но и топливу. Чтобы насос перестал выдавать нужное давление, необходимо неоднократное попадание воды в насос и причем, он должен постоять какое-то время с водой, чтобы образовалась коррозия на прицеззионных элементах. Давайте еще не будем забывать, что сейчас стоит минусовая погода, и имеющаяся вода в баке превратилась в лед или снежные хлопья.
Работа насоса без давления тоже, как правило, не приводит к выходу его из строя, так-как для смазывания трущихся поверхностей достаточно остаточного количества топлива.
Делаем выводы: 1. Возможно сваккуумировало топливоприемник в баке, если все-же вода в баке была в жидком состоянии или в виде хлопьев в перемежку с грязью, так-как топлива было мало.
2. Забит топливный фильтр.
Для проверки, отсоединяем топливопровод от фильтра, снимаем крышку заливной горловины. В топливопровод подаем воздух хотя-бы шинным насосом Воздух выходит в бак без особого сопротивления - пункт первый исключаем. Если нет, то снимаем топливоприемник и чистим.
Отсоединяем полностью топливный фильтр. Сливаем с него остатки топлива. Фильтр стал легким? Можно продуть ртом? Тогда в нем вода отсутствует. Если остался тяжелым и продувается с трудом, его необходимо поменять.
И только после этого заполняем топливную систему и прокачиваем. Если система низкого давления прокачана, это не значит, что область высокого давления за насосом будет без воздуха. Обязательно нужно проверить отсутствие воздуха и давление перед форсунками. И если воздух везде отсутствует , а нужного давления нет, только тогда можно говорить о замене насоса.

Подобный перечень работ выполнет моим знакомым-дизелистом.

Он вчера сообщил, что после ТНВД совсем маленькое давление (течет топливо чуть-чуть, отсоединял выходной патрубок.)

Повторю, что спецы FORD-сервиса сообщили о неработе регулирующего рабочее давение клапана в пределах 250-350 бар. после того как превысит давление электроника отрубает подачу и тем самым сохраняет систему от разрывов.
Но данный клапан неразборный и поэтому надо менять ТНВД в сборе и еще кучу запчастей впридачу!


Модуль топливного насоса применяется на всех автомобилях кроме автомобилей с дизельными двигателями.

Топливо через топливный коллектор, который оснащен регулятором давления топлива, подается под высоким давлением к топливным форсункам.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива применяется только на автомобилях с дизельным двигателем.

Автомобили с дизельным двигателем 75 л.с. или 90 л.с.

Топливо всасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления, который затем подает топливо, находящееся под высоким давлением, к топливным форсункам.

Автомобили с системой впрыскивания топлива с общим топливным коллектором

Топливо всасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления, который затем подает топливо, находящееся под высоким давлением, к топливному коллектору, а тот затем подает топливо к топливным форсункам.

Автомобили с двигателем 2.0L Duratec ST

Автомобиль оснащен электронно управляемой безвозвратной топливной системой. Преимущества безвозвратной топливной системы заключаются в улучшении контроля над парами топлива, уменьшении температуры топлива и уменьшении количества паров топлива в топливном баке. Датчик давления топлива, установленный в топливном коллекторе, подает сигнал к общему электронному модулю (GEM). Используя эту информацию о давлении, GEM регулирует напряжение, подаваемое к модулю топливного насоса, который, в свою очередь, изменяет расход топлива, обеспечиваемый насосом.

Модуль корректировки состава топлива - автомобили с корректировкой состава топлива

Все автомобили

Переключатель IFS отключает подачу питания к топливному насосу в случае столкновения.

Топливные магистрали (топливопроводы) изготавливаются из металла, но имеют гибкие соединения.

Топливные магистрали поставляются в виде комплекта и с помощью зажимов крепятся к тормозным магистралям.

Зажим заземления топливопровода - это единственный путь заземления для отвода статического электричества от топливопроводов. Если зажим отсутствует или сломан, следует установить новый соответствующий зажим Ford.

В этой статье мы рассмотрим замену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Мы рассмотрим оба случая. Менять топливный фильтр рекомендуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. пробега.

Оригинальный фильтр Ford Focus с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:

UFI55.170.00
DELPHIHDF649
MANN-FILTERWK 939/13;
KNECHT/MAHLEKL 569
FORD1386037
BOSCHF 026 402 046

Эти фильтры стоят на Форд:

Focus C-Max 1.6 TDCi

Focus седан II 1.6 TDCi

Focus универсал II 1.6 TDCi

Focus хэтчбек II 1.6 TDCi

Все они оснащены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на них стоят топливные фильтры от UFI. Хороши фильтры от Bosch.


Диаметр 103 мм, диаметр 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, исполнение фильтра — прямоточный фильтр.

Перед началом работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Важно! Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Необходимо соблюдать осторожность, исключите возможность появления искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.

  1. Ключом отверните 3 болта прижимной пластины. Нажмите на фиксирующие хомуты и сдерните входной и выпускной шланги. Отсоедините разъем датчика и осторожно достаньте фильтр.


Замена топливного фильтра Форд Фокус

  1. Теперь можно легко вытащить фильтр. Важно! Запомните, как расположен фильтр в посадочном гнезде и установите его правильно. Подсоедините шланги и разъем датчика. Поставьте пластину и закрепите. Подсоедините клемму аккумулятора. Прокрутите стартер, и сделайте пуск двигателя. Убедитесь, что все соединения шлангов герметичны.


Посмотрите видео по замене данного вида фильтров на Форд Фокус:

Что представляет собой топливный фильтр на Форд Фокус

Фильтр – это такая деталь, которая нужна для очистки чего-либо от посторонних частиц. Не исключением являются и топливные фильтра, применяемые на автомобилях. На них устанавливаются элементы двух категорий – это грубой очистки и тонкой. Сегодня речь пойдет именно о фильтре тонкой очистки, который устанавливается непосредственно в бензобаке авто.

Топливный фильтр в бензобаке Форд Фокус 2

В этих очистительных системах Форд Фокус применяется не слишком плотная бумага, которая прекрасно пропускает жидкости, но задерживает твердые частицы. В инжекторных системах должно применяться только самое чистое топливо, поэтому к фильтрующему элементу здесь предъявляются особе требования.

Если фильтр устанавливается на насосе, то ему не имеет защитной оболочки, в других же случаях он может применяться только в герметичных банках со специальными штуцерами.

Если элемент забивается или выходит из строя, то топливо начинает проходить с трудом или тянет за собой мелкие частицы. Это заметно отражается на динамике автомобиля и увеличивает расход топлива. В связи с этим, топливный фильтр необходимо периодически подвергать замене.



Ford Focus Hatchback Установил климат контрол › Logbook › Замена топливных фильтров Форд Фокус 2

Пробег перевалил за 179 т.км. На форуме рекомендуют менять фильтр тонкой очистки топлива 70-120 т.км. Был заказан Фильтр тонкой очистки по коду B33063PR, SINOLAR. В комплекте пришел фильтр грубой очистки. На трехдверном фокусе сложнее добраться под сиденье. Но трудности нас не останавливают. Давление топлива сбрасывать не стал, т.к. машина стояла почти сутки. При разборе ничего не брызнуло.


Как должно быть. Перевернуто


Откинул сиденье, поднял ковёр. Отодрал доп. шумоизоляцию.


Разметил контур будущего отверстия


Резал ножницами по металлу. Запоминаем, а лучше отмечаем, куда смотрит стрелка Нажимая на белую вставку на конце топливной трубки, отсоединяем её от топливного модуля. Снимаем клемму. Открутить гайку достаточно сложно. Можно было сделать приспособление из заглушки для канализационной трубы Ф160 мм, но я такую не нашел. Открутил, постукивая по пластиковой гайке с противоположных сторон.


И вот насос у нас в руках, идем в тепло разбирать его.


Отстегнул уровень топлива (одна защелка) и 4 защелки нижней крышки Потом вытащил электронасос и отстегнул его клемму.


Чтобы снять колбу фильтра тонкой очистки, необходимо отогнуть два крючка, я делал это двумя отвертками. Затем отсоединяем гофру. Я её немного надрезал вдоль.


Перед нами старый и новый фильтр.


Конец новой гофрированной трубки нагрел в кипятке и он хорошо налез на штуцер в крышке. Не забыть про пружинку, я забыл.


Вставляем помпу на место, предварительно подсоединив клемму питания, и вставляем фильтр грубой очистки. Ставим на место указатель уровня топлива и нижнюю крышку.


Таким был старый фильтр грубой очистки Поставил на место, совместив стрелку на крышке топливного насоса с приливом на баке. Несколько раз включил- выключил зажигание, чтобы заполнить фильтр тонкой очистки. Завел, особой разницы в поведении машины не почувствовал. Но насос работает со звуком, как будто качает топливо с пузырьками. Может так и должно было быть. Раньше не прислушивался. Подскажите, кто знает, так и должно быть?



Нашел схему устройства насоса.



Когда необходима замена в Форд Фокус

Компания Ford предписывает делать обязательную замену фильтрующего элемента на Фокусах каждые 40 тысяч километров. Эти цифры рассчитаны с учетом того, что авто будут заправлять именно высококачественным топливом, поэтому делать такую процедуру рекомендуется все же через каждые 20 тысяч.

Так как фильтр Форд Фокуса установлен в бензиновом баке, то от его работы будет зависеть состояние насоса. Второй фильтр этого автомобиля крепится в подкапотном пространстве и защищает от примесей, непосредственно, инжектор.

Кроме того, замена производится при обнаружении следующих сбоев в работе двигателя.

  1. Автомобиль развивает не полную мощность. Об этом свидетельствует ухудшенная динамика и сниженная максимальная скорость движения.
  2. Расход топлива стал слишком большим.
  3. Двигатель может плохо работать на холостых оборотах. В исключительных случаях запустить его проблематично.

Если вы обнаружили все вышеперечисленное, то вашему авто, определенно, нужна замена топливного фильтра.












SPMI4 › Блог › Ford Focus 2 замена топливного фильтра

В этой заметке опишу замену топливного фильтра на втором фокусе. Препарируемый экземпляр рестайлинговый 2010 года с мотором 1и8. Конструкторам, которые по своим непонятным корыстным (или не очень) соображениям не предусмотрели ни лючка, ни фильтра тонкой очистки, надо надовать по щщам… Поэтому и замена всего добра в топливном баке происходит со снятием этого самого сосуда… да и в передней левой части бака сделали выступ над выхлопной трубой (объемом не более 2-3х литров), которая так и норовит повиснуть на выхлопной трубе… ЗАЧЕМ? Так вот, если производить операции по выему блока топливного насоса с запасом топлива 3/4 и более — бензиновые ванны вам гарантированы

Замена топливного фильтра на рестайлинговом Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 1.8 TDCi 115 л.с.

Для замены нам понадобится:

1. Новый фильтрующий элемент. Код детали для заказа - 1352443. Это оригинальный топливный фильтр Ford, который делает компания Delphi. Стоимость ~ 1000 руб.
2. Головка на 8.
3. Крышечка или небольшая баночка для слива.
4. Солярки не более 1 литра.

Топливный фильтр находится под этой крышкой.

ff_tdci_01.jpg

Откручиваем два болтика.

ff_tdci_02.jpg

Для этого нам понадобится головка на 8.

ff_tdci_03.jpg

Вот здесь уже крышка снята и мы видим топливный фильтр

ff_tdci_04.jpg

У топливного фильтра внизу имеется откручивающийся штуцер. Он предназначен для слива воды/отстоя и т.д.

ff_tdci_05.jpg

Вот еще с этого ракурса

ff_tdci_06.jpg

Для того, чтобы топливо сливалось через нижний штуцер, нужно немножко открутить вот эту штуковину сверху фильтра. Вначале откручиваем ее немного, только потом будем откручивать нижний штуцер!

ff_tdci_07.jpg

Подставляем под нижний штуцер какую нибудь емкость, откручиваем слегка его и сливаем туда немного топлива. Лучше вообще сразу все слить, там не так много получается.

ff_tdci_22.jpg

Вот какая гадость в этот раз, раньше почище было.

ff_tdci_23.jpg

Когда все слилось, откручиваем крышку фильтра. Это делается руками, немного нужно приложить усилие. Да, лучше сразу мокрой тряпочкой все протереть вокруг фильтра и крышечку, чтобы никакой грязи потом не насыпалось.

Support

Администратор

продолжение

Когда открутили поднимаем крышку вверх, я никакие провода не отсоединяю, поэтому поднимать немного неудобно, но впринципе если аккуратно, то нормально. Кладем ее куда-нибудь аккуратно, чтобы вниз не попадало грязи лучше отодвинуть ее и положить на тряпочку. На фото уже видим фильтрующий элемент.

ff_tdci_20.jpg

Вытаскиваем его из корпуса фильтра. Если там осталось еще топливо, то откручиваем нижний штуцер и сливаем его полностью.

ff_tdci_19.jpg

Вот здесь уже полностью слито. Закручиваем нижний штуцер.

ff_tdci_18.jpg

Фильтрующий элемент после 25000 км пробега. Тут еще нормальный, бывает и чернее ))

ff_tdci_09.jpg

Аккуратно вытираем корпус фильтра внутри тряпочкой или салфетками, главное чтобы они без ворса были и новые/чистые. Потом заливаем туда припасенной в канистрочке солярки примерно на половину. Берем новый фильтрующий элемент Ford/Delphi 1352443 снимаем белую крышечку (к сожалению на фото уже снята, но я отметил где нужно снять) и ставим в корпус фильтра. Опускаем той стороной как показано на фото, уплотнительная резинка должна быть одета как на фото.

ff_tdci_16.jpg

ff_tdci_20.jpg

Теперь берем чистейшую солярку и доливаем по чуть чуть в эту дырочку до тех пор, пока она не поднимется до самого верху. Фильтр будет заполнять свободное пространство, поэтому не торопимся и ждем. Вот здесь уже залито как надо.

ff_tdci_15.jpg

Одеваем и закручиваем крышку фильтра. Также не забываем закручивать черную штучку сверху фильтра, которую ослабляли для слива.

ff_tdci_13.jpg

Заводим авто и сразу жмем педаль газа, держим около минуты обороты на отметке около 2000. Это надо чтобы система не завоздушилась, иначе может заглохнуть и потом не завестись.

ff_tdci_11.jpg

Всем удачи в самостоятельной замене! Я меняю топливный фильтр через 25000 км. пробега. Если возникнут вопросы обращайтесь.

Новый

taral193

Новый

Support

Администратор
Пользователь

Вчера делал т.о на дизеле с заменой масла и всех фильтров плюс замена передних колодок первый раз не у официалов т.к гарантия уже на исходе и вот, когда они заменили топливный фильтр потом очень долго не могли завести машину не знали, как это делать правильно система завоздушилась. Крутили очень долго в итоге завели пока до них не дошло ,что можно стравить воздух через верхний штуцер на корпусе фильтра.
Как поставили резиновую прокладку упустил момент попросту сам не знал сверху на фильтр одели или всё же как надо пропустили через него? Вопрос если поставили неправильно чем мне это может грозить?

Support

Администратор

Как поставили резиновую прокладку упустил момент попросту сам не знал сверху на фильтр одели или всё же как надо пропустили через него? Вопрос если поставили неправильно чем мне это может грозить?

впринципе ничего не будет, в следующий раз лучше сам меняй, сложного ничего нет, зато будешь уверен, что сделано все как надо. сколько кстати замена топливного фильтра стоит у неофициалов?

Пользователь

впринципе ничего не будет, в следующий раз лучше сам меняй, сложного ничего нет, зато будешь уверен, что сделано все как надо. сколько кстати замена топливного фильтра стоит у неофициалов?

Делал т.о 45.500 км менял все фильтра маслянный,воздушный,салонный и топливный плюс замена передних колодок, и регулировка фар : за всю работу отдал 4022 руб (за топливный по заказ наряду проходит сумма 760 руб) Расходники покупал сам.

anton781

Пользователь

Почаще меняйте топливный фильтр на дизеле, как можно чаше. И не ставьте "шляпных" производителей, т.к. ремонт дизеля - ДОРОГО! Советую Mann фильтры ставить.

Andry

Новый

Взял дизеля 1.8 меняю фильтра. Сегодня посмотрел ваше пособие по замене фильтра,стал снимать свой. Вопрос: почему у меня резиновая прокладка лежала на фильтре и машина исправно ездила а в вашем пособии прокладка одевается на фильтр. Кто прав.

Support

Администратор

Сегодня посмотрел ваше пособие по замене фильтра,стал снимать свой. Вопрос: почему у меня резиновая прокладка лежала на фильтре и машина исправно ездила а в вашем пособии прокладка одевается на фильтр. Кто прав.

Пользователь

Подошло очередное Т.О пробег 75.000 буду менять все фильтра в том числе и топливный фильтр т.к менял его на 45.000 км пробега мотор 1.8 дизель. С обычными фильтрами всё понятно всегда ставлю оригинал по цене доступно.Вопрос по топливному есть ли нормальные аналоги может ,кто ставил поделитесь инфо т.к цена за оригинал немного напрягает 1.600 руб на exist. На 45.000,когда менял ставил Bosh вроде норм.

Support

Администратор

Вопрос по топливному есть ли нормальные аналоги может ,кто ставил поделитесь инфо т.к цена за оригинал немного напрягает 1.600 руб на exist.

Оригинальный Ford 1352443 это Delphi даже на самом фильтре выбито )) В autodoc есть DELPHI HDF929 похоже это тоже самое, гарантировать не могу, но на фото один в один. Стоит 1000 руб. Себе тоже счас закажу его попробую, цена очень привлекательна в связи с растущим долларом. Дешевле покупать не советую, т.к. топливная система это основное в дизеле, да и замена его раз в 25-30 тыс.км. Если экономить, то лучше на воздушном и салонном фильтрах)

Clip.jpg

Пользователь

Прошёл Т.О -75 менял все четыре фильтра заказывал в exist, единственно чего удивило то ,что не было на тот момент фордовских оригиналов ,а те что были цена космос в итоге не стал марочиться заказал MAN фильтра за исключением воздушного взял оригинал цена на него была более адекватная ,топливный взял Delfi. Как и в прошлый раз при замене топливного случился казус,система завоздушилась ,но они её прокачивают ослаблением трубок которые идут к форсункам от тройника пока оттуда не пойдёт соляра один ослабляет другой крутит стартером,прокачали завелась и не докрутили обратно одну трубку ,когда поехал обратно домой топливо стало очень резко убегать в итоге машина заглохла ,поднял капот скинул пластиковую защиту ,а там из под одной трубки хлестала соляра,притащили обратно в сервис всё подтянули погоняли на оборотах всё вроде ок. После этого скорее всего на замену топливного буду ездить к официалам. Интересно официала таким же способом прокачивают сиситему от воздуха или ,как описывал Сергей выше. Читал ,что лучше так не делать иначе потом могут сопливить эти трубки в местах соединений?? Хотя мне кажется так более эффективно прокачивается система?

Support

Администратор

JEAN, меняй сам, проблем будет меньше. Для примера я, у меня пробег уже 160 тыс.км, менял все время сам по указанному выше способу, ни разу систему не завоздушил. По поводу Delfi я взял себе это тот же оригинал, теперь буду брать только их, дешевле получается чем тоже самое с логотипом FORD.

Пользователь

При следующей замене топливного фильтра ,наверное попробую сам , вопросик если в системе чуть останется воздух случайно ну там плохо прокачал или где-то подъсасывает машина вообще не завёдется или просто будут провалы или потеря тяги при разгоне авто. Такое возможно?

Пользователь

Я так понимаю она воздушится от того,что не наливаешь в стакан фильтра солярки и пытаешься завести стартером?

Пользователь

Почему Форд не продумал эту ситуацию ,могли поставить насос для закачки топлива и геморроя меньше было?

Support

Администратор

Я так понимаю она воздушится от того,что не наливаешь в стакан фильтра солярки и пытаешься завести стартером?

да все верно, нужно наливать полностью тогда заведется, при заводе нужно сразу нажимать педаль газа и подержать обороты около 2000 хотя бы полминуты

Почему Форд не продумал эту ситуацию ,могли поставить насос для закачки топлива и геморроя меньше было?

все верно могли бы сделать, но форд экономит на всем, ну и чтобы к дилерам ездили больше, а не сами меняли

Читайте также: