Шевроле авео 2012 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.05.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Aveo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ребят, привет. Подскажите пожалуйста:

Купил Авео Т300 14 года. На нем установлена сигнализация “Стар Лайн А 91″. Автозапуск не работал, отдал челу подключить. Вроде подключил, но появилась проблема – когда ставишь на автозапуск, загорается магнитола и мерцает подсветка блока управления климатом.

Может кто знает что делать? Просьба приколюшечьи ответы не приветствуются, пожалуйста по существу.

Всем доброго дня, подскажите пожалуйста:

Владею Т300 Авео 1.6, после ремонта (ДТП) не заводится – говорят, что где-то секретка стоит штатная заводская (при включении все загорается, но не показывает уровень топлива, при “ключ на старт” стартер молчит, табло гаснет через 5-6 секунд и загорается “чек”. Ключ обратно – “панель” загорается.

В октябре 2010 купил Авео Т250 1,2 84л.с. в Дженсере на Новоясеневском проспекте – катаюсь на ней уже 9 лет, к официалам не гоняю все ремонтирую и меняю сам, гараж рядом с домом + 2 ямы!

Так же после покупки начал ее сразу дорабатывать (салон, торпеда, руль, шумка, акустика, внутреннее и наружное освещение), тюнинговать (обвес: капот, пороги, бампера, колеса R17, чиповка/катализатор, выхлопная – разводка на 2 стороны).

Машиной очень доволен. Из поломок был грешок – перегрел голову, поменял на 90т.км (сам виноват), до этого момента только расходники фильтра, масло. Свечи меняю через 60т.км сейчас 165т.км, недавно на 163т.км поменял шаровые опоры и рулевые наконечники (не плохо они походили, если бы последнее время не катался по ухабам по дороге на новую работу, то можно было еще ездить и не париться)! Стойки стабилизатора менял 2 раза за весь пробег. Были заменены задние амортизаторы на 140т.км. Так же из серьезных поломок был стартер на 160т.км – решил поменять сам, купил новый, три дня мучился (не мог установить) в итоге отогнал на эвакуаторе на сервис “сказали купил не той модификации” – отремонтировали старый, поменяли щетки и все дела!

Расход в среднем 7,2 на 100 км – меня это радует, езжу каждый день и не парюсь! Машина очень видная и ловит взгляды прохожих из-за необычного внешнего тюнинга!

Люблю мою рубиновую малышку Aveo Т300 седан 1,6 LT! Езжу на ней пятый год.

Умница-красавица. Послушная. Берегу мою девочку и ухаживаю за ней.

Охлаждающая – G 12++. Кушает она у меня только 95. Масло меняю регулярно и только GM-овское. Все фильтры оригинальные. Колодки поменяли Nippon поставили.

За рулем совсем не устаешь, даже когда проедешь без остановок 400-500 км.

Единственное замечание – великоват расход топлива. Но я списываю это на автомат.
И шумоизоляция слабовата.

А так – для своего класса – машина отличная!

Ребят, с февраля катаюсь на седане Aveo ‘2017 (1,4 л, на механике). Проехал уже около 10.000 км – ни разу не пожелал о том, что купил, т.к. по соотношению цены и качества он будет получше тех же Rio и Accent’а.

Рестайлинг, кстати, пошел ему на пользу. Если раньше Т300 был, мягко говоря, уродцем, то теперь он выглядит очень симпатично – как только увидел его у дилера, сразу влюбился (а уже через несколько дней забрал себе).

Салон в целом тоже похорошел – особенно нравится, что они, наконец, отказались от мотоциклетной приборки и поставили обычный спидометр.
Шумка, правда, могла бы быть и лучше (внутри слышен звук мотора), но с этим, в принципе, можно смириться.
Зато сиденье реально удобное, причем усталости нет, даже когда сидишь за рулем 5-6 часов подряд.

По динамике вопросов нет – не то чтобы а/м прям летит, но ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. Не хватает разве что 6-й передачи – с ней и расход был бы поменьше, и двигатель бы не так шумел.

Подвеска, конечно, не зубодробительная, но было бы неплохо, если бы она работала чуть помягче – неровности чувствуются (даже небольшие).

А вот рулится Aveo шикарно, да и на дороге стоит уверенно – что на низких скоростях, что на высоких.

В общем, несмотря на кое-какие нюансы, я доволен. Если стоите перед выбором, “кореец” или Aveo – советую взять Chevrolet (но именно в рестайлинге). Уверен, не пожалеете – машина хорошая!

Вот-вот будет 4 года, как я владею Aveo – седан, 2013 г.в. Брал у оф. дилера в к-ции LT (плюс пакеты). Двигатель – 1.6, 115 сил. КПП – 6-ст. автомат. Откатал уже 75 т.км.

Что нравится:

- Дизайн. Aveo 2, на мой взгляд, выглядит намного интереснее, чем 1-й (причем и снаружи, и внутри).

- Посадка. Без проблем настроил сиденье под свой рост, да и руль регулируется в двух направлениях. Одним словом, чувствую себя комфортно.

- Автомат. Переключения плавные и в меру шустрые. Плюс, у него 6 передач (у тех же Rio и Solaris’а в 2013-м была древняя 4-ступка).

- Ходовая. На стыках, конечно, немного потряхивает, но в целом она довольно-таки мягкая. Все, что я поменял за 75 т.км, так это стойки стабилизатора.

- Рулежка. Авто неплохо управляется и входит в повороты. В этом заслуга жесткого кузова и хорошей подвески.

- Багажник. Если не ошибаюсь, то он самый большой в классе – 505 л. Лично мне его объема хватает, так сказать, за глаза.

- Кузов. Он полностью оцинкован – за все время эксплуатации ни один скол не покрылся ржавчиной.

Что не нравится:

- Двигатель. Что ни говори, а для трассы он слабоват – при обгонах не всегда хватает тяги. Хотя, этим наверняка страдают все малообъемные ДВС на АКПП.

- Клиренс. Он мог бы быть и повыше (особенно это касается переднего бампера). В общем, ездить по неровностям нужно аккуратно.

- Расход. На трассе, в принципе, все нормально (укладываюсь в 6,5 л), а вот в городе ни разу не было меньше 10 л. Причем лить нужно 95-й бензин.

Подвеска энергоемкая, отлично справляется с большинством неровностей, хотя немного жестковата. Управляется предсказуемо, по крайней мере, не намного лучше отечественных машин.

Салон удобный, запаса пространства в целом достаточно, с эргономикой полный порядок, но сверчки имеют место быть, да и звукоизоляция в области колесных арок изначально очень слабая. В плане оснащения есть все необходимое – электростеклоподъемники, ABS, музыка и кондиционер.

В целом машиной доволен, во многом превосходит отечественные аналоги, а по цене не намного дороже.

Купил Шевроле Авео недавно, в декабре 2013.

Машина очень нравится, то что хотел. Комплектация полная, плюс зимние колёса в сборе, коврики, полная шумоизоляция (спасибо отзывам о машине), сигнализация.

Сидеть в машине очень удобно, хотя я вешу 100 кг., всё под рукой и на руле, очень удобен голубой зуб для телефона, говорить можно без рук, можно смотреть кино с флешки, правда только на стоянке, без движения.
Внутри салона как в звездолёте, всё красиво.

Расход по трассе 6,7л/100 при 100-120км/ч, в городе 8,2 до 11л/100, в зависимости от загруженности Москвы.

Очень удобно парковаться, т.к. у меня хетчбек, перестраиваться тоже удобнее, чем на более длинных авто. Да и не нужен огромный багажник, картошку больше возить не надо.

И ещё один существенный момент: на других машинах мою жену укачивало, а на этой нет, чего и добивались при смене машины.

Купил Шевроле АВЕО в октябре 12 года. Позвонил ОД, предложили три цвета, выбрал серебристый седан LT на ручке, не так греется на солнце, По телефону созвонился с ОД, сказали приезжай, Пока ехал, машину помыли, после оплаты, и оформления полюса ОСАГО машину выгнали на площадку, представитель ОД показал где и что включается и сказал где ближайшая АЗС, в баке оставалось бензина два деления. Заплатил за брызговики, хотя они были уже прикручены – развели, предложили коврики в салон. Предложили зимнюю резину с дисками за 25 т.руб. Я отказался. Гололеда не было.

Раньше я ездил на 93-й, 2112, Сравнений нет, хотя расход бензина на них меньше чем на АВЕО.

После 7 т. км. заменил масло у ОД ТО-О, при разговоре с мастером узнал что если сам менял масло с фильтром, то нарушении гарантии нет. ТО-О обошелся 3300р.

На ТО-1 пригнал по записи, ОД предложил когда я смогу приехать и в каком часу, ото приятно. За ТО-1 заплатил около 6т. руб., дорогие фильтра, Фильтр салона был черный, хотя я езжу по асфальту.

За время эксплуатации долил антифриз – 0,5л.

Машина динамична, при обгоне нет проблем, на светофорах тоже.

Зимой ездил в 30-ти градусные морозы, в салоне тепло, видимость через стекла хорошая.

Недостатки:

• Плохая шумоизоляция, при плохой погоде, грязь, снег, зад машины грязный, неприятно.

• По прикидке расход бензина от 7 до 10 л. в зависимости от скорости.

• Перегорал предохранитель питающий прикуриватель, сам виноват, был несправен соединитель переносной лампы.

В следующем месяце будет ровно год, как я катаюсь на Шевроле Авео. Авто без особых проблем. Брал в элекс полюс по кредиту, очень бодрый аппарат быстро расходится легко управляется отличная подвеска. Из проблем только излишняя шумность в салоне и скрипучий пластик а так бодрый недорогой автомобиль за среднюю цену подогнанный к нашим условиям.

У меня шевроле авео 1.6 автомат коробка. проблема заключается в том что расход топлива превышает норму положенного, при этом официальный диллер продаж утверждает что по мере обкатки автомобиля расход топлива нормализуется, на настоящий момент машина прошла уже 8000км.

Официалы не пишут, что Авео имеет:
- тормоза с АВС и EBD, ESP (динамическая стабилизация), ASR (антипробуксовочная система),
- вместо ремня ГРМ стоит цепь
Что на самом деле стоит на Шевроле Авео 2012?

Здравствуйте. В апреле 2012 купила хендай гетц корейца 2007 года, но так как нам в попу въехали продали и в августе купили шевролет авео. Короче я не в восторге. Первое, через недели три на ямку наезжаю какой-то странный звук, поехала в сервис они сказали так амортизаторы работают. Потом еще хуже. Через месяца три на ручке переключения передач стала кнопочка заедать, поехала попшикали вэдэшкой и все через две недели опять такая же беда. сказали заменят вот жду когда придет моя ручечка. И еще когда на месте руль крутишь странный звук слышен, но только в салоне на улице нет. Кстати дорожный просвет у него больше чем у гетца, но когда я выезжаю со двора то резинкой шкребет по бетону. На гетсе такого не было.

Доброго всем дня! На авто уже второй год, доволен Шевроле Авео до определенного предела. Но вот пришла проблемка, если первую зиму откатывал в осенних ботах, и при этом за бортом доходило до -30, прогрев до комфортного состояния был не более 15 мин., то на данный момент даже в -10 нужно прогревать порядка 20 мин. Серваки поменяли со 2-го раза термостат (по моему настоянию), но проблема не решилась. Стрелка датчика t пляшет в секторе делений от нормально прогретой до деления вниз. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите решение. Поеду ещё раз к сервакам опять настоятельно рекомендовать.

У меня тоже шевроле авео 2012 года с новым кузовом, был ланос 2008 разница есть доволен жрет 9.2л/100км по городу с печкой. Очень приятная машина, музыка бомба. Из недостатков короткая коробка передач.
Поставил липучку китайскую, нормально, по весне хочу диски как на бывшем шевролете ланос. Подскажите где лучше взять.
Думаю поставить доводчики как на бывшем. Противотуманки тоже вопрос. А так Авео 2012 хороший.

проехал всего 12800 км, а у меня уже полетело сцепление. а точнее первоначально сказали рабочий цилиндр сцепления, который я ждал неделю, а в итоге оказался главный цилиндр сцепления, который мне сказали ждать от 1 недели до 1 месяца. Вот и что мне сейчас делать? посоветуйте!

К ранее вызказанному отзыву по Шевроле Авео 1.2 84л.с. 16кл. мкп 2011 г.в. пробег 7200км. Пока отзыв только положительный.
Была поездка в Алушту и обратно в Москву (3500км).
Машина работала безупречно. Расход бензина 5-6л.на 100км.
Изредка работал конд. Двигатель обкатался и масло перестало сгорать при этом скорость была 110-130км\час. Давление в колесах 2.1 атм согласно Т.Т. Добавлю ко всему, что масло заменил в двигателе через 3700км пробега без услуг ТО-1.
Единственный недостаток это шум в салоне при движении.

Купил себе шевроле авео седан в 2011 году 1.2 84 л.с. в салоне, долго выбирал и друзья в сервисе сказали что проблем не будет с этим авто. В первое время после спектры 2006 года показалось что подвеска жестковата. После пробега около 25000 км стало мягче и привык. Проблем с авто не было до 43000 км пробило гофру которая идет с бензобака к горловине, но это выяснилось позже первый раз обратился в сервис, сделали диагностику сказали что попался не качественный бензин. Через неделю опять заглох и решил посмотреть что в баке. Обнаружили 200-300 грамм глины и я ругался на лукойл звонил и жаловался. Откликнулись быстро и убеждали что я ошибаюсь – глина не может там быть. Почистили и через 2 недели опять такая же ситуация. После проверили всю топливную систему. Поменяли гофру на хороший плотный шланг. Проблему забыл примерно на месяц, все это время после глины загудел бензонасос и в удачное для меня время после дальней поездки приехав в город – заглох. Сразу понял что умер насос так как перестал гудеть. Поехал по магазинам сказали оригинал будет через 3-5 дней и стоит 9000 руб в сборе. В одном магазине подсказали что стандартный бензонасос подходит и стоит всего 950 руб. Сняли насос в сборе с бензобака и на самом деле подходит. И после этого проблем других и не было.
Подвеска очень надежная и выносливая. Бывало влетал на скорости в ямы, вложений не требует. Отзывы об авто положительные. Сейчас пробег 98000 км и за все это время менял масло каждые 10000 км без участия автосалона, потратил на запчасти всего 5000 руб за 1.5 года. Всем удачи, всем советую брать авео – недорогой и надежный автомобиль.

Шевроле Авео (1,2 84 л.с. седан 11. 2010 г.в.) купил в январе 2011 в автосалоне. Когда узнал, что вместо ремня ГРМ стоит цепь – был приятно удивлен (чтобы порвать цепь нужно ооооочень постараться). За это время накатал 37000 км. Машину удалось поэксплуатировать в разных условиях, в том числе и в условиях бездорожья. Пришлось погонять и по пескам и по грязи – ни разу не застрял, хотя на жигулях 21124 садился запросто! Нравится эргономика и внешний вид автомобиля, приятно смотреть в отличие от рубленных и угловатых форм Логана например… Автомобиль показал себя только с хорошей стороны. За всё время из поломок только привод вентилятора отопителя салона, который мне сломали сервисмены на 1ТО – больше к ним на ТО не ездил (решил всё делать сам, да и дороже в салоне минимум в 2 раза). В зимний период особых нареканий не было, только ремень свистел секунды 3 иногда при запуске в -30. Сразу после покупки купил USB переходник и подключил флэшку – намного лучше, чем CD! Недавно поставил 15-е колёса с резиной 195 на 50 – машина стала повыше, перестал цеплять защитой колею, правда идти стала жестче. Места в салоне намного больше по сравнению с тем же Акцентом, да и клиренс больше. С другом купили машины одновременно, только он взял Приору, через год встретились, дал ему покататься за рулем… Через месяц он продал свою Приору и купил себе Акцента. (это если сравнивать с жигулями). Ну и недостатки по мелочи: очень поначалу раздражали 2-е маленькие кнопки клаксона на руле, которые постоянно нужно искать при повороте, потом правда привык; скрипят и трещат ручки на передних дверях (составной дешевый пластик); нет защиты двигателя со стороны левого колеса – вся грязь летит в двигатель. Вот пожалуй и все замечания – машина нравится! Для своего класса – оптимальный вариант!

Купил Шевроле Авео 2012 седан 1.6 выбирал между солярисом, рио. И остановился на этом автомобиле ни капли не пожалел, а наоборот влюбляюсь в автомобиль с каждой поездкой. Минусов пока не обнаружил только достоинства! Например замечательная устойчивость на большой скорости 130 км. Машина шустрая быстро набирает скорость 116 лошадок достаточно чтобы совершить быстрый маневр. Эргономичный дизайн салона шикарная панель подлокотник двери при вождении очень удобно. клавиши управления магнитолой все на руле находится флешка в бардачке) освещение шикарное как дальний так и ближний. Стеклоочистители-лопатники огромные очень внушающе когда они работают. Единственное что немного не устраивает меня это задок. Хотя ночью фонари очень эффектно смотрятся.

Chevrolet Aveo седан

Достоинства и недостатки Шевроле Авео Т300 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Aveo 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешний вид подкупил своей хмуростью (это если смотреть спереди), сзади, конечно, не так хмуро, зато очень большой багажник, что весьма не плохо для Б-класса. Внутри места хватает как спереди, так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой.

Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, все довольно таки комфортно, авто неплохо сбит, но хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, хотя это так, придирки.

Двигатель опелевский. Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного авто как в городе, так и на трассе — разгоняет и тянет уверенно.

Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас все в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней ее почти полное отсутствие, хотя мне пофиг — ну не напрягают меня посторонние звуки. Если любите тишину, то тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию.

Отзыв про седан Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.

Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня 188 см.

У авто маленький клиренс, но можно привыкнуть, если нет потребности в езде по бездорожью. Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя.

Юрий Парфенов, отзыв про Шевроле Авео 1.6 на механике 2012 года

Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов.

Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает.

Второе, что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть — нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык.

Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, то после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность…

Шумоизоляция слабая, хотя на конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120 км/ч.

Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать, как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 км/ч по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться.

Расход бензина тоже отнесу к минусам. При скромных возможностях двигателя — расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 км/ч моментальный расход около 4,5 литров при 1 500 оборотах.

В остальном же — авто нравится. Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая. Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50 км/ч. Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения — уместить можно очень многое. Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то, что нужно.

Владелец ездит на Авео седан 1.6 АКПП 2014 г.в.

Машина явно больше чем предыдущие поколения, передний ряд сидений вполне хватает для высоких людей (мой рост 182 см). Машина более чем устраивает, т.к. передвигаюсь на ней 90% времени по городу, а здесь она как рыба в воде, опять же места для парковки надо меньше.

Отличные тормоза. Мотора в 115 лошадок вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Шумоизоляция лучше, чем на предыдущих поколениях. Печка шпарит как надо!

Автомат реально тупит! При кик-дауне думает пару секунд и только потом начинает ехать. При скорости более 120 км/ч приходиться ловить дорогу — подруливать. Кнопка переключений треков на руле очень скользкая, не переключает.

Сергей, отзыв о Шевроле Авео хэтчбек 1.6 AT 2015 года


10.08.2018 прошел ровно месяц, как я купил — этот шляпо-мобиль.
минусы и плюсы:
Начнем с плюсов:
1)Двигатель — хоть и капризный но для этой небольшой машинки его хватает, здесь на мой взгляд соблюдены все пропорции мощность, вес, расход. 115 л.с. тянут этот легкий автомобиль довольно неплохо.
2)Расход — я не замерял, но как я уже сказал вес играет большую роль в работе двигателя, проезжая ~150км я стал заправляться на 100р. меньше чем на предыдущим авто Ford Focus 2 1.6 100л.с. и едет наш "автобот" пободрее.
3)Внешний вид — вкусы конечно у всех разные, но мне нравится — по этому сочту это за плюс.
4)Более-менее проста в ремонте, под капотом в принципе ко всему можно подлезть(все так- же сравниваю с FF2) да и по подвеске все интуитивно и понятно.
5) Очень удобная панель управления, все просто и понятно.

ну пожалуй и все, если что еще вспомню допишу.

О минусах тут можно говорить вечно:
Такое ощущение что автомобиль был куплен не у официального дилера GM, а заказан с AliExpress.
1) Двигатель — повышенный температурный режим работы со всеми вытекающими.(можно почитать в моем БЖ "замена термостата")
2) Подвеска — 80 т.км. вытекли все стойки, два подшипника ступицы — замена (оригинальные запчасти — не ходят, Китай)
3) Кузов — в местах сколов покрывается ржавчиной, хотя оцинкован. У себя не наблюдал, а у знакомых видел места где ржавчина приподняла ЛКП.
4) Низкий передний бампер. Живу в подмосковье, постоянно цепляю мордой пока еду по проселочной дороге, или паркуюсь у бордюра. Хотя клиренс приличный.
5) Не информативная приборка (вроде как зависит от комплектации)
6) Не регулируется руль по вылету
7) Нет подлокотника
8) Говорят закидывает грязью фары, не знаю, не довелось проверить.
Что-то мне подсказывает — это еще не все…

О размерах салона, о том сколько помещается пассажиров с зади и размере багажника, думаю говорить не стоит, в принципе все соответствуют ценовому диапазону.

Скорее всего мне повезло, и за месяц, я поменял только: Масло, фильтр = 2000р., подшипник ступицы = 2500р., задние стойки с отбойниками = 3200р., р. бочек и термостат 2000р., передние стойки и опоры = 6000р., задние локера 700р. и все! того 16.400р., при том что я делал все сам, не обращаясь в сервис, шефРУлет РУлит!
Все твердят что это — конкурент Киа Рио и Соляриса?! ребята! Это не конкурент Рио, и Соляриса. Это вообще не конкурент… За-то по честному… Это настоящий отзыв, владельца, мне есть с чем сравнить, ведь большинство ездить на пылесосах и не признаются в этом! даже сами себе… Я это писал не для Авеоводов, а для тех кто рассматривает в приобретении этот вариант.
Буду-ли я советовать эту машину кому-нибудь из знакомых или друзей? Нет не буду.
Если так дальше пойдет, солью.
Кто не согласен, можете устроить срачь в комментариях (пока стоите в очереди за запчастями)))


Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 75


Помогите пожалуйста, машина досталась в подарок. Шевроле Авео 2014г. Пробег всего лишь 37000, т.к. на ней практически не ездили. Всё хорошо но проблема с запуском, заводится как-то с содроганием двигателя, ну не приятно при заводке аж колбасит машину, до этого был хюндай Солярис с пробегом 80тыс км, так он заводился совсем мягко, даже не слышно… Что это может быть? Спасибо




Подушки двигателя похоже


Ну кто-нибудь образумьте этого человека! Как можно купить машину в хламе и обвинять в этом авто? Чувак тебя развели и впарили тачку либо из под такси со скрученным пробегом либо с полигона журнала "За рулём", где ее и в хвост и в гриву ипали негры! Открой глаза, специально для тебя даже историю со скутером придумали чтобы ты точно купил. И ты купил! Плять!
P.s.
Чувак купи новую тачку, отъезди на ней 100к км хотябы. А потом только пиши высер с названием "отзыв владельца". И это будет честно…

И ещё. У тебя я так понимаю машина из Кореи из первых партий. Любая модель авто когда выходит на рынок, они все с детскими и не совсем болячками.
Хендай Солярис из первых партий набрали 2 звёзды из 5 в краш тестах. Скажешь детская болячка и ее вылечили, да, вылечили. А сколько людей уже не вернёшь благодаря корейским инженерам которые думали не о безопасности а в первую очередь о прибыли? А инженеры GM изначально позаботились о безопасности а потом уже решали другие вопросы и проблемы возникающие в процессе эксплуатации авто.
А теперь вопрос. Ты выбираешь новое авто. Новая модель. Первая партия. Перед тобой Хендай и Шевроле. Что ты выберешь? Для самого умного, поясню, это риторический вопрос, он не требует ответа.



Пукан подгорает чтоли от того что тебе указали на бред который ты ваяешь здесь? Машина была в кредите, да. Выплатил за два года. И уже 6 год езжу на ней с удовольствием. Да бывают проблемы, но все они решаемы. Они есть у любых авто. Кстати машину могу поменять сейчас без проблем. Но не меняю. Сейчас есть другие вопросы требующие определенных расходов. В отличие от некоторых беру всегда новые тачки. И да в кредит. Это удобно и достаточно выгодно, если кредит выплачиваешь быстрее. И только когда берешь машину новую, только тогда можно писать что отзыв честный. А когда из под кого то, то никогда не узнаешь что с ней делали. Если будешь мне доказывать что ты знаешь, ну что могу сказать, наивный ты ещё. И тачки скорее всего не твои были а родственников и друзей про которые ты можешь знать только из рассказов…
Чувак, совет тебе. Не будь смешным с фразами типа: " купил отстой и боишься признаться; езди на ней пока не сгниет" и т.д. детский сад. Не гниёт она в отличие от твоих тазов на которых ты в основном ездил. Через пару лет я ее поменяю. И уверен она не будет сыпаться до этого момента.
В следующий раз будь честен прежде всего перед собой и старайся людям говорить про авто как есть. Написал бы что купил авто неудачно, ушатаную и пришлось много вложений сделать. Это было бы честно… Или боишься признаться себе что лоханулся и развели тебя при покупке? ))))
Ладно, шучу. )) Если умный то поймёшь… Если нет, то бесполезно что-то рассказывать и доказывать… Успехов тебе. Ни гвоздя ни жезла как говорится…


Судя по тому какими объемами ты настрачиваешь, — я бы поспорил у кого из нас пукан подгорает… по поводу пробега, в посту ясно сказано — что отзыв после месяца владения, каждый делает выводы для себя сам. Я набегал уже 30к и скажу что мнение своё не поменял — авто шляпа. Ты Взял эту тачку в кредит и считаешь что не прогадал? Ну чтож… 😅 мне тут сказать нечего.


Пишу много, да. Это плохо? Умного человека это не смутит никогда.
По поводу кредита, скажу так. Кредит это выгодный финансовый инструмент, если его применять с головой. Ах да этот инструмент не для людей с низкими доходами, на уровне прожиточного минимума…
Переплата по кредиту у меня составила всего 40-50 тысяч рублей за пару лет. А авто у нас в стране в среднем дорожает на 50 т.р. в год. Как думаешь если бы я собирал эти деньги два года много бы я выгадал?
Ещё раз повторюсь. Ты взял либо ушатаную тачку, либо т.к. она из Кореи то была из первых партий с детскими болячками. Партии собранные в России уже лишены этих недостатков. Хотя и не всех, но большей их части.
У этой машины проблем не больше чем у других тачек этого ценового сегмента.


А вот и я )))))
Пробег на сегодняшний день 246000км.
Мои наблюдения:
Да это не авто экстра-класса (мне сравнивать есть с чем) — даже тойота марк 2 93г.в. лучше, но это и классы разные. За 5,5 лет пока я катаюсь на АВЕШКЕ у меня тесть с шурином сменили кучу автомобилей, все естественно б/у. И они с б/у машинами, которые классом выше е…ся больше чем я со своей.
Я брал из салона пробега не было и 5-ти км. Три года или 120000, ничего кроме масла (именно только масла в ДВС) не менял. Первая замена это вентилятор радиаторов и ВСЁ. Дальше по БЖ можно отследить что да как.
Около 150тыс.км я познакомился с ТЕПЛООБМЕННИКОМ и ТЕРМОСТАТОМ, доверил работу сервису — А ЗРЯ, через 20т.км пришлось переделывать САМОМУ и больше ничего не менял.
Стойки по кругу родные. Задние тормоза родные. Информации на приборке мне хватает (если мало, то у меня есть OBD и телефон).
Машина вся в сколах (трасса дает о себе знать у нас же любят делать зимой из дорог пляж). В первый год появился скол внизу крышки багажника — почему-то терлась о бампер (может на скорости бампер выгибает вверх) — так вот ни одного скола ржавого. Пороги под передними дверьми тоже голые.
Регулировка руля не напрягает, отсутствие подлокотника тоже.
Фары напрягают — их действительно закидывает грязью — в межсезонье по дороге на работу или домой приходится пару раз останавливаться, чтоб промыть. Отсюда и вытекает необходимость полировать, т.к. пластик затирается.
Ступичные подшипники передние менял после 150т.км, задний левый тысяч пять назад.
Были замены, задних пружин, шаровые, задние сайлентблоки передних рычагов…
Но это всё на пробеге после 200000.
Может мне повезло, может я просто расп…яй и вовремя не замечаю проблем. Но я езжу каждый день и мне только два раза за всё время пришлось ехать на работу на автобусе, т.к. оставил машину дома. Первый раз — плановая замена всех ремней и роликов (179тыс.км); второй раз — неожиданно умер ДТОЖ и машина утром не завелась.
Были мысли поменять, но … Покупать б/у нет никакого желания, т.к. это будет КОТЯРА В МЕШКЕ, лучше ездить на своей б/у. Покупать новую — я не готов отдать практически 1млн.руб за железо на 4-х колесах.
Может чего-то забыл или упустил.
Но могу сказать одно: машина ни разу не подвела в дальней поездке, а их было не мало и еще будут я уверен.
Не хочу выглядеть ярым защитником AVEO или GM, но меня машина устраивает. Получится отъездить на ней еще шесть лет или больше — отлично, т.к. мы строим другие крупные семейные планы и в них пока не входит смена авто…
Есть фраза: "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и машину — сам выбирал." И это действительно так.


Андрюха, аху…ительный комент! Красава)


А вот и я )))))
Пробег на сегодняшний день 246000км.
Мои наблюдения:
Да это не авто экстра-класса (мне сравнивать есть с чем) — даже тойота марк 2 93г.в. лучше, но это и классы разные. За 5,5 лет пока я катаюсь на АВЕШКЕ у меня тесть с шурином сменили кучу автомобилей, все естественно б/у. И они с б/у машинами, которые классом выше е…ся больше чем я со своей.
Я брал из салона пробега не было и 5-ти км. Три года или 120000, ничего кроме масла (именно только масла в ДВС) не менял. Первая замена это вентилятор радиаторов и ВСЁ. Дальше по БЖ можно отследить что да как.
Около 150тыс.км я познакомился с ТЕПЛООБМЕННИКОМ и ТЕРМОСТАТОМ, доверил работу сервису — А ЗРЯ, через 20т.км пришлось переделывать САМОМУ и больше ничего не менял.
Стойки по кругу родные. Задние тормоза родные. Информации на приборке мне хватает (если мало, то у меня есть OBD и телефон).
Машина вся в сколах (трасса дает о себе знать у нас же любят делать зимой из дорог пляж). В первый год появился скол внизу крышки багажника — почему-то терлась о бампер (может на скорости бампер выгибает вверх) — так вот ни одного скола ржавого. Пороги под передними дверьми тоже голые.
Регулировка руля не напрягает, отсутствие подлокотника тоже.
Фары напрягают — их действительно закидывает грязью — в межсезонье по дороге на работу или домой приходится пару раз останавливаться, чтоб промыть. Отсюда и вытекает необходимость полировать, т.к. пластик затирается.
Ступичные подшипники передние менял после 150т.км, задний левый тысяч пять назад.
Были замены, задних пружин, шаровые, задние сайлентблоки передних рычагов…
Но это всё на пробеге после 200000.
Может мне повезло, может я просто расп…яй и вовремя не замечаю проблем. Но я езжу каждый день и мне только два раза за всё время пришлось ехать на работу на автобусе, т.к. оставил машину дома. Первый раз — плановая замена всех ремней и роликов (179тыс.км); второй раз — неожиданно умер ДТОЖ и машина утром не завелась.
Были мысли поменять, но … Покупать б/у нет никакого желания, т.к. это будет КОТЯРА В МЕШКЕ, лучше ездить на своей б/у. Покупать новую — я не готов отдать практически 1млн.руб за железо на 4-х колесах.
Может чего-то забыл или упустил.
Но могу сказать одно: машина ни разу не подвела в дальней поездке, а их было не мало и еще будут я уверен.
Не хочу выглядеть ярым защитником AVEO или GM, но меня машина устраивает. Получится отъездить на ней еще шесть лет или больше — отлично, т.к. мы строим другие крупные семейные планы и в них пока не входит смена авто…
Есть фраза: "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и машину — сам выбирал." И это действительно так.

+1. Машина от начала и до текущего времени, в основном ездила по трассе. Много сколов, ни одного ржавого. Куплю карандашик и лак, подкрашу и буду дальше ездить. Прокладки теплообменника поменял, задние аморты поменял. Корпус термостата. Больше за 20 тысяч пробега ничего не делал. Скоро замена грм еще предстоит, но это уже планово.


Тоже полно сколов и тоже ни одного рыжего. Рыжики только над лобовым стеклом вылезли и то мне кажется это криворукие сервисмены повредили краску когда вырезали стекло при замене.


ходовка у этой машины действительно деревянная)), шумоизоляции тоже нет. Про модуль зажигания и прокладки теплообменника это не проблема, раз в 60 тысяч сменить и хватит. С шумкой можно разобраться, а с ходовкой делать вроде как нечего.))


За 60 т можно пол этой машины перетряхнуть


не думаю, уверен, что предыдущий хозяин авто просто ушатывал и всё. Я смотрел сервисную книгу и за 60 тысяч ничего и не ломалось толком у моей тачки. Лично я к этой машине привыкнуть не могу, очень неприятная ходовка, каждая неровность дорог чувствуется, да и шум с дороги не радует, но с одним соглашусь с Вами "Никому не буду советовать данный авто".


я родные стойки на вроде как оригинальный kyb махнул и знаешь, на 17х дисках довольно таки комфортно ехать. родные стойки (как и их аналоги от неизвестных брендов) шляпа какая-то. шумку победил полной шви (кроме днища) а в остальном — теплообменник, термостат — просто болячка. а ну и линьки — расходник на сезон, но этим уже никого не удивишь)


не знаю как родные, но предущий хозяин перед продажей поставил на перед аморты от Kayaba, так вот, дерьмо ещё то… Это мой 3й авто, но и ездил на других авто. Ходовка жесть. думаю резину брать 205 на 70% 15 радиуса, но не знаю, влезет ли.


каяба каябе рознь, подделок дофига, я у оф дилера покупал — тьфу тьфу тьфу, полёт нормальный


не думаю, уверен, что предыдущий хозяин авто просто ушатывал и всё. Я смотрел сервисную книгу и за 60 тысяч ничего и не ломалось толком у моей тачки. Лично я к этой машине привыкнуть не могу, очень неприятная ходовка, каждая неровность дорог чувствуется, да и шум с дороги не радует, но с одним соглашусь с Вами "Никому не буду советовать данный авто".

А мне ходовка после ларгуса кажется помягче, и шумка нормальная для такого авто. И сидения казались ужасные, сел в Ларгус- понял, что на авео отличные сидухи, и в салоне приятно находиться.
Пишу этот коммент сидя в ларгусе, а самому надо ехать в гараж отмывать систему охлаждения Авео от "потекшего "теплообменника.
И по мне лучше ездить на деревянном и надёжном ларгусе и отдыхать в воскресенье, а не лазить возле "приятного " Авео, что то ремонтируя.
Хоть убейте, но я считаю, что в автомобиле с пробегом 85т.км может сломаться всё!но не в моторном отсеке.
Спасибо GM, знаешь, как русского Ваньку расчехлить на капусту.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET


Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека.

Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.


Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек.

В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров - 5 звезд по версии EuroNCAP.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.


Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 - достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат - возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата - появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма - ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

Ходовая

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади - скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).


Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

Другие проблемы и неисправности

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).

Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.


Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

Стоит ли покупать?

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo 2? Конечно нет. Бензиновый 1.6 хорошо известен и широко применяется в других моделях Opel и GM, а детали ходовой можно найти повсюду.

В то же время, Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

Читайте также: