Шевроле авео замена приборной панели

Обновлено: 20.05.2024

Передняя панель Шевроле Авео

Передняя панель или торпедо в автомобиле, помимо декоративной, выполняет важную функцию информирования водителя о состоянии автомобиля и происходящей ситуации вокруг. На Шевроле Авео 2012 индикаторы на передней панели сообщают о многих неисправностях и совершаемых действиях.

Индикаторы

Передняя панель Шевроле Авео содержит следующие индикаторы:

  • Неисправность тормозной системы
  • Разрядка аккумулятора
  • Падение давления в системе смазки
  • Низкий уровень моторного масла
  • Лампочка неисправности
  • Неисправность противоблокировочной тормозной системы
  • Сигнал SRS
  • Открытые двери
  • Неисправности задних фар
  • Сигнал поворота
  • Индикатор дальнего света фар
  • Выключенная повышающая передача
  • Крейсерский режим
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фары
  • Автоматическая коробка передач

Стоимость

Передняя панель Авео стоит от шести до двенадцати тысяч рублей.

Переднюю панель Шевроле Авео Т250 можно найти и по цене от 4000 рублей.

Демонтаж

  1. Отсоединить батарею от массы
  2. Снять приемник и рукоятки управления отопителем
  3. Снять декоративную панель щитка приборов
  4. Поддеть отверткой и вытащить боковое вентиляционное сопло
  5. Снять щиток приборов и сопло размораживания
  6. Снять воздухоотводы и отопитель
  7. Отвернуть рулевое колесо, рулевой вал и колонку
  8. Верхняя крышка панели и сама панель свободны, можно их снимать

Установка

Установка производится в обратном порядке:

  1. Передняя панель и крышка
  2. Рулевая колонка, вал и колесо
  3. Воздухоотводы и отопитель
  4. Щиток приборов, сопло размораживания бокового стекла
  5. Боковое вентиляционное сопло
  6. Декоративная панель щитка приборов
  7. Приемник и рукоятки управления отопителем

Далее соединяем батарею с массой.

Большинство пластиковых элементов крепится на защелках.

Снятие и замена штатной магнитолы

Важным элементом центральной консоли является магнитола. Некоторых владельцев качество штатного устройства не удовлетворяет, и они решаются на замену.

Производится она так:

  1. Вытаскиваем пластиковую накладку магнитолы, подцепив её чем-нибудь острым
  2. Откручиваем 4 винта и вытаскиваем магнитолу на себя
  3. Отключаем разъемы и антенну
  4. Панельку с дефлекторами тянем на себя
  5. Откручиваем пластиковую накладку за дефлекторами
  6. Аккуратно откручиваем 4 винта крепления панелей кондиционера и отопления и вытаскиваем её на себя

Для установки сторонней магнитолы понадобится заказать специальную накладку, которая закроет имеющиеся зазоры.

Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

Разбор панели и снятие магнитолы на Chevrolet Aveo производится без особых усилий. Большинство пластиковых элементов закреплены защелками, поэтому при небольших усилиях снимаются. Только магнитолу придется откручивать, она крепится на 4-х болтах. При демонтаже магнитолы и панели управления климатом будьте аккуратны. К ним крепятся провода, поэтому после того как устройство снято с крепления, необходимо их отключить.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как снять магнитолу с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах проведения процесса

Процесс демонтажа

Для разбора панели вам понадобится лишь отвертка и что-то, чем можно будет прилагать усилия для отщелкивания пластиковых панелей. Можно использовать тонкий перочинный нож или любую негнущуюся тонкую пластину.

Демонтаж панели Шевроле Авео

Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой. И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на себя. Панель крепится на 4 зажимах.

Приступаем непосредственно к проведению процесса:

Распиновка Шевроле Авео

Распиновка проводки магнитолы.

  1. Для проведения снятия потребуется специальный инструмент.

Зацеп для демонтажа панели Шевроле Авео

Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем можно зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу. Напримет у меня был такой пинцетик. В последствии я использовал толстый негнущийся перочинный ножик.

Облицовка магнитолы Шевроле Авео

Снимаем с заглушек панель.

Демонтаж магнитолы Шевроле Авео

Откручиваем 4 винта крестовой отверткой.

Демонтаж магнитолы Шевроле Авео

Вынимаем магнитолу на себя.

Проводка магнитоды Шевроле Авео

Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем разьем из магнитолы.

Демонтаж антенны Шевроле Авео

Антенну просто тянем из гнезда. Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках. Сверху видим наклейку с распайкой разъемов и информацией о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию.

Снимаем панель дефлекторов отопления Шевроле Авео

Дефлекторы закреплены на 3 защелках. Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно.

Вынимаем непосредственно сам дефлектор Шевроле Авео Пластиковая накладка за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках. За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек. Защитная крышка.

Разобранная панель. Далее открываем пепельницу и тянем пластиковую заглушку над ней на себя. Она закреплена двумя защелками.

Снимаем панель Шевроле Авео

Теперь нам открылся доступ до четырех винтов которые держат панель управления климатом и отоплением. Откручиваем их и аккуратно тянем панель на себя. Она далеко не выйдет так как закреплена управляющими тросиками.

Вывод

Снять магнитолу и панель на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого потребуется специальный зацеп, который можно купить на автомобильном рынке и пару часов времени.

Сиденья и системы пассивной безопасности
Приборы и органы управления
Вождение автомобиля
Управление микроклиматом и аудиосистема
Повреждения, устраняемые в пути
Сервисные работы и уход за автомобилем
Техническое обслуживание автомобиля
Техническая информация
Общие сведения
Двигатель
Система смазки
Топливная система
Система охлаждения
Система кондиционирования и вентиляции
Тормозная система
Трансмиссия
Рулевое управление
Подвеска и ходовая часть
Кузов и салон
Безопасность
Электрооборудование
Тюнинг
Приложение

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Автомобиль надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо держит дорогу. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что пассажирам не удастся испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне них не ездил Aveo. Шумоизоляция также на высоте. Как подобает современному автомобилю Aveo оснащён гидроусилителем, кондиционером, ABC, электропакетом, литыми дисками и противотуманными фарами. Среди опций подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, плюс 3-точечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Автомобиль Chevrolet Aveo 2

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.

В Chevrolet Aveo Хетчбек до 2006 такого точно НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ

Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ..

1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.

функции бортового компьютера



2. Тянем на себя пластиковый кожух.
Он закреплен на защелках.

201454908

3. Козырек панели приборов тянем вверх.
Он тоже на защелках.

201454909

4. Откручиваем 4 винта.
И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.

201454912


Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.

201454914


6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.

201454915

7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились.

201454916

Снимаем аккуратно.
Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя.
Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.
Так снимаются все стрелки кроме скорости… С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой.
8. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Под ней мы видим то самый ПОЛНЫЙ экран бортового компа.

201454918

7. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК.
Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней граници.

201454920

8. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Для этого нам нужно снять заднюю плату с приборной панели. И вот тут есть одна серьезная проблема.

На момент написания данного отчета было выяснено что существует два типа плат используемых в приборной панели.

В одну из них экран ВПАЯН и с ней придется повозится.
В другой впаяна специальная кроватка в которую воткнут экран, вот тут все гораздо проще.

Для того чтобы определить какой у вас тип для этого достаточно поглядеть внимательно на плату.


Итак мне повезло и не пришлось выпаивать экран.

Для того чтобы снять плату нужно чем нибудь широким плоским поддевать плату и не забыть отгибать 3 защелки которые ее держат. Идеально ПЛАСТИКОВОЙ линейкой. НЕ ОТВЕРКТКОЙ. У меня был кусок текстолита.

9. Вот кроватка в которую входят ножки экрана и видно место куда я подпоял проводки для вывода кнопки.
Изначально я выпаял два проводка, для того чтобы подключить какую нибудь внешнюю кнопку.

Но вдальнейшем была реализована другая идея.
А именно: так как на обеих кнопках одним из контактов является масса, замкнуть между собой другие контакты кнопок, чтобы при нажатии на одну кнопку замыкалась и вторая кнопка.
Хоть я и думаю что два замкнутых межу собой контакта двух кнопок это не хорошо, НО все же рискнул, и получилось очень даже отлично. Все работает все переключается. По скольку у верхней (открытой) части дисплея 4 варианта отображения, а у нижней — три. То у дисплея стало 12 вариантов отображения инфы. Т.е. все варианты отображения информации можно просмотреть двенадцатью нажатиями.

Притом сбрасывать долгим нажатием на кнопку можно любую часть дисплея.

Допустим нам надо сбросить среднюю скорость на верхнем дисплее. Для этого нажимаем на кнопку до тех пор пока наверху не высветится средняя скорость, а внизу одометр. Зантем нажимаем и держим 1сек. кнопку. В итоге сбрасывается отлько СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ.

Повторяю сделал все на свой страх и риск.

10. Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения. И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и поправтье стрелочки когда их прижмет прозрачной окантовкой корпуса. Затем защелкните стекло назад.

Вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.

В процессе открывания БК многие умельцы привнесли множество полезных дополнений.
Вот одно из них. Как смонтровать управление БК на одну кнопку не снимая стрелок, не выпаивая экран и с обратной стороны платы. Спасибо sTIMul за отчет.

Итак.
Потратив 4 часа времени трех сообразительных людей была проведена доработка двух AVEO на предмет вскрытия скрытого маршрутного компьютера.

В первой версии было решено выполнять пошагово всю описанную здесь процедуру. В итоге столкнулись с проблемой выпаивания индикатора.

Вот номер платы

102239402

И сам злосчастный, но уже выпаянный индикатор

102239376

Так что — кто не уверен в своих силах — рекомендую кнопку не подключать. Ибо никаких опознавательных знаков на индикаторе нет и скорее всего он производится специально для AVEO и приобрести его будет архи-сложно

Вот так получилась наша перемычка:

102239617

По мере прохождения первой серии в одной светлой голове возникла идея подключения кнопки БЕЗ ВЫПАИВАНИЯ индикатора.

Поступаем следующим образом.

Разбираем панель как описывалось выше.
Снимаем заднюю стенку — не стекло
Получаем доступ к обратной стороне печатной платы.

ДАЛЕЕ ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, ИБО ДО НАС ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛИ. ТО ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У НАС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ У ВАС. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ — МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ.

Путем прозвонки еще снятой в первой серии платы (номера совпали) были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.
Вот они

102239630

102239462

102239486

Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.

Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.

Был выбран чип резистор

102239425

Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате

102239541

Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора

102239508

Тогда примерный монтаж мог быть таким (не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор

102239562

От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку

102239572

Теперь остается прорезать отверстие для будущего маршрутного компьютера. Для этого использовалась обработанная по краям металлическая пластина.

Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран Вот так это дело выглядит

102239595

Затем все отрезалось и установилось на AVEO. Вот так

102239607

102256414

Красным — то, что делали вы. Видите сигналы с кнопок идут через резисторы, каждый на свою ногу микросхемы.

Зеленым — то, что делали мы. Здесь во избежании замыкания напрямую между собой ножек микросхемы и был повешен резистор, который в первом случае не нужен, т.к. он уже установлен на плате. Влияние замыкания ножек микросхемы нами исследовано не было, сама микросхема (а точнее, наверно, микроконтроллер) нами не исследован, детальная схема приборки нами не исследована — так как у нас все работает!

Ввиду того, что вы такие одаренные — можете сами найти тип микросхемы, изучить схему приборной панели и предложить другой вариант.

Вот здесь я отметил саму микросхему и возвращающиеся к ней через обратные переходные отверстия сигналы от кнопок управления (где они точно — не прозванивал — читайте выше).

Читайте также: