Шевроле эпика замена сцепления

Обновлено: 18.05.2024

  • Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
  • Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов установить новый нажимной диск и новый диск сцепления.

  • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.
  • Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, установить новый нажимной диск и новый диск сцепления.
  • Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,2 мм (0,047 дюйма)

Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

Меняем сцепление на Эпике самостоятельно

Уже в момент покупки автомобиля Шевроле Эпика я чувствовал, что сцепление здесь практически полностью изношено и его в ближайшее время нужно будет менять. Странно конечно, что сцепление так быстро истратило весь свой резерв, но ведь предыдущим владельцем был водитель-новичок, а это многое объясняет. Он хоть ни разу и не был в аварии, но вот на сцепление нажимал по поводу и без повода.

В принципе, я довольно опытный автомобилист и могу переключать передачи без сцепления, однако для коробки передач это не есть хорошо. Как я и предсказывал, уже через месяц после покупки сцепление полностью износилось, так что было решено сделать ремонт.


У моего знакомого есть автосервис, я частенько загоняю к нему машину, он дает в мое распоряжение все необходимое и я сам занимаюсь машиной, так произошло и на этот раз.



Поднял Эпику на подъемнике, снял колеса. Тут мое внимание привлекла центральная гайка, у которой явно перебита вставка. Это получается, что ее уже ранее разбирали. Кроме того я обнаружил потекший амортизатор. До поднятия автомобиля я вытащил аккумулятор, корпус воздушного фильтра, потом выдернул все провода, отвернул болты крепления КПП и кулису. Следом разъединяем цилиндр сцепления. Кстати, он еще рабочий, так что менять его не нужно. Откручиваем болты с подушек крепления коробки переключения передач, тут всего четыре болта, три из которых отворачиваем полностью, а последний достаточно лишь приоткрутить.


Удаляем стойку с поворотного кулака, потом отворачиваем полуосный промежуточный подшипник. В заранее приготовленную емкость сливаем масло с трансмиссии. Под двигатель и КПП устанавливаем подпорки. При снятии выжимной подшипник сразу же рассыпался, вместо него поставил новый. Корзина тоже сильно повреждена, а вот диск сцепления не очень сильно изношен, но раз уж я купил новый комплект, то и устанавливать нужно все новое, не каждый же день я сцепление снимаю.


Все установил, залил масло в коробку передач, проверил работу сцепления — даже непривычно хорошо работает. Вот это уже другое дело, однако ремонтировать на Эпике еще много всего нужно.

Меняем сцепление на Шевроле Эпика

Симптомы, которые свидетельствуют о необходимости замены сцепления на Шевроле Эпика в принципе, ни чем не отличаются от подобных признаков износа диска или выжимного подшипника на других автомобилях. Шелест при нажатии на педаль сцепления во время работы двигателя, затрудненное включение первой скорости говорит о том, что в первом случае необходимо произвести замену выжимного подшипника, а во втором диск либо корзину. Если одна из вышеперечисленных проблем возникает при довольно большом пробеге, то рекомендуется замена всех деталей сцепления Шевроле Эпика, несмотря на их состояние.

Инструкция по замене сцепления на автомобиле Chevrolet Epica

Важным условием при замене сцепления является наличие подъемника, в крайнем случаи смотровой ямы.

  • Снимаем переднее левое колесо и откручиваем гайку крепления ступицы, при этом вам понадобится труба либо длинная монтировка для увеличения рычага. Гайка очень трудно откручивается.





  • Отсоединяем мешающие жгуты и электросоеденения, при этом не забываем заранее отключить аккумуляторную батарею.


  • Теперь снимаем кулису, и отсоединяем рабочий цилиндр сцепления.
  • В задней части двигателя находим подушку крепления коробки передач и откручиваем три болта ее крепления и один ослабляем.



  • Затем необходимо открутить стойку амортизатора от поворотного кулака и подвесной подшипник на правой полуоси. После чего сливаем масло и вытаскиваем полуоси с коробки Шевроле Эпика


  • Теперь необходимо поставить упор под картер двигателя, а под коробку ставим гидравлический или механический домкрат с удлиненным штоком. Немного поддомкратив КП откручиваем по периметру болты, которые крепят коробку к двигателю.



  • После этого аккуратно можно снять коробку Шевроле Эпика и осмотреть состояние выжимного подшипник. На представленном фото видно, что подшипник полностью рассыпался.


  • А на этом фото новый и изношенный выжимные подшипники сцепления Chevrolet Epica


  • Теперь откручиваем болты крепления корзины сцепления к маховику и снимаем ее вместе с диском


  • Также видим, что происходит с корзиной сцепления при разрушенном выжимном подшипнике


  • Меняем все запчасти на новые и производим установку сцепления на Шевроле Эпику в обратном порядке

Как Самому Отрегулировать Педаль Сцепления На Chevrolet Epica?



Достаточно заменить подшипник стоимостью около рублей. Седан оснащен полностью независимой подвеской.

Замена сцепления Шевроле Эпика (CHEVROLET EPICA)

Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности. Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью.


Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через тыс. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше — более тыс. Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через тыс.

Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Рулевая рейка может потечь или застучать после тыс. Другие проблемы и неисправности. Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов отрегулировать сцепление на шевроле эпика коррозии не склонен. Смотрите также: Меняем рулевые наконечники Шевроле Эпика Теперь снимаем кулисуи отсоединяем рабочий цилиндр сцепления.


В задней части двигателя находим подушку крепления коробки передач и откручиваем три болта ее крепления и один ослабляем. Меняем сцепление на Шевроле Эпика Затем необходимо открутить стойку амортизатора от поворотного кулака и подвесной подшипник на правой полуоси. При снятии отрегулировать сцепление на шевроле эпика подшипник сразу же рассыпался, вместо него поставил новый. Корзина тоже сильно повреждена, а вот диск сцепления не очень сильно изношен, но раз уж я купил новый комплект, то и устанавливать нужно все новое, не каждый же день я сцепление снимаю.

Все установил, залил масло в коробку передач, проверил работу сцепления — даже непривычно хорошо работает. Вот это уже другое дело, отрегулировать сцепление на шевроле эпика ремонтировать на Эпике еще много всего. Текстильщики ; Телефон: За время, которое мы работает с клиентами, нами накоплены опыт, навыки и сформирована команда механиков высокого уровня. Независимо от неполадки, с которой к нам обращается владелец авто, мы решаем ее оптимальным способом и по возможно минимальной цене.

Покровское-Стрешнево; р-н. Митино; р-н. Щукино; р-н. Строгино; Шоссе З. Строгинское шоссе; Волоколамское шоссе; Метро З.


Строгино ; м. Щукинская ; м. Спартак ; м. Мякинино ; м.


Тушинская ; Телефон: Мы экономим время клиентов, не выполняя ненужных услуг и не навязывая. Поэтому нам доверяют и обращаются снова к уже знакомым мастерам. Ховрино; р-н.

Меняем сцепление на Шевроле Эпика

Щукино; Шоссе З. Ленинградское шоссе; Строгинское шоссе; Метро З. Мы имеем опыт, исчисляющийся не одним годом.


Наша структура готова принять в работу любой тип механизма, и выполнить необходимые работы на качественном уровне и в срок. Хорошёвский; р-н. Пресненский; р-н. Аэропорт; р-н. Ленинградское шоссе; Хорошёвское шоссе; Звенигородское шоссе; Метро З. Полежаевская ; м.


Беговая ; м. Октябрьское поле ; м. Аэропорт ; м. Динамо ; Телефон: Если и в вашем авто узел потерял работоспособность, вернут ее мастера технического цента Jilly-иномарка.

Регулировка сцепления Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) в Москве — сравните цены

В нашем центре вам подскажут также, какое сцепление выбрать и почему, сделают после установки все прочие работы. Услуги комплексные, и цены на них наше предприятие не завышает.


Опыт конкретно со сцеплениями обеспечивает и грамотное оказание услуги, и гарантии на. Есть вопросы — на отрегулировать сцепление на шевроле эпика ответ даст менеджер. Звоните и записывайтесь. Бабушкинский; р-н.

Отрадное; р-н. Бибирево; р-н. Медведково Северное; р-н. Ростокино; Шоссе З. Ярославское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Метро З. Бабушкинская ; м. Бибирево ; м. Медведково ; м. Свиблово ; м. Алтуфьево ; Телефон: За свои слова мы отвечаем полностью, потому отрегулировать сцепление на шевроле эпика имеем оборудование и обновляем его каждый наш специалист — действительно профи мы работаем только по техническим документам, без собственных экспериментов клиенты не раз приезжали по совету знакомых, уже обращавшихся к нам У нас есть репутация и постоянные клиенты.

Мы — те, кто вам поможет быстро и без каких-либо проблем. Звоните, мы расскажем о себе и наших условиях!

Поменяли сцепление, схватывает теперь, когда педаль в пол, хотелось бы поднять чутка, как?

P.S.На педали нет регулировок, сцепление гидравлическое.

P.P.S. Просьба отвечать развернуто (дать инструкцию) ответы - подкрути гайку на штоке цилиндра - не вносят ясности, покажите фото, где он, как добраться, что подкрутить, или объясните словами по пунктам, спасибо.

Ну вообще если сцепление гидравлическое те его нужно прокачать, прокачивали тормоза когда нибудь? Так же и тут, видеть бы все может объяснил бы получше. По идее спускник нужно искать возле коробки Где выходит гидравлическая трубка которая идет к главному целиндру который нажимается педалью сцепления, вот на ней и должен находится спускник. Лучший способ прокачать сцепление это дать постоянное давление в 2 бар на бочек с тормозной жидкостью он может быть отдельно от тормозного бочка а может и один на тормоза и сцепление, так вот нужна специальная крышка можно сделать самому можно купить, вобщем даете давление в бачок откручиваете спускник выходит воздух с тормазухой или просто тармазуха, напор должен быть хороший,потом проверяете сцепление, если маловато повторяйте и проверяйте. Не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости. Если не помогает езжайте на станцию или ищите Где система берет воздух. Удачи вам в починке!)

Сцепление меняли на СТО, оно работает, работает нормально, но низко схватывает, на Ланосе у меня есть на штоке, за педалью, гайка, можно отрегулировать, на Епике нет, я не думаю, что на СТО такие уж одуревшие работники, чтобы не прокачать сцепление. — 6 лет назад

В наших сто все что угодно могут сделать, что бы вы опять к ним приехали,у меня на опеле в конце брало прокачал и все хорош. Стало. — 6 лет назад

Гы, я потом тоже подумал. эти могут. Будет время прокачаю, или им отгоню, они ж гарантию давали, а вообще я уже привык, рычаги скрипеть начали на заднем левом, дырка в пыльнике шруса, да и вообще ТО пора делать, все и подшаманю, спасибо за совет. — 6 лет назад

Если гарантия есть надо ехать пускай смотрят))да не за что)) а пыльник срочно надо менять иначе захрустит придется гранату менять)) — 6 лет назад

Фото замены сцепления Шевроле Эпика

Шевроле Эпика замена сцепления требуется не очень часто, однако иногда эта неприятность все-таки происходит. Лучше доверить свой автомобиль команде профессионалов, которые хорошо знают особенности не только марки, но и конкретно этой модели.

Плюсы заказа ремонта у нас

Chevrolet Epica – не слишком распространенный для территории России автомобиль, поэтому не в каждом автосервисе готовы взяться за него или оказать качественные услуги. Выбирая сервис для ремонта в Москве, стоит обратить внимание только на проверенные мастерские, к одной из которых относится наша компания. Мы предлагаем следующие плюсы:

  • Ремонт Шевроле Эпика любой сложности по весьма низким ценам.
  • Выполняют работы профессионалы, на работу которых дается гарантия.
  • Проверка состояния диска без разбора и съема механизма при помощи современной электроники.
  • Быстрый ремонт, отсутствие необходимости ждать, пока запчасти придут. У нас есть все необходимое для ремонта этого автомобиля.
  • Записавшись заранее, вы сможете избежать очереди, вашу машину обслужат в назначенное вами время.

Предложим лучшую цену

Стоимость замены сцепления Chevrolet Epica от 4 000 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Почему агрегат выходит из строя?

Сцепление Шевроле Эпика имеет ряд конструктивных особенностей, которые влияют на его эксплуатационный срок. Кроме этого, роль играет и то, как именно эксплуатируется автомобиль. Замена сцепления на Эпике, как правило, требуется к 100-150 тысячам км пробега. Чем агрессивнее манера езды водителя, тем раньше придется заменить устройство. Понять, что механизм вышел из строя, можно по следующим признакам:

  • При движении стали ощущаться рывки.
  • Передачи включаются не сразу, с трудом или не все.
  • Автомобиль не набирает скорость, передача не переключается выше второй.
  • При переключении ощущается сильная вибрация, которая передается на кузов.
  • При включении передачи слышны посторонние звуки.

При обнаружении перечисленных проблем следует немедленно обратиться в автосервис, пока машина еще на ходу.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Шевроле Эпика делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Читайте также: