Шевроле лачетти двигатель работает с перебоями

Обновлено: 11.05.2024

Если у Вас появились провалы на Лачетти, тогда этот способ возможно поможет от них избавиться. Это реальная история о том, как удалось избавиться от провалов на Лачетти.

Я всё больше убеждаюсь в том, что проблема провалов при манипулировании педалью газа на Шевроле Лачетти в большинстве случаев происходит из-за усталости и низком качестве проводки системы управления двигателем.

Подключил омметр к 19 и 55 контакту колодки ЭБУ…

…и не увидел заветного нулевого сопротивления. Дисплей мультиметра показывал значения в 7 Ом.

Но самое главное в том, что при дёргании жгута с проводами, это сопротивление изменялось от 0 до десятков Ом. На лицо — проблемы с проводкой.

Но где и что может так терять контакт?

Если посмотреть на схему, то подозреваемый сразу попадётся на глаза. Как и в проблеме трёх масс, здёсь также присутствует эта злосчастная счалка.


Это соединение массы ДПДЗ и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Было решено разбирать жгут проводов и искать эту счалку или другие возможные проблемы. Он самый толстый и идёт к ЭБУ за блоком предохранителей в моторном отсеке


Решил разобрать его весь для изучения состояния проводов


Там ещё не одна такая счалка


Но нам необходимо найти нашего подозреваемого — тонкий чёрный провод с жёлтой полосой.

Каково было моё удивление, когда я размотал половину жгута, сопротивление упало в ноль и больше не поднималось даже когда я пытался шевелить провода.

Жгут был сильно жёстко стянут и со временем, видать, пересох, что аж где-то нарушался контакт.

Но так всё равно оставлять нельзя — нужно доделать дело до конца. Тем более это мы меряем сопротивление от ЭБУ к ДПДЗ, а от ЭБУ к датчику температуры ОЖ померить проблематично из-за неудобного расположения этого датчика. Поэтому лучше найти эту счалку и спаять, чтобы на душе было спокойно.

Место расположения этого зловещего соединения находится под шлангом, идущим к отопителю в салон, в очень неудобном месте.


Отрезаем эту счалку и кладём очередной экспонат в музей косяков Лачетти

Зачищаем три провода


Берём кусочек хорошего провода и хорошенько спаиваем провода между собой


Всё хорошо изолируем и прячем обратно в гофру. Советую не экономить на изоленте, а брать по дороже. Так удобней и надёжней.

После этих манипуляций данный автомобиль зажил новой жизнью и провалы Лачетти ему теперь не страшны. А его хозяин перестал пить успокоительные

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1-2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Причины провала при разгоне

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.


Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3-4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием - серия рывков;
  • Раскачиванием - серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто "долго думает", из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси - диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

9 оценок, среднее: 4,33 из 5

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв более 30000 автомобилей LADA Kalina и LADA Granta связанное с проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Кстати в 2019 году автомобили отзывает Ауди.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Неисправность:

  • Двигатель глохнет при замедлении
  • Неустойчивые обороты холостого хода

Причина неисправности двигателя:

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP).
  • Повреждение вакуумного шланга.

Решения:


GENERAL MOTORS 96276354 – Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA . На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно – он виден сразу на впускном коллекторе.

Считается, что инжекторные моторы гораздо проще с точки зрения диагностики, чем карбюраторные, поскольку здесь все контролирует электроника и датчики. Если же начинать выяснять причину непостоянно проявляющейся неисправности, можно потратить кучу времени. Когда в Chevrolet Lacetti начинает троить двигатель, причин может несколько. Мы рассмотрим самые распространенные из них.

двигатель лачетти

Как понять, что двигатель на Lacetti троит

Троит — значит не работает один или несколько цилиндров. При этом неисправность может проявляться в различных условиях:

Троит на холодную сразу после запуска.

Троит только на горячую.

Троит при наборе оборотов.

Только под нагрузкой и на высоких оборотах.

От того, насколько водитель точно выяснит момент появления троения, зависит скорость обнаружения неисправности. Благо, в четырехцилиндровом моторе выявить троение гораздо проще, чем в шести или в восьмицилиндровых блоках.

Относительно просто выявить неисправность, когда мотор троит только на холостых оборотах — его лихорадит, холостые крайне нестабильные, обороты плавают. Если же какой-то из цилиндров перестает работать под нагрузкой, то вычислить его можно только с помощью даже простейшего диагностического оборудования: адаптер OBDII (ELM327) плюс мобильный телефон или компьютер.

елм

Кроме внешних симптомов, могут проявляться и побочные в виде высокого расхода топлива, потери динамики и мощности, тяжелого запуска, перегрева двигателя в нормальных условиях, провалы при старте и разгоне.

Причины и последствия троения двигателя на Шевроле Лачетти

Мы должны понимать, что даже временное троение двигателя — это не столько потеря 25% мощности, сколько серьезный вред как для самого мотора, так и для электронных систем и датчиков.

Еще одна неприятная штука заключается в том, что когда цилиндр не работает, то он выполняет роль бесполезного компрессора, но бензин-то туда постоянно подается и не сгорает, а уходит в частично в картер, частично в катализатор. Поэтому вполне возможны появления разного рода ошибок, связанных с богатой смесью и неисправностями датчиков кислорода. Плюс несгоревшее топливо попадает в масло и явно не делает его лучше, а резко снижает смазывающие характеристики.

Теперь взглянем на самые распространенные причины троения двигателя. И еще, начинать поиск нужно после диагностики, когда сканер показал ошибку. Если же возможности провести простейшую диагностику нет, будем перебирать причины от простого к сложному.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Самое первое, что следует проверить — свечи и провода. Выкручиваем свечи, смотрим на их состояние. Если одна свеча по цвету отличается от остальных, мы обнаружили больной цилиндр. Как вариант, чтобы исключить свечную проблему, ставим заведомо рабочий комплект.

свечи

Двигатель заработал нормально, выдыхаем и сваливаем все на свечи. Но есть нюанс. Свеча может не работать при определенном давлении на определенных оборотах. Тогда по качеству нагара она ничем не будет отличаться от своих сестер.

провода

После свечей проверяем высоковольтные провода. Для начала осмотрим их внимательно, на поверхности не должно быть никаких следов повреждений, после проверяем провода на пробой и меряем сопротивление. Оно должно быть в пределах 2-4,5 Ом в зависимости от длины провода, не больше.

Проверим форсунки

Усложняем задачу. Теперь придется снять и посмотреть на форсунки. Они вполне могут быть причиной нашей беды как на малых, так и на высоких оборотах. Причины вполне понятны — забитая форсунка просто не дает цилиндру топлива, также засоренная форсунка может давать меньше бензина, чем положено, скажем, на высоких оборотах и под нагрузкой.

форсунка

Крайне желательно проверить форсунки на стенде, поскольку разнобой в производительности также сказывается на стабильности работы двигателя. В том случае, когда форсунки явно засорены и это видно невооруженным глазом, постараемся их помыть. Самая неприятная история, это когда перегорает обмотка на электромагнитном клапане.

Катушка зажигания и модуль

Они тоже могут не работать корректно, правда, зачастую об этом может рассказать состояние свечи, а также код ошибки на сканере. Впрочем, ничего не мешает установить заведомо исправную катушку и посмотреть, как поведет себя двигатель.

катушка

Катушка, по сути, это повышающий трансформатор и у нее есть только два варианта — либо она работает, либо не работает. Если не работает, только замена.

ГРМ, кольца и поршни

Падение компрессии в каком-либо из цилиндров также приводит к троению. Чтобы убедиться, что с цилиндрами все в порядке, замеряем компрессию в каждом из них. Минимальная компрессия для Шевроле Лачетти — от 6,5 до 7 кПа, при этом разница в показаниях между цилиндрами не должна превышать 1 кПа.

компрессия

Обнаружился цилиндр с низкой компрессией? Выясняем причину. Это могут быть залегшие компрессионные поршневые кольца, прогоревший клапан или проблемы с износом кулачков распредвалов. Для проверки зальем в нерабочий цилиндр 20 г свежего масла и замерим компрессию еще раз. Компрессия выросла — виноваты кольца. Ничего не изменилось — виноваты клапана или прогар поршня.

Датчик положения распредвала

крышка

Затем находим сам датчик.

датчик

Берем мультиметр и устанавливаем минусовой щуп на контакт, который ближе к нам, плюсовой — ближе к моторному щиту. Если импульс идет при запущенном двигателе, проверим сопротивление проводки и напряжение. Если импульса нет — дело в ЭБУ.

щуп

Проверяем напряжение. Ставим плюсовой щуп на контакт №1, минусовой на массу. Напряжение должно быть в пределах 12 В. Если нет напряжения, проверяем целостность предохранителя ЕF21.

первый контакт

На втором контакте напряжения быть не должно, а напряжение третьего контакта — около 5 В.

5в

Теперь проверяем сопротивление проводки. Оптимально сопротивление проводки должно быть около нуля. Для проверки снимаем минусовую клемму с АКБ, затем отключаем колодку от ЭБУ.

Находим на этой колодке контакт 66, ставим на него щуп мультиметра в режиме измерения сопротивления 200Ом. Второй щуп ставим на контакт разъема №1 датчика. Чем меньше сопротивление, тем лучше.

Таким же образом проверяем сопротивление между контактами колодки ЭБУ №17 и №2 датчика,

контакт2

затем между контактом №22 ЭБУ и №3 датчика.

контакт3

Если все в норме, датчик ни при чем, оставляем его в покое. Если датчик (а он основан на эффекте Холла) не пульсирует во время работы, меняем его.

Давление в системе питания

Нормальное давление топлива в системе питания Шевроле Лачетти — около 2,5-2,8 кг/см2 на холостых оборотах и не менее 3,2 кг/см2 на 1000-1500 об/мин. Если значение меньше — копаемся в системе подачи топлива.

слабое давление

Под подозрение попадают оба фильтра (тонкой и грубой очистки), регулятор давления (грубо говоря, это никакой не регулятор, а обратный клапан с отсечкой на уровне 4 кПа) и сам топливный насос в топливном модуле.

модуль

Проверить давление несложно, если есть манометр или специальный набор для этих целей.

Проблема на бюджетных автомобилях, вроде Лачетти и Авео в том, что производитель не предусмотрел возможности замера давления прямо с рампы. Поэтому будем брать давление либо через тройник под капотом, либо на крышке топливного модуля под задним сиденьем.

Если давление ниже нормы, в первую очередь меняем фильтр тонкой очистки. Он расположен под днищем с правой стороны. Вот он.

топливнй фильтр

Если вопрос не решился положительно, будем снимать топливный модуль и проверять насос, фильтр-сеточку грубой очистки, а также обратный клапан. Снимаем подушку заднего сиденья, добираемся до топливного модуля, сбросив давление в системе.

предохранитель

Для этого вынимаем предохранитель EF18 из подкапотного блока предохранителей, отключив тем самым бензонасос. Запускаем мотор, через минуту он заглохнет. Давление сброшено, можно снимать топливный модуль.

кольцо

Проворачиваем шайбу-фиксатор против часовой стрелки, снимаем разъем и два шланга со штуцеров и достаем модуль аккуратно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня.

топливный модуль

Разбираем топливный модуль и смотрим на состояние сетки. Если грязная — под замену.

грязная сетка

Проверяем обратный клапан. Для этого надеваем на штуцер обратки насос или компрессор, нагнетаем давление и фиксируем максимальное значение до срабатывания клапана.

обратный клапан

Номинал — 4 кг/см2, если меньше, клапан под замену.

давление сброса

Теперь проверяем насос. Для этого извлекаем его из корпуса модуля, нажав на два фиксатора по бокам.

вынимаем насос

Снимаем гофрированный шланг, разжав хомут.

хомут

Надеваем на насос шланг от манометра, подключаем к клеммам питание 12 В, затем укладываем насос либо в емкость с бензином, либо в бак через лючок. При этом соблюдаем крайнюю осторожность.

подключение насоса

Дальше — просто. Подаем питание и запускаем насос, фиксируя максимальное положение стрелки манометра. Минимально допустимое давление — от 4,5 кг/см2 и выше.

нормальное давление

Если насос не справляется с нагнетанием давления, меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. Таким образом, троение двигателя из-за низкого давления топлива побеждено.


Вот уже в течение трех лет ее автомобиль - CHEVROLET LACETTI - не заводится при низких температурах. Уже при минус 15 – 20 градусах холодный запуск двигателя иномарки становится настоящей проблемой.

Вот уже в течение трех лет ее автомобиль - CHEVROLET LACETTI - не заводится при низких температурах. Уже при минус 15 – 20 градусах холодный запуск двигателя иномарки становится настоящей проблемой.

- Если машина не завелась, мы уже точно знаем, что придется вызывать эвакуатор или буксировать ее в теплый гараж – отогреваться, - рассказывает Ольга Лапина, хозяйка CHEVROLET LACETTI. – С собой мы всегда возим электрический обогреватель, его ставим под двигатель. Но это возможно лишь в тех случаях, когда есть рядом розетка на 220 вольт. На ночь включаем автозапуск, этой зимой были сильные морозы, и я ставила таймер запуска двигателя через каждые два часа. Это просто ужас! Столько денег ушло на бензин! А если пульт отключился, и машина простоит всю ночь без прогрева, утром заводить уже бесполезно. Днем же, когда я на работе, машину прогревала по шесть раз, чтобы можно было без проблем добраться до дома.

- В эту зиму мы чаще на веревочке катались, чем своим ходом, - присоединяется к беседе Максим Лапин. – Холодный запуск при минус 10 градусах и то проблематичен, двигатель начинает нервно трястись, и только потом начинает работать ровно.

- Сказали, мол, ничего страшного, машина прикатается, и будет все нормально, - вспоминает Ольга.

Следующее обращение – в декабре. Опять горит Check Engine. Автомобиль плохо заводится, автозапуск не работает. А когда машину все-таки удается завести, первые несколько минут двигатель работает так, что трясется вся машина. К тому же пришло время прохождения ТО. В сервисе заменили фильтры, моторное масло и обнулили Check.

Проходит еще три дня и снова загорается Check Engine. Машина не заводится. Мастера снова меняют свечи, и не смотря на то, что после предыдущей замены свечей машина проехала всего 200 км. Ольге предъявили счет за новые свечи и в очередной раз посоветовали не заливать в бак плохой бензин.

В сервисе заменили датчик выхлопных газов. Автомобиль находился в сервисе до 13 марта. В присутствии Ольги мастер запустил двигатель.

- Машина конечно завелась. Еще бы, ведь она столько времени стояла в тепле, - возмущается Ольга. – Но двигатель работал неровно на холостых оборотах. И с этим согласился сотрудник сервисного центра.

На этом мытарства не закончились. Цитируем далее исковое заявление:

8. 28 марта 2008 года была проведена проверка качества с участием специалиста, в ходе проверки якобы был выявлен недостаток – он заключался в топливных форсунках. Все форсунки были заменены, и двигатель стал работать ровно, без перебоев. Однако, как выяснилось, спустя три недели езды недостаток не был устранен и двигатель снова начал работать с перебоями.

По сути, прошло уже больше года после покупки CHEVROLET LACETTI, а причина сбоев в работе так и не была выявлена. Хозяйке ничего не оставалось, как прибегнуть к помощи юристов и обратиться с иском в суд.

- Мы потребовали, - продолжает Антон, - взыскать с ответчика в пользу Лапиной Ольги денежные средства, внесенные за автомобиль и понесенные в связи с этим убытки в размере 432 246 рублей, неустойку в размере 224 768 рублей, а также денежную компенсацию причиненного морального вреда в размере 100 000 руб. также был предъявлен ряд других требований.

Судебная экспертиза проводилась летом ….. в рефрижераторе

Суд, который проходил летом, назначил экспертизу. Естественно автомобиль завелся без проблем, хотя и были зафиксированы определенные отклонения в работе двигателя. В итоге суд принял решение проводить экспертизу в тех же условиях, при которых изначально были выявлены проблемы в работе двигателя.

Нелегко было договорится с арендой рефрижератора на сутки, дни выдались жаркими, холодильники, забиты продуктами холодной заморозки. К тому же удовольствие оказалось не из дешевых, так как у каждого рефрижератора план работы был расписан заранее на все лето.

- Казалось бы, дело ясное, но тут появилась другая проблема, - продолжает Антон. - Эксперт так и не смог однозначно ответить на вопрос: почему двигатель не заводится при низких температурах? Дело в том, что суду нужно было понять: существенный это недостаток или нет? С чем связана данная проблема? Возникла она во время эксплуатации автомобиля или это заводской брак?

Судья пришла к выводу, что автомобиль некачественный, но возврату не подлежит, так как недостатки носят несущественный характер. Решение было обжаловано в областном суде. Очередной суд. Судья назначает повторную экспертизу. На этот раз был привлечен эксперт из Екатеринбурга, но и он не смог разгадать этот ребус.

Судебный процесс растянулся на два года

Проводились исследования топлива из бензобака. При этом результаты были абсолютно противоположные, и кому верить не понятно. Рассмотрение дела длилось очень долго. Заседания переносили только потому, что заканчивался рабочий день. Объявлялся перерыв до следующего утра.

- Совершенно ясно, что на сегодняшний день уровень экспертов в Уральском Федеральном округе оставляет желать лучшего, - делает вывод Антон Машуков. - Мы уже не в первый раз сталкиваемся с такой проблемой.

P.S.

Коллегия по гражданским делам суда Тюменской области подтвердила решение Ленинского райсуда Тюмени по делу о “Шевроле Лачетти”. Как сообщили в обществе по защите прав потребителей “Северный стандарт”, продавец, компания “Автотор” должен вернуть деньги за автомобиль покупательнице. Основание - существенный недостаток в авто.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Lacetti | Шевроле Лачетти хэтчбек

9 Оттоларинголог Всем, кто столкнулся с проблемой зависания клапанов и кто еще сталкнется с этим гемороем, поведую свою поучительную историю. Как то, ноябрьским ненастным утром,…

Всем, кто столкнулся с проблемой зависания клапанов и кто еще сталкнется с этим гемороем, поведую свою поучительную историю. Как то, ноябрьским ненастным утром, вышел я из дома. Зябко было, уши почему то мерзли. Так вот, погрузил свое бренное тело в чрево автомашины, и вонзив ключ в замок зажигания привел в действие этот адский механизм. Чу ! Зырю, на панели приборов горит какая то незамыславатая лампочка. Делать нечего, надо ехать на работу родину защищать. Я оборотнем работаю. в пагонах. Ну так вот-Поехали! А теперь краткая хронология событий:

При движении на "холодном" двигателе появились пропуски в зажигании, которые проходили приблизительно через 20 минут. Прошло время, пропуски в зажигании усилились, затроила, просто КАРАУЛ ! Начала глохнуть на "холодном" двигателе. Поменял свечи зажигания, те же проблемы, поменял провода, та же лажа. Промыл инжектор, все бестолку. Даже фары протер ароматной салфеткой, ничего не помогает.Объехал пять сервисов- пустое занятие. Благо, что нахаляву. Диагностика двигателя мало что даст, кроме разочарования. Если в техническом центре, куда вы пригнали свою машину, ранее не ремонтировали Lachetti, то маловероятно, что Вам установят правильную причину недуга двигателя. Позвонил корешу, он работает у официального дилера Chevrolet, и он поведал мне страшную таинственную историю, про то, что такой косяк у многих Lachetti, и лечется это только заменой клапанной группы. ( какой именно, я точно сейчас не помню, то ли впускной , то ли выпускной) В настоящее время в продаже клапана идут уже под другим номером, нежеле ранее. Причина в том, что клапана установленные ранее при нагреве расширялись и подвисали, в настоящее время вроде как проблему решили.

Итог: Поменял я все клапана и машина поехала без проблем.

Александр Все правильно говоришь, проходили тоже самое. Теперь вопрос на сколько процентов все это решает проблему.…

2 андрей вот ещё одна проблема-если резко покачивать руль в право в лево стоя на месте то слышится какой то стук…

1 Татьяна Добрый день! Есть проблема даже и не знаю, что это может быть. У меня Лачетти Хэчбек 1,8 АКПП 2007 г. На панели периодически загорается чек, это происходит…

Максим при включении зажигания на панели загорается лампочка в виде человечка и подушки безопасности что это7…

Олег Шевроле Лачетти 2007 г двиг 1,6. А вот у меня история пока без счастливого конца. Поменял клапана, через 2 месяца снова здорово. Пропуски зажигания…

Андрей Ещё забыл добавить ! Привода от шеврале лачетти хачьбек подходят на шеврале универсал . И ещё насчёт сидений хотел узнать , задние задние и передние . …

Андрей приветствую , подскажите пожайста подойдёт ли капот и рулевая рейка от шеврале лачетти хачбек мотор 1,4 , на шеврале лачетти универсал 1,6 2007год , а то…

Сергей Не могу подобрать цвет. похож на Red Rock 70u, пробую на картонке мой больше к вишне может кто подскажет?…

Оля проехав км 5. Заглушила машину, через 5 мин стала заводить, машина еле еле завелась. Тронулась и почти сразу же пропала тяга у машины и стала глохнуть и…

Геннадий Здравствуйте, проблема Лачетти 1.6 седан 2009 года: на 3.5тыс. оборотов провал, и далее идёт разгон рывками, ощибка код p0300. загорается чек, потом тухнет.…

АЛЕКСАНДР Здравствуйте, после того, как в прикуриватель вставил зарядное утройство, перегорел левый габарит и потуснела половина спидометра, совпадение ли это или это…

Василий Подскажите не работают крутилки в фарах вверх вниз и вправо влево на лачетти седан что сделать как их разобрать или они неразбираются…

Всем добрый день.Поменяли моторчик омывателя.На обоих положениях рычага омывает заднее стекло.Меняли шланги местами результат тотже.Снимаешь один шланг тогда…

Андрей День добрый всем.в виду офигенной погоды,стал замечать что все окна потеют,хотя раньше такого не было!сняв пластик у дворников заметил что заслонка на печку…

1 Коля После замены ремня грм и помпы,пробег 104.000,сразу же стал загораться чек,в сервисе пробовали выставлять зажигание по меткам,результат нулевой,подскажите как…

Евгений С новым годом. Сбрось ошибки с помощью сканера OBD 2 и программки Sirius D42 есть в интернете в свободном доступе программа специально напи сана для Шевроле…

1 Сергей Всем привет подскажите пожалуйста у меня шевроле лочети мотор 1.4 2005г,неработает тахометр подымается до тысячи оборотов и все вчем может быть причина…

1 Евгений Всем привет. Такая ситуация,машина на ходу не тянет. Нажимаем на газ,а тяги нет. Выбили катализатор все равно так же. Как будто бы за жопу держу. В чем может…

sv было примерно тож самое - заменил датчик (кажется. положения распредвала) и побежала как миленькая.…

Антон подскажите пожалуйста есть ли аналог или альтернатива поворотному кулаку на лачетти хэтчбек. проблема в том, что после залета в яму (хвала нашим дорожникам) и…

2 Сантьяго Всем привет.Шевроле лаччети 1,4 2005 год загорелся чек несколько дней назад и нажимая на газ при заведённой машине ни сразу обороты подымаются.приехал сделал…

Под декоративной накладкой на двигателе есть датчик абсолютного давления.А к нему вакуумная трубка.Попробуйте эту трубку сначала заменить.Ну и почистите…

Евгений Если после того как оборвало ремень машина была на холостых и тут же заглохла то клапана не загнет. Если конечно не попробовал завести её заново.…

Влад Подскажите пожалуйста, такая ситуация: включил задний дворник,(Шевроле Лачетти у ниверсал) потом выключил, а он через какое то время опять включается и…

Сергей Добрый день подскажите пожалуйста у мена открутился шкиф на двигателе и слетел ремень навесного оборудования машина заглохла, ремень грм вроде на месте что…

1 Иракли Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня лачетти 1.4, 2007 г, выпуска сламался термостат, хочу менять но не могу найти, может знает ктонибуд алтернативу какой…

Ник. Опелевский термостат отлично подходит причем у него открывание на 92 градуса а у штатного на 87 ! Соответственно зимой печка греет сильнее!…

2 Сергей Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня лачетти 1.4,двигатель накрылся,хочу поменять на 1.6,всё имеющееся от 1.4 подойдёт ли к 1.6?а в основном коробка?…

Александр Какие амортизаторы, могу поставить в замен своих. На машину лассети седан. С какой еще подходят к моей?…

Читайте также: