Шевроле малибу установка камеры заднего вида

Обновлено: 03.05.2024

В нашем магазине можно не только приобрести головное устройство, но и сразу же его установить на Ваш авто. Мы занимаемся автоэлектрикой с 2010 года и установкой автомагнитол TEYES с 2019 за это время мы накопили огромный опыт по установке дополнительного оборудования на многие автомобили. Каждый из сотрудников нашего установочного центра потратил не один год на развитие личного опыта в автомобильном дооснащение и имеют сертификаты.

Услуги по установке мультимедиа

В комплекс услуг по установке мультимедиа входит не только установка головного устройства, но и полная настройка всего функционала автомобиля согласно комплектации. Для того чтобы вы могли пользоваться всеми возможностями системы, мы устанавливаем камеры заднего и переднего вида в штатные места, видеорегистратор и датчики давления шин. Так-же производим шумоизоляцию авто и многое другое.

Мы установили сотни автомагнитол и знаем нюансы многих моделей. Позвоните нам или оставьте заявку, если Вы хотите подобрать или установить головное устройство с оптимальными параметрами!

С наступлением нефтяного кризиса многие американские автопроизводители были вынуждены прекратить производство сверхмощных автомобилей и адаптироваться к новым потребностям рынка. В моду стали входить относительно недорогие, но при этом комфортные и вместительные машины, которые позволяли экономить топливо.


Так на рынке стал образовываться сегмент больших семейных авто, ставший прородителем класса D. Шевроле также решила урвать свой кусок пирога и представила модель Малибу, которая стала достаточно успешной для марки. Как менялся этот автомобиль в течение многих поколений?

IV поколение (1978 — 1983)

Chevrolet Malibu увидел свет в конце 70-х годов прошлого столетия. Автомобиль позиционировался как относительно доступная модель, при этом хорошо укомплектованная и вместительная.


В продаже была доступна кузовная гамма, состоящая из:

Технические характеристики

Рабочий объем силового агрегат (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Порог предельной скорости (км/ч)

В качестве альтернативы существовал дизельный мотор 4.3 литра. Его мощность равна 85 лошадиным силам, которые реализовывались через 4МКП либо 3АКП.

Передняя подвеска получила независимую конструкцию, а вот сзади установлена зависимая подвеска на рессорах. Ведущие колеса были задними.

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Шевроле Малибу вполне соответствует тогдашней моде на угловатость, однако ничем особенным не выделяется. Стоит отметить хромированную решетку радиатора, прямоугольные передние фары, а также хромированные колпаки на колесных дисках.

Зеркала бокового обзора смещены от передних стоек кузова к центральным, что визуально придает автомобилю некоторой стремительности.


Внутреннее пространство

Органы управления достаточно компактно располагаются возле водителя, благодаря чему последний почти не отвлекается от дороги. Рулевое колесо выполнено двухспицевым, а сквозь него проглядывает спидометр с крупным циферблатом.

На центральной консоли располагаются аудиоприемник и блок климатической системы, которые регулируются посредством ползунков и крутилок.

Что же касается переднего сиденья, то оно представляет из себя трехместный диван со встроенными ремнями безопасности. Сидеть на нем удобно, но плоский профиль не обеспечивает фиксации тела. На заднем ряду также смогут разместиться три человека, но их рост при этом не должен превышать 180 сантиметров.

В движении

Топовый двигатель 5.8 литра вполне уверенно и даже динамично везет Chevrolet Malibu и в городе, и по на загородной трассе. Силовой агрегат хорошо тянет на средних оборотах, хотя на высоких отмечается стремительный спад мощности. Механическая трансмиссия с длинными ходами не слишком избирательная, поэтому быстро орудовать ее рычагом проблематично.

Тяжелый руль с ощутимым люфтом малоинформативен, поэтому при движении с высокой скоростью требуется корректировка заданного курса подруливаниями. Мягкая подвеска пугает в поворотах огромными кренами, зато позволяет преодолевать неровности почти без тряски, толчков.

V поколение (1997 — 2000)

Спустя почти 15 лет Шевроле решило вновь вернуть на рынок модель Малибу. Автомобиль выпускался исключительно в кузове седан и предлагался по весьма конкурентоспособной цене, что позволило сделать его массовым. Однако своеобразный дизайн кузова пришелся по вкусу не всем.


Техническая составляющая

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Порог предельной скорости (км/ч)

Шевроле Малибу спроектирован на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей независимая, однако дисковые тормоза устанавливались только спереди.

V поколение. Рестайлинг (2000 — 2005)

После модернизации седан стал выглядеть немного современней. Этого удалось достичь за счет иных бамперов, а также заднего спойлера. Внутри улучшились материалы отделки.


Обновленные Шевроле Малибу широко использовались корпоративными компаниями и автопарками. Поэтому их цена на вторичном рынке весьма привлекательная, чего не скажешь о техническом состоянии.

Экстерьер

Биодизайн, который был так популярен в 1990-х годах, быстро утратил свой актуальность и вышел из моды. Поэтому внешность Chevrolet Malibu можно охарактеризовать словом невыразительная. Автомобиль лишен каких-либо агрессивных ноток и даже спойлер сзади не способен сделать кузов более стремительным.

В то же время, его короткие свесы положительно влияют на геометрическую проходимость, а тонкие стойки кузова почти не оставляют мертвых зон обзорности.

Интерьер

Плавные линии и консервативная архитектура передней панели настраивают на умиротворенный лад, при этом внутри очень уютно. Качество материалов в целом, не плохое, однако жесткий пластик может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток читается отлично и информативен. Впрочем, его дизайн вызывает чувство тоски. На центральной консоли размещен блок штатной аудиосистемы, а также климатическая установка. Последняя регулируется тремя вразающимися тумблерами ̶ удобно, но опять же, архаично.


Водительское кресло обладает оптимальной жесткостью и неплохим профилем, при этом его диапазоны настроек широки. Последнее дает возможность устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На диване второго ряда вполне комфортно. Места для коленей хватит даже при росте в 185 сантиметров, хотя над головой пространтва не так много, как того хотелось бы.

Ездовые свойства

Ускоряется Шевроле Малибу отлично. В этом заслуга 170-сильного двигателя, который очень хорошо тянет на средних и низких оборотах. Неплохо работает и автоматическая коробка, которая меняет ступени быстро. Хотя иногда она допускает подергивания.

Чувствительность рулевого управления повышенная, однако сама баранка пустовата и лишена выраженной обратной связи. При прохождении виражей присутствует диагональная раскачка, а недостаточная поворачиваемость заставляет существенно ограничивать скорость.

Энергоемкая подвеска обеспечивает достаточно высокую плавность хода. Хотя на мелких неровностях автомобиль может потряхивать.

VI поколение (2004 — 2006)

Новый Chevrolet Malibu спроектирован на глобальной платформе. Автомобиль по-прежнему неприметен снаружи, однако его кузовная гамма, помимо седана, пополнилась универсалом. В список оборудования вошел климат-контроль, круиз-контроль, CD-проигрыватель и прочее.


Техническая часть

Силовая гамма автомобиля включает в себя моторы 2.2 — 3.9 литра. Мощность варьируется от 144 до 243 сил. Силовые агрегаты укомплектованы четырыхступенчатой автоматической коробкой.

Рабочий объем двигателя (литры)

Номинальная мощностная отдача (л.с.)

Тип трансмиссии

Предельная скорость (км/ч)

Шевроле Малибу делит общую платформу с Опель Вектра третьей генерации. Подвеска полностью независимая.

VI поколение. Рестайлинг (2006 — 2008)

Фейслифтинг сделал внешность американского седана более запоминающейся. Этого удалось достигнуть за счет новых бамперов и алюминиевых окантовых на них, установки заднего спойлера. Салон обзавелся новой цветовой гаммой, материалами отделки.


Тест-драйв

Снаружи

Шевроле Малибу выглядит достаточно необычно. Автомобиль примечателен граненной оптикой головного освещения, массивным передним бампером и строгими линиями кузова.

Стоит отметить, что в комплектации с большими колесными дисками седан обретает динамичный облик, но в таком случае снижаются его практичные свойства.


Внутри

Интерьер оформлен в строгом стиле. Центральная консоль загружена клавишами аудиосистемы, климатической установки, поэтому достаточно респектабельна, функциональна. При этом управление данными блоками интуитивно понятно и не требует привыкания.

Приборный щиток читается отлично. Однако маленький дисплей бортового компьютера не слишком информатвен.

Плоское водительское кресло с неразвитыми валиками боковой поддержки позволяет разместиться в нем человеку любой комплекции, однако при поездках на дальние расстояния плоский профиль создает дискмфорт в области поясницы. Задний диван просторен и с легкостью вместит трех человек.


За рулем

Двигатель 3.5 литра наделяет Шевроле Малибу достойной динамикой разгона, хотя ничего особенного в нем нет. Крутящий момент растет линейно, но при этом подхват исключен на каких-либо оборотах.

Автоматическая коробка с растянутыми передаточными числами меняет ступени плавно, впрочем, делает это слишком долго.

Шасс настроено неоднозначно. Руль с размазанной нулевой зоной слишком легкий и не дает почувствовать автомобиль при резких маневрах, кроме того прохождение виражей омрачается большими кренами, что может напугать неопытных водителей. Мягкая подвеска отрабатывает неровности плавно, при этом в ее характере чувствуется расхлябанность и несобранность.

VII поколение (2008 — 2012)

Новая генерация Chevrolet Malibu удивила своих поклонников привлекательным дизайном кузова, а также богатым оснащением. В то же время, количество кузовных модификаций сократилось до одной и теперь приобрести автомобиль можно было лишь в кузове седан.


Шевроле Малибу седьмой генерации был доступен и в странах СНГ (в том числе, на Украине, в Узбекистане, Белоруссии, Грузии и так далее).

Узнать, сколько автомобиль стоит в России можно зайдя на популярные торговые площадки по реализации вторичного автотранспорта. В среднем цена на Малибу составляет 790 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом располагались двигатели 2. 4 и 3.6 литра, мощность которых равна 169 и 256 лошадиным силам. Коробка передач ̶ шестискоростная, автоматическая.

Рабочий объем силового агрегат (литры)

Максимальная мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Была доступна для покупки и гибридная модификация седана. В ее основе был двигатель 2.4 литра, который трудился вкупе с электромотором. Комбинированный расход топлива, по заявлению производителя, составлял 7,7 литра на 100 километров пути.

Внешний вид

Седьмая генерация Шевроле Малибу получилась достаточно гармоничной и привлекательной с точки зрения дизайна экстерьера. Из общей массы автомобиль выделяется крупными передними фарами, двухсекционной решеткой радиатора, расширенными арками колес и подтянутой кормой.


При этом геометрическая проходимость не плоха за счет коротких свесов кузова и высокого дорожного просвета.

Внутреннее пространство

Салон радует хорошим качеством отделочных материалов, а также ровной подгонкой панелей. Кроме того, комбинированная цветовая гамма отделки из светлых и темных тонов визуально делает салон объемней, нежели он есть на самом деле.


Щиток приборов на спортивный манер устоплен в колодцы. Его отличная читабельность обеспечивается крупным и четким шрифтом оцифровки, а также контрастным фоном. Что касается центральной консоли, то она примечательна компактным расположением органов управления климат-контроля и аудиосистемы.

В движении

Силовой агрегат 3.6 литра напористо и уверенно тянет Шевроле Малибу уже практически с холостых оборотов, при этом демонстрирует выраженный подхват в среднем диапазоне. Даже малейшее нажатие на педаль акселератора обеспечивает достаточную динамику, поэтому обгоны на трассе либо маневрирование в городском потоке даются без особых проблем.

Рулевое управление вряд ли может похвастаться спортивными повадками, но зато обеспечивает полный контроль над машиной даже на предельных скоростях. А именно, руль в меру информативен, а крены при прохождении виражей умеренные.

На пределе возможностей шасси снос передней оси начинается плавно, что дает возможность подкорректировать траекторию и выбрать наиболее оптимальную скорость на дуге.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Зато выраженные кочки автомобиль преодолевает относительно плавно ̶ без вибраций, сильных толчков.

VIII поколение (2011 — 2013)


В результате список оборудования пополнился мультимедийно-развлекательным комплексом, который заведует функциями навигации, камерой заднего вида, а также двухзонным климат-контролем.

Техническая составляющая

Штатная магнитола для Chevrolet Aveo

Штатная камера заднего вида для автомобилей Chevrolet Lacetti 2004 - 2013 цифровая AHD , угол обзора 170°.

93%

Штатная камера заднего вида CHEVROLET AVEO, CAPTIVA, EPICA, CRUZE, LACETTI, ORLANDO, REZZO ( Ю. Корея )

Штатная камера заднего вида CHEVROLET AVEO, CAPTIVA, EPICA, CRUZE, LACETTI, ORLANDO, REZZO ( Ю. Корея )

91%

Штатная камера заднего вида для автомобилей Chevrolet Camaro 2013 - 2015 цифровая AHD , угол обзора 170°.

Штатная камера заднего вида для автомобилей Chevrolet Camaro 2013 - 2015 цифровая AHD , угол обзора 170°.


Слушать

Загрузил: Планета GM

Длительность: 2 мин и 41 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Установка Камеры Заднего Вида На Chevrolet Malibu размером 3.53 MB и длительностью 2 мин и 41 сек в формате mp3.

Похожие песни

Установка Камеры Заднего Вида На Шевроле Круз 2014 Года

Вся Правда Об Chevrolet Malibu 2 В Узбекистане 2018 Chevrolet Malibu 2 Авто Обзор

7 Ошибок И Установка Камеры Заднего Вида Как Подключить Камеру 2 Способа

1000 DIY's and Advice

Загорелся Check Чек Что Делать Неполадки Двигателя

Cobalt 4 At Sotib Olsa Bo Ladimi Barcha Minuslari Va Pluslari Uzabzor 2021

Обзор На Chevrolet Cruze Спустя 9 Лет Есть Ли Проблемы И Какова Стоимость Ремонта

Как Правильно Подключить Камеру Заднего Хода Другого Типа На Андроид Магнитолу Junsun

Обзор Chevrolet Aveo 2017

Круиз Контроль И Лимитер Киа Рио 4 Полная Инструкция По Установке

ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line

Toyota Camry 3 5 Vs Chevrolet Malibu 2 0 Turbo Шымкент Бетонка

Установка Камеры Переднего Вида Установка Фронтальной Камеры

Установка Магнитолы На Android В Chevrolet Captiva

Как Установить Видеорегистратор С Камерой Заднего Вида На Chevrolet Cruze

Камера Заднего Вида Как Подключить Просто И Понятно 100

Sotuvda Ideal Chevrolet Malibu Продается

Chevrolet Cruze Headlight Removal Replacement Chevy Cruze

Топ 7 Авто Из Сша В Период Сезонного Спада Цен Сколько Можно Сэкономить

Авто Обзор Тест Драйв Анти Тест Драйв Chevrolet Malibu 2012 2 4 167 Л С

Опель Chevrolet 1 4 Турбо Греется A14Nel

Cobaltlar Narxlari 2021 Sergeli Moshina Bozori 2021 Sergeli Bozori 2021 Moshina Bozor Zeromax

Слушают

Майнкрафт Евгенбро Мама Мия Feat Ма Prod Капуста

Handsup Dance Mix 2012 1

Таалай Арапбаев Нурзия

Jazz Blues Guitar Best Of Slow Blues

Владимир Песня Без Тебя

Игорь Огурцов 2020

Джем Я С Ней Кайфую

Kion X Fuli Una Verdadera Pareja

Enkanomiya Ost Track

Skimming Shit Remix

Сакитсамедов Вагоне Поезде Ты Говоришь Что Я Пьян Туфлимуфли Япьян

Idfc Slowed Blackbear Lyrics I M Only A Fool For You Tiktok Remix 432Hz

Стихи Читает Владимир Глазунов

Willy William Ego Dbl Remix

Черемуха Белая Девчонка Не Смелая

Я Тебя Люблю И Не Надо Слов

Камеди Клаб Павел Воля

Скачивают

La Vision Gigi D Agostino Hollywood Hbz Psy Bounce Remix

Fuel Filter Change On A 2015 Chevy 6 6 Duramax

Warframe Transmuting Mods Jagged Edge And Thunderbolt

Снова Вместе Снова Рядом

Little Einsteins Theme Song Woodwind Cover In Luig Group

La Vision Gigi D Agostino Hollywood Bass Boosted

Lavision Gigi D Agostino Hollywood Francesco Le Noire Remix

La Vision Feat Gigi D Agostino Hollywood G L Ricii Lompeurs Remix

Подарок От Ослика Graveyard Keeper Dlc 03

La Vision Gigi D Agostino Hollywood Yessa Bootleg

Установка Камеры Заднего Вида На Chevrolet Malibu

La Vision Gigi Dagostino Hollywood Eckydj Remix Fbm

Frangrestandmazing Jebster And Brune

Ryzen 3 1200 Rx580 8Gb Warface

La Vision Gigi D Agostino Hollywood

England Draw The Test Nervous Last Over

Sound At Baldwin Hills Scenic Overlook Bobb Bruno Dan Clucas And Simone Forti 3 3

Читайте также: