Шевроле спарк не работает спидометр

Обновлено: 18.05.2024

Тамам, о вероятностях судить не могу,но у большинства проблема была в шестерне, это я понял.
Приблизительное расположение датчика и снятие также видел на форуме и в фотографиях и в FAQ'е по лачетти.
А вот по шестерне к сожалению картинок не находил (порядок сборки имеется ввиду), но буду искать.
Датчик как я понял проверяется только на диагностике в автосервисах (у самого возможности нет, отсутствует мультиметр).

Bolek52, благодарю. Значит дело в связке шестерня-датчик-провод-разъем.

Датчик как я понял проверяется только на диагностике в автосервисах (у самого возможности нет, отсутствует мультиметр).

Сомневаюсь, что у них есть что-то для диагностики этого датчика.
Компьютерная диагностика не отличит проблему самого датчика от проблемы шестерни или проводки.
Когда извлечете датчик, нужно подстыковать его обратно к разъему и крутить ось датчика при ключе в положении "зажигание". Спидометр должен работать. Одометр тоже, но крутить нужно долго, чтобы "проехать" 100 метров.
Но скорее всего увидите дефект шестерни.

БК подключен к диагностическому разъему ираньше показывал пробег и расходы,а сейчас расход как-будто стою на месте.

Rodion добавил 03.05.2012 в 14:21
А ошибок не пишет.

Такая же беда. Спидометр не работает. Одометр занижает километраж на половину. Поменял шестерню в коробке. Не помогло. Поменял датчик. Тоже самое. Не хочет работать и все. Приборку сниму и что там смотреть.

Привет. Тоже как и у многих в этой ветке навернулся спидометр. Причем не сразу связала эту проблему с загоревшейся лампочкой Сheck Engine. Думала - просто совпадение. Полезла в форум сначала в ветку по этот пресловутый ЧЕК и мне поплохело сразу: он может гореть от ВСЕГО. Потом полезла сюда и мне полегчало: оказывается это просто следствие от навернувшегося спидометра. Начитавшись я почему то сразу решила что у меня тоже проблема в шестерне на 80%, 20% я отдала датчику скорости. Ехать к офицалам не хотелось, сначала думала решить проблему в обычных сервисах. Но почему то никто не хотел браться, хотя я говорила всем что проблема либо в шестерне, либо в датчике. Все снисходительно улыбались - что с девушки возьмешь! И советовали мне найти хорошего электрика. Оный мне подтвердил, что на самом деле датчик развалился, и отправил к офицалам. Делать нечего - поехала к офицалам, предварительно забронировав датчик в отделе запчастей. Когда уже забирала машину , мне сказали что поменяли еще и шестерню. Я гордо ответила, что я так и знала. Вся работа с датчиком (1200=) и шестерней (600=) обошлась в 2840=. И . ура. ДЖЕКИ ЧАН погас. Аллилуйя!

Добрый вечер всем
посетила та же беда, легла стрелка спидометра, то есть только дергается и вместо реальной скорости чушь показывает) Пытался менять датчик не помогло, смотрели привод все в поряде, снимали панель приборов - все в норме, оказалось слетела шестерня "зубчатое колесо, ведущее спидометра", оказалось можно вытащить только сняв коробку, сняли коробку, оказалось в наличии ни в одном магазине такой детали нет, все под заказ, кое как приладили старую, собрали, спидометр нормально проработал полчаса и сдох, теперь заказал детали, жду и опять на разбор) Цена вопроса 3000 руб. в "гаражном сервисе" за снятие коробки и выемку шестерни, при повторном разборе обещают скидку)

Андрей Беженец

Андрей Беженец запись закреплена

Народ! Упала стрелка спидометра и не шаволится.. Немного изучил вопрос. Подскажите:
1. где находится датчик а-дистанции на коробке. На схеме вижу, под капотом за трубками и прочими вещами не вижу. Растолкуйте, где он там.
2. где находится зубчатое колесо а-спидометра. Вероятно, под такой металлической крышкой? Можно ли заменить его сверху, или подлезать снизу и снимать поддон коробки?
3. Как снять панель приборов, чтобы заменить зубчатое колесо спидометра. Может у кого есть видео, или пошаговая инструкция с фото?
Кто сталкивался с такой проблемой? можно справится самому (с руками не очень дружу), или гнать на СТО? В чём может быть засада?

Не работает спидометр ⇐ Master 1, 2. Электрика

Модератор: Саша Петрови4

поменяй тросик, если не ошибаюсь он от коробки идет! стоит не дорого, проблемы могут быть только со снятием приборной панели, все делаем аккуратно и не торопись

я снимал коробку, отдавал её в ремонт , не было там никакого троса спидометра,были два троса переключения передач и всё.

Cверху на коробке он стоит - подымаеш капот и его видиш, к нему фишка на 3 провода подключаиццо

Кстати если будет не лениво - посмотри на какие контакты к нему + и - приходят, а то у меня фишки родной нету , надо както восстановить, а пока езжу без спидометра.

3
У меня на датчике контакты расположены вот так
1 2

Мастер 2007 года. Не показывает пробег, экран цифровой, стоит тахограф, им не пользуюсь, но и снять спецы говорят проблема, всё на него завязанно. На тахе тоже пробег не кажет. Знает кто, в чём прорблема? Всем спосибо!

Насчет тахографа не знаю. А вот обычные цифровые одометры на пыжах, рено и ситроенах начинают глючить или вовсе "умирают" после попытки скрутить пробег.

Машину только прегнали- 14 декабря, из Германии. Покупали мои знакомые немцы. Они же и переганяли. На немецком сайте сам видел Фото авто. Мои немцы говорят, что немец немцу не врёт, не было смысла скручивать. На тахографе остался пробег 200333, вроде нормальный пробег для 2007 года. Но сейчас пробег висит, так как не пользуюсь тахой. Что бы её запустить нужно, Вставить какую-ту карту. Пока не вникал какую, занемался растоможкой, регистрацией, теперь надо ТО пройти. Мне говорят, что с тахографом такое может быть, то есть, пробег на табло не показывает, а на тахе показывает. Я за это время только узнал, что тахограф нельзя демонтировать, что все показания на спидометр идут через него, стоят специальные датчики. Можно вместо тахи поставить спец устройство, как бы обман, но оно стоит 300-400 евро, короче геморой какой-то, пока не разобрался. Как разберусь отпишу. Да табло на спидометре не совсем здохло, показывает суточный пробег, который можно сбросить кнопкой. Впринципе можно ездить и без основного пробега, держать оринтир по суточному, толь собирёшься продовать первый вопрос будет " какой пробег?". Попробуем разобраться. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машиной доволен, кучу эмоций)))))
Не привык ещё к габаритам L2 H2, до этого был Мицуб L400.
Всем спасибо

На ходу на момент вспыхивает гирлянда, затем чаще всего выключается спидометр и одометр. Иногда в таких условиях выключается тахометр. Иногда горит аккумулятор, сегодня горела чек энжин. Все это происходит последние ~5 дней, каждый день. На ходовых качествах не сказывается.ТО 45000 было с месяц назад, криминала не было, предложили поменять масло в коробке. Часто перегорают лампы в передних фарах, сейчас езжу на противотуманках.
Captiva 3.2 2010гв

Посмотрите справа под задним бампером разъём (сгнивает). Проводка заднего правого сенсора ABS (почти там же) перетирается. Пока хватит этого.

Nikon_ButiC писал(а): Посмотрите справа под задним бампером разъём (сгнивает). Проводка заднего правого сенсора ABS (почти там же) перетирается. Пока хватит этого.


Спасибо, посмотрю. Пока, только могу сказать - когда противотуманки выключены все работает нормально.

Мало шансов что это кому либо пригодится, но суть проблемы была вот в чем: у меня задний фонарь с заводским браком, там скопилась вода. Лампа задней противотуманки (она в самом низу) не захотела просто перегореть, но лопнула. Вода попадала на контакты. Светомузыка на приборной доске начиналась через некоторое время после того как я включал передние противотуманки. Задние не включал, но видимо они как-то связаны. Короче, просверлил в фонаре дырку, воду слил. Проблемы ушли. Буду менять фонарь.

Nikon_ButiC писал(а): Посмотрите справа под задним бампером разъём (сгнивает). Проводка заднего правого сенсора ABS (почти там же) перетирается. Пока хватит этого.


Фонарь заменил. Но проблемы остались. Разъемы посмотрели - сухие. Компьютер показывает ошибку (или неисправность) в цепи "L". Последнее время, и до замены фонаря и после, симптомы такие: при включении ближнего или (и) при включении передних противотуманок, через пару минут загорается аккумулятор и увеличиваются обороты. При этом когда останавливаюсь, то обороты снижаются только до 1000 и машина как-бы рвется ехать, через несколько минут лампочка аккумулятора обычно гаснет и обороты стабилизируются. В Арманде (оф.дилер) говорят, что на 90% это генератор. Поехал в АСГ (ремонт генераторов) на Владыкино, но они не взялись снимать генератор т.к. до него трудно добраться и возможно моя модель нерементопригодная. Езжу сейчас с включенными габаритами, в этом состоянии машина ведет себя нормально. У кого-нибудь была "ошибка в цепи L"?

Последнее время тоже наблюдаю такую картину. Бывает что на ходу загораются разные лампы на приборной панели и потом перестает работать спидометр, а бывает не работает при трогании сразу. При это при заводе очень часто горит лампа аккумулятора (даже в жару).

Это скорее всего генератор, а также может быть проводка от самого генератора, которая идет дальше. Её изоляция может где-то нарушена или проводка повреждена.
На прежней машине была такая же фигня. После замены генератора, который умер своей смертью, выяснилось, что необходимо поменять проводку от генератора дальше. Проводку поменял сам, и аналогичные вашим симптомы канули в лету.

Да, официалы пытались втюхать замену генератора. Но ребята в автобан моторс пошаманили и в итоге заменили копеечную "лягушку" под педалью тормоза. Накрылась маленькая обмоточка из-за того что в левом стопаре собиралась влага.

всем привет ребят.
у меня тоже самое иногда происходит
на ходу стрелка спидометра падает до нуля на пару секунду и потом обратно
один раз было что сел завел, а они горят тогда и с фоткал
что в этот момент загорается (в файле)
потом все эти лампы тухнут ,иногда не которые остаются, но потом все равно тухнут
ошибки считал вот прикрепляю тоже
ошибка по датчику АБС думаю не причем, она стала выскакивать позднее и тоже пропадает после выключения зажигания
противотуманками тоже не пользуюсь днем
может кто что то скажет по ошибкам
заранее спасибо

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:
OP-COM 100219a

Количство сохраненных кодов ошибок: 6

U0415 -
(00) - Не присутствует

U0415 -
(00) - Не присутствует

U0121 -
(00) - Не присутствует

P2271 -
(00) - Не присутствует

P1138 -
(00) - Присутствует

P0140 -
(00) - Присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x00000246
Исходный адрес: 0x00000246
Номер аппаратуры:25801677
Номер детали:25801677
Номер версии программы: 0189B3CC
Альфа код: AA

Количство сохраненных кодов ошибок: 2

C0561 -
(71) - Не присутствует

U0121 -
(00) - Не присутствует

**********************ECU ID STARTS**********************
Исходный адрес: 0x00000243
Исходный адрес: 0x00000243
VIN: L1CG26FJ8B198928
Название системы: ESC
Номер аппаратуры:96859390
Номер детали:96859390
Номер версии программы: 05C5F4FA
Описание системы: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Описание системы: 0x39323933393050353741313030434143
Дата производства: 20071010
Code Index and version: F07/01

Количство сохраненных кодов ошибок: 3

C0045 - Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
(0F) - Не присутствует

C0550 - Замените блок управления (ECU)
(00) - Не присутствует

C0561 - Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)
(71) - Не присутствует

Читайте также: