Шевроле тахо где находится стартер

Обновлено: 18.05.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неиспаврностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники
Безопасности при выполнении
Работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Коробка передач
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

В 2000 году появилось очередное поколение Chevrolet Tahoe (на фирме GMC он выпускается под названием Yukon/ Yukon XL/Yukon Denali). По сравнению с моделью предыдущего поколения, автомобиль получил более сглаженные формы, скругленные углы и выступающие колесные арки. Новый кузов, тяговитый и относительно экономичный двигатель, полностью обновленная подвеска, прогрессивная система Auto 4WD и самый просторный в своем классе салон позволяют с одинаковым комфортом передвигаться по городу и преодолевать любое бездорожье.

Автомобиль Chevrolet Tahoe Suburban

Автомобиль Chevrolet Tahoe Suburban

Автомобиль Chevrolet Tahoe Suburban

Chevrolet Tahoe
4.8 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4807 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/ шоссе): 15.7/11.8 л/100 км
5.3 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/ шоссе): 16.4/11.5 л/100 км
Chevrolet Suburban
5.3 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/ шоссе): 16.4/11.5 л/100 км
6.0 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5967 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/ шоссе): 17.8/12.0 л/100 км
8.1 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 8128 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/ шоссе): 21.9/14.5 л/100 км
GMC Yukon/Yukon XL/Yukon Denali
4.8 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4807 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/ шоссе): 15.7/11.8 л/100 км
5.3 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/ шоссе): 16.4/11.5 л/100 км
Учитывая повышенный спрос на пикапы, фирма не оставила этот вопрос нерешенным, в результате чего появился роскошный Avalanche с тем же 8.1-литровым двигателем, что и на Suburbun. Также на данную модель может устанавливаться двигатель V8 5.3 л.

Автомобиль Chevrolet Tahoe Suburban

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet Tahoe/ Suburban/Avalanche/Silverado, GMC Yukon/Yukon XL/Yukon Denali/Sierra, выпускаемых с 2000 года

6.0 V8
Годы выпуска: 2000 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5967 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/ шоссе): 17.8/12.0 л/100 км
8.1 V8
Годы выпуска: 2000 - 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 8128 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/ шоссе): 21.9/14.5 л/100 км
GMC Sierra и Chevrolet Silverado
5.3 V8
Годы выпуска: 2000 - 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/ шоссе): 16.4/11.5 л/100 км
6.0 V8
Годы выпуска: 2000 - 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5967 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/ шоссе): 17.8/12.0 л/100 км
Chevrolet Avalanche
5.3 V8
Годы выпуска: 2000 - 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/ шоссе): 16.4/11.5 л/100 км
8.1 V8
Годы выпуска: 2000 - 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 8128 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город/ шоссе): 21.9/14.5 л/100 км
В связи с конструктивной идентичностью отдельных агрегатов и элементов с таковыми в Chevrolet Tahoe, данное руководство можно использовать при ремонте автомобилей GMC Savana и Cadillac Escalade.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

На той неделе возникло желание разобраться, где находится стартер Шевроле Тахо в автомобиле. Вот нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен стартер Шевроле Тахо.

Комментарии к теме где находится стартер Chevrolet Tahoe

День добрый! У авто дабл старт. Жду когда все индикаторы на приборной панели потухнут, далее завожу и авто заводиться с двойным стартом как бы, раз и два и обороты держаться. На прогретую может плавно завестись или сразу с поднятыми оборотами, на холодну чаще с двойным стартом. В последнее время стала глохнуть на ходу, а при как заведу и нажму на газ сразу глохнет, так раза три попробую и плавно газу и едет как ни в чем не бывало.

Спасибо за видео, очень помогли, искал подобную проблему, это единственное видео, где я увидел все возможные проблемы, с подробной проверкой узлов

Здравствуйте, а по размерам этого стакана шруса не подскажите? Свой разобрал, оказалось что 26 зубьев на самом стакане и 24 на внутренней стороне трипоида.. а подшипник 35,5 мм в диаметре. А на этом, что на видео, такие же характеристики??

американские машины просто безальтернативны в плане надежности, особенно на пробегах 200000+, на них даже нет смысла мотать пробег, потому что нет проблем ни с чем, ни с мотором, ни с коробкой, если бюджет ограничен, а рено логан не подходит, единственные машины которые можно покупать бу, с большими пробегами, это американские автомобили, все остальные будут жрать деньги.

Молодец!По-моему такая проблема как-раз таки проблема Фольксвагенов?В основном у них больше и наблюдается.

Привет из Ташкента! У вас много притензий,за такие цены д.Миша. У нас они не гниют.А так молодец,у тебя талант ведущего.Удачи всем.

уХАХАХАХ. ТЫ НА МОЕЙ 15ШКЕ ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ ПРОВОЛКОЙ. Я РУКОЙ ТО ЕЛЕ ОПУСКАЮ СВОИ ЭЛЕКТРО БЛЕТЬ РАШЕН . ТЕХНОЛОЖЕН ПОДЬЕМНИК.

Точно кому-то понадобится, коллеге по работе стало необходимо узнать, где находится стартер Chevrolet Тахо в машине. Не сложно было отыскать, в этом ролике отчетливо видно где расположен стартер Chevrolet Тахо.

Отзывы по теме где находится стартер Chevrolet Tahoe

А у меня D4EA обломал шейку под 4м шатуном на 230 ткм. Масло не ел (менял 10 ткм), топливо Газпромнефть, тянул хорошо, компрессия 26 - но от такой облом на ровном месте. Причем проявилось как слабый металлический шелест в двигателе(маховик стал задевать за корпус) и вибрировала педаль сцепления. Проехал так 300 км и грешил на выжимной, поехал менять его - и на те, капиталка. на 100 тр. Или мол ставь контрактник,хз.

вот поэтому я и примандячил титановую защиту,пеньки и камни до задницы),дороговато ,но оправдала себя в полном обьёме не раз)

если на длительный срок отключать аккумулятор,то лучше по моему мнению отключать плюсовую клемму,т.к.минус на массу(отрицательный заряд)будет отталкивать положительные заряды кислорода,который окисляет железо,что и на сколько отключать выбирать вам,это для информации

А не взяли трубки акпп полностью отделить от радиатора антифриза, и соединить на доп радиатор с термостатом?

при сокращении цепи на звено возможно нельзя будет одеть крышку. я бы поставил какой нибудь натяжитель в этом случае

Здравствуйте Миша. У меня вопрос. Во время езды машина чихает, при этом замедляется ее ход, запаздывает переключение скоррстей. Под чиханием имею ввиду хлопки в глушителе. Хонда ср-в 2000, автомат, американка

Земляки. Нет никакого смысла больше ездить в Армению за 'народным' авто-Тойота Альфард! Пусть тамошние продавцы сами останутся заложниками своих цен и авто. Есть куча схем легально притащить прямо с Японии в Россию ЛЮБОЙ АВТО ПОД ЗАКАЗ С ПРАВЫМ РУЛЁМ. На армянском учёте или на учёте стран таможенного союза. А также, есть возможность поставить авто на российский учёт (это, по желанию клиента)! Сразу скажу, авто в Армению завозиться не будет! К тому-же, это реальная возможность авто, собственником которого вы будете, за цену в 2 раза дешевле от цены в Армении! По всем вопросам обращаться на номер Ватсап: Желаем всем удачи!

жила-была тахо 5.7 старый мотор. Два года или 3 тысячи километров назад поставили в неё новый стартер.
Со временем проявилось некое положение, с которого стартер начинал крутиться плохо (т.е. иногда начинал еле-еле проворачиваться, потом бодрел), я так понимаю одна из обмоток померла.

Сегодня после заправки не заводится вовсе: щелкает чем-то, но стартер не крутится, лампы не гаснут. На всякий случай поставили другой аккумулятор - ситуация таже.

Вопросы:
1. куда смотреть?
2. на после 95 года и на 95 году (еще старый мотор 5.7) стартеры одинаковые?

итоги: стартеру конец. Что куда не подавали - ничего не происходит. При 740kW перешел в жидкую фазу, но это единственное изменение.
Поехали за новым стартером.

Я так понял, что все грустно Дабы г. Рукопопов и его супруга не натворили делофф, предлагаю огласить место дислокации автомобиля. Может я изыщу возможность подъехать и провести первичные реанимационные пособия для дальнейшей госпитализации Тахи 1995 года рождения в ЦКБ "Вита-Моторс" на амбулаторное лечение. (ЦКБ - Центральная Клубная Больница)

спасибо! Взял ремонтника с сервиса он снизу стучал, провода нюхал, штуку к ним со стрелкой прикладывал, опять стучал. Ничего не получилось. Завтра её к себе отнесут и будут там стартёр вчетвером крутить.

Но один раз на чуть провернулся таки, т.е. стартёр собака помер.

По колесам стучал, фары протирал? Не получилось? ;)

C какова [strike]района[/strike] сервиса ремонтнеГи?

А вообще, сдается мне. . что кто-то над нами стебецца ;)

Но делает это весьма натурально и вкусно :)

Ну, у меня при похожих симптомах стучание и шевеление контактов помогали. до времени. Причем месяца 3-4 оченно редко клинилсо. Но потом не помогло. Клин втягивающего (заменил, идиот), а ПОТОМ (када а5 не завелось) - высыпание кучи медных деталей на пол при разборке. КАК оно там работало. Я в шоке, я ТАКИХ стартеров не видел!

У человека щелкает втягивающее.. . и гаснут лампочки. Симптоматика вполне типичная.
"Прибор со стрелочкой" был скорее всего борзометр или лохометр.
Хотя %% 10 и на то, что стартер наелся ;)

симптоматика чего? потребление тока при включении стартера растёт (лампочки гаснут), сам стартер при этом не крутится. Значит он греется:) Обогреватель улицы у меня есть, второй мне не нужен. Значит мне нужен стартер.

Про сервис: я на Алтушке, сервис по Jeepам т. Бориса рядом, на подьемник она залазиет.

ЩЁЁЛК и тишина, только лампочки в пол накала светятся и вольтметр падает. Акк меняли, держа на проводах также пробовали.

Госпидя, замкни отверткой контакты (исключи пятаки втягивающего из цепи), если мотор стартера зажужжит. то не трогайте его, лечита втягивающее, если НЕ зажужжит - то кирдык. или сами вскрывайте (если понимаете суть процессов внутри электромоторов) или в спец сервис несите. вот не понимаю как он крутится))))

Ага. Вроде понял. лампочки гаснут от нагрузки, которая формируется втягивающим, но сами пятаки во втягивающем мертвые и не замыкают стартер на старт.

Если это втягивающее такое мощное, что просаживает с 12 до 9 вольт акк и сажает лампы до пол накала, то вполне может быть (более того, понятно что оно сделало с пятаками:)).

Спасибо.
Собствено изыскания закончились - авту увезли чинить.

У мну тож счелкало. До поры до времени. А пере стало работать - када щелкать перестало. Щелкалку поменял - но пришлось разобрать и стартер, который ссыпался кучкой меди у моих ног.
Втягивающее никому не нада? Нулячее!

угу. Лампы таки гаснут. из под капота доносится "тык", лампы подгасают, двигатель не крутится.
Это что?

Ну клин пока отложим.

в первую очередь глянь клеммы АКБ, потом на запасы пива и подними правую руку вверх, дальше как положено :))))))

авто - жене до дачи ездить. на такси тоже можно, но еще большая собака, закупка спиртного, еду и тп и тд. В общем на такси дороже.

PS Еще у авто есть задача красоваться. Красивая машинка.

Не факт. У мну Нексия две тысячи за три года не набегала.
Зато если вдруг нужен подменный а.м., то очень удобно когда он под рукой.

то это либо само втягивающее (его меняли?) либо провод от аккума плохо прикручен к нему

втягивающее реле - это такой металлический стакан прикрученный к стартеру, к нему же приходит один толстый провод с аккумулятора

дело в том, что моя настоящая фамилия- г. Рукопопов и всё что я делаю руками требует немедленной переделки за деньги.

Вас не затруднит несколько локализовать мысль, а то контактов в машине множество и лобовое выполнение Вашей рекомендации мною приведет к немедленному списанию авто в утиль.

если всё так плохо с руками зачем спрашивать то? проще доехать до специалиста и сделать раз и навсегда. клемму на стартере неплохо посмотреть. стартеры разные на вортек и тби

доехать проблема. есть жена и есть я. я появляюсь поздно, жена беспомощна.

Итого:
1. либо на эвакуатор ночью и бросить перед сервисом. А утром она туда своим ходом в роли передвижного кошелька, забирателя работы и тп
2. либо пнуть авту специальным пинком, покрутить провод и жена сама доедет до сервиса, починится и уедет из сервиса

Как бы криво не казалось, первое смотрится глобально по сравнению с контактом и тп проблемой. Вот и изучаю потенциальные источники проблемы.

PS Большое спасибо за ответ про стартеры, а то в сервисе рядом нашли 95 и дальше. Похоже отпадает.

А не надо руками, лучше ключиками гаечными. Я бы прошелся по всем силовым клеммам
Начиная от АКБ и до стартера
Вполне может затяжка ослабла

Читайте также: