Стоит ли покупать форд эксплорер 2014 года

Обновлено: 05.05.2024

Я долго маялся с продаже Мазды тройки, но в итоге обменял её на этого красавца. По какой причине именно это авто?

  • Из- за обмена.
  • Парочка приятелей ездит на Фордах, понятное дело, что выпытывал у них всё несколько дней. Ни единого плохого слова об авто не услышал. От одного лишь друга узнал, что автомат менял, но по прохождении 200000километров, но и к тому же как он сам мне сказал, что это он банально налажал. Просто приспичило ему потягать деревья, которые спилил у себя на дачном участке. Ну, естессственно.
  • Я не сильно был свободен в плане средств на доплату.
  • Хотел видовую машину, но у Эксплоера основной- задний с автоподключением переднего.

Мои первые дни с авто.

Автомобиль в самой заряженной комплектации. На одометре было 19,5 тысяч. Было пройдено одно только ТО. Гарантия уже не действовала. Экс- водила снарядил авто дополнительными ветровиками, подножками, сигналкой, замком, который запирает капот, защитой картера коробки и раздаточной, защиткой картера движка, задней тонировкой, задними парктрониками и ещё всякой мелочью типа фаркоп и биксенон.

когда я только выехал на этой машине, так сказать опробовать ее, то отметил, что маленькие недочёты всё- таки имеются: беда с лампами стопов, которые перегорели, датчиком ESP. С первым пунктом я сразу же разобрался, а по второму, то там что- то офицал сам как- то крутил- мудрил и заказывал. Официалы уверили, что этот момент никак не отобразится при поездке на авто. Ну, я решил доверяй, но проверяй. Заказ на датчик был сделан, но его ждать нужно было более 2х недель, поменяют халявно, потому как это слесари там начудили- намудрили. Вообще авто было в программе трейд- ин. Вот уже и датчик доставлен и заменен, как мне и пообещали бесплатно (просто я пишу отзыв постепенно).

Вот и подошло время плановой замены масла. В итоге мне сказали, что за эту замену нужно отдать 7500 рубасов, это мне такое официалы выдали. Я решил не париться и сделал всё на одной из станций, каких в нашем городе пруд- пруди.

На что я ещё раскошелился, так это на замену масляного фильтра (пол тыщи), подлил хорошего маслица, которое стоило за объём в 5 л чуть больше 2 тысяч. В итоге я заплатил за это дело до 3 тысяч. Так к тому же мне ещё и скидку сделали почти что в 500 рублеЙ! Вот только я малёха затупил и отвалил за замену лампочек официалам больше тысячи рублей! Вот это они нагреваются на людях. В шоке! Потом менял на обычной станции эти же лампочки и отдал за это удовольствие в десять раз меньше. Поэтому я решил, что к официалам обращусь в самом крайнем случае.

Салон авто оснащён 3- зонным климатом, электроприводом регулировки передних кресел, водительское сидение с запаминалочкой, сидишка на 6дисков и МРз, бортовик, вот только он шпрехен инглиш. Авто оснащено мультирулем, люком, круиз- контролем. Радио предусмотрено на 2 диапазона, которые выводят на больше десяти радиостанций. Черная кожаная отделка салона. Ну вообще комплектация реально богата, поэтому тут есть масса всяких приятных штуковин. Салон отличается простором, эргономичностью, всё сделано с умом, нет ненужных прибамбасов. На приборной панели 4 зоны, каждая из которых скомпонована практично и всё по делу.1я (сверху) с сидишкой, тюнером;2я- тут все по бортовику и приводу. Машина заднеприводная, а передний врубается автоматически;3я- климат и всё, что с ним связано;4- я- отвечает за запоминание настроек кресел и ещё там попогрев. Как по мне, то очень толково они всё сделали. Как выяснилось, в панели не бардачок, а перчаточный ящик, а вообще в салоне очень много всяких ниш и кармашков, например, есть приспособление держателя дисков, как раз для шести штук!

С обзорностью в машине тоже все на хорошем уровне, когда я только- только уселся за руль, то вообще не сталкивался ни с какими неудобствами. Только уселся за руль и сразу же сложилось такое впечатление, что у меня все время была именно эта машина, так мне в ней комфортно, удобно и привычно. Вот только мне не очень понравилось, что авто с зеркалами, у которых имеется скошенность, не позволяющая при сдавании задом разглядеть, что же находится у колес машины.

Потом я не сразу привык к тому, что в комплексе расположены регулировки дворников и сигналки. Я думаю, что такая особенность имеется именно по причине того, что у авто с ранее выпускавшимся кузовом по правой стороне был расположен рычаг, переключающий скорости. А в моей машине он на привычном месте. На приборке находится спидометр, тахометр (что приятно, так то, что виднее показатели по километрам, а не милям), показатели топлива, температура, бортовик, который расположен в круге спидометра. Но нет табла, на котором бы показывалось расположение рычага автомата, а это почти во всех япошках имеется. Было бы неплохо, если бы машину оснащали подобным таблом. Ещё они не продумали материал пластмаски, которая окантовывает приборное табло, когда светит солнце, то ее блики попадают на лобовуху, от чего потом в глазах начинает резать.

Кресла. Спереди можно отрегулировать благодаря электромоторам. Для кресла водителя предусмотрены регулировки в огромное количестве. Переднему пассажиру можно отрегулировать наклон только руками и благодаря крутилочки. Боковая поддержка отсутствует, а на такой машине её реально не хватает. Вообще кресла достаточно удобны. Кресла, которые находятся в багажном отделении можно быстро и без проблем трансформировать в ровную линию пола. Кресла сзади тоже можно разложить в аналогичное положение. У задних пассажиров коленки не подпирают передние сидения, потмоу что расстояние приличное. Пластмассовое торпедо пока что без сверчков, хотя и материал видно, что не самый качественный. По салону ставлю 4+!

Экстерьер. Как мне кажется, то он выполнен в строгом, аскетичном и несколько сдержанном стиле. Я в восторге от подобного дизайна. За это 5!

Авто оснащено 4- литровым движком, 212 коней. Я вполне мотором доволен, потому как с ним чувство уверенности не покидает тебя на трассе. Динамичность тоже на уровне. А какой у движка ррррык.

По подвеске могу сказать, что она просто идеальна. На одном уровне с Прадиком стоит. А когда по гравийке едешь, то в каком- то отношении даже круче. Это по причине того, что мост отсутствует. Однако авто отличается валкостью- это есть. Когда проходишь поворот, то кренится. Но с другой стороны, разве кому- то удавалось соединить плавный ход с отменной управляемостью? Я всё- таки предпочитаю машины с мягкой подвеской, а не как от телеги. А так зачем мне на высоких скоростях проходить повороты? Просто и смысла нет.

Тормозная система. Тут конкретно оговорить ничего не могу, потому как когда я торможу, то ощущаю вибрации. А ещё у меня до этого не было автомобилей, у которых масса была в районе двух тонн. Ну Прадик более крут в плане системы тормозов. Я подозреваю, что некоторые недоработки имеются. Я даже 4 не поставлю, а где то 3+, вот так!

Освещение. От предыдущего хозяина мне достался ксенон, потому как заводское освещение типа не самое приятное. Как быть, мне пока неведомо. Переживаю по поводу требований к ксенону. Нет омывателей фар, хоть и оснащено авто регулировкой. Но пока ничего менять не буду. По качеству шумки то, тут всё на много лучше обстоит, чем у той же Тойоты Камри. Аудио тоже хорошее. Как мне кажется, то очень неплохой вариант. Я считаю реальной недоработкой то, что нет ограничителей открытия дверей.

По расходу топлива. То в городском режиме машина расходует до 20 литров, а на шоссе до 14 литров. Объём топливного бака 70л. Я очень много читал и слышал разговоров на тему того, что американские машины очень привередливы к нашему бензу, но слава богу, что с этой машиной у меня таких проблем не наблюдается! Я вообще использую АИ-92. То, что имеется люк у меня вообще никаких эмоций не вызывает, потому как наши климатические условия вообще не вдохновляют на открытие этого приспособления, а вот открывание стёкол на двери багажного отделения- хорошая штука.

Ну, что тут собственно можно такого прописать? Ведь итог то всего один. Авто реально классное, я доволен сделанным выбором. Цена и качество автомобиля очень неплохо соотносятся. Пока что сильно то и не знаю, что можно добавить. Авто у меня уже четыре месяца и за этот период мною было пройдено 4тысячи километров. Мчит отменно, Т- Т- Т.

Я ещё приложение добавлю к отзыву.

Прошло пол года намотал уже сверху 8 тысяч. Произвёл замену масла на той же станции. Поменял и появились маслян. фильтры в приличном таком выборе. Цена воздушного фильтра в магазе тысячу рубасов. Купил и заменил сам. Поездил уже по бездорожью, в качестве вездехода. Новые машины напичканы огромным количеством электронных систем, которые просто не позволяют использовать движок по полной, только пробуксовывает или какой- то занос, то всё — хана! Вот, что со мной было. Попалась мне грунтовка, я себе спокойно поднимаюсь по пологому подъёмчику, а дорога слегка размыта. Ну, мне и пришла в голову мысль свернуть и поехать по полям. Более чистый промежуток пути и более ровный всё- таки. Съехал. Я по педали газа, а тут начинается юзенье и вообще ноль реакции на то, что я жму педаль акселератора. Сразу же началась цвето- музыка на приборке. Пиздец! Пришлось сдавать назад и тащиться по размытой грунтовой дороге. В итоге колёса все были в глине, постоянно меня мотыляло. Почему так? Может, у меня что- то не так с резиной? Проехал грунтовку в 150 километров за 1ч 20 мин. Авто нормально шло, будто влитое, хоть и гребёнка была.

После того как было пройдено 30 000 километров, то машина потребовала, чтобы ей заменили масло, опять поеду к официальным дилерам.





Нюансы эксплуатации

Кроссовер Дмитрия относится к семейству Explorer (на минуточку!) пятого поколения. Год выпуска в техпаспорте указан 2013, а это значит, что данная машина дорестайлинговая.



Силовой агрегат имеет приемлемый запас надежности. Привод ГРМ здесь цепной, ресурс цепи в среднем достигает 250 тысяч км, хотя натяжители рискуют потребовать замены уже после 100 000 км пробега. В таком случае цепь напомнит о себе неприятным металлическим звуком при холодном пуске двигателя.




Мужчина признается, что первое время о содержании авто не беспокоился. Проходил стандартные ТО с заменой технических жидкостей, а о большем кроссовер и не просил. Дополнительно Дмитрий сделал керамическое покрытие ЛКП. Первые полгода эксплуатации пролетели беззаботно.

— А где-то через 6 месяцев появился какой-то странный гул. Сначала я подумал, что это подшипник, но решил не спешить с выводами. Спустя несколько дней гул перерос в вой, будто это не машина едет, а поезд по рельсам. Когда же начал разбираться, в чем дело, выяснилось, что накрылась раздатка.



— Осуществлять всю процедуру мне пришлось в Москве, потому что у нас боятся браться за такой ремонт, — говорит Дмитрий. — Масло стоит недорого. В раздатке его рекомендуют менять каждые 40 тысяч км. Просто первые владельцы не знали о том, через какой промежуток времени это следует делать.


— Прошло какое-то время, и машину вновь начало колбасить рывками. Выяснилось, что нужно обновить полуось. Ее я без особых проблем заказал из США. Деталь с доставкой вылилась в 300 долларов.

Кульминацией неожиданных ремонтов Ford Explorer стал отказ рулевой рейки. Так как в кроссовере она с электроприводом, то с трудом переносит воздействие влаги.



— При разборе рейки из нее вылили, наверное, литр воды! Тогда у меня просто отвисла челюсть. Коррозия была повсеместно, но сама зубчатая рейка сохранилась целой, то есть подлежала восстановлению. Опять в Штатах нашел новую деталь, в очередной раз раскошелившись на ремонт. Вместе с работой вышло 850 долларов.

Дмитрий признается, что основная трудность, с которой он столкнулся в процессе обслуживания, — невменяемые цены на столичных СТО. Кроме того, не всегда удается быстро отыскать запчасти и далеко не каждый сервис возьмется за ремонт Ford Explorer.



Хотя владелец покупал свой кроссовер в России, туда его прошлому хозяину доставляли из США. Дмитрий считает, что именно поэтому его Explorer лишен многих недостатков моделей европейской сборки.



Несмотря на свои габариты, пятиметровый Ford Explorer на дороге очень устойчив. Во многом благодаря клиренсу (211 мм) и внушительной массе. Мужчина отмечает отсутствие валкости при маневрировании.







На подъемнике

После рассказов владельца о немалом послужном списке ремонтов процедура диагностики ожидалась как минимум болезненной для репутации Explorer. Вышло как раз наоборот!


Поместив на подъемник почти 2,5-тонный кроссовер, мастер принялся осматривать элементы ходовой.

— Обладатель транспортного средства сказал, что менял рулевую рейку, однако небольшой стук с левой стороны все-таки присутствует. Он совершенно незначительный и пока никак себя проявлять не должен, — сообщает сотрудник Bosch Car Service.






Самой серьезной проблемой мастер назвал повреждение внутренней стороны заднего левого колеса. Такую шину стоит поменять.

— Это единственные замечания, которые у меня есть к автомобилю. Такую модель я тоже недавно смотрел — в целом они достаточно надежные. Иногда возникают вопросы по раздатке, но, как мы видим, здесь все сухо и в полном порядке.



Диагностика электронных блоков Ford Explorer активных ошибок не выявила, хотя обнаружилась неисправность кондиционера. Система не подает фреон. Выяснять причину Дмитрию придется самостоятельно.

В каждом сегменте есть автомобили-лидеры и автомобили-"тени". Внедорожник Ford Explorer как раз из последних: ни четкого имиджа, ни серьезных продаж у него не было, причем это относится ко всем поколениям, вплоть до четвертого, предпоследнего. Что это - злой рок или реальная оценка возможностей автомобиля?


Ford Explorer никогда не метил в серьезные "проходимцы", а уж после третьего поколения, когда подвески стали независимыми, и вовсе изображал из себя кроссовер. Правда, кроссовер немного необычный - с рамой и понижающей передачей, что потенциально делало его более "способным" на бездорожье. Однако потенциал этот остался невостребованным: Explorer для потребителя является лишь большим полноприводным "сараем", не более…


Интерьер Explorer четвертого поколения выглядит, пожалуй, чересчур нейтрально: вроде все аккуратно и удобно, а глазу зацепиться не за что. Ну и ладно: главное, что посадка за рулем удобная, обзорность весьма неплохая, а все клавиши и переключатели четко разгруппированы, что позволяет не путаться в поисках какой-то определенной функции.


Несмотря на наличие рамы, салон Explorer весьма просторен, посадка удобная - сиденья установлены на достаточной высоте, в отличие от многих других "рамников". К плюсам также можно отнести внушительную ширину салона, которая позволит удобно устроиться сзади троим пассажирам. И конечно же, обращает на себя внимание практически полное отсутствие центрального тоннеля - он выступает в салон буквально на несколько сантиметров, меньше, чем в иных легковушках.


Еще один неоспоримый плюс "четвертого" Explorer - огромный багажник. Когда сиденья третьего ряда сложены в пол багажника, его объем составляет 1320 л - более чем достаточно, даже если вы всей семьей только что закупились в гипермаркете. Ну а если этого стало маловато, можно сложить и второй ряд - получится 2490 л!


Двигателей у четвертого поколения Explorer два, оба бензиновые. Базовый имеет объем 4 л и мощность 231 л.с., а под заказ автомобиль мог быть оснащен 4,6-литровым 296-сильным V8. Что выбрать? Выбора как такового нет: абсолютное большинство продаваемых у нас Explorer оснащено "шестеркой". И это, кстати, неплохой вариант: максимальная скорость практически такая же, расход чуть меньше, к надежности никаких особых претензий нет. Самое главное при покупке - "слушать" цепь ГРМ, потому что ее замена потянет на приличную сумму.


Управляемость четвертого поколения можно оценить по-разному. Те, кто предпочитает комфорт и плавность хода, поставят "четверку" - машина получилась мягкой и вальяжной, в минусы можно записать разве что вибрации неподрессоренных масс. А те, кто любит ездить быстро, поставят "три с минусом", потому что крены в поворотах великоваты, да и в целом машина не настроена на агрессивную езду, на что "намекают" и настройки усилителя руля, и тормоза, и раскачка кузова.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Четвертое поколение внедорожника Ford Explorer оказалось для поклонников модели знаковым. Хотя бы потому, что в пятой генерации от могучего рамного исполина с моторами V6 и V8 остались разве что размеры кузова: пришли четырехцилиндровые двигатели, несущий кузов и переднеприводные версии. Рождение кроссовера? Или смерть добротного американского среднеразмерного внедорожника? В любом случае Ford Explorer образца 2006 модельного года пока не стоит списывать со счетов, даже в Беларуси отыскать достойный экземпляр вполне возможно.


Базовую V-образная "шестерку" Cologne с алюминиевой головкой блока цилиндров модернизировали: теперь она выдает все те же 210 л.с., но стала экологичнее и экономичнее. Мотор зарекомендовал себя с положительной стороны: неприхотливый, достаточно простой в обслуживании. Однако следует знать, что при пробеге 250 тыс. км ему положена плановая замена цепей ГРМ, соответственно и натяжителей, роликов и других мелочей. Все это может потянуть на $800-1000, но c учетом большого интервала сумма не кажется заоблачной. Однако куда более желанным для поклонников модели стал модернизированный 4,6-литровый V8, выдающий на-гора 292 л.с. и 407 Нм крутящего момента, - такой двигатель устанавливали на Ford Mustang пятого поколения. Кстати, лишь для этого двигателя была доступна в качестве опции 6-ступенчатая АКП, построенная на базе ZF 6HP26. Для базового двигателя предлагался также "автомат", но на 5 ступеней - 5R55W собственной разработки. По работе обеих коробок передач у пользователей были нарекания: дерганья, зависания передач, толчки. Обычно помогала перепрошивка блока управления вкупе с заменой трансмиссионного масла.


Производитель учел претензии владельцев автомобилей предыдущего поколения к низкому ресурсу передней подвески и усилил конструкцию двойными треугольными рычагами. Плюс к этому стали применяться более жесткие амортизаторы новой конструкции. Задняя подвеска в дополнение получила продольные рычаги, что прежде всего повысило комфорт. По словам владельцев, в целом подвеска получилась удачной: ее ресурс даже в условиях не самых гладких дорог остается на уровне. "Достают", как всегда, мелочи: втулки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые, подшипники. В "раздатке" слабым местом считаются сальники переднего и заднего мостов, дающие течи на малых пробегах. Российские владельцы связывают это с низкими температурными режимами, в которых эксплуатируются их автомобили: смазка загустевает на морозе, ее начинает выдавливать наружу. Также есть вопросы к редуктору: регистрировались случаи преждевременного выхода из строя на пробегах до 100 тыс. км. Возможно, все дело в особенностях конструкции полного привода: дело в том, что у Ford Explorer фрикционная муфта, передающая момент на передний мост, не рассчитана на полный момент, который способен выдать силовой агрегат. При пробуксовках и больших нагрузках она начинает "гореть", после чего можно остаться без полного привода.


Мнение владельца Ford Explorer 4.0, 2008 г.в., заявленный пробег 134 тыс. км:

- Многие ошибочно считают, что Explorer четвертого поколения - это серьезный внедорожник, и соответственно его используют, особенно на бездорожье. И хотя у него рамная конструкция, но полный привод уже практически как у обычных кроссоверов. Плюс на "диагоналку" он выставляется очень легко, а блокировок, пусть даже их имитаций, у Explorer нет. Не думайте, что я такой умник, - все это я узнал, когда сам по незнанию загнал машину в глубокую грязь. Так еще умудрился и радиатор повредить! Хотя тут ничего удивительного: его нижняя часть находится ниже уровня днища и сделана из пластика. 200 долларов вынь да полож. Впрочем, после того как изучил машину подробнее, понял, что это обычный шоссейный кроссовер. Для города он великоват, хотя рулится неплохо: крены невелики, габариты контролируются хорошо. Поэтому бить набат по настоящему Explorer, когда вышло его пятое поколение, было поздно. Все началось гораздо раньше, просто маркетологи так расставили акценты. Эксплуатационно претензий к машине практически нет, разве что трубки заднего контура без дополнительной защиты сгнивают максимум за два сезона…

Как оказалось, Ford Explorer четвертого поколения - это не серьезный внедорожник, а просто "продвинутый" кроссовер с рамной конструкцией, о которой, впрочем, в следующем поколении забыли как о страшном сне. Поэтому, если думаете о покупке "исследователя", не предъявляйте к нему завышенных требований.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Дорогостоящая замена цепи ГРМ. Проблемы с "раздаткой" и муфтой подключения передней оси.

Плюсы

Вместительный салон. Огромный багажник. Высокая плавность хода.

Наше мнение

Вариант на любителя: дизайн нейтральный, имидж тоже. Причем на любителя нетребовательного, которому не нужны внедорожные "подвиги" и "вкусное" прохождение виражей, потому что ни на то ни на другое Explorer четвертого поколения не рассчитан. А вот если нужен большой, вместительный и комфортный "сарай" - тогда да, вариант неплохой!

Выражаем благодарность комиссионному магазину "Автоподиум" за помощь в организации съемок

Ford Explorer 2021

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Toyota Sequoia Platinum 2022

В резерве

GMC Yukon Denali XL 2021

В резерве

Rivian R1S Adventure 2021

В резерве

Rivian R1S Adventure 2021

В резерве

Rivian R1S Adventure 2021

Rivian R1S Adventure 2021

В резерве

GMC Yukon Denali 2022

В резерве

GMC Yukon Denali 2022

В резерве

В резерве

Acura MDX Platinum Elite 2022

В резерве

Acura MDX Platinum Elite 2022

Обновлённый Explorer

В 2021 году самый продаваемый кроссовер в США получил следующие обновления: новый пакет стайлинга XLT Sport Appearance Package (серые 20-дюймовые диски; решетка радиатора окрашена в серый цвет Carbonized; двойные хромированные выхлопные патрубки, серый значок на капоте Explorer, уникальные передние коврики с логотипом Explorer, аппликации на приборной панели с ромбовидным рисунком; сиденья Light Slate со строчкой Medium Slate для всех рядов; уникальные вставки на дверях), линейка дисков пополнилась восемью новыми вариантами от 18 дюймов до 21 дюйма, улучшенная внутренняя отделка комплектаций Limited, ST и Platinum. Так же добавлена люксовая комплектация King Ranch.

Новый King Ranch

Новая топовая комплектация 2021 года - Explorer King Ranch поставляется с салоном премиум-класса с кожаными сиденьями Mesa Del Rio цвета красного дерева и с перфорированными легендарным логотипом King Ranch Running W. Центральная консоль украшена кожаным подлокотником Mesa Del Rio и вставкой с логотипом King Ranch. Передняя часть обтянута кожей со строчкой в сочетании с аппликациями из дерева Sapele, руль также обтянут кожей прострочкой Norias и вставкой из дерева Sapele. Снаружи 20 дюймовые диски, уникальная решётка радиатора и хромированный выхлоп.

Впечатляющая мощность

Являясь основой силовых агрегатов комплектаций ST и Platinum, опциональный двигатель V6 3.0 EcoBoost®, позволяет по-новому ощутить Explorer. Благодаря 10-ступенчатой АКПП, двойным турбинам и непосредственному впрыску, Platinum генерирует 365 л.с. и крутящий момент 515 Нм. ST использует этот мощный двигатель с двумя турбинами и комбинирует его с 10-ступенчатой АКПП – выжимая впечатлительные 400 л.с. и 563 Нм крутящего момента с максимальной скоростью 230 км/час.

Новейшая 10-ступенчатая АКПП

Новая 10-скоростная автоматическая коробка передач делает переход между скоростями более эффективным процессом, обеспечивая плавное переключение. По сравнению с 6-ступенчатой, 10-ступенчатая АКПП обеспечивает улучшенную общую производительность с быстрым ускорением на низких и средних частотах диапазона мощности.

Система адаптации к дорожным условиям

Абсолютно новая система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System™) может помочь в любой поездке с помощью семи режимов вождения. Сюда входят normal, trail, deep snow/sand, slippery, sport, tow/haul и новый eco mode, каждый из которых отображается в трехмерной анимированной графике в новом опциональном 12,3-дюймовом цифровом кластере. А Intelligent 4WD позволяет переключаться на лету в одну из семи настроек.

Сиденья с массажем

Многоконтурные сиденья с Active Motion® предлагают дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру. Active Motion предлагает пять новых режимов для массажа спины, который фокусируется либо на верхней части спины, нижней части спины или области таза. Сочетание этих удобств помогает предотвратить усталость, в итоге вы остаётесь свежим и бодрым на дальних поездках.

Ford Explorer 2021 Комплектации ST и Limited Hybrid. Авто Премиум Груп

Комплектации ST и Limited Hybrid 2021 Ford Explorer ST имеет спортивный вид, который сочетается с мощным 400-сильным двигателем и динамикой вождения, разработанной командой Ford Performance. 2021 Limited Hybrid мало того, что это единственный гибрид в линейке комплектаций, который может буксировать 2269 кг, он также полностью подготовлен к бездорожью.

Ford Explorer 2021 Буксировка и контроль трейлера. Авто Премиум Груп

Буксировка и контроль трейлера Опираясь на AdvanceTrac® с системой Roll Stability Control ™, стандартное устройство управления трейлером прицепа избирательно тормозит и регулирует мощность двигателя для поддержания управления прицепом. Результат - стабильность и контроль даже при буксировке больших грузов. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 2540 кг.

Ford Explorer 2021 Открытие багажной двери без рук. Авто Премиум Груп

Открытие багажной двери без рук Просто проведите ногой под задним бампером (ключ должен быть в кармане), и дверь багажника откроется.

Ford Explorer 2021 Система управления багажным отделением. Авто Премиум Груп

Система управления багажным отделением Дополнительные карманы по бокам и отсек для хранения под полом предоставят вам место для хранения мелких предметов, которые, как вы думали, вам придется оставить. А при необходимости можно перевернуть двусторонний грузовой пол пластиковой подстилкой вверх, избавив ковер от мокрого или грязного груза.

Ford Explorer 2021 Багажное пространство – 2486 литров. Авто Премиум Груп

Багажное пространство – 2486 литров Когда сиденья второго и третьего ряда находятся в вертикальном положении, у вас есть максимум сидячих мест, а также достаточно грузового пространства для перевозки самого необходимого. Если вам нужно больше места, 2021 Explorer обеспечивает багажное пространство объемом до 2486 литров позади первого ряда.

Ford Explorer 2021 Просторный салон с сиденьями PowerFold®. Авто Премиум Груп

Просторный салон с сиденьями PowerFold® Опциональные сиденья третьего ряда PowerFold® облегчают размещение как пассажиров, так и грузов. С поднятыми сиденьями Explorer может перевозить до семи пассажиров. Когда вам не нужно семь мест, сложите их и освободите место для груза.

Ford Explorer 2021 Премиальная аудиосистема Bang&Olufsen. Авто Премиум Груп

Премиальная аудиосистема Bang&Olufsen Наслаждайтесь поездкой с опциональной звуковой системой от Bang&Olufsen. Эта 980-ваттная система с 14 динамиками доступна в пакете опций Premium Technology Package.

Ford Explorer 2021 12,3 дюймовая панель приборов. Авто Премиум Груп

12,3 дюймовая панель приборов Благодаря 12,3 дюймовому настраиваемому кластеру, стандартному для комплектаций Platinum, ST и King Ranch, можно настроить внешний вид и отображение информации о вождении.

Ford Explorer 2021 10,1 дюймовый сенсорный экран. Авто Премиум Груп

10,1 дюймовый сенсорный экран На опциональном 10,1 дюймовым жидкокристаллическим сенсорным экране вам доступны все новейшие технологии коммуникаций и информации. Используйте его так же, как ваш смартфон: запускайте приложения, включайте музыку, смотрите навигацию или звоните друзьям. Здесь же находится точка доступа Wi-Fi 4G LTE, способная раздавать интернет в радиусе 15 метров.

Ford Explorer 2021 Беспроводная зарядка. Авто Премиум Груп

Беспроводная зарядка Удобно расположенная перед центральной консолью, подставка для беспроводной зарядки позволяет заряжать широкий спектр совместимых устройств. Просто поместите туда телефон или планшет, и он автоматически определит тип устройства и начнет его заряжать.

Ford Explorer 2021 Система экстренного торможения при движении задним ходом. Авто Премиум Груп

Система экстренного торможения при движении задним ходом Благодаря звуковым и визуальным предупреждениям система экстренного торможения при обратном движении предупреждает вас о любых объектах, которые вы можете пропустить при медленном движении задним ходом. Система может обнаруживать как неподвижные, так и движущиеся объекты, в том числе людей и автомобили позади внедорожника, и даже может задействовать тормоза, чтобы предотвратить столкновение.

Ford Explorer 2021 Технологии помощи водителю CO-PILOT360. Авто Премиум Груп

Технологии помощи водителю CO-PILOT360 Стандартно входят следующие помощники: BLIS® (Информационная система для слепых зон), камера заднего вида (Rear View Camera), система помощи движению по полосе (Lane-Keeping System), система экстренного торможения (Automatic Emergency Braking), система автоматического переключения света (Auto High-Beam Headlamps).

Читайте также: