Стойки стабилизатора форд куга 2 какие лучше отзывы

Обновлено: 26.04.2024

Добрый день , два месяца назад поменял стойки стабилизатора не проехав и тыщи км , опять появился стук .думал что то другое , но оказалось опять они . То есть вывод : либо стойки гавно , либо какой то момент я упустил . Подскажите плз )

Алексей,Ford Focus 1.6 Chia SE МКП 116 л/с, Hyunday Elantra 1.6 АКП 122 л/с,Mitsubishi Lancer 1.6 АКП 98 л/c
________

Расскажу я вам один секрет, который поведал мне знакомый работник официалов, вместо родных Фокусовских надо ставить от Мондео, они встают туда как родные, но намного усилены и поэтому у Мондюх нет такой проблемы со стойками стабилизатора, соответственно спроса на них нет и стоят они в два раза дешевле (оригинал)!

samarec писал(а): Расскажу я вам один секрет, который поведал мне знакомый работник официалов, вместо родных Фокусовских надо ставить от Мондео, они встают туда как родные, но намного усилены и поэтому у Мондюх нет такой проблемы со стойками стабилизатора, соответственно спроса на них нет и стоят они в два раза дешевле (оригинал)!

Брал фирмы febest вроде так называлась , менял сайлент блоки на рычагах, а стойки открутили а люфт ппц большой и снизу и сверху! А про мондео можно подробней! А щас взял фирмы pilenga

samarec писал(а): Расскажу я вам один секрет, который поведал мне знакомый работник официалов, вместо родных Фокусовских надо ставить от Мондео, они встают туда как родные, но намного усилены и поэтому у Мондюх нет такой проблемы со стойками стабилизатора, соответственно спроса на них нет и стоят они в два раза дешевле (оригинал)!

А они полностью подходят от мондео и передние и задние? Я как раз в скором времени собирался менять задние стойки стабилизатора - подойдут от мондео, например фирмы Optimal? на экзисте стоят 457 рублей.


Отлично! Скоро тоже буду менять вот от мондюка и возьму! Димон я вечный капитан (запаса), а отныне гражданский человек!

Ребята а что реально такая проблема есть? Уменя досих пор родные стоят и на пенсию пока не спешат. пробег 118 т.км

Изображение

владимир

Чот я тоже такой проблемы не знаю. Возможно, что стойки быстро выходят из строя из-за плохого каччесва местных дорог.

sunrize писал(а): Чот я тоже такой проблемы не знаю. Возможно, что стойки быстро выходят из строя из-за плохого каччесва местных дорог.

Полностью согласен,у нас провинциальный городок,дорогам уделяется очень мало внимания,ответ властей на недовольные возгласы водителей о ужасном состоянии дорог банален,нет средств,вот и ремонтируются они у нас,лишь только в том случае,если кто-то из областных и больших чиновников к нам в гости пожалует стойки стабилизатора меняю раз 15-20 тыс.км


прошу прощения. опять я невнимателен. опять подумал, что разговор про амортизаторы. и никто блин не поправит. насчет этих стоек, так у меня 91000 пробега и стойки очень даже живые, от руки практически не провернуть. а вот дядька на гранд витаре меняет их каждые 20 тыщ.

samarec писал(а): Расскажу я вам один секрет, который поведал мне знакомый работник официалов, вместо родных Фокусовских надо ставить от Мондео, они встают туда как родные, но намного усилены и поэтому у Мондюх нет такой проблемы со стойками стабилизатора, соответственно спроса на них нет и стоят они в два раза дешевле (оригинал)!

Изображение

Влад. FF2 1.6 АКПП 2009г

При рестайлинге в 2016 году помимо освежения оптики и внешности вылечили часть детских болезней, а неудачный мотор 1.6 EcoBoost поменяли на 1.5. Две трети машин — с полным приводом.

Достоинства

Моторы

Бензиновый атмосферник 2.5 (150 л.с.) разработан Маздой и сохранил лучшие черты семейства Duratec. Переваривает АИ‑92, не страдает масложором, цепь ГРМ живет 250 тысяч км, сам мотор — 400 тысяч. Серьезных недугов не выявлено. Доступен только в версиях 4×2.

Оба мотора страдают быстрым загрязнением форсунок и клапанов. Нередко текут водяные насосы. Турбины неплохи. Общий ресурс моторов не превышает 220–250 тысяч км.

Двухлитровый дизель (140 л.с.) — разработка PSA. Быстрое засорение и износ форсунок, течь заднего сальника коленвала, оплавление крышки топливного фильтра — системные недомогания. Клапан EGR и сажевый фильтр добавят хлопот, но 350–400 тысяч км двигателю по плечу. Сочетание дизеля, МКП и 4×2 крайне редкое. Почти все предложения — 4×4 с роботом.

Коробки передач

Робот PowerShift (урожденный Getrag) c мокрым сцеплением не хуже, чем аналогичные фольксвагеновские DSG, но износ также часто сказывается к 100 тысячам км, затем следует сложный и дорогой ремонт. При появлении рывков и толчков рекомендуют сразу менять блок сцепления — иначе продукты его распада приговорят гидроблок и соленоиды.

К механическим шестиступкам вопросов нет.

Полный привод реализован по обычной для кроссоверов схеме: муфта при необходимости автоматически подключает заднюю ось. Основные недомогания — течи.

Эксплуатационные болячки

  • В подвеске к рубежу 100 тысяч км обычно сдаются сайлент-блоки и опорные подшипники передних амортизаторов, закисают крепления рычагов.
  • Часто на малых пробегах стучит рулевая рейка, причем природа стуков неясна, а ремонт и даже замена не дают долгосрочных результатов. Производитель считает стуки рабочим звуком.
  • Быстро зарастают грязью радиаторы двигателя и кондиционера, крайне желательна их промывка каждые два-три года, особенно для машин с наддувными моторами.

Euro NCAP: 2012 — пять звезд; водитель/пассажир 94%, ребенок 86%, пешеход 70%, системы содействия безопасности 100%.

Самое массовое предложение на вторичке: Kuga 1.6, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Kuga 2.5, АКП, 4×2

За те же деньги: Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Необходимое количество: 2
Длина: 298 мм
Вес: 300 г
Не для артикула номер: 4058
Наружная резьба: M 10 x 1,5 мм
Стойка: Соединительная штанга
Материал: сталь

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес: 0,363 кг
Длина: 179 мм
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Материал: сталь

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Длина: 180 мм
Необходимое количество: 2
Разрешение производителя: HPS standard
Наружная резьба: M10x1,5 мм
Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: передний мост
Высота: 100 мм
Длина: 340 мм
Ширина (мм): 35
Размер резьбы: M10x1.25
Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Диаметр 2 (мм): 18,2
Диаметр 1: 18,2 мм
Длина: 298 мм
Диаметр 3 (мм): 9
Размер резьбы 2: M10X1,25
Размер резьбы 1: M10X1,5
Стойка: Соединительная штанга
Тип резьбы: с правой резьбой

Сторона установки: передний мост
Длина: 298 мм
Размер резьбы: M10 x 1,5 mm
Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес: 0,360 кг
Длина: 339 мм
Стойка: Соединительная штанга

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес: 0,386 кг
Длина: 305 мм
Наружная резьба 2: M10x1,25 мм
Стойка: Соединительная штанга

Добрый день , два месяца назад поменял стойки стабилизатора не проехав и тыщи км , опять появился стук .думал что то другое , но оказалось опять они . То есть вывод : либо стойки гавно , либо какой то момент я упустил . Подскажите плз )

Алексей,Ford Focus 1.6 Chia SE МКП 116 л/с, Hyunday Elantra 1.6 АКП 122 л/с,Mitsubishi Lancer 1.6 АКП 98 л/c
________

Расскажу я вам один секрет, который поведал мне знакомый работник официалов, вместо родных Фокусовских надо ставить от Мондео, они встают туда как родные, но намного усилены и поэтому у Мондюх нет такой проблемы со стойками стабилизатора, соответственно спроса на них нет и стоят они в два раза дешевле (оригинал)!

samarec писал(а): Расскажу я вам один секрет, который поведал мне знакомый работник официалов, вместо родных Фокусовских надо ставить от Мондео, они встают туда как родные, но намного усилены и поэтому у Мондюх нет такой проблемы со стойками стабилизатора, соответственно спроса на них нет и стоят они в два раза дешевле (оригинал)!

Брал фирмы febest вроде так называлась , менял сайлент блоки на рычагах, а стойки открутили а люфт ппц большой и снизу и сверху! А про мондео можно подробней! А щас взял фирмы pilenga

samarec писал(а): Расскажу я вам один секрет, который поведал мне знакомый работник официалов, вместо родных Фокусовских надо ставить от Мондео, они встают туда как родные, но намного усилены и поэтому у Мондюх нет такой проблемы со стойками стабилизатора, соответственно спроса на них нет и стоят они в два раза дешевле (оригинал)!

А они полностью подходят от мондео и передние и задние? Я как раз в скором времени собирался менять задние стойки стабилизатора - подойдут от мондео, например фирмы Optimal? на экзисте стоят 457 рублей.


Отлично! Скоро тоже буду менять вот от мондюка и возьму! Димон я вечный капитан (запаса), а отныне гражданский человек!

Ребята а что реально такая проблема есть? Уменя досих пор родные стоят и на пенсию пока не спешат. пробег 118 т.км

Изображение

владимир

Чот я тоже такой проблемы не знаю. Возможно, что стойки быстро выходят из строя из-за плохого каччесва местных дорог.

sunrize писал(а): Чот я тоже такой проблемы не знаю. Возможно, что стойки быстро выходят из строя из-за плохого каччесва местных дорог.

Полностью согласен,у нас провинциальный городок,дорогам уделяется очень мало внимания,ответ властей на недовольные возгласы водителей о ужасном состоянии дорог банален,нет средств,вот и ремонтируются они у нас,лишь только в том случае,если кто-то из областных и больших чиновников к нам в гости пожалует стойки стабилизатора меняю раз 15-20 тыс.км


прошу прощения. опять я невнимателен. опять подумал, что разговор про амортизаторы. и никто блин не поправит. насчет этих стоек, так у меня 91000 пробега и стойки очень даже живые, от руки практически не провернуть. а вот дядька на гранд витаре меняет их каждые 20 тыщ.

samarec писал(а): Расскажу я вам один секрет, который поведал мне знакомый работник официалов, вместо родных Фокусовских надо ставить от Мондео, они встают туда как родные, но намного усилены и поэтому у Мондюх нет такой проблемы со стойками стабилизатора, соответственно спроса на них нет и стоят они в два раза дешевле (оригинал)!

Изображение

Влад. FF2 1.6 АКПП 2009г

Читайте также: