Удаление катализатора форд мондео 4 экобуст

Обновлено: 04.05.2024

В данном разделе представлен Катализатор на FORD MONDEO IV . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Катализатор от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Катализатор для Форд мондео 4 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Катализатор для FORD MONDEO IV с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Эти и многие другие услуги мы выполняем для модификаций с любыми двигателями, среди которых чаще всего встречаются:

  • Ti-VCT 1,6 125 л.с.
  • Duratec HE 2,0 145 л.с.
  • Duratec-HE 2,3 161 л.с.
  • 2,5 Turbo 220 л.с.
  • EcoBoost 2,0 200 и 240 л.с.
  • 2.0 TDCI 140 л.с.

Замена и удаление катализатора Форд Мондео 4 выполняется в наших специализированных автосервисах в течение 3 - 4 часов. Мы рекомендуем никогда не затягивать с ремонтов катализатора. Если машина начала тупить, увеличился расход топлива или появились ошибки P0420 - P0430, то визит в автосервис откладывать нельзя.

Наше альтернативное предложение вместо оригинальных каталитических нейтрализаторов

  1. установка пламегасителей с прошивкой на Евро-2 либо обманкой лямбда-зонда;
  2. замена катализаторов на универсальные аналоги Евро-4/Евро-5

Ремонт глушителя Форд Мондео 4

В каждом нашем сервисе можно сделать диагностику и ремонт глушителя на современном оборудовании. Наиболее популярные виды работ:

Замена выпускного коллектора Форд Мондео 4 это суровая необходимость, а не прихоть сервиса. Сразу оговоримся, что проблема актуальна для Volvo S60 и некоторых Ягуаров с 2-х литровым EcoBoost. Кто-то уже столкнулся, а многим это только предстоит. Дело в том, что корпус коллектора покрывается сквозными трещинами. В лучшем случае это неприятный запах выхлопных газов под капотом и в салоне, а в худшем – повреждение крыльчатки турбины осколками коллектора и потеря тяги.

Форд, как впрочем Вольво и Ягура, продают коллектор в сборе с турбиной, а это дороговато. Вариантов выхода из сложившейся ситуации несколько. Покупка неоригинальной турбины BorgWarner один из них, кстати, в оригинальной коробке будет лежать она же. И второй вариант это неоригинальный чугунный коллектор.

Замена коллектора Форд Мондео – суровая необходимость Выпускной коллектор Ecoboost

Запасаемся кучей необходимых прокладок, болтов и гаек, приступаем к замене.

Прокладки и крепеж необходимый для замены коллектора

Прокладки и крепеж необходимый для замены коллектора

Автомобиль на подъемник, сливаем антифриз, снимаем катализатор

Снимаем катализатор

Снимаем катализатор

Сняв катализатор, обнаруживаем плачевное состояние гофры глушителя.

Гофра глушителя просится на замену

Гофра глушителя просится на замену

Снимаем теплозащитный экран,по следам сажи на двигателе отчетливо видны места где коллектор треснул.

Теперь ничто не мешает снять коллектор

Теперь ничто не мешает снять коллектор

Почерневшая защита ещё на автомобиле помогает понять, что дело пахнет керосином и пора ехать в сервис. Ради интереса загляните к себе и проверьте, лучше это делать на остывшем двигателе.

Теплозащитный экран Форд Мондео IV

Теплозащитный экран Форд Мондео IV

Откручиваем масляные магистрали и трубки охлаждения, воздушные патрубки, гайки крепления коллектора Форд Мондео. Осталось только извлечь турбину.

Турбина в сборе Мондео EcoBoost

Турбина в сборе Мондео EcoBoost

Прежде чем отделить выпускной коллектор от турбины, делаем некоторые замеры, ставим метки, что бы собрать узел правильно, что бы все выходы и входы находились в правильных плоскостях.

Трещины в коллекторе повсюду

Трещины в коллекторе повсюду

В этот раз владелец вовремя озаботился заменой, трещины повсюду, даже под калиткой вестгейта, но крыльчатка турбины не повреждена. Собираем узел, регулируем актуатор турбины. Производим очистку плоскости под коллектор и собираем обратно всё, что сняли.

Турбина с новым коллектором Устанавливаем коллектор на место

Ну и конечно же меняем гофру, старая свое отслужила. Гофру ставим кольчугу, как и стояла с завода. Она конечно дороже обычной,но обычная слишком жесткая, будет постоянно рвать подвес приемной трубы.

Теперь можно забыть про беду с выхлопом на долгие годы эксплуатации. Главное вовремя увидеть симптомы и принять меры, чем потом расхлёбывать последствия.

Удаление сажевого фильтра на Ford Mondeo 2.0d / Форд Мондео 2.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Mondeo 2.0d - 14000 руб.

- Стоимость замены гофры - 2500 руб (цена при удалении сажевого фильтра).

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Ford Mondeo 2.0d / Форд Мондео 2.0 дизель

Ford Mondeo с дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил прошел 137500 км и на приборной панеле высветилась ошибка, которая при диагностике указала на неисправность сажевого фильтра. Так же владелец жаловался на посторонний звук в районе выхлопной трубы. Причиной оказалась гофра - подвижный элемент в выхлопной системе, который со времинем изнашивается и рвется.

Для ремонта сажевого фильтра на Ford Mondeo 2.0d требуется либо купить новый сажевый фильтра, либо удалить физически и программно засорившийся. Так как покупка нового сажевого фильтра - это очень дорого, то владелец выбрал второй вариант и обраился в нашу компанию.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

Корпус сажевого фильтра на Ford Mondeo 2.0d расположен под днищем автомобиля. Было решено заменить сажевый фильтр на нержавеющую трубу, которая будет установлена вместо него обратно в выхлопную систему.

Удаление сажевого фильтра на Ford Mondeo 2.0d / Форд Мондео 2.0 дизель

Удаление сажевого фильтра на Ford Mondeo 2.0d / Форд Мондео 2.0 дизель

Так как забитый несгораемыми частицами сажевый фильтр и гофра соединены между собой, то новая часть выхлопной системы тоже будет изготовлена целиком.

Удаление сажевого фильтра на Ford Mondeo 2.0d / Форд Мондео 2.0 дизель

Используя новую гофру и трубу из нержавеющей стали мы изготовили новую часть выхлопной системы, которая займет место поломаных частей.

Удаление сажевого фильтра на Ford Mondeo 2.0d / Форд Мондео 2.0 дизель

Труба и гофра установлены на свое место и можно приступать к программному отключению сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Ford Mondeo 2.0d / Форд Мондео 2.0 дизель

Вторая и обязательная часть удаления сажевого фильтра на Ford Mondeo 2.0d - это программное отключение. Если на автомобиле удалить сажевый фильтро только физически, то автомобиль будет фиксировать поломку и не будет корректно работать.

Для программного отключения сажевого фильтра требуется считать заводскую программу из блока управления двигателем, внести в нее корректировки и записать готовый файл обратно.

После записи доработанной программы в автомобиль наша работа окочена и автомобиль снова на ходу.

Удаление сажевого фильтра на Ford Mondeo 2.0d / Форд Мондео 2.0 дизель

Удаление сажевого фильтра на Ford Mondeo 2.0d / Форд Мондео 2.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Mondeo 2.0d - 14000 руб.

- Стоимость замены гофры - 2500 руб (цена при удалении сажевого фильтра).

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры других наших работ

Как это часто бывает с автомобилями оснащенными сажевым фильтром, настал момент, когда процесс регенерации и прожига накопившейся сажи перестал работать корректно. Это приводит к засорению сот сажевого фильтра и поломке автомобиля. Так произошло и с приехавшим к нам Ford Galaxy II 2.0.

Владелец дизельного Ford Kuga 2.0d стал замечать потерю мощности у своего автомобиля и увеличение расхода топлива. Это одни из симптомов забитого сажевого фильтра. Диагностика подтвердила опасения и требовался ремонт сажевого фильтра на Ford Kuga. Читайте подробнее о удалении сажевого.

На пробеге 90000 км владелец Ford Focus 3 2.0 TDCi начал ощущать потерю мощности и на приборной панели высветился индикатор ошибки. Диагностика показала, что сажевый фильтр забит и регенерация (прожиг) не помогает решить эту проблем. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Форд.

Читайте также: