Установка дефлекторов форд фокус 3

Обновлено: 04.05.2024

Установка дефлектора капота Vip Tuning FR26 на Ford Focus 3 2013 года. 8 крепежей, 1 дефлектор и 2 левых руки, но мы .

Как правильно приклеить или установить дефлекторы (ветровики) окон на автомобиль? В этом видео вы увидите как .

Дефлекторы окон являются полезным и, в то же время опасным атрибутом автомобиля. Это важно знать каждому .

В этот раз мы установили дефлектора боковых окон на Ford Focus III поколения от бренда Cobra Tuning F33110. Менее .

Приветствую! Немного красоты на автомобиль Форд Фокус 2, не помешает. Дифлекторы и реснички крашу, как надо.

Отбойник капота Focus 3 дорестайлинг 2011-2015 г.в. Мухобойка сделана специально для этой модели методом изготовления оснастки по кузовным элементам.
Материал – качественное акриловое стекло, пластичное и ударопрочное, устойчивое к ультрафиолету, агрессивным химическим реагентам и перепадам температур. Толщина 2.9 мм.
Дефлектор капота Форд Фокус 3 устанавливается быстро и легко в штатные места: в комплекте инструкция по установке и крепёж. Установка происходит без сверления и максимально бережно к лакокрасочному покрытию автомобиля.
Надпись на отбойнике выполнена из прочной пленки Oracal, которая при необходимости убирается, не оставляя следов.
Дефлектор капота Фокус 3 выполнен в размерах больше стандартного. Закрывет не только передний край капота, но и заходит за фары, обеспечивая наилучшую защиту и визуальный эффект.
Дефлектор Форд Фокус 3 в наличии в наших розничных магазинах. Перед тем как купить дефлектор Фокус 3, Вы можете посмотреть, потрогать и даже примерить его на свой автомобиль, приложив к кузову*

ВАЖНО: между капотом и дефлектором специально сделан зазор, благодаря чему исключается накапливание под отбойником мусора, грязи и льда.

Функции:
— защищает лакокрасочный слой капота
— защищает лакокрасочный слой над лобовым стеклом
— за счет изменения аэродинамики уменьшает попадание грязи, насекомых, мелких камней на лобовое стекло
— придаёт автомобилю стильный внешний вид

Решил поставить себе в Фокус потолочный плафон с очечником от Хонды CR-V. Долгие поиски завершились успехом.

Установка потолочного плафона с очечником в Ford Focus 3

Почему именно этот плафон, а не родной? За этот выбор есть несколько веских критериев:
1. Потолок тренда отличается от титаниума и установить родной очечник не выйдет.

2. Родной очечник не имеет панорамного зеркала.
3. В родном очечнике отсутствует такая подсветка, как в этом плафоне.
Дополнительно я тешил надежды на уже установленный микрофон под решеткой и, соответственно, снижение трат на его покупку, но микрофона там не оказалось.

clip_image002.jpg

Печатная плата в плафоне с местом для установки микрофона

Протиркой плафонов от пыли я не ограничился и полноценно искупал все пластиковые части с моющим средством и щеткой, т.к. один плафон был явно из машины курильщика и выглядел весьма скверно. Водные процедуры пошли ему на пользу и теперь пластик выглядит почти как с завода, что меня несказанно радует.

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Среднее положение плафона с панорамным зеркалом

clip_image005.jpg

Крайнее положение плафона с доступом к очечнику

clip_image006.jpg

Грязная стекляшка слева и чистая справа. Разница очевидна

В фокусе не достает таких скрытых кармашков для всякой мелочи, а здесь получаем комплексное решение сразу 4 проблем: свет для штурмана и водителя, место для микрофона, панорамное зеркало и дополнительную ящичек для мелочей.

clip_image007.jpg

Вот такого результата я хочу добиться

Конечно цвет пластика у этих плафонов будет различаться от родного фордовского пластика в салоне, но это дело привычки. В будущем заклею потолок в черный и перекрашу все плафоны.

Установил сегодня плафон.

clip_image008.jpg

Прощаемся с девственным потолком

Вырезал на работе шаблон из листа А4, долго и нудно подрезал и подгонял его до идеального состояния, а в результате им воспользоваться не вышло, ибо бумага очень тонкая и легко деформируется. Выручила картонная коробка, из которой быстро и легко был вырезан правильный макет плафона и для наглядности разрисован.

clip_image009.jpg

Плафон с двумя лампами и очечником. Смотрится отлично и оригинально, но функционала ноль.

Далее я обвел эту картонку шариковой ручкой и приступил к резке потолка.

clip_image010.jpg

Почувствовал себя маленьким ребенком, рисующим на новых красивых обоях. Теперь назад пути точно нет

clip_image011.jpg

Готовая дыра в потолке и разъем микрофона (поправьте, если это не микрофон)

clip_image012.jpg

Плафон, настало твое время.

Теперь про крепеж. Плафон садится довольно плотно за счет родных выступов для фиксации и хорошо подогнанного отверстия, но это все же не идеал. В Хонде плафон, по-видимому, крепится еще четырьмя болтами к железу потолка.

clip_image013.jpg

Родные фиксаторы обведены красными кругами, находятся они достаточно далеко от кромки плафона. Красными квадратами выделены крепежные отверстия под болт, их 4 штуки на плафоне

Вырезать металлическую крепежную рамку мне очень лениво, да и не из чего. Вариант с болтами мне нравится больше, к сожалению, в личных запасах подходящих болтов и гаек не нашлось. Завтра постараюсь их купить и закрепить плафон капитально. Так же предстоит запитать его, посему ждите еще одну запись в бж.

Теперь мои личные ощущения от обновки. По размерам плафон встал практически как родной, немного выступает передний край, т.к. горб на потолке там начинает сужаться, в глаза это совершенно не бросается. Цвет пластика, несколько различается, но не критично. Разницу замечаешь только первые 5 минут после установки. Функционал, конечно, хорош, ниша под очки и панорамное зеркало стоили того, место под микрофон и доп. свет для водителя и пассажира идут приятным бонусом.

clip_image014.jpg

Общий вид в теплых весенних тонах. Руки бы себе оборвал за такую темноту

В железе потолка обнаружились два крепежных отверстия, идеально соосные с отверстиями в плафоне. В природе наверняка есть пластиковая заглушка с резьбой для таких отверстий, а вот как ее зовут и где можно достать — для меня загадка.
Каталожный номер плафона, если не ошибаюсь — 83250-SLJ-J03ZE

clip_image015.jpg

Крепежные отверстия в потолке

Так что путь я выбрал сложный и мучительный.

clip_image016.jpg

Плафон имеет 4 отверстия для крепления к потолку. В нашем случае, из этих отверстий два попадают на родные фокусовские, а два другие остаются не у дел. Крепить на два, конечно, можно, но тогда плафон будет сидеть неравномерно и жутко выпирать одной стороной. Под родные отверстия были организованы эдакие адаптеры, состоящие из железной пластинки и вкрученного в нее болта, пластинка ласково обмотана ХБшной изолентой во избежание грохота, а под два других крепежных отверстия был изготовлен кусок виброизоляции с вклеенными на эпоксидку гайками. Не повторяйте моей ошибки, гайки нужны простые, а не самоконтрящиеся. Пришлось переделывать потом прямо в машине. В итоге, для надежности, я приклеил поверх гаек еще один слой вибры, получился слоеный пирог, готовый крепко держать плафон на своем месте.

clip_image017.jpg

Ноу-хау сурового уральского недотюнинга. Стрелочки для наглядности применения

Теперь о подключении плафона к бортовой сети. Питание я решил брать с самого простого и близкого источника — родного салонного плафона. Мудрить и организовывать автовключение света при открытии дверей я не захотел, а подключил новый плафон на постоянный плюс. В любом случае этот плюс отключается через 30 минут после постановки машины на охрану, так что, если и забуду выключить лампочки в новом плафоне — машина сделает это сама через полчаса. Ну а если совсем будет нечем заняться — все же доведу до идеала.

У Хондовского плафона весьма хитрый коннектор питания. Искать его в оригинале я не стал, а воспользовался своими запасами компьютерных комплектующих. Нам понадобится разъём Molex 8981, который использовался для подключения питания к жестким дискам и дисководам, кусачки, шило и термоусадка.

clip_image018.jpg

Берем разъём Molex 8981, извлекаем два контакта при помощи шила, одеваем их в термоусадку и ей же скрепляем друг с другом

clip_image019.jpg

Находим на плафоне Хонды место подсоединения и подключаем плюс от форда на +, а минус на знак вопроса (разметил маркером я неправильно). Другой конец провода паяем к родному плафону и обматываем сам провод мягкой изолентой

Дальше предстоит самое "приятное" — крепление плафона при помощи своих наколхоженных приблуд. Скажу честно — матерился я много и долго, два раза переклеивал гайки к вибре и чуть не упустил металлическую планку с болтом в полость кузова (отличная погремуха была бы). Короче секса я хапнул по самое не балуй, но это того стоило. Не забуду этот момент, когда поймал первую гайку и на каждое вращение трещотки плафон все плотнее прилегал к потолку. Оценивайте результат сами…

clip_image020.jpg

clip_image021.jpg

Очечник. Очки я не ношу, так что у меня там хранится жвачка

clip_image022.jpg

Вид с заднего сидения

clip_image023.jpg

clip_image024.jpg

Теплый ламповый свет

clip_image025.jpg

Сравнение теплых лампочек и холодного диода

На фотках в углах плафон не совсем плотно прилегает к потолку, но это уже издержки фордовского выпуклого потолка, прижимать сильнее не стал, т.к. потолок начинает деформироваться в других местах. В жизни этих уголков почти не заметно. Лампочки менять не буду, скорее всего даже воткну в родной плафон обратно лампочку, ибо уж очень приятный и теплый свет они дают.

Читайте также: