Утечка тока форд мондео 3

Обновлено: 17.05.2024

Доброго дня всем! Распишите,плиз, алгоритм поиска места утечки тока. Полностью заряженная АКБ разряжается почти в 0 за несколько часов. Началось все это одномоментно, т.е в четверг вечером, после недельного простоя, все было в порядке и машина завелась как обычно, а уже в пятницу днем стартер не крутил. Прикурился, доехал до магазина в надежде, что АКБ зарядится. Но. пришлось снова прикуриваться,чтоб доехать до дачи. Приехал на дачу,заглушил двигатель, попытался завестись. В общем, АКБ явно сдох. Взял другую АКБ(тоже старенькую, но вполне живую),зарядил, поставил на машину. Через пару-тройку часов попытался завестись, и еле-еле завелся - стартер крутит с большим трудом. Из чего я и сделал вывод, что есть утечка. Генератор выдает хороший ток, я проверял. Остается или пресловутая утечка, или какая-то проблема со стартером. Из-за дождя я не добрался до стартера,чтобы зачистить его клеммы. Просто залил их ВД-шкой, в надежде, что она проникнет куда надо и подъест окислы на клеммах итп.
В общем, жду ваших советов по поиску утечек итп с помощью цифрового тестера . Спасибо!

ЗЫ. Специально для Акулы: В книжке этого нет!

Aristarh

Участник

возми тестер, выставь на 10 ампер и замерь между клеммой и АКБ, должно быть примерно 0.05-0.10 ампер, если больше, лезь в монтажный блок и отключай поочереди фишки, как утечка исчезнет знач в том жгуте и плохо.

Babyhummer A-328

Grammar Nazi

возми тестер, выставь на 10 ампер и замерь между клеммой и АКБ, должно быть примерно 0.05-0.10 ампер, если больше, лезь в монтажный блок и отключай поочереди фишки, как утечка исчезнет знач в том жгуте и плохо.

Aristarh

Участник
Участник

Технология такова:
Берешь тестер или лампочку на 12 вольт с двумя припаяными проводами. Снимаешь клемму акумулятора(не важно + или -) и выключаешь ВСЕ потребители электричества в авто, также закрываешь все двери. В разрыв(т е между клеммой аккумулятора и клеммой которая на эту клемму одевается ) подключаешь тестер или лампочку. Тестер включаешь в режим вольтметра. Если тестер показывает наличие напряжения более 1 вольта или лампочка горит, то есть утечка. Далее открываешь блок предохранителей и вынимаешь предохранители по одному. Когда лампочка погаснет или тестрер упадет на ноль достаёшь мануал и читаешь, что висит на данном предохранителе. Проверяешь потребители и проводку к ним. Проверяешь повторно на утечку напряжения по вышеуказанному методу. Ставишь клемму аккумулятора на место. Радуешься жизни.

Aristarh

Участник

Aristarh

Участник

Babyhummer A-328

Grammar Nazi

Да, с ней. Она же запитана на постоянку, соответственно, насколько я понимаю, потребляет некоторый ток при любом положении ключа в замке зажигания. Ее тоже надо отключить при проверке?

Babyhummer A-328

Grammar Nazi

Babyhummer A-328

Grammar Nazi

D(r)iver

only Ford

Babyhummer A-328,

Штатная магнитола потребляет ток только при включённом зажигании.

Aristarh

Участник

У меня тож аккум содился за сутки, когда только взял машину, по итогу данная проверка точного ничего не дала, сразу несколько цепей замыкало, а все от того что какая то му..ла горажная накалхозила с проводкой. Итог сутки заморочки, вырезанно ведро проводки (вместе с сигнализацией, колхоза с хреновой кучей релюшек чтоб типо автосвет не включался и переделка под Н4 лампочки, магнитолы), соединил все на прямую (как на заводе изгатовители). Зачистил все клемы, либо поменял на аккустические, в том числе на аккуме (они с напылением технического золота идут так, что хуже окисляются(не буду говорить, что вообще не окисляются такого не бывает)) Есть хороший опыт эксплуатации а сурф хайлюксе где за год ни на мёка на окисление клем на аккуме. А потом покатался недельку посмотрел, что аккумулятор не высаживается. Купил новую сигналку и кучу других девайсов, все подключил (кроме сигналки, а надо ) И все нормально.
Так что замыкает в основном колхоз в допах и те разьёмы и клемы что больше всего подвержаны соли и воде.

Babyhummer A-328

Grammar Nazi

Так что замыкает в основном колхоз в допах и те разьёмы и клемы что больше всего подвержаны соли и воде.

У меня нет подобного колхоза Весь колхоз(доп.фары дальнего света, фароочистители и омыватели, маршрутный компьютер и разветвитель прикуривателя) запитан так, что при выключенном зажигании, а так же центральном переключателе света, на него напряжение не подается. Прямого замыкания так же нет, т.к иначе горели бы предохранители. Думаю, что есть именно утечка через какой-то "мостик", а не прямое КЗ. возможно, на том же стартере. кстати, как бы проверить на предмет утечки его цепь? Ведь к нему нет предохранителей.

Babyhummer A-328

Grammar Nazi

Babyhummer A-328,

Штатная магнитола потребляет ток только при включённом зажигании.

У меня не штатная.И она потребляет ток при любом положении ключа в замке, т.к при отсоединении АКБ все настройки магнитолы пропадают, чего не происходит при выключении зажигания. Блин, уж очень неохота ее вытаскивать и отсоединять.

Aristarh

Участник

Сам проверяю стартер по этой схеме:

1. Если стартер не вращается при повороте ключа зажигания в положение START, прежде всего удостоверьтесь, что рычаг селектора находится в положении “Р” или “N” (модели с АТ)/в полноте выжимания сцепления (модели с РКПП).
2. Проверьте уровень заряда батареи, оцените состояние и надежность крепления контактных клемм батареи и стартера.
3. Если стартер вращается исправно, однако двигатель не проворачивает, следует заменить сборку привода с обгонной муфтой.
4. Если стартер не проворачивается, несмотря на исправное щелканье тягового реле, причина отказа может крыться в неисправности состояния аккумуляторной батареи, окислении главных контактных клемм стартера, либо выходе из строя собственно электромотора стартерной сборки. Не исключена также вероятность заклинивания двигателя.
5. Если при поворачивании ключа никаких щелчков не слышно, следует проверить состояние батареи, защитной плавкой вставки цепи запуска и реле включения стартера. Возможно, неисправен собственно магнитный пускатель.
6. Отключив катушечную сборку, дезактивируйте систему зажигания. Удостоверьтесь, что запуск двигателя не представляется возможным.
7. Подключите вольтметр между положительной клеммой батареи и клеммой В+ стартера.
8. Поверните ключ зажигания в положение START и считайте показание вольтметра.
9. Если результат измерения превышает значение 0.5 В, следовательно, имеет место обрыв или короткое замыкание в электропроводке цепи стартера, - произведите необходимый восстановительный ремонт. Если напряжение в порядке, переходите к следующему этапу проверки.
10. Подсоедините вольтметр между положительной клеммой батареи и клеммой М. Поверните ключ в положение START и считайте показание.
11. Если результат измерения превышает значение 0.5 В, следовательно, имеет место обрыв или короткое замыкание в электропроводке цепи стартера, - произведите необходимый восстановительный ремонт.
12. Более детальная проверка стартера может быть произведена на верстаке с применением специального диагностического тестера, - спрашивайте с магазинах автомобильных аксессуаров.

За ночь разряжается аккумулятор до 9-10В эл.оборудование все штатное при закрытии все выключается свет,магнитола вобщем визуально нечего не видно чтоб что-то работало :blink:
Куда копать что может быть чтоб незаметно высасывать аккумулятор с чего начать поиски ошибок кроме 9318 (низкое напряжение батареи) нет :tease:

chip 2009 Nissan Murano SL AWD

вариант 1: хреновый аккумулятор. попробовать поставить новый и посмотреть, что произойдет с ним за ночь.

вариант 2: если и новый аккумулятор разрядится за ночь, значит где-то есть утечка тока. ехать к электрику и искать с тестером.

вариант 3: а в прикуривателе ничего не оставляете на ночь? зарядку какую-нить торчащую например?

Alex970 Nissan Pathfinder 2.5 4WD 2011

Проверь саму батарею(необслуживаемые тоже, бывает,выкипают) , клеммы (отсутствие окислов, хорошо ли затянуты), идет ли зарядка. Если не нашел видимой причины и не рулишь в автоэлектрике — тогда — к спецам. :hi:

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Необслуживаемые аккумы умирают от полного разряда. 10 вольт — это похоже на замыкание одной банки. Тоже бывает от разряда осыпается.

ilya126 SY Kyron 2.3l

Батарею сегодня на ночь поставил на зарядку уровень в норме!
Завтра поставлю и буду мерить ток потребления и выдергивать преды чтоб локализовать потребителя!
А вот вопрос про воду и GEM можно поподробней так как это началось два дня назад так сразу без предпосылк зимой неделю стоял и не чего заводилась с пол-пинка.
Разьемы на самом GEM или где?
По поводу банки замкнутой, проехав 10-15 км подзарежается до 13-13.5в и заводится отлично и напруга сильно не проседает ну так до 12в при том что первом старте было 10в а проседало до 9в может больше при замкнутой банки может такое быть?

❝ Цитата(ilya126 @ May 20 2009, 23:58)

Разьемы на самом GEM или где?

Илья, проверить отключение GEM можно оставив в салоне гореть лампочку освещения. Если через 30 минут она не погаснет, то питалово не отрубается.

ilya126 SY Kyron 2.3l

❝ Цитата(FMC @ May 21 2009, 10:07)

Илья, проверить отключение GEM можно оставив в салоне гореть лампочку освещения. Если через 30 минут она не погаснет, то питалово не отрубается.

ilya126 SY Kyron 2.3l

Намерил 200ма потребления это нормально у кого сколько было?
Вынимал преды те что под капотом ток без изменения оставался! :fie:

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(ilya126 @ May 21 2009, 10:06)

Намерил 200ма потребления это нормально у кого сколько было?
Вынимал преды те что под капотом ток без изменения оставался! :fie:

ilya126 SY Kyron 2.3l

❝ Цитата(vladsh @ May 21 2009, 11:20)

Это раз в 10 больше нормы


А сколько должно быть оринтировочно но 20ма точно не можит быть т.к. лампочка на проборке которая мигает с замочком жрет 10ма :wacko:

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(ilya126 @ May 21 2009, 10:24)

А сколько должно быть оринтировочно но 20ма точно не можит быть т.к. лампочка на проборке которая мигает с замочком жрет 10ма :wacko:


У меня вместе с этой лампочкой пульсации от 17 до 19 мА. В некоторых источниках читал, что должно быть вообще до 15 мА. Попробуй подергать предохранители в салоне, 200 мА явно не нормально

ilya126 SY Kyron 2.3l

В салоне одному дергать и смотреть неудобно буду искать помошника :friends:
Нет эта мигает все время на ней нарисована машинка с замочком!

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(ilya126 @ May 21 2009, 10:30)

Нет эта мигает все время на ней нарисована машинка с замочком

ilya126 SY Kyron 2.3l

❝ Цитата(vladsh @ May 21 2009, 11:40)

ilya126 SY Kyron 2.3l

Проверка предов в салоне дала такой результат при вынимании преда номер 7 привод зеркал,приборная панель,диагностический разьем,аудиосистема дает падение потребления на 100ма
при снятии преда под капотом номер 21 звуковой сигнал,центральный стоп сигнал,приборная понель,центральный замок тоже дает подение на 100ма
При вынимании других эфекта 0 теже 190-200ма
Но добится подения до 0 не получается всеравно что-то берет еще 100ма постоянно :wacko:
GEM это то что под капотом с тремя большими разьемами это вроде PCM?
он не он но разьемы проверил в порядке!
Куда дальше соватся видимо где-то сопля а вод где? :fie:

vladsh BMW X5 E70

Все правильно, порядка 100 мА потребляет GEM и только через 30-40 мин он перейдет в спящий режим при условии отсутствия в замке ключа зажигания и закрытых дверях и капоте (если на нем есть концевик от сигналки). Т.е. копать надо в направлении этих двух предохранителей (7 и 21). Из своего примера могу сказать, что в похожей ситуации у меня коротила приборная панель, после замены стало все ОК. Удачи

P.S. GEM находится в салоне под торпедой

Даже если прикинуть, что что-то в авто жрет всегда 200ма, то попробуем посчитать. Например, 0,2А умножаем на сутки — 24часа = 4,8 Ач. Емкость аккумулятора возьмем 50 Ач. Следовательно, за сутки заряженный аккум таким током разрядится менее, чем на 10%!! 90% заряда аккума заведомо хватит для нормального напряжения в бортсети и пуска двигателя.
А тут мы имеем, что за ночь аккум садится полностью. аккум сдох..

Timur_ufa

200 все равно дофига, у меня вот предидущий хозяин родную магнитолу подключил на прямую так она у меня ток потребляла около 100 ма, плюс еще чего то там потребляло, всего было около 190, поотключал все стало 20ма

ilya126 SY Kyron 2.3l

Так я ведь говорил что вынимая преды полного отсутствия потребления добится не удалось а преды 7и21 дают только снижение на 100ма в обоих вариантах фигурирует приборная доска но это только 100ма а кто помимо предов на прямую кушает еще 100ма не понятно :fie: изучаю схемы может что найду :(

Автомобиль КУГА, пробег 1100 км. Подозрительно быстро подсаживается аккумулятор, что приводит к плохому запуску двигателя.
Сегодня был в сервисе, где мне сказали, что ток утечки около 500 ма (около 0.5 ампера), что НОРМАЛЬНО!
Представляется мне, что это слишком много.
Что скажете, знатоки?

когда меряли? не забываем что мерять надо минут чере з 40 когда он заснет? сигнализацию ставили? не мешает она ему засыпать?

Понял, что утечка великовата. Во-первых, всем спасибо за комментарии.
Во-вторых, на новую машину были навешены сигнализация "Шерхан" + турботаймер, так как двигатель дизельный с турбонаддувом.
Машина, конечно, хороша!
КПП 6-ступенчатая, но лучше был бы автомат.

Поскольку отечественному сервису не слишком доверяю, то сегодня померю утечку сам: скажут 500 ма, а на самом деле 2 ампера.
Машина простояла у них полтора суток, а на финише мне сказали: "У вас аккумулятор разряжен."
Это я и сам знаю, меня интересует ПОЧЕМУ он разряжен?
Такие дела.

еще раз: технология такова подключаем амперметр, и о ставляем машину минимум на 45-50 минут, снимаем показания, если ток утечки не изменится по сравнению с начальными показаниями необходимо в первую очередь отключит питание сигнализации, и проверить еще раз.

элементарно могли двреь илибагажник не закрыть дампачка гарит ток идет . а лампочка багажника за
2 суток спокойно посадит аккум и ток как раз для нее 0.5 амп

У нас на работе ещё два Турнео Коннекта и проблем никаких.
Нужно будет для сравнения померить утечку на них.

Skoda Oktavia Scout 2007г. Дизель.
Утром машина не завилась, сдох аккумулятор. После зарядки, подключаю клемму – искрит. Померил ток утечки -2А, офигеть. До этого проблем не было. Ничего нового не подключал. Пробовал отключать сигнализацию и вебасту – не помогло, магнитола штатная, что еще может давать такую нагрузку?

Pierburg

Оракул

предохранители по очереди вытаскивай и смотри

segedakot

Ремонтируем понемногу

как один из вариантов решения - поочередное вытаскивание предов, чтобы выяснить цепь, а далее изучить ее с пристрастием.
добавлено: о, пока печатал, меня уже опередили

а попогреи выключены? не уверен что они остаются под нагрузкой без ключа в замке, но все же.

у меня в пассате попогрей нештатный, "снегирь" и вот в пятницу забыл его вытащить из прикуривателя, вчера нужно было ехать, а стартер послал меня куда подальше. аккум по ходу умер зарядку не берет, сутки уже стоит, никаких изменений. очень жаль, хороший был аккум, в любые морозы крутил.

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Skoda Oktavia Scout 2007г. Дизель.
Утром машина не завилась, сдох аккумулятор. После зарядки, подключаю клемму – искрит. Померил ток утечки -2А, офигеть.

Фомин Ринат

Постоянный участник


+1
Многие блоки уходят в спящий режим по истечении определённого времени.Поэтому сразу мерять ток утечки неверно.

segedakot

Ремонтируем понемногу

+1
Многие блоки уходят в спящий режим по истечении определённого времени.Поэтому сразу мерять ток утечки неверно.


каким образом меряется ток утечки? снимается одна из клемм, и в разрез вставляется амперметр, верно?
так какой спящий режим у оборудования, которое уже обесточено? у них есть дополнительные источники питания?

epson

Любитель профессионально ремонтировать

каким образом меряется ток утечки? снимается одна из клемм, и в разрез вставляется амперметр, верно?
так какой спящий режим у оборудования, которое уже обесточено? у них есть дополнительные источники питания?


Логика железная! Но неверная.Когда подключаешь амперметр всё оборудование запитывается снова и после этого надо подождать.

Фомин Ринат

Постоянный участник

Блок комфорта- это электронный блок управления внутренним освещением, центральным замком (в полном его смысле- от возможности программирования вариантов закрытия и открытия автомобиля, вариантов звукового и визуального спороваждения постановки и снятия с охраны, управления лючком бензобака и автоматической постановки на охрану, если после срабатывания сигнализации на открытие не открылась водительская дверь), управелние эл. стеклоподъемниками (включая автоматическую работу стеклоподъемников), отключение в спящий режим оставленных включенных потребителей энергии (например оставлен включенный плафон в салоне), а также в случае установки цифровой сигнализации- управление и программироание датчиков объема и перемещения автомобиля.

segedakot

Ремонтируем понемногу

Логика железная! Но неверная.Когда подключаешь амперметр всё оборудование запитывается снова и после этого надо подождать.


то есть подключаешь амперметр, уходишь на 40 минут, потом приходишь и смотришь, так? все это время прибор подключен. и оборудование запитано. оборудование уходит спать, показания изменяются. так?
я начинающий электрик, просьба не пинать просто на своем шаране была проблема, китайский двухдиновый мафон стал жрать аккумулятор, за два дня в ноль. определил его как раз подключением-отключением. после чего амперметр сразу при подключении показывает 0,15-0,2. видимо машина не имеет засыпающего оборудования.
тогда нужно делать поправку - если машина старая, можно измерять сразу. если новая - ждать.

Фомин Ринат

Постоянный участник

dansd

Постоянный участник

Логика железная! Но неверная.Когда подключаешь амперметр всё оборудование запитывается снова и после этого надо подождать.


Да, возможно, измерял сразу через секунд 20 ток падал до 1.6A, долго не держал. Но 2 Aмпера это не слишком ли много на инициализацию?
В дополнении подогрейки отключены, лампочки все выключены, все внешне проверил. Если дергать предохранители с каких цепей начинать?

segedakot

Ремонтируем понемногу

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

Форд фокус, жрет около 1 а первые 5-10 минут ))) потом 0.5 гдето еще минут 20 . полное засыпание через 50 минут .. ток 0.03

dansd

Постоянный участник

Форд фокус, жрет около 1 а первые 5-10 минут ))) потом 0.5 гдето еще минут 20 . полное засыпание через 50 минут .. ток 0.03


Сегодня попробую подольше подержать. Но, допустим, что все исправно, ток разрядки в норме. Аккумулятор может так резко сдохнуть? Дело в том, что после подзарядки, машина завелась, где то минут через 40 простоя, уже нет.

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

dansd

Постоянный участник

Фомин Ринат

Постоянный участник

Вот видишь!
А то бы действительно рыл и копал бы всё вокруг!
Что с напряжением на заведённый двигатель?

Оракул

На 40 минут оставлять тестер не обязательно. Так могут и батарейки сесть.
Ток утечки можно измерить так.
Открываем капот, ищем и находим контакт капота сигналки. Он или явно виден, или в замке капота. Если явно виден - прижимаем чем-нибудь. Если в замке (тогда к нему провода подходят) - закрываем замок чем-нибудь подходящим (не закрывая сам капот, разумеется). Сигналку мы обманули.
Ставим на охрану и ждем сколько нужно.
Теперь осталось избежать разрыва цепи.
Это делается очень просто.
Включаем тестер в режим амперметра, сначала на максимальные токи (обычно это 10А и отдельное гнездо).
После этого один щуп надежно соединяем с корпусом. Вариантов, как это сделать, масса. Например зажать под любой винт или гайку на корпусе. Один конец закрепили.
Теперь ослабляем гайку минусовой клеммы, не снимая самой клеммы.
ВТорой щуп тестера устанавливаем вертикано на минусовую клемму аккумулятора, прижимая к ней сверху. Теперь у нас соединение аккумулятора с корпусом "зашунтировано" через тестер. Тестер, понятное дело, показывает "ноль".
Продолжая прижимать щуп к клемме аккумулятора, снимаем с нее провод массы и поднимаем его на уровень пласмассовой ручки щупа. Всё! Цепь массы разорвана, ток идет через тестер. Тестер показывает ток покоя.
Если нужно измерить более точно, то кладем клемму "на место", спокойно переключаем гнезда и диапазоны на тестере и еще раз измеряем тем же методом.

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)

делать тебе jeck нечего)) ловкость рук тока демонстрировать)) . ставиш тестер на 10А, подключаеш клемы надежно, посмотрел .. выключил тестер .. пошел покурил .. пришел включил опять посмотрел. в тестере шунт еси че, он не выкл ))) .. а ставить на меньше 10А предел --- ну его нафиг я несколько тестеров шунты то повыжег, на работе . ибо авто бывают не 2А ток утечки дают)) а все 30)))

Tarat

Я здесь живу

а ябычно прозвонгой проверяю плюсовую клемму скидываю один конец тестера на неё второй на корпус (вот недавно пригодилось закис дверной концевик и сопротивление на 0 ом )

Читайте также: