Установка зажигания форд сиерра

Обновлено: 18.05.2024

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Метки ГРМ ОНС + трамблер

Всем доброго времени суток! у меня вопрос вот в чем. Вчера хотел отрегулировать зажигание, выставить всё по меткам и так далее, но из-за своего собственного раздолбайства прокрутил КВ на один оборот, потом прокрутил РВ, не помню на один или на несколько оборотов, короче полный лузер. Подскажите пожалуйста как мне теперь определить что РВ правильно расположен по отношению к КВ. придеться снимать клапанную крышку или как? Заранее благодарю.

AlexSat пишет: Подскажите пожалуйста как мне теперь определить что РВ правильно расположен по отношению к КВ

Там метки есть на КВ и РВ. На КВ выставляешь ВМТ 1 цилиндра , на РВ совмещаешь точку на блоке и стрелку на шестерне, а трамблер выставляешь на 1 цилиндр (при этом чтобы трамблер был установлен по середине хода ручной регулировки, так потом проще не промахнуться). А потом на слух, или по стробоскопу выставляешь угол зажигания (УОЗ).

Вроде нигде не ошибся.

огромное спасибо, пойду пробовать. только у меня трамблер без вакуумника, и как я понял КВ и РВ не зависят на сколько их прокручиваешь друг от друга

В твоем случае- да.
Но
На один поворот РВ приходится 2 поворота КВ. КОгда КВ на метке, поршень в 1-м и 4-м цилиндре находится в ВМТ.
Если оба вала установлены по меткам, а бегунок трамблера- напротив ВВ провода первого цилиндра, то так и надо.

А вот если, например, трамблер снимался и ставится обратно, а метка РВ не видна (закрыта крышкой и снимать ее лень), то при прокручивании КВ надо убедиться, что именно в первом цилиндре произошло сжатие (а не в 4-м) - вставляется пыж в свечное отверстие и от компресии он выталкивается.

Для точной установки зажигания по меткам сними бегунок, под ним сними пластиковый диск (не потеряй его) и на корпусе трамблера под ним в районе рахъема ДХ увидишь риску, на которую должен смотреть бегунок, когда ты выставишь КВ на нужную метку УОЗ.
Кстати, на рисунке разъем трамблера стоит очень неудобно, удобнее, когда он смотрит в сторону левого колеса. И метка тогда виднее и подобраться к разъему легче.

P.S.
Я не знаю человека, которого устроило бы зажигание, выставленное по меткам.
Советую после установки сделать отметку маркером (краской, лаком для ногтей. ), а потом попробовать настроить "на слух".
Ради интереса можешь после этого проверить, на какой УОЗ у ты выставил трамблер.

вот то что я хотел узнать, спасибо огромное, завтра работа, а потом опять полезу, я снял там все, и трамб, и ремень, буду разбираться. еще раз спасибо, о результатах отпишусь.

помогите пожалуйста.
похожая проблема.

у моего друга ford sierra 1987 года.
мотор ohc 2.0 efi.
инжекторный, с лямбдой, катализатором.
трамблер без вакуума.

перебрали мотор. ибо ел масло и антифриз выливался (как выяснилось через проржавевшую заглушку на блоке).
был расточен блок. закуплены новые поршни с кольцами.
поршни кстати на 1мм выше родных.

мотор был собран. но нормально работать не хочет
холостого хода нет. заводится и работает только с подгазовкой.
причем работает совсем неклёво..

метки на распредвале и коленвале выставлены.
бегунок трамблера при положении первого цилиндра в ВМТ указывает на свечу первого цилиндра (первым считаем цилиндр ближний к радиатору).
компрессия ~12 везде.
поменяли датчик температуры ож.
форсунки при сборке промывали.
искра есть на всех свечах.
делали самодиагностику лампочкой - ошибок вроде как нет.
зазоры клапанов в норме.
провода стоят в правильном порядке.

но мотор не хочет работать. и во впуск стреляет еще

вот так вот он работает. простите за качество - одновременно подгазовывал и снимал

вот сам чудо-автомобиль

ремень ставили по меткам. вот так вот установлен сейчас:

при разборке не запоминали как стоял трамблер. а похоже стоило бы..
но после установки ремня грм (коленвал и распредвал установлены по меткам), поворачивали корпус трамблера таким образом, чтобы бегунок
указывал на засечку на трамблере.
не пойму - зачем запоминать положение трамблера..

пробовали его крутить туда-сюда - чото нифига лучше не становится.
сегодня нашел фотки, которые делал при разборке движка.

там примерно видно как трамблер стоял:

правда не видно бегунка

но мож он и сейчас так примерно стоит - точно не помню. вечером снова в гараж пойду - проверю..

подскажите пожалуйста - что можно сделать?
косяк похоже какой-то именно по части трамблера или еще что-то упустили из виду??

Была такая же проблема. Решали такие же спецы как и не я. Сделал Бамбр, соклубник, а так вроде тоже не пальцем деланы. Благо, не загибает , когда с метками ошиблись.

Ну что разобрались с проблемой на сиере?У меня точно так же работает на на сиере на видео.После снятия головы,стреляет,холостого нет,больше 4000об/мин не раскручивается,И трусит ее нормально так.поменял провода и свечи,не помогло.отключал по одному цилиндру,все реагируют.Мне кажеться что то с фазами или зажигание.Но вроде все по меткам выставлял и зажигание на первый цилиндр.Форд сиера 2.0 i EFI OHC

была такая фигня оказалось все банально, когда перебирали двигатель ,прокладки заказывали на ОНС EFI а пришли на ОНС с карбом, а у них разные прокладки впускного коллектора, я когда искал причину , услышал посторонний свист при работе движка, снял коллектор, а там пол окна прокладкой не закрыто вот мотор воздух мимо дмрв сосал и поэтому ни фига нормально не работал. Поставил коллектор на герметик и машина ожила. так же работает, когда забывают поставить на место шланг вентиляции картера. Так же может реагировать на неправильную установку зажигания, можно покрутить на слух, но точно выставить можно только стробоскопом, но чтоб колбасило как на видео, это надо сильно не попасть

у меня сосед купил сиеру,посмотрели а распредвалу торба.Работал как дизель.Заказали новый распредвал,оказался дешевле чем на разборке Б/У.Поменяли маслосьемные колпачки,собрали.Запустили,холостых нет.до 2000об.мотор запинается,троит,стреляет в трубу выхлопа,крутанул зажигание,ну холостые чуть появились,но меньше 1000об глохнет.Когда газуешь,сильная потеря мощности,подтраивает,после 2000об работает норм,до 3500 потом опять мотор запинается и на 4000 как будто срабатывает отсечка.И больше он не крутит.На газу все тоже самое,только холостые держит.метки уже 10 раз проверял,выставлял.Распредвал-стрелочка на точку.Колено на жирную первую полоску и снял крышку трамблера(Трамблер без вакуума с разьемом),медным контактом на на первую рисочку,на крышке нарисован,что это первый цилиндр.Короче уже поломал голову.НО под впускным коллектором с блока выходит сапун,там когда то говорит стоял шланг и он тупо как на жигулях свисал и картерные газы выходили с него.Сейчас шланг не стоит и оттуда кидает масло.Если в сапун блока вставить шланг,куда его потом подсоединить?На крышке заливной горловины нет трубки,на которую шланг одевается.
У самого был когда то скорпион,с таким же мотором,но такое встречаю впервые.

у меня была сиерра 1987г. на ней стоял такой же как на скорпио мотор. в пробку в заливной горловине вставляется шланг от резинового патрубка между дмрв и впускным коллектором.в сапун из блока вставляется клапан из которого две маленькие резиновые трубочки подцепляются к штуцерам вкрученным во впускной коллектор напротив 2 и 3 цилиндров. залесь рукой под коллектор и пощупай, есть ли там трубочки. если меняли распредвал,значит снимали головку или вытаскивали двигатель( по другому не достать распред), могли не подключить трубочки. да и коленвал должен стоять не на первой, а на последней метке по ходу вращения

Понял.Спасибо.Буду иметь виду.Обьясните пожалуйста еще раз как мне выставить метки.До этого я ставил колено на самую жирную точку,распредвал стрелочку совмещал с точкой.И снимал крышку трамблера и проворачивал бегунок,что бы смотрел на первую рисочку,потом ставил крышку трамблера,на этой метке показывало что это 1 цилиндр.Крышка без вакуума,прикручивается двумя винтами.И порядок подключения проводов 1342.Спасибо за информацию.

распредвал и распредвал ты ставил правильно, а вот коленвал ставится по последней метке на шкиве, которая совмещается с выступом на передней крышке. На фотках кстати все правильно стоит, распределитель покрути вправо-влево, двигатель должен реагировать. Но я бы , если не удается регулировкой распределителя добиться ровной работы двигателя, стал искать подсос воздуха. Есть еще такая вещь. я в прошлом году ремонтировал тнвд на паджеро, потом поставил его на место, а мотор не заводится после 3-х дней мучений я наконец нашел причину, оказалось что внешняя часть шкива провернулась относительно внутренней, а метки стоят как раз на внешней. Так что тут может быть тоже самое. Проверить довольно просто, выкрутить свечу 1-го цилиндра , вставить туда длинную отвёртку и проворачивая коленвал найти верхнюю мертвую точку и сравнить с меткой на шкиве.

Сегодня все собрал,сделал еще разкоксовку колец,компрессия огонь стала.завел.работает вроде хорошо.Соседу говорю поехали проедимся.вторая на холостых,на газ нажимаешь а она так бодро срывается.Проехались. через 200 метров он говорит лампа давления масла не гаснет.Заглохли.акб сдох.с толкача ели завели,на гору ехать не хочет,тяги вообще нет.мотор рокотит,стучит,распредвал визжит,слышно что на сухую крутит.На веревке приехали назад.Вот теперь думаю как снять ему поддон и посмотреть маслоприемник или еще в чем может быть причина?Клапанную крышку снял,особо масла там не нашел.распредвал суховат,масла на щупе уровень.Только сменил фильтр и масло.Вот денек удался.а я еще заметил,когда холодная заводится хорошо и работает вроде тоже.Потом нагревается и начинает троить и шумно работать.А как проехались,так видимо весь район нас слышал.

доставай распределитель, смотри цел ли шестигранник. Чтоб снять поддон нужно вывесить машину, вывесить двигатель (предварительно окрутив подушки движка), открутить и опустить балку (отсоединив предварительно карданчик рулевого), а еще лучше снять балку совсем отсоединив перед этим рычаги и тормозные трубки. Только после этого можно снять поддон. А с фильтром все нормально? а то я тут на своем масло менял и окуел внутри фильтра лежали два куска какой то черной хрени, похожей на эпоксидку, а один кусок торчал из отверстия в блоке. Оказалось что этой хренью закреплен фильтрующий элемент внутри корпуса фильтра. И судя по твоим описаниям вкладышей там уже нет так что если с шестигранником и фильтром все нормально, то или в хлам убит маслонасос или вкладышей нетили то и другое, и полон поддон опилок алюминиевых .

есил помните, 03.07.14 писал вэтой теме о проблеме с сиеррой.

в общем так: давно у меня были мысли о снятии впускного коллектора для проверки. но у друга (хозяина тачки) нет времени на сиерру и бедолага стоит без движения с самого начала снятия движка (15.05.2013!). катализатором, ускорившим процесс ремонта стал совет по проверке правильности прокладки, о котором я и сообщил своему другу. вчера мне выдали ключ от гаража и я (прихватив на всякий случай новую прокладку впуска) отправился ковырять сиерру.

пришёл в гаражик, где стоит печальный форд

Изображение

начал понемножку всё откручивать и скидывать коллектор:

Изображение

Изображение

Изображение

в этот мне стало ОЧЕНЬ смешно:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

новая и старая прокладки (инжектор и карб):

Изображение

во, теперь ништяк:

Изображение

Изображение

потом приехал друг (хозяин авто), тоже поофигевал от старой прокладки и завели мы некрос этот

как собрали с такой прокладкой уже никто вспомнить не может из-за давности лет
но теперь мотор заводится, работает и не глохнет!

Читайте также: