Увеличение клиренса форд фокус 3

Обновлено: 28.04.2024

> Из статьи вы узнаете, в каких кузовах поставляется Форд Фокус в России, какова дистанция автомобиля в разных модификациях, что говорят владельцы Форд Фокус 2 и 3 поколения и как увеличить дистанцию ​​проставками.

Легендарное компактное авто

Ford Focus — компактный автомобиль от легендарного американского производителя. В России автомобиль выпускается с 1999 года, и за это время было выпущено и продано более полумиллиона экземпляров.

Ford Focus — универсальный автомобиль, идеальный для семьи со средним достатком.

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

К достоинствам автомобиля можно отнести практичность, доступную цену и невысокие затраты на обслуживание.

Кроме того, имеется комплексный пакет безопасности, который выгодно отличает автомобиль от конкурентов.

На территорию РФ Форд Фокус поставляется в 3-х кузовах: универсал, седан и седан.

Некоторое время для отечественных автовладельцев была доступна версия купе, но она осталась в прошлом.

Автомобили российского производства адаптированы к национальным дорогам и отличаются в основном увеличенным клиренсом.

Ниже мы рассмотрим следующие моменты:

  • Какой клиренс ожидается для автомобилей Ford Focus 2 и 3 (седан, хэтчбек и универсал)?
  • Что реальные пользователи говорят о высоте машины?
  • можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Автомобиль основан на платформе Ford C, которая используется в автомобилях многих марок и моделей.

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Подвеска и конструкция кузова позаимствованы у предшественника (автомобиль первого поколения).

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (в полной загрузке) этот параметр может быть меньше — 13-15 см.

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Что говорят владельцы Форд Фокус 2?

Многих интересует, достаточно ли этого разрешения для передвижения по национальным дорогам.

Чтобы разобраться с этой проблемой, следует обратиться к реальным владельцам Ford Focus 2 и узнать их мнение.

Вот что говорят водители:

Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Ford Focus третьего поколения был впервые представлен в Детройте в начале 2010 года.

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Автомобиль позиционировался как достойная замена Ford Focus 2 предыдущего поколения. Внешний вид был основан на внешнем виде Iosis Max, новой концепции.

Что касается платформы машины, то она осталась прежней, но кое-где была модифицирована.

Европейская версия Ford Focus 3 производилась с заявленным клиренсом 142 мм.

Этот показатель соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилю спортивного класса. По заявлению производителей, машина может преодолевать ямы глубиной до пяти сантиметров.

И здесь два варианта: аккуратно проехать через ямы или подать в суд на дорожные службы, не решившие проблему.

Высота бордюров не должна быть больше десяти сантиметров, но даже с этим показателем у Ford Focus 3 (универсал, хэтчбек или седан) могут возникнуть проблемы.

Причина в том, что при загрузке салона и багажника люфт уменьшается. Высота автомобиля становится недостаточной для преодоления препятствия.

Решением может быть установка дисков большого диаметра, хотя многие считают этот метод бесполезным.

Другой вариант — установка проставок, но мы остановимся на ней ниже.

Некоторые специалисты говорят, что теоретически дорожный просвет можно увеличить до 200 мм, но, конечно, такая высота не нужна.

Что касается отечественной версии Ford Focus 3, то ранее клиренс был увеличен до 165 мм.

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Это было сделано намеренно, чтобы исключить проблемы для домашнего потребителя.

С таким клиренсом можно спокойно преодолевать различные препятствия и не бояться удариться о дорожное покрытие низом.

Высота автомобиля увеличилась за счет подвески, и производители уверяют, что это не повлияло на управляемость автомобиля.

Все автомобили Ford Focus 3, выпускаемые для российского рынка (вне зависимости от типа кузова: седан, хэтчбек или универсал), имеют одинаковый клиренс.

Но здесь, как и в европейской версии, возможно уменьшение клиренса при полной нагрузке.

Что говорят владельцы Форд Фокус 3?

интересно услышать мнение владельцев Ford Focus третьего поколения:

Сводная таблица клиренса Ford Focus по годам выпуска и модификациям.

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Форд Фокус?

Часто автовладельцы интересуются возможностью увеличения клиренса Форда Фокуса.

Эту работу можно выполнить тремя способами:

    ПОСТАВКА ШИН БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА. По мнению многих специалистов, такой способ увеличения дорожного просвета считается наиболее безопасным, поскольку в этом случае не нужно вмешиваться в конструктивные особенности автомобиля. Однако важно следить за тем, чтобы шины не касались кузова или крыльев, и перед этим ознакомьтесь с рекомендациями производителя по подходящим шинам. Если вы сделаете неправильный выбор, велик риск повышенного износа деталей и снижения безопасности движения. При покупке неподходящих дисков придется их вернуть в магазин или переделать ступицы, что будет стоить дороже. Для Ford Focus 3 можно ставить диски от 14 до 16 диагоналей. В этом случае стоит проконсультироваться со специалистами, ведь может потребоваться установка других элементов — амортизаторов или пружин.

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Здесь стоит отдать предпочтение спортивным вариантам. Таким образом, установка амортизаторов от фирм ATM или Koni позволяет увеличить дорожный просвет на 1-2 см. Если поставить сзади пружины VDS, можно увеличить высоту сзади на 3-4 сантиметра. Это большой плюс, ведь машина не опустится даже с большой нагрузкой на заднее сиденье и багажник. При решении этой проблемы важно внимательно подойти к выбору деталей — они должны подходить к крепежу и посадочным площадкам. Как вариант, можно поставить амортизаторы Ford Kuga, но в этом случае придется переделывать сборку, что сулит серьезные затраты.

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Какие существуют проставки, и насколько увеличится клиренс?

В комплект входят:

  • Пара передних проставок (2 см).
  • Пара задних проставок — под пружину (3 см) и под амортизаторы (2 см).
  • Болты и шайбы — шесть штук.

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Все проставки для увеличения дорожного просвета различаются материалом. Они доступны из пластика, алюминия, полиуретана и резины.

Самыми надежными, но в то же время дорогими считаются прокладки из полиуретана. Их преимущества — большая эластичность и меньшее давление тела.

Следующими по популярности идут изделия из резины и пластика — с их помощью можно тушить до 40% давления.

Что касается алюминиевых проставок, то они по цене самые дешевые.

Главный недостаток пластика и резины — выход из строя под нагрузкой, поэтому дорожный просвет автомобиля со временем уменьшается.

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

В этом плане алюминий более привлекателен, но он не переносит сильных ударов и может рассыпаться.

У каждого варианта проставки есть плюсы и минусы, но и цена разная, что необходимо учитывать при эксплуатации.

После завершения работ зазор увеличивается ровно на высоту проставок. В рассматриваемом случае это будет 2-3 сантиметра, но теоретически увеличить дорожный просвет на 4-5 см реально.

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Установка проставок, алгоритм работ

Процесс установки проставок на Ford Focus 2 и 3 поколения происходит по следующему алгоритму (например, передние колеса):

  • Поднимите машину с помощью подъемного устройства или домкрата. Это нужно делать одновременно с левой и правой стороны. Иначе из-за работы торсиона поставить проставку вряд ли получится.
  • Снимите колесные болты и снимите их с автомобиля. Затем снимите диски с оси ступицы.

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

Какой реальный клиренс у Форда Фокус 2/3, установка проставок

При установке проставок на заднюю ось есть возможность поднимать по одному колесу за раз, а остальные действия производятся по такому же алгоритму. Подробнее о том, как увеличить дистанцию ​​Ford Focus 2.

Итоги

Клиренс Ford Focus 2 и 3 европейской версии очень низкий и доставляет массу проблем автовладельцам. При желании его можно увеличить, но нужно помнить о рисках ухудшения управляемости и устойчивости на дороге.

Что касается отечественной версии Ford Focus 3, то здесь достаточно клиренса, чтобы комфортно чувствовать себя в дороге и ничего не менять.

Комплект проставок для Форд Фокус

Оптимальный размер клиренса

стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

  1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
  2. Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к износу ходовой части развала-схождения.
  3. Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Какие проставки бывают и их виды

По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

полиуретеновые проставки

Комплект проставок на амортизаторы

резиновые простаки

Проставки для Форд Фокус.1,2,3

алюминиевые простаки на форд фокус

Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд

амортизаторы и пружины на форд фокус

амортизаторы и пружины на форд фокус

Схема: И комплектация амортизаторов для автомобиля Форд Фокус

схема по разборки всех деталей амортизатора

схема по разборки всех деталей амортизатора

Одними из популярнейших являются резиновые проставки: во многом, благодаря своей небольшой стоимости и отличной устойчивостью к агрессивной среде, однако имеющие и свои недостатки, такие как: низкая износоустойчивость и легкость в разрушении и деформации. Наибольшей популярностью пользуются же именно пластиковые: они устойчивы, доступны по ценовым рамкам, а также имеют приличный срок службы.

Увеличение размера, при помощи резиновых подушек

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

Характеристики

Достоинством проставки очевидно: увеличение клиренса позволит расширить способность автомобиля к проходимости сложных участков дороги. Подъем автомобиля над уровнем дороги всего на пару сантиметров обеспечит во много раз увеличенную проходимость и возможность добраться на своем Форд Фокусе до мест, которые раньше находились для автолюбителя под нерешительным страхом.

Грамотная установка проставок не оказывает существенного влияния на управление автомобилем, лишь поднимает его над землей.

Размещение проставки на вашем автомобиле не займет особо длительного периода времени и не потребует наличия специализированных инструментов или особых конструкторских навыков. Для установки проставок необходимо следовать предложенной последовательности:

Открутить колесо для снятия амортизатора

Открутить колесо для снятия амортизатора

Сперва освободите амортизатор снизу

открутит наконечник амортизатора

открутит наконечник амортизатора

Следующий шаг открутит три болта сверху

открутит болты верхнего крепления амортизатора

открутит болты верхнего крепления амортизатора

Собираем после подложки проставки задний амортизатор с пружиной

снимаем амортизатор

установка заднего амортизатора с пружиной

стягиваем пружину стяжками амортизатора

устанонавливаем стяжки на пружину переднего амортизатора

резиновые простаки форд фокус 3

резиновые простаки форд фокус 3

обратный процесс сборки колес проводится реверсом, однако, на место прошлых болтов необходимо крутить более длинные болты, обычно реализуемые в комплекте с приобретенной проставкой. Также следует проконтролировать, чтобы твердость стали, из которой изготовлены болты, имела индекс порядка 10.9, более хрупкие вряд ли справятся с нагрузкой и, в скором времени, сломаются.

процедура оканчивается установкой колес в слоты и снятием автомобиля с домкрата.
Отличий между заменой проставок на передних и задних колесах не наблюдается.
Вероятна ситуация, в которой, непосредственно, после монтажа автолюбителем будет наблюдаться немного завышенный уровень автомобиля. Не стоит переживать по данному поводу, несколько дней спустя визуальная проблема будет практически полностью устранена.

Подборка видео

Замер после установки проставок просвет переднего колеса на-( 2. дюйм).

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

Установка проставок для увеличения клиренса (видео).

Хочу поднять авто, но пока не решил как лучше. Есть планы и профиль резины сменить, но какой лучше еще не решено. думаю в этой же ветке тоже можно будет порешать. Поднимать наверно проставками буду.

У меня стоят полиуретановые проставки 20 и 30мм, идеальные размеры, заказывал в Autodvc с доставкой, 3 года гарантии, ставил весной 2015. Идеально ставить именно полиуретаном, др. варианты рассматривать не стоит. Есть знакомый который поднимал на 5см, переборчик.

Не, зачем мне 5 см, машина ж не таз совсем, просвет родной имеется вроде как) Почему другие варианты не рассматривать? был печальный опыт? ок, посмотрю

Не заставляю, ставь какие хош. Поставил полиуретан за свою практичность, не вижу смысла ставить что-то другое. Смотри здесь на фокус проставки, перед на 20мм, за на 30мм можешь ставить, классика. Плюс можешь удлинитель заднего аморта поставить.




Westen Благодарствую, буду смотреть, только проставки или еще что-то придется менять. На счет удлинителя не в курсе еще.. на стояки не пойдет напряг?

Привет всем! Купила себе форд, так не ругайте строго. Вчера на парковке оторвала бампер. Короче сейчас варианты увеличения клиренса изучаю. Поделитесь опытом, кто как свои машины лифтовал?

Большие слишком не ставь и будет отлично, ставь 2-3см, самый оптимальный вариант. полиуретановые проставки Автодвц крепкие.

Один из самых оптимальных вариантов — лифт проставками + в зимняя резина дает прибавку. Так что чтобы не цеплять, надо машинку поднимать, однозначно.

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.

Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.

Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.


Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.

В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Такой метод имеет следующие плюсы:

Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать

На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по информации завода, клиренс Форд Фокус 2 составляет 155 мм.


На пороге спереди.

Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер , а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.

Последствия увеличения клиренса


Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.

Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:

  • завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
  • увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
  • изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.

Проставка в стойки амортизаторов


Один из самых способов это этот. Суть в том, что есть место где стыкуется амортизатор и кузов и в это место можно установить специальную проставку, которая поднимет кузов вверх. Откройте капот, если у вас популярный седан или хэтчбек и вы уведете это место.

Минус здесь только один, центра тяжести станет выше и это немного негативно скажется на управляемости. Какой получиться результат сложно сказать, так как бывают разной толщины проставки.

Установить их можно самостоятельно, если вы немного разбираетесь в машинах. Рублей за 600 вы сможете приобрести данную проставку. Они бывают пластиковыми и алюминиевыми, из алюминия стоят немного дороже, но зато они надежнее.

Форд фокус 3 дорожный просвет

Но ведь Ford Focus — машина для города. Евгений, 32 года, Ставрополь. Мне нравится упругая посадка машины, ее устойчивость и дорожного просвета вполне хватает.

Поднимаем подвеску. Дешевый и быстрый способ (ПРОСТАВКИ ПРУЖИН)

За все время эксплуатации никогда не цеплялся за дорогу, и проходил даже сложные участки. При осторожной езде здесь также проблем не наблюдалось. Никита, 40 лет, Москва. Клиренс Форд Фокус 3 в кузовах седан, хэтчбек, универсал Машина Ford Focus третьего поколения впервые была представлена в Детройте, в начале года.

Опытные мастера советуют использовать — резину и пластик. Ведь эти материалы прочные, не подвергаются коррозии. При их применении исключена деформация кузова, такие проставки почти не заметны. Единственный недостаток резиновых опор — зимой они быстрее изнашиваются, чем пластиковые. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время.

Сравнение с аналогами в классе

Вначале подымите автомашину на подъёмнике. Если на домкратах, то сразу с двух сторон подымаем переднюю часть автомобиля.


Для автомобилей со всеми типами кузова седан, универсал или хетчбэк , несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.


Можно ли увеличить клиренс? Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации. Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. На Ford Focus 3 официально устанавливаются диски диаметром от 16 до 18 дюймов.


Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров. Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески.


Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.


Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек проставок амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию. Самостоятельная установка проставок на амортизаторы Ключ на Стяжка для пружины с центральным расположением болта.

Рычаг подойдет деревянный брусок с упором. Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги: Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор.

Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.


Открепить пластмассовую защитку клипсы и два болта. Выкрутить болты верхнего крепления стойки.

Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Реализовать такой вариант на практике очень сложно. Замените болты на стойках они будут длиннее. Обратите внимание, чтобы на верхней части болта была цифра 10,9 это достаточный показатель твердости.

Ставьте колеса и закрутите болты с нужным моментом. При установке проставок на задней оси можно поднимать по одному колесу, а остальные действия производятся по тому же алгоритму.


Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.


Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус: Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной — алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов.

Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.


Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус: Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон.

Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно.

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса. Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их.

Установка проставок форд фокус 3 универсал

Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы. Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее как правило, продаются вместе с проставками. Если эти болты имеют твердость стали 5. Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты. Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних.

Понятие клиренса и зачем его увеличивать

С технической точки зрения дорожный просвет, он же — клиренс, — это расстояние от верха дорожного покрытия до самой нижней точки элементов кузова. Но дело в том, что ниже уровня днища выступают другие детали и части агрегатов:

  • трубы выхлопного тракта;
  • карданный вал с подвесным подшипником;
  • передний обвес;
  • масляный картер мотора.

Именно эти элементы получают повреждения от ударов о препятствия, возвышающиеся над уровнем дорожного полотна (например, при движении по колее).

Совет. Наиболее низкой точкой автомобиля принято считать поддон картера двигателя либо его защиту из металлического листа. Если вы хотите измерить клиренс своего автомобиля, то лучше начать именно с этой точки.

Увеличение клиренса — процедура довольно популярная у владельцев иностранных легковых автомобилей с малым дорожным просветом — от 130 до 150 мм. Будучи новыми, эти машины как-то справляются с ездой по городу, но спустя несколько лет начинают цепляться бампером за выступы на дороге. Это одна из причин поднятия машины, но есть и другие:

  • чрезмерный износ и усадка пружин;
  • некоторые способы наращивания клиренса обходятся дешевле, чем покупка новых элементов подвески;
  • когда авто постоянно эксплуатируется с полной загрузкой по плохим дорогам либо тянет гружёный прицеп.

Справка. Оптимальную величину клиренса можно определить по российским ВАЗовским моделям — 170 мм под двигателем. Этого достаточно для езды в городских условиях и по трассе. Чтобы уверенно двигаться по просёлку и грунтовке, нужен дорожный просвет 190 мм и более.

Что такое клиренс — видео

Клиренс Форд Фокус 3

Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.


Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию. Следуя пошаговой инструкции. Самостоятельная установка проставок на амортизаторы Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент: Форд фокус 3 поднять клиренс на Стяжка для пружины с центральным расположением болта. Рычаг подойдет деревянный брусок с упором. Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги: Снять колесо.

Форд фокус 3 поднять клиренс тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства. Снять крепление стабилизатора. Это означает, что Ford Focus 3 не может преодолевать глубокие ямы, тем более с хорошей нагрузкой. Увеличение клиренса Форд Фокус 3 Хорошая новость для любителей Фокусов, что дорожный просвет можно увеличить. Как же поднять третье поколение Фокуса?

Увеличиваем дорожный просвет заменой подвески

Заметно более дорогой способ поднять автомобиль – это заменить пружины подвески. Чтобы машина стала выше, необходимо подобрать более жёсткие пружины, чем штатные, либо более длинные. Жёсткость пружин указывается в их маркировке, так же как и их длина.

При замене пружин необходимо обеспечить правильную работу амортизаторов, для чего нужны специальные приспособления которые удлиняют места их крепления, либо заменить амортизаторы на более длинные. Штатные амортизаторы не смогут нормально работать с приподнятым над дорогой кузовом машины и быстро выйдут из строя.

Недостатки: Установка нештатных пружин и амортизаторов заставляет подвеску автомобиля работать в предельно допустимых режимах, либо вообще в непредусмотренных для безопасного движения. После процедуры необходимо выставить правильные углы схождения-развала.

Стоимость комплектующих для клиренса

Первым по списку у нас шли резиновые вставки для пружин. В зависимости от марки и модели автомобиля, цена может варьироваться. Комплект установки для Nexia или других машин российской сборки может обойтись от 250 до 1200 рублей. Но вот на иномарки Kia, Toyota или Honda такой комплект обойдется от 1000 до 4000 рублей.

Второй способ увеличения клиренса, это замена стандартных пружин на более высокие пружины. Цена такого удовольствия так же будет зависеть от модели автомобиля, средняя стоимость стартует от 1000 р., максимум в таком варианте тяжело сказать.

Третий вариант смены клиренса предусматривает замену дисков и покрышек на больший диаметр. О конкретной цене тут сказать тяжело. Все зависит от вкуса и желания, старт как правило, от $100, а вот максимума точно нет, каждый сходит с ума в меру своего кошелька.

Следующий способ увеличения клиренса, это проставки между амортизаторами и кузовом автомобиля. Цена такого удовольствия не сильно варьируется. Пластиковые обойдутся в пределах 400-800 рублей, алюминиевые будут немного дороже.

Видео обзор увеличение клиренса за счет проставок пружин:


Установка проставок для увеличения клиренса на Ford Focus 3 универсал SW.
Всем хорош этот автомобиль НО есть и небольшие ньюансы о которых нужно знать.
Низкий свес переднего бампера напрочь убивает все мало мальские возможности парковки к бордюрам или преодоление "деревенских" препятствий. А в данном случае это ещё и универсал, и поэтому он грузится до верха багажника тем самым достаточно сильно просаживается и корма…Выход есть установить проставки для увеличения дорожного просвета и забыть о проблемах ;)

Читайте также: