Замена акпп форд фиеста

Обновлено: 11.05.2024

Обучение вождению транспортного средства не всегда беспроблемно, и часто может показаться хорошим решением выбрать Ford Fiesta с автоматической коробкой передач, если он нужен для базового комфорта или простоты использования, этот тип трансмиссии становится все более и более распространенным. Тем не менее, хотя они могут показаться идеальным решением, они также могут быть сложности с автоматической коробкой передач вашего Ford Fiesta . Это как раз тема нашей контентной страницы. Сначала мы кратко объясним различные типы автоматических коробок передач, а затем, на втором этапе, которые сложности, с которыми вы можете столкнуться с коробкой передач вашего Ford Fiesta и, наконец, как их разрешить.

Различная автоматическая коробка передач Ford Fiesta

  • Обычная автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться преобразователь крутящего момента, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она значительно изменилась за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
  • Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированным механизмом, который изменяет действия водителя. Этот тип коробки передач встречается все реже и реже, потому что считается очень медленным. Мы также довольно часто чувствуем сцепление при замедлении.
  • Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это лучшая автоматическая трансмиссия, она работает по тому же принципу, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива. Их часто надевают на люксовые модели.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка: это похоже на теорию, что и на скутере, вариатор будет контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они действительно медленные и, как правило, не реагируют на фазы разгона вашего Ford Fiesta.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Ford Fiesta

  • Утечка масла в автоматической коробке передач Ford Fiesta: определите источник утечки и замените соответствующую прокладку, устраните ее у специалиста. Открыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не думайте дважды, чтобы прочитать нашу страницу содержания на течь масла в коробке передач на Форд Фиеста.
  • Проблема с датчиком: независимо от того, какой датчик задействован, замена - единственное решение, датчики не ремонтируются сами по себе, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
  • Муфты: Если у вас возникли проблемы с муфтами на вашем Ford Fiesta, вам нужно будет только заменить всю коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
  • Автоматическая коробка передач моего Ford Fiesta проскальзывает: в этом случае у вас наверняка неисправный диск сцепления, вам придется заменить сцепление, а на некоторых моделях вы не сможете заменить его, не выполнив стандартную замену коробки передач. , будьте готовы потратить более тысячи евро.

На Ford Fiesta есть и другие осложнения автоматической коробки передач, такие как проблемы с электроникой или давлением, но в этом списке перечислены основные, независимо от причины, для таких сложных механизмов. Как только вы почувствуете проблему на этом уровне, мы рекомендуем вам довольно быстро обратиться к своему механику.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Fiesta, перейдите на наш Ford Fiesta категория.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фиеста, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Fiesta (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Фиеста 6 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

29 Comments

Скорей всего из-за мороза. Вообще в таких случаях нужно ошибки считывать сразу (если есть возможность).

Вообще ремонтируем. А показали где заплавился? А то может просто нет уровня масла.

Здравствуйте! Форд Фиеста 2009 года коробка автомат. Купила машину, делала диагностику, по электрике никаких ошибок не. Но при торможении машина дергается и при переключении скоростей иногда может переключить передачу с рывком. Приехала в сервис, сказали, коробку под замену, так как на ней буксовали сильно и из-за этого заплавился привод. Действительно ли она под замену и ремонтируете ли вы это?

По этому роботу не поможем.

Здравствуйте. Фиеста шестого года. Как температура упала ниже +5, с утра на холодную при начале движения не переключается на третью, обороты поднимаю до 6000 но переключений нет. Через 800 светофор. Останавливаюсь, трогаюсь и все нормально переключается. Грею авто 5 минут. Ошибок нет. Масло поменяно. Заранее благодарю.

После замены ступичных подшипников перестала работать акпп на форд фиеста 2005.Включается скорость,но машина не трогается с места.В чём может быть проблема?

Добрый день. Форд фиеста 2011 г. 4 ступенчатая АКПП.
После ночной стоянки автомобиля при минусовой температуре я прогреваю автомобиль около 7 мин. Далее при трогании с места с 1 передачи на 2, вторая переключается очень долго (запоздало) и в момент переключения с 1 на 2 происходит ощутимый толчок, остальные передачи с 2 на 3, с 3 на 4 переключаются нормально. Толчки с 1 на 2 и запоздалость начинают уходить по мере движения авто, т.е. насколько я понимаю по мере прогрева масла в АКПП. После длительной поездки толчки проявляются, но уже намного реже. Ездил к официальному дилеру для диагностики неисправности, специалисты дилера толчки чувствуют, но их диагностический прибор показывает что с коробкой все отлично и ни каких отклонений/ошибок в ее работе не обнаружено, и делать по АКПП соответственно ничего не нужно. Толки дилер слышал, но что это так и не смог сказать. Интересно, что за диагностику денег не взяли, хотя машиной якобы полдня занимались. Что это за зверь?

Нашли к кому ездить. Как минимум дело в гидроблоке. Ошибок может и не быть.

Здравствуйте, автомобиль ford Fiesta 2007 1.4. После инициализации робот встал в аварийный режим, авто не заводится. Пробовал перекатывать его в процессе инициализации не помогло. На табло скорости отображаются только при инициализации, а при переключении 0 эмоций. Горит ошибка незавершенное программирование коробки. Она может не пройти адаптацию и встать в аварийный режим?

У меня форд фиеста 2007г. в. коробка робот. При переключении передач с 1 на 2 или 2 на 3, машина доргаетса, и переключаетса на 2000 оборотах. Делала компютерную диагностику , сказали что все хорошо . Посоветуите в чем причина

Не занимаемся этим роботом.

Тоже 2 дня пишет transmission mulfuncsion. Перезавожу, все нормально.Сделала диагностику, перегрев на 3-ей передаче. Порекомендавали поменять масло в коробке и промыть решетку радиатора. Вопрос: если менять масло в коробке, то какое заливать лучше? И в каком объеме? Цены в сервисах сильно отличаются…..

Здравствуйте! У меня возникла проблема с машиной марки форд фиеста 2007 года выпуска, автомат. Загорается лампочка неисправности или перегрева коробки передач при движении. Что это может быть?

Подключите сканер и считайте ошибки, ванговать не надо.

Добрый день, скажите пожалуйста, при переключении в положение D машина стоит на месте, только при нажатии педали газ, набирает обороты. Толчков нет, посторонних звуков тоже, с передачи на передачу переключается плавно. Должно ли так быть? Ford Fiesta 2006 г. 1.6 АКПП

У вас робот что ли?

Здравствуйте! У меня форд фиеста 2011 года, АКПП. С какой периодичностью в коробке меняется масло. И мне кажется стала немного дергаться при переключении в движении и на месте. Что посоветуете?

Раз в 60 т.км., съездить на диагностику.

Диагностика вывело 8 ошибок, но что-то связанное приводом, внутренней блокировкой коробки.

Напишите точно коды с их расшифровкой, вы просите помощи и говорите — что-то там. Тоже самое я и вам говорю: у вас что-то там сломалось.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня мазда 2 2005 года обьем 1,4, типтроник. Коробка автомат форд фьюжен фиеста на панели горит знак неиспраность трансмиссии машина вообще не едит панель переключения скоростей не горит. Из-за чего это может быть. Спасибо буду ждать ответа.

Сначала считайте коды ошибок.

KsaN Свояк Повідомлень: 2210 З нами з: Сер жовтня 22, 2008 15:07 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Киев, Украина, Евразия, третья планета Солнечной системы. Дякував (ла): 180 разів Подякували: 38 разів

Замена МКПП на АКПП

Машина МК6, 2008 год сборки и покупки. Движок 1,4 бенз, механическая КПП. Возможно ли поставить АКПП или перебросить "робот"? Возможные проблемы, пути их решения, потенциальные места выполнения работ и стоимость комплектующих и работы.
З.Ы. Просьба не флудить. Вопрос задается не от того, что мне нефиг делать

Не догадываюсь, что тебя на это побудило, но знаю, что АКП имеет свои мозги, которые стоят очень дорого и почему-то капризничают.

Зображення

Покупаю шкуры вредителей на дороге - ДОРОГО.

Vnuk Основатель Повідомлень: 8046 З нами з: Сер квітня 18, 2007 00:38 Ім'я: Алексей Область: Київська Звідки: Киев, Березняки Дякував (ла): 235 разів Подякували: 224 рази Контактна інформація:

__________________
Возможно, наша жизнь — это вовсе не та вечеринка, на которую мы рассчитывали, но пока она продолжается, мы должны танцевать.

KsaN Свояк Повідомлень: 2210 З нами з: Сер жовтня 22, 2008 15:07 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Киев, Украина, Евразия, третья планета Солнечной системы. Дякував (ла): 180 разів Подякували: 38 разів

Microb Fiesta Club Service Повідомлень: 2172 З нами з: П'ят травня 25, 2007 15:06 Ім'я: Петька Область: Київська Звідки: Затрещина Дякував (ла): 91 раз Подякували: 102 рази

я думаю, что точного ответа на свой вопрос ты не получишь..
16 штук мозги, прибл 30 коробка, еще тыс 15 проводка, и как минимум 5-рка на всякие мелочи.
извини за флуд, но имхо такая замена не вариант.
как вариант - посмотри битки на польских и немецких сайтах автопродажи - с них можно снять и коробку и навесное - а сама покупка обойдется дешевле нежели брать нульс, да и остального барахла (целого) на машине "соттудава" будет много - продашь - окупишь затраты, хоть не много..

Barton Новичoк Повідомлень: 101 З нами з: П'ят травня 27, 2011 18:18 Область: Київська Звідки: Бровары Подякували: 3 рази

maygoor Форумчанин Повідомлень: 649 З нами з: Нед березня 20, 2011 18:35 Звідки: Киев, Голосеево Подякували: 15 разів

та блин.. а чёж там невозможного?! всё возможно. другой вопрос сколько это стоит. откуда вытекают мысли о целесообразности данной задумки

Зображення

Barton Новичoк Повідомлень: 101 З нами з: П'ят травня 27, 2011 18:18 Область: Київська Звідки: Бровары Подякували: 3 рази

АКПП стал бензина жрать много, дергается при переключении передач да и иногда хочется нажать педаль в пол, а на автомате этого не сделаешь в полной мере так как хочешь.

FFC-S Fiesta Club Service Повідомлень: 1132 З нами з: Сер квітня 02, 2008 17:54 Ім'я: Андрей Область: Київська Звідки: КИЕВ,троещина Подякували: 50 разів

список необходимого:
1. комплект сцепления
2. блок управления
3. проводка
4. модуль переключения
5. селектор в салон
6. Возможно сама коробка (они конструктивно одинаковые) отличие может быть в передаточных числах. надо уточнять.
7. и самое главное, чтобы на машине было ABS, коробка сигналы берет не с датчика скорости, а с 4-х колес.
8. а потом еще переключить мозги на то, что машина с роботом. но это может сделать только диллер. а вот захочет ли он это делать?
9. кстати щиток приборов тоже может отличаться.

nahodka Старожил Повідомлень: 3112 З нами з: Чет квітня 26, 2007 15:05 Ім'я: nahodka Область: Харківська Звідки: Харьков Подякували: 6 разів

Sv Avto писав: список необходимого:
1. комплект сцепления
2. блок управления
3. проводка
4. модуль переключения
5. селектор в салон
6. Возможно сама коробка (они конструктивно одинаковые) отличие может быть в передаточных числах. надо уточнять.
7. и самое главное, чтобы на машине было ABS, коробка сигналы берет не с датчика скорости, а с 4-х колес.
8. а потом еще переключить мозги на то, что машина с роботом. но это может сделать только диллер. а вот захочет ли он это делать?
9. кстати щиток приборов тоже может отличаться.

прорабатывал данный вопрос . хочу СТ на роботе
1. - не обязательно
2,3,4,5 - нужно
6 - без разницы на роботе и на механике 1,4 коробки обинаковы конструктивно
8 - не факт .
9 - если хочется чтобы было видно какую передачу включаешь ..
плюс к этому списку нужно еще и педали поменять в салоне .

как бы проэкт интересен . если найти все за вменяемые деньги уже бы начал установку .

по работе думаю что получится около 300 - 400 у.е. как минимум . потому как гемора ого сколько .

maygoor Форумчанин Повідомлень: 649 З нами з: Нед березня 20, 2011 18:35 Звідки: Киев, Голосеево Подякували: 15 разів

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в АКПП у Форд Фиеста – 60-100 тыс. км. В случае несвоевременной замены можно столкнуться с реальными проблемами:

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Повышение температуры в АКПП, быстрый износ компонентов
  • Сильное трение деталей, несвоевременное переключение передач, особенно при быстрой езде, обгонах
  • Шум, стуки и вибрации

Признаки, указывающие на старое масло и необходимость его замены:

  • потемнение и помутнение масла, появление в нем осадка и металлических частиц
  • запах гари, свидетельствующий о перегреве
  • появление пены и пузырьков указывает на несовместимость масла с данной АКПП

Избежать вышеуказанных проблем поможет своевременная проверка и контроль состояния жидкости в АКПП. Например, контроль можно проводить каждые 25-40 тыс. км.

Читайте также: