Замена топливного фильтра шевроле авео т250

Обновлено: 16.05.2024


J-sun


Автомобиль: был хэтчбэк F14D3
Откуда: г.Екатеринбург
Регион: Свердловская область


BOLt


Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT.
Откуда: Калуга
Регион: Калужская область


НайдTшь под машиной в районе правого заднего колеса (чTрный бочTнок)
Не забудь стравить давление из магистрали. (может выйти казус )
Удели внимание крепежу,на пальцах не обьяснить,но увидешь дотумкаешь как аккуратно снять.
Удачи!ПыСы:Меняется каждые 45тыс.


flagman


Автомобиль: aveo1.2 хетчбек+чиптюнинг= 81,9 а теперь приставка БЫЛ
Откуда: дмитров,клин
Регион: Московская область

ну насчет 45 тыс погорячиля с нашим бензино 30 потолок я смотрел у себя у меня крепежик интересный на резиночке


уехала в смоленскую область 13июля 2011г
теперь на дябло 1.4классик черный совсем черный,т о же свалил))))))))
Дастер 1.5dci белый саааавсеееем белый))))


Vitus


Автомобиль: Aveo 1,2 хэтчбек (H5LA554) Urban Grey металлик - продан
Откуда: Нижнекамск
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)


Sashok


Автомобиль: Chevrolet Aveo NEW 1.2 седан Flame Red met
Откуда: В.Новгород
Регион: Новгородская область


527


Автомобиль: Авео Седан 1.4 16V Dove Silver
Откуда: г.Москва, САО Речной Вокзал - Водный Стадион
Регион: Москва

Удачи на дорогах. Олег.



BOLt


Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT.
Откуда: Калуга
Регион: Калужская область


. можно и на газулю,только это не приведTт к желаемому результату
По идее на топливной магистрали в подкапотном пространстве должен стоять клапан(по типу колTсного нипеля),но при беглом осмотре увы не был обнаружен.Посему самый простой вариант-это вынуть предохранитель на бензонасос и завести машину. Так же необходимо помнить,что в фильтре остаTтся достаточное колличество бензина,который как не старайся один крен выльется,поэтому подставлять под него лицо с сигареткой не стоит Ну и последнее,при установке нового фильтра обратить внимание на стрелочку обозначающую направление движения топлива.Удачи!


Andre


Автомобиль: Aveo 1,4 АКПП седан, оранжевый
Откуда: Одинцово
Регион: Волгоградская область

Меняется очень простонадо тока два болта отвернуть а зажимы разжимаются отверткой. Много бензина не выльется. Меняю каждые 20 тыщ. После снятия первого фильтра распилил болгаркой там такое г.. что думаю может почаще менять тем более цена в 120 руб это не те деньги что б экономить. Идеально подходит фильтр от нивы шевроле.


YuRiEL


Автомобиль: Black Pearl AVEO II sedan 16V
Откуда: Н. Тагил
Регион: Свердловская область


J-sun


Автомобиль: был хэтчбэк F14D3
Откуда: г.Екатеринбург
Регион: Свердловская область

А можно поподробнее как снять с фильтра сами трубки. А то я чей то непонял.
Там клипсы какие то, видимо что то нужно разжать для начала.


Pojar


Откуда: г. Орехово-Зуево
Регион: Московская область

А можно поподробнее как снять с фильтра сами трубки. А то я чей то непонял.
Там клипсы какие то, видимо что то нужно разжать для начала.


Я б скорей назвал не клипсами, а замками, которые фиксируют эти самы трубки и не дают им слететь, когда менял провозился с ними минут 15. но потом дотукал. Смысл там в том, чтоб по бокам развести (или свести, чес слово не помню) два пластмассовых фиксатора и постараться снять шланг с фильтра! Одевать еще проще просто посильней надавить и должны защелкнуться.

Я б скорей назвал не клипсами, а замками, которые фиксируют эти самы трубки и не дают им слететь, когда менял провозился с ними минут 15. но потом дотукал. Смысл там в том, чтоб по бокам развести (или свести, чес слово не помню) два пластмассовых фиксатора и постараться снять шланг с фильтра! Одевать еще проще просто посильней надавить и должны защелкнуться.

Примногоблагодарен, уже хоть примерная инфа к действию.


Felix


Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область

Когда мне меняли фильтр, клипсы просто выламывались-выдергивались плоскогубцами. В коробочке с новым фильтром лежали новые клипсы.


mefody


Автомобиль: 1.2i 71U седан B4LA514
Откуда: Angel-city
Регион: Архангельская область

У меня в коробочке с новым фильтром (оригинал GM, цена 375 руб . ), заказанным через экзист, НЕ лежали новые клипсы.

Hexagon
Стравил давление - вынул предохр F16 в моторном отсеке, завел двигатель - на холостых до остановки (секунд 30). Открутил 2 винта крепления к кузову хомута фильтра (чтобы удобнее было с защелками и т.д. работать). Ослабил винт в этом хомуте, чтобы свободно вынуть старый фильтр. Клипсы П-образные. Тонкой отверткой как бы выталкиваешь их. Потом сдергиваешь трубки. Установил новый фильтр (если нет стрелок на фильтре - запомнить расположение старого). Сборка в обратном порядке. ВсT получится, не робей! Делал сегодня другу на Авео-седане, на своей Авео еще рано, но фильтр уже приготовлен.
ПыСы: оригинальный фильтр больше брать не будем - полно менее дорогих аналогов. Так же по всем присоединительным размерам подходят от Шнивы и ВАЗ 2110 (V1,6) - можно купить импортный фильтр за 120 руб.


ramOn


Автомобиль: БЫЛ:AVEO сед., 1,2 82hp/8кл.,(чип+распред от механика), ныне я фокусник
Откуда: Серпухов
Регион: Московская область


ramOn


Автомобиль: БЫЛ:AVEO сед., 1,2 82hp/8кл.,(чип+распред от механика), ныне я фокусник
Откуда: Серпухов
Регион: Московская область


SERJ


Автомобиль: Aveo
Откуда: Москва
Регион: Москва

Вот процедура смены фильтра
Покупаем фильтр (кому какой нравиться)
Ставим машину на яму.
Под капотом находим предохранитель топливного насоса и вытаскиваем его съемником, прикрепленным к крышке блока предохранителей.
Заводим машину и ждем когда заглохнет моя заглохла через 5 секунд. Двигатель в таком режиме работает очень неустойчиво (троит, даже жалко както становица). Второй и третий раз заводить думаю не стоит.
Залезаем под нее в район заднего правого колеса. Находим собственно сам фильтр.
Отчищаем места крепления шлангов и винтовые соединения крепления фильтра к кузову и обрабатываем все болтовые соединения WD для смазки со стороны гайки и шляпки.
Откручиваем два болта крепления к кузову ключем на 8, лучше торцевым или накидным , иначе можно сорвать грани на шляпке.
Продолжение следует

Продолжение
Отводим фильтр вниз и протираем от грязи пластмассовые наконечники топливных трубок.
Открываем замки крепления трубок аккуратно чтоб не поламать платмассу. Я их открыл шлицевой отверткой (у меня чет под рукой другого не оказалось. а из ямы нехотелось вылезать) надавливая на коцы U образного стопора внутрь с обоих торон. Не советую подсовывать что либо и вытаскивать стопор со стороны загиба-сломается.
Подставляем какой-нибудь поддон для слива топлива, или не ставим чтобы вылить все в рукова и на пол (при стравливании давления все равно топливо остаеется в патрубках на глаз около 100 мл не считая остатков в фильтре) и отсоединем трубки от фильтра.
Фильтр свободен можно
меняем фильтр в приспособе.
Перед установкой фильтра на место советую вставить назад предохранитель насоса и включить зажигание секунд на 5, тем самым слить грязь скопившуюся в трубке перед фильтром (очень грязно )
Ставим фильтр на место в обратном порядке. не забываем про: направления тока бензина (у меня от центра машины направо) и подключение провода массы корпуса(если еще не потеряли )

Вывод:
из технических:
моя машинка стала лучше реагировать на газ на 4 передаче

из экономических
сэкономил около 400р по москве на замену в сервисе
поставил фильтр от Шнивы (с лепестком заземления корпуса за 105р), это еще 250р экономии
бабки на не в счет

из временных:
1 час для удовольствия поковыряться в грязи и понюхать бензинчика найдется всегда


Ну вот наконец то выпало время заняться своей машиной)
фильтра лежали ещё с того года))
Перед началом процедуры Сбрасываем давление из системы, вынув предохранитель F16 (топливного насоса)
потом заводим машину и ждём пока она заглохнет.


Потом снимаем сидушку и под пластиковой круглой накладкой (для снятие подковырнуть отвёрткой) находим наш лючок бензонасоса.
Дальше берем пылесос и всё хорошенько вычищаем+ я ещё прошелся тряпочкой.



Дальше нужно освободиться от стопорного кольца которое держит бензонасос, для этого берем молоток и отвертку и ударными движениями перемещаем его по кругу. на это ушло минут 10…

Дальше откидываем хитрую клему питания и топливные шланги !на топливном штуцере есть фиксатор на который нужно нажать и потянуть клипсу на себя (вверх)



, для того что бы снять колбу и долезть до сеточки нужно отщёлкнуть 3 защелки по кругу, и перед этим не забыть откинуть 2 клемы внутри бензонасоса иначе провода от поплавка не дадут снять колбу.





Дальше всё собираем в обратном порядке



В конце не забываем вставить обратно предохранитель и перед установкой сидушки на место проверить все бензо соединения на течь !
Всем бобра !

Номер сеточки бензонасоса
CT10
или
FPS116

Chevrolet Aveo Sedan 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 24


Купите любой китайский бензонасос и по пробуйте в нём поменять моторчик, там уроды сделали так что ничего не вытащить не поломав. Уроды продуманные!


О чём это вы? Есть разборные топливные модули а есть не разборные.



Здравствуйте, симптомов никаких не было. Регламента как такового у этого фильтра тоже нет, но как правило его меняют на пробеге 60к.
У меня вот к 80ти тыс. он был чёрный.
Подёргивание может быть не только из за фильтра, причин множество. Но поменять сеточку и вместе с ней топливный фильтр лишним точно не будет.
Если подёргивания не уйдут, советую замерять давление которое выдаёт топливный насос.

Правильное функционирование двигателя Шевроле Авео Т250 во многом зависит от качества используемого бензина.

Чтобы избежать попадания в камеру сгорания механических частиц, а также воды, используется топливный фильтр.

Топливный фильтр

При его отсутствии вероятным будет быстрый выход из строя топливного насоса автомобиля, а также чрезмерное забивание топливных форсунок.

Учитывая общую конструкцию автомобиля, топливный фильтр располагается в одном из таких мест:

  • Непосредственно в топливном баке.
  • Под днищем авто.
  • В подкапотном пространстве.

Большинство современных топливных фильтров, включая используемые на Шевроле Авео, имеют 2-4 ступени очистки.

Изначально топливо очищается в фильтре грубой очистки, в котором происходит удаление различных крупных частиц.

После этого происходит очистка в фильтре тонкой очистки, где из бензина происходит удаление мелких, зачастую невидимых для глаза частиц.

Последние также являются достаточно опасными, поскольку обладаю большими абразивными показателями и могут привести к повреждению элементов двигателя.

Конструктивно топливный фильтр Шевроле Авео состоит из таких основных элементов:

Стоит заметить, что по количеству использований фильтры разделяются на 2 категории:

  • Разборные – фильтрующий элемент изготавливается из керамики или латуни, при загрязнении можно промыть и вернуть в использование.
  • Неразборные – фильтрующий элемент изготовлен из крепированной бумаги или ткани и для повторного использования непригоден. Обычно используется в фильтре тонкой очистки.

Новый топливный фильтр в корпусе

О необходимости замены топливного фильтра Шевроле Авео свидетельствуют такие показатели:

  • Усложняется заезд авто на подъемы.
  • Двигатель теряет мощность без видимой причины.
  • Начинает увеличиваться расход топлива.
  • Двигатель начинает работать неравномерно.
  • Силовой агрегат глохнет.

При обнаружении подобных факторов следует проверить состояние топливного фильтра и при необходимости провести его замену.

Периодичность замены топливного фильтра составляет от 10 до 70 тысяч в зависимости от рекомендаций компании-производителя.

При использовании фильтров с уложенным звездой фильтрующим элементом срок до замены составляет до 24 тысяч км.

Если применяется фильтр с уложенным спиралью фильтрующим элементом, то срок замены составляет от 40 тысяч км.

Учитывая относительную простоту данного вида обслуживания автомобиля, лучше проводить его своевременно с использованием качественных фильтров.

Проводим замену топливного фильтра Шевроле Авео Т250 без лишних проблем

Для проведения замены топливного фильтра потребуется новый фильтр, а также небольшой набор инструментов.

В Шевроле Авео топливный фильтр расположен за балкой и его хорошо видно из-под автомобиля. Таким же образом его можно без проблем и заменить.

Для этого выполняем такие действия:

Откручиваем болт

  • Разгибаем защелку, которой дополнительно зафиксирована деталь.
  • Делаем это предельно осторожно, поскольку защелки довольно хрупкие и могут сломаться.

Аккуратно снимаем защелки

  • Однако если защелка все-таки сломалась, то не страшно, есть способ в дальнейшем установить топливный фильтр и без нее.
  • Снимаем одну изтрубок, идущих к фильтру.

Снимаем одну трубку

  • В месте ее фиксации заметны отложения ржавчины, из-за которых усложняется снятие детали.
  • Снимаемшлангс другой стороны.

Снимаем второй шланг

  • Здесь снятие топливного фильтра Шевроле Авео усложняется сильной коррозией.
  • Лучше иметь рядом с собой емкость для сливания остатков бензина.
  • С фильтра вытекают остатки бензина с большим количеством мусора, что также говорит о необходимости его замены.
  • Берем новый фильтр, проверяем его состояние.

Проверяем новый фильтр

  • Фишка для подключения массы на месте.
  • Дополнительно обрабатываем поверхность трубок в месте крепления шлангов силиконом.

Обрабатываем силиконом трубки

  • Это позволит защитить поверхность от коррозии.
  • Ставим фильтр на место.

Устанавливаем фильтр на место

  • Очищаем поверхности трубок на шлангах от загрязнений.
  • Подключаем трубки к топливному фильтру Шевроле Авео.

Подключаем трубки

  • Поскольку стопоры не выдержали, используем хомуты.
  • Просовываем их в соответствующие отверстия и затягиваем.

Фиксируем стяжкой

  • Таким же образом делаем с другой стороны.
  • Закручиваем болт фиксатора топливного фильтра.

Закручиваем болт

На этом замену топливного фильтра Шевроле Авео можно считать завершенной. Двигатель работает нормально, топливо в местах соединений не протекает.

Сделать все необходимо можно самостоятельно, с минимальным набором инструментов даже в домашних условиях.

Правильное функционирование двигателя Шевроле Авео Т250 во многом зависит от качества используемого бензина.

Чтобы избежать попадания в камеру сгорания механических частиц, а также воды, используется топливный фильтр.

Топливный фильтр

При его отсутствии вероятным будет быстрый выход из строя топливного насоса автомобиля, а также чрезмерное забивание топливных форсунок.

Учитывая общую конструкцию автомобиля, топливный фильтр располагается в одном из таких мест:

  • Непосредственно в топливном баке.
  • Под днищем авто.
  • В подкапотном пространстве.

Большинство современных топливных фильтров, включая используемые на Шевроле Авео, имеют 2-4 ступени очистки.

Изначально топливо очищается в фильтре грубой очистки, в котором происходит удаление различных крупных частиц.

После этого происходит очистка в фильтре тонкой очистки, где из бензина происходит удаление мелких, зачастую невидимых для глаза частиц.

Последние также являются достаточно опасными, поскольку обладаю большими абразивными показателями и могут привести к повреждению элементов двигателя.

Конструктивно топливный фильтр Шевроле Авео состоит из таких основных элементов:

Стоит заметить, что по количеству использований фильтры разделяются на 2 категории:

  • Разборные – фильтрующий элемент изготавливается из керамики или латуни, при загрязнении можно промыть и вернуть в использование.
  • Неразборные – фильтрующий элемент изготовлен из крепированной бумаги или ткани и для повторного использования непригоден. Обычно используется в фильтре тонкой очистки.

Новый топливный фильтр в корпусе

О необходимости замены топливного фильтра Шевроле Авео свидетельствуют такие показатели:

  • Усложняется заезд авто на подъемы.
  • Двигатель теряет мощность без видимой причины.
  • Начинает увеличиваться расход топлива.
  • Двигатель начинает работать неравномерно.
  • Силовой агрегат глохнет.

При обнаружении подобных факторов следует проверить состояние топливного фильтра и при необходимости провести его замену.

Периодичность замены топливного фильтра составляет от 10 до 70 тысяч в зависимости от рекомендаций компании-производителя.

При использовании фильтров с уложенным звездой фильтрующим элементом срок до замены составляет до 24 тысяч км.

Если применяется фильтр с уложенным спиралью фильтрующим элементом, то срок замены составляет от 40 тысяч км.

Учитывая относительную простоту данного вида обслуживания автомобиля, лучше проводить его своевременно с использованием качественных фильтров.

Проводим замену топливного фильтра Шевроле Авео Т250 без лишних проблем

Для проведения замены топливного фильтра потребуется новый фильтр, а также небольшой набор инструментов.

В Шевроле Авео топливный фильтр расположен за балкой и его хорошо видно из-под автомобиля. Таким же образом его можно без проблем и заменить.

Для этого выполняем такие действия:

Откручиваем болт

  • Разгибаем защелку, которой дополнительно зафиксирована деталь.
  • Делаем это предельно осторожно, поскольку защелки довольно хрупкие и могут сломаться.

Аккуратно снимаем защелки

  • Однако если защелка все-таки сломалась, то не страшно, есть способ в дальнейшем установить топливный фильтр и без нее.
  • Снимаем одну изтрубок, идущих к фильтру.

Снимаем одну трубку

  • В месте ее фиксации заметны отложения ржавчины, из-за которых усложняется снятие детали.
  • Снимаемшлангс другой стороны.

Снимаем второй шланг

  • Здесь снятие топливного фильтра Шевроле Авео усложняется сильной коррозией.
  • Лучше иметь рядом с собой емкость для сливания остатков бензина.
  • С фильтра вытекают остатки бензина с большим количеством мусора, что также говорит о необходимости его замены.
  • Берем новый фильтр, проверяем его состояние.

Проверяем новый фильтр

  • Фишка для подключения массы на месте.
  • Дополнительно обрабатываем поверхность трубок в месте крепления шлангов силиконом.

Обрабатываем силиконом трубки

  • Это позволит защитить поверхность от коррозии.
  • Ставим фильтр на место.

Устанавливаем фильтр на место

  • Очищаем поверхности трубок на шлангах от загрязнений.
  • Подключаем трубки к топливному фильтру Шевроле Авео.

Подключаем трубки

  • Поскольку стопоры не выдержали, используем хомуты.
  • Просовываем их в соответствующие отверстия и затягиваем.

Фиксируем стяжкой

  • Таким же образом делаем с другой стороны.
  • Закручиваем болт фиксатора топливного фильтра.

Закручиваем болт

На этом замену топливного фильтра Шевроле Авео можно считать завершенной. Двигатель работает нормально, топливо в местах соединений не протекает.

Сделать все необходимо можно самостоятельно, с минимальным набором инструментов даже в домашних условиях.

Читайте также: