Зеркало с обогревом форд фокус 2

Обновлено: 04.05.2024

Если у вас нет обогрева зеркал и вы решили им обзавестись, то надо прикинуть что вам для этого понадобится. Возможно будут еще дополнения т.к. известно, что в машинах до рестайлинга и после проводка сильно изменена.

Первым делом снял стекло старого зеркала (просто потянуть стекло в направлении от машины). Снял обивку двери. Понял, что обивку нужно снять только для того, чтобы было удобнее через щель опущенного стекла направлять провод (с левым зеркалом попробую обивку двери не снимать). Попробовал протянуть провода не снимая сам корпус зеркала – не получилось. Снял зеркало, просунул провод в дверь и далее в отверстие, через которое выходят штатные провода (в моём случае провода стеклоподъёмника). Сделав всё это, понял, что в следующей двери провода протяну не снимая ни корпус зеркала, ни обшивку двери.

Есть ли у нас проводка?

Если ваши зеркала с электро приводом – снимаем черную декоративную панель с обратной стороны зеркала, которая со стороны салона. Смотрим на разъем, если в female 5 проводов, то вам повезло, покупаете стекла с обогревом, меняете и просто подключаете к разъему провода. Если зеркала ручные, то возможно проводка существует, надо снять облицовку двери и проверить жгуты на предмет примотанного разъема. Если нашелся разъем на 5 контактов, то контакты 4 и 5 могут быть обогревом. Проверяем тестером или так – цепляем на них лампочку и включаем обогрев. Еще следует убедиться что установлен предохранитель на 7,5 А. В дорестайлинговых машинах и американцах это №51, после рестайлинга – №50. Дальше все ясно. Если проводка не найдена – плохо, придется прокладывать.

Прокладываем проводку.

Теперь надо убедиться до какой степени нам придется прокладывать проводку. Снимаем гофру. Со стороны кузова обнаруживаем круглый разъем, проверяем в наличие контакта.
Проверяем тестером или лампочкой. Если оно - проводим провода в гофре до разъема со стороны двери.

Если в разъеме не обнаружено нужных проводов, то придется проводить минуя разъем. Т.к. снять его с косяка со стороны кузова у меня не вышло, слишком мало места изнутри - никак не подлезть. В итоге я провел сквозь заглушку технологического отверстия рядом с разъемом. С пассажирской стороны, еще сложнее, пришлось снять PCM, иначе вообще не подлезть. . Предупреждаю сразу, откручивать ничего не нужно! Т.к. прикрутить будет сложно – очень неудобное место. Достаточно отщелкнуть защелку и блок освободиться. Так, сделали - провода внутри, идем дальше.

От блока предохранителей провода идут на снимающийся разъём, т.е. тот, что сверху. От колодки закрепленной на стойке уже дальше по авто. Например, наш провод обогрева зеркал идёт на разъём двери. У америкосов цвета проводов могут отличаться.

Если ни в одном из этих мест проводов обогрева не найдено, то все совсем плохо, придется вести провода в блок предохранителей.

Чтоб разобрать блок предохранителей - снимаем все разъемы, реле и предохранители. Начинаем прозванивать разводку под обогрев в блоке от реле к предохранителям. Напоминаю, в дорестайлинговых машинах и американцах это №51, после рестайлинга – №50. Если все так, то что делать далее - понятно.

В моем случае не было обнаруженно разводки для зеркал вообще! Немного поразмыслив, припаял провод к контакту реле обогрева заднего стекла, повесил на этот провод предохранитель на 7,5А и соединил с проводами из дверей. Минус в водительской двери соединил с минусом от стеклоподъемников, а с пассажирской стороны к нижней стойке в салоне вместе с другим минусом. После соединения всех проводов проверяем тестером или лампочкой. Если все ОК собираем и наслаждаемся фактом что работа сделана.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.



Производитель верно обусловил сроки работы данного узла — это км. Этих советов и следует придерживаться, но нужно проводить диагностику узла через 20 км. Существует, что цепь придет в негодность и еще лет Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Форд Фокус 1 На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

Ремонт и подогрев левого зеркала в автомобиле Ford Focus 2

Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения. Для работ понадобится: Сделав всё это, понял, что в следующей двери провода протяну не снимая ни корпус зеркала, ни обшивку двери. Есть ли у нас проводка? Если ваши зеркала с электро приводом — форд фокус 2 обогрев зеркал своими руками черную декоративную панель с обратной стороны зеркала, которая со стороны салона.

Смотрим на разъем, если в female 5 проводов, то вам повезло, покупаете стекла с обогревом, меняете и просто подключаете к разъему провода.

форд фокус 2 обогрев зеркал своими руками

Если зеркала ручные, то возможно проводка существует, надо снять облицовку двери и проверить жгуты на предмет примотанного разъема. Если нашелся разъем на 5 контактов, то контакты 4 и 5 могут быть обогревом. Проверяем тестером или так — цепляем на них лампочку и включаем обогрев.

Еще следует убедиться что установлен предохранитель на 7,5 А.

Ford Focus 2 как включить обогрев зеркал

Дальше все ясно. Если проводка не найдена — плохо, придется прокладывать. Когда всё собрал, решил проверить, может обогрев заднего стекла поможет? Включил, подождал минуту и знаете что? Зеркала тёплые! Форд фокус 2 обогрев зеркал своими руками, конечно же довольный как слон. У всех так!

Понял, что обивку нужно снять только для того, чтобы было удобнее через щель опущенного стекла направлять провод с левым зеркалом попробую обивку двери не снимать. Попробовал протянуть провода не снимая сам корпус зеркала — не получилось.

Снял зеркало также см. Сделав всё это, понял, что в следующей двери провода протяну не снимая ни корпус зеркала, ни обшивку двери.

форд фокус 2 обогрев зеркал своими руками

Есть ли у нас проводка? Если ваши зеркала с электро приводом – снимаем черную декоративную панель с обратной стороны зеркала со стороны салона. Смотрим на разъем, если в female 5 проводов, то вам повезло, покупаете стекла с обогревом, меняете и просто подключаете к разъему провода.

форд фокус 2 обогрев зеркал своими руками

На ней пять контактов – 3 и 2 в ряду. форд фокус 2 обогрев зеркал своими руками

  • Актуатор турбины 4
  • Блок двигателя (картер) 7
  • Генератор 66
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 4
  • Двигатель (ДВС) 35
  • Двигатель (ДВС) под разборку 3
  • Заслонка дроссельная 97
  • Катушка зажигания 53
  • Клапан ЕГР 34
  • Клапан управления турбиной 5
  • Кожух ремня ГРМ 1
  • Коленвал 1
  • Коллектор впускной 36
  • Коллектор выпускной 2
  • Компрессор кондиционера 116
  • Корпус масляного фильтра 8
  • Корпус топливного фильтра 17
  • Кронштейн двигателя (лапа крепления) 1
  • Крышка двигателя передняя 1
  • Маслозаливная горловина 1
  • Направляющая щупа масляного 4
  • Насос вакуумный 22
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 28
  • Насос масляный 1
  • Натяжитель (ремня цепи) 4
  • Поддон двигателя 10
  • Радиатор системы ЕГР 45
  • Рампа топливная 36
  • Теплообменник 23
  • Термостат (корпус термостата) 2
  • ТНВД дизель 54
  • Трубка отработанных газов ЕГР 1
  • Турбина 56
  • Форсунка бензиновая электрическая 3
  • Форсунка дизельная электрическая 247
  • Шкив коленвала 33
  • Щуп масляный 2
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 12
  • Бампер задний 4
  • Бампер передний 7
  • Воздухозаборник (наружный) 2
  • Дверь задняя левая 9
  • Дверь задняя правая 9
  • Дверь передняя левая 16
  • Дверь передняя правая 16
  • Дождевик 1
  • Замок двери задней левой 11
  • Замок двери задней правой 10
  • Замок двери передней левой 17
  • Замок двери передней правой 14
  • Замок капота 1
  • Замок крышки (двери) багажника 15
  • Защита картера (двигателя) 1
  • Защита радиатора 2
  • Зеркало боковое левое 21
  • Зеркало боковое правое 21
  • Капот 7
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера левый 2
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера правый 5
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера центральный 5
  • Крышка (дверь) багажника 15
  • Лючок бензобака 9
  • Накладка декоративная (молдинг) заднего бампера 1
  • Накладка декоративная (молдинг) заднего левого крыла 1
  • Накладка декоративная (молдинг) заднего правого крыла 1
  • Накладка декоративная (молдинг) задней левой двери 1
  • Накладка декоративная (молдинг) задней правой двери 1
  • Накладка декоративная (молдинг) переднего бампера 1
  • Накладка декоративная (молдинг) переднего левого крыла 1
  • Накладка декоративная (молдинг) переднего правого крыла 1
  • Накладка декоративная (молдинг) передней левой двери 3
  • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 4
  • Накладка декоративная (на рамку радиатора) 6
  • Передняя часть (ноускат) в сборе 9
  • Петля двери задней левой 1
  • Петля двери передней левой 6
  • Петля двери передней правой 3
  • Петля капота левая 10
  • Петля капота правая 9
  • Петля крышки (двери) багажника 1
  • Подкрылок (защита крыла) передний левый 6
  • Подкрылок (защита крыла) передний правый 2
  • Распорная планка (распорка) 1
  • Решетка (заглушка) в бампер левая 4
  • Решетка радиатора 2
  • Ручка двери наружная задняя левая 10
  • Ручка двери наружная задняя правая 10
  • Ручка двери наружная передняя левая 24
  • Ручка двери наружная передняя правая 15
  • Спойлер 5
  • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 3
  • Уплотнитель стекла двери 1
  • Усилитель бампера передний 1
  • Форсунка омывателя фары 2
  • Бардачок (вещевой ящик) 2
  • Дефлектор обдува салона 12
  • Замок зажигания 8
  • Зеркало заднего вида салонное 2
  • Кнопка (джойстик) зеркал 1
  • Кнопка аварийки 1
  • Кнопка антипробуксовочной системы 1
  • Кнопка обогрева заднего стекла 3
  • Кнопка обогрева переднего стекла 1
  • Кнопка стеклоподъемника 13
  • Кожух рулевой колонки 1
  • Козырек солнцезащитный 2
  • Колонка рулевая 1
  • Кронштейн (держатель) ручки двери 2
  • Магнитола 13
  • Накладка декоративная на кулису 2
  • Обшивка (карта) двери задней левой 4
  • Обшивка (карта) двери задней правой 7
  • Обшивка (карта) двери передней левой 13
  • Обшивка (карта) двери передней правой 12
  • Обшивка стойки салона 1
  • Панель приборная (щиток приборов) 14
  • Педальный узел 1
  • Пепельница передняя 1
  • Переключатель печки 4
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 13
  • Переключатель света 6
  • Плафон салона (фонарь) 4
  • Подлокотник 3
  • Подушка безопасности боковая (шторка) 2
  • Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) 3
  • Ремень безопасности задний правый 2
  • Ремень безопасности передний левый 5
  • Ремень безопасности передний правый 4
  • Руль 5
  • Ручка двери внутренняя задняя левая 7
  • Ручка двери внутренняя задняя правая 6
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 14
  • Ручка двери внутренняя передняя правая 20
  • Ручка крышки багажника 22
  • Ручка стеклоподъемника 2
  • Стеклоподъемник механический двери задней левой 6
  • Стеклоподъемник механический двери задней правой 8
  • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 2
  • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 4
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 18
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 24
  • Шлейф руля 6
  • Шторка (полка) багажника 2
  • Антенна 3
  • Бачок гидроусилителя руля (ГУР) 1
  • Бачок омывателя 5
  • Бачок расширительный 4
  • Диск колесный штампованный 3
  • Домкрат 3
  • Ключ баллонный 7
  • Колесо запасное (таблетка докатка) 2
  • Корпус воздушного фильтра 4
  • Крышка масляного фильтра 8
  • Крюк буксировочный 4
  • Парктроник (датчик парковки) 17
  • Патрубок воздушного фильтра 4
  • Патрубок турбины 2
  • Поводок стеклоочистителя заднего 17
  • Шина 2
  • Кронштейн (крепление) фары левый 1
  • Кронштейн (крепление) фары правый 1
  • Подсветка номера 3
  • Фара передняя левая 10
  • Фара передняя правая 11
  • Фара противотуманная левая (птф) 4
  • Фара противотуманная правая (птф) 6
  • Фонарь задний (стоп сигнал) 14
  • Фонарь задний левый 19
  • Фонарь задний правый 24
  • Амортизатор подвески задний левый 3
  • Амортизатор подвески задний правый 1
  • Балка передняя (подрамник) 1
  • Кардан рулевой 3
  • Пружина подвески задняя 3
  • Рейка рулевая 3
  • Рычаг передний левый 1
  • Рычаг передний правый 1
  • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 2
  • Стойка амортизатора переднего левого 4
  • Стойка амортизатора переднего правого 5
  • Ступица (кулак цапфа) задняя левая 2
  • Ступица (кулак цапфа) задняя правая 2
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 5
  • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 3
  • Трубка (шланг) гидроусилителя 1
  • Датчик кондиционера 1
  • Интеркулер (радиатор интеркулера) 15
  • Осушитель кондиционера 5
  • Патрубок охлаждения 4
  • Радиатор кондиционера 9
  • Радиатор основной 16
  • Радиатор отопителя (печки) 2
  • Трубка кондиционера 3
  • Диск тормозной задний 2
  • Диск тормозной передний 2
  • Модуль (блок) АБС 2
  • Суппорт задний левый 2
  • Суппорт задний правый 2
  • Суппорт передний левый 6
  • Суппорт передний правый 7
  • Трос ручника (стояночного тормоза) 1
  • Усилитель тормозов вакуумный 3
  • Венец зубчатый маховика 2
  • Корзина (кожух) сцепления 2
  • КПП 5ст (механическая коробка) 72
  • КПП 6ст (механическая коробка) 8
  • КПП автомат (автоматическая коробка) 1
  • Кулиса КПП 12
  • Маховик (демпфер сцепления) 60
  • Подушка крепления КПП 1
  • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 6
  • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 10
  • Сцепление (корзина диск) 2
  • Трос КПП (кулисы кпп) 1
  • Блок предохранителей 11
  • Блок реле 1
  • Блок розжига ксенона 1
  • Блок управления двигателем 29
  • Блок управления парктрониками 2
  • Блок управления стеклоподъемниками 17
  • Вентилятор радиатора основного 1
  • Гудок (сигнал клаксон) 7
  • Датчик давления топлива 30
  • Датчик дождя 2
  • Датчик кислородный (лямбда зонд) 1
  • Датчик коленвала 45
  • Датчик распредвала 68
  • Датчик температуры воздуха 1
  • Датчик уровня топлива 2
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 22
  • Клапан воздушный 6
  • Клапан электромагнитный 1
  • Крепление (корпус) аккумулятора 3
  • Моторчик (двигатель) печки 2
  • Моторчик стеклоподъемника 2
  • Насос топливный 1
  • Провод высоковольтный 11
  • Расходомер воздуха (ДМРВ) 10
  • Резистор (сопротивление) печки 4
  • Реле 9
  • Реле света 1
  • Реле свечей накала 1
  • Стартер 127
  • Электропривод (сервопривод) 1
  • Электроусилитель руля 10

Турбированный силовой агрегат марки Isuzu с маркировкой TC4EE1 впервые появился на рынке в 1990 году. Двигатель объемом 1,7 литра производился на протяжении 24 лет, пока ему на смену не пришел новый мотор объемом 1,6 литра. Разработкой нового двигателя занимались конструкторы из Италии.

С помощью поворотного регулятора со
стороны пассажира выберите температуру
для его зоны. Однозонный режим будет
отключен и надпись MONO исчезнет с
экрана. Температура в зоне водителя
останется неизменной. Теперь вы можете
регулировать температуру в зонах водителя
и пассажира независимо друг от друга. На
дисплее отображаются температуры,
заданные для каждой зоны. Вы можете
установить температуры с разницей до 4ºC.

Примечание: При установке температуры
воздуха с большей разницей температура
в другой зоне отрегулируется таким
образом, чтобы разница не превышала 4°C.

Примечание: Если для какой-либо зоны
выбрано значение HI или LO, то значение
HI или LO будет установлено для обеих
зон.

Для возврата в режим "моно"

Для возврата в режим "моно" нажмите
кнопку MONO. НадписьMONO вновь
появится на дисплее, и температура воздуха
в зоне пассажира установится такой же, как
в зоне водителя.

Для регулировки скорости вращения
вентилятора используйте кнопки.

Настройки вентилятора салона
отображаются на дисплее.

Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку
AUTO.

Распределение потоков воздуха в
салоне

Для регулировки распределения потоков
воздуха в салоне нажмите нужную кнопку.
Одновременно может быть выбрана любая
конфигурация установок.

В сторону ветрового стекла

При выборе удаления инея и влаги с
ветрового стекла, A, B и C выключатся
автоматически и включится кондиционер
воздуха. Наружный воздух начнет поступать
в салон. Вы не сможете выбрать режим
рециркуляции воздуха в салоне.

Удаление инея/влаги с ветрового
стекла

Нажмите на кнопку выбора режима
удаления инея/влаги с ветрового стекла.
Наружный воздух начнет поступать в салон.
Кондиционер воздуха будет автоматически
включен. При установке распределения
потоков воздуха в салоне в это положение
вы не сможете выбрать режим рециркуляции
воздуха в салоне.

Органы управления микроклиматом

Органы управления микроклиматом, Ab c

Окна и зеркала с обогревом, Органы управления микроклиматом

В этом случае происходит автоматическое
управление частотой вращения вентилятора
и температурой воздуха в салоне, и эти
параметры не могут изменяться вручную.
Устанавливается максимальная скорость
вентилятора и максимальная (HI)
температура воздуха.

При выборе режима удаления инея/влаги с
ветрового стекла обогрев стекол
автоматически включится на короткое время
и затем снова выключится.

Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку
AUTO.

Включение и выключение
кондиционера воздуха

При включении кондиционера воздуха на
дисплее появляется надпись A/C ON.

Рециркуляция воздуха

Используйте кнопку выбора режима
рециркуляции воздуха для переключения
между режимами подачи наружного воздуха
и рециркуляции воздуха.

Примечание: Если система работает в
режиме "AUTO" при достаточно высоких
температурах воздуха снаружи и внутри
автомобиля, то модуль управления
системой климат-контроля
автоматически выбирает режим
рециркуляции воздуха для достижения
максимально эффективного охлаждения
салона. По достижении выбранной
температуры система автоматически
выберет новую температуру
поступающего воздуха.

Выключение автоматического
климат-контроля

Нажмите на кнопку OFF.

При выключении система отопления,
вентиляции и кондиционирования воздуха
выключается, и включается режим
рециркуляции воздуха.

ОКНА И ЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ

Электрообогреватели ветрового и
заднего стекла

Используется для быстрого удаления
инея/влаги с ветрового или заднего стекла.
Электрообогреватель следует включать,
только если это необходимо.

Обогреватель ветрового стекла

Органы управления микроклиматом

Окна и зеркала с обогревом, Органы управления микроклиматом

Вспомогательный отопитель, Органы управления микроклиматом

Система обогрева стекол функционирует
только при работающем двигателе.
Одновременно со стеклами обогреваются
жиклеры омывателя ветрового стекла. Для
того чтобы включить или выключить
систему, нажмите кнопку выключателя. При
включении режима загорается индикатор,
встроенный в кнопку выключателя.

Система электрообогрева автоматически
отключается через короткое время.

Обогреватель заднего стекла

Для того чтобы включить или выключить
систему, нажмите кнопку выключателя. При
включении режима загорается индикатор,
встроенный в кнопку выключателя.

Система электрообогрева автоматически
отключается через короткое время.

Электрообогрев наружных зеркал
заднего вида

Наружные зеркала с электроприводом также
оснащены нагревательными элементами,
которые служат для очистки зеркал от инея
и влаги. Система обогрева зеркал
функционирует, когда включен обогрев
заднего стекла.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ОТОПИТЕЛЬ

Вспомогательный
программируемый отопитель

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Вспомогательным отопителем
запрещается пользоваться на
заправочных станциях, вблизи

источников горючих испарений или летучих
веществ и в закрытых помещениях.

Программируемый вспомогательный
отопитель следует включать примерно
на 10 минут как минимум один раз в

месяц в течение всего года. Это
предотвращает заедание жидкостного
насоса и электродвигателя отопителя.

Во избежание образования коррозии
охлаждающая жидкость,
используемая в вашем автомобиле,

должна содержать не менее 10% антифриза
в течение всего года.

Примечание: Вспомогательный
программируемый отопитель работает,
только если в баке осталось не менее 7,5
литров топлива.

Примечание: Обогрев зависит от
температуры наружного воздуха.

Примечание: При включении
вспомогательного программируемого
отопителя возможен выход
отработавших газов из под днища
автомобиля. Это нормальное явление, на
которое можно не обращать внимания.

Примечание: На автомобилях с ручным
управлением микроклиматом
интенсивность нагрева салона зависит
от температуры воздуха, от
распределения воздушных потоков и
режима работы вентилятора.

Органы управления микроклиматом

Вспомогательный отопитель, Органы управления микроклиматом

Органы управления микроклиматом

Программируемый вспомогательный
отопитель работает независимо от
отопителя автомобиля, связанного с
циркуляцией охлаждающей жидкости. Он
получает необходимое для своей работы
топливо из топливного бака автомобиля.

При правильном использовании
вспомогательный программируемый
отопитель обеспечивает следующие
преимущества:

Заранее прогревает салон автомобиля.

Удаляет иней со стекол в морозную
погоду и препятствует конденсации
влаги на стеклах.

Позволяет избежать холодных пусков
двигателя и обеспечивает более
быстрый прогрев двигателя до рабочей
температуры.

Вспомогательный программируемый
отопитель также может использоваться при
движении автомобиля, чтобы облегчить
работу системы отопления автомобиля и
обеспечить более быстрый прогрев салона.

Для избежания разряжения аккумуляторной
батареи:

После того, как вспомогательный
программируемый отопитель выполнит
один цикл подогрева, выполнение
следующего цикла подогрева будет
возможно только после пуска двигателя.

После выполнения цикла подогрева
двигайтесь на автомобиле в течение не
менее чем одного периода цикла.

Программирование вспомогательного
отопителя

Вспомогательный отопитель
программируется через информационный
дисплей. См. Информационные дисплеи
(стр. 101).

Вспомогательный отопитель

Вспомогательный отопитель автомобиля с
дизельным двигателем (электрический
отопитель PTC) подогревает охлаждающую
жидкость двигателя и воздух в салоне
автомобилей с дизельными двигателями.
Он автоматически включается или
выключается в зависимости от температуры
наружного воздуха, температуры
охлаждающей жидкости и нагрузки
генератора.

Отопитель, работающий за счет
сгорания топлива

Отопитель, работающий за счет сгорания
топлива, прогревает охлаждающую
жидкость двигателя и воздух в салоне
автомобилей с бензиновыми и дизельными
двигателями. Он автоматически включается
или выключается в зависимости от
температуры наружного воздуха и
охлаждающей жидкости, если только
водитель не отключит вручную.

Отопитель, работающий на топливе, можно
отключить через информационный дисплей.
См. Информационные дисплеи (стр. 101).

Органы управления микроклиматом

Органы управления микроклиматом

Вентиляционный люк с электроприводом, Вентиляционный люк с, Электроприводом

Органы управления микроклиматом

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЛЮК С
ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед включением электропривода
вентиляционного люка следует
убедиться в том, что на пути крышки

люка нет никаких препятствий, и дети и/или
домашние животные не находятся в опасной
близости от открывающегося люка.
Пренебрежение этими мерами
предосторожности может привести к
тяжелым травмам. Основная обязанность
взрослых - никогда не оставлять ребенка в
автомобиле без присмотра, а также не
оставлять ключи в замке зажигания.

Примечание: Если часто нажимать
клавиши управления стеклоподъемниками
в течение короткого периода времени, то
система может временно стать
неработоспособной, чтобы избежать
поломки вследствие перегрева.

Примечание: Электроприводом
вентиляционного люка также можно
управлять при выключенном зажигании при
помощи функции открывания/закрывания
всех окон и люка. См. Полное
открывание/ закрывание (стр. 48).

Существует два способа открывания
вентиляционного люка: можно поднять
заднюю часть люка или открыть переднюю
часть люка и сдвинуть его назад под крышу
автомобиля. Открывание/закрывание
вентиляционного люка происходит при
нажатии клавиши переключателя.

Чтобы привести в действие электропривод
вентиляционного люка, включите зажигание.

Вентиляционный люк управляется при
помощи выключателя, расположенного
между солнцезащитными козырьками.

Читайте также: