Airbag ceintu defaillants ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, во время езды загорелся чек и выдало ошибку syst antipollu defaillant. Машина перестала набирать обороты. Остановился, заглушил машину, завел заново и начало троить. Снова заглушил и заново завел и все нормально, но чек горит и выдает эту ошибку.

Заправлялся в Ярославской обл на ТНК и доехал до Калуги и решил ехать на заправку. И после заправки машина еле разгонялась и иногда еле трогалась. Что делать и можно ли ездить?

@andrienko.1966 --> OBD выдал ошибки P1338, P0352, P1336, P1339

Здравствуйте, на заведенной машине выскакивают две ошибки antipollution fault и eng man system, машина плохо разгоняется(с рывками), не глушится если горит чек. И стартер срабатыва.

Повернула ключ зажигания, через 2 сек. работы — мотор заглох. Повторила поворот ключа в замке зажигания, мотор завелся, но на панеле высветился знак неисправности в моторе. После о.

Здравствуйте. Ехали по трассе остановились в кафе, потом заводить машину, она еле заводится, сильно троит. Проехали 10 км до места назначения заглушили и она больше не заводи.

Что это может быть? Сначала отремонтировал генератор у специалистов, проездил 2 дня, все ок. На третий день все снова Battery charge or ekectrcal supply faulti. Поменял АКБ, проеха.

Ошибка Airbag Fault Время от времени выскакивает ошибка Оценка: -

-

-

-

-

Начала выскакивать ошибка Airbag Fault. Возникает из ниоткуда и туда же уходит после того, как глушишь двигатель и опять запускаешь. В сервисе нашли ошибки левой шторки и водительского Airbag.

P.S. Не знаю, относится ли это к делу, но еще время от времени отказывает сигнал.

Что это может быть? Аккумулятор менять? Или, как пригрозили в сервисе, половину машины разбирать, чтобы докопаться до истины?

Начала выскакивать ошибка Airbag Fault. Возникает из ниоткуда и туда же уходит после того, как глушишь двигатель и опять запускаешь. В сервисе нашли ошибки левой шторки и водительского Airbag.

P.S. Не знаю, относится ли это к делу, но еще время от времени отказывает сигнал.

Что это может быть? Аккумулятор менять? Или, как пригрозили в сервисе, половину машины разбирать, чтобы докопаться до истины?

Ох уж эти сервисмены!! Даже сказочник Бажов не придумал бы такое!! Посмотрите разьемы под передними сидениями, а вообще компьютер только скажет правду, любой косяк будет на экране в качестве кода. И что такое левая шторка ,.сидения,руль,боковая стойка .

Ох уж эти сервисмены!! Даже сказочник Бажов не придумал бы такое!! Посмотрите разьемы под передними сидениями, а вообще компьютер только скажет правду, любой косяк будет на экране в качестве кода. И что такое левая шторка ,.сидения,руль,боковая стойка .

В общем, вот результат диагностики. Аккумулятор придется менять по-любому, похоже

Прикрепленные файлы

Если низкое напряжение по причине старения аккумулятора, то надо менять, а то при запуске может внезапно слететь ключ (код) иммобилайзера.

Если низкое напряжение по причине старения аккумулятора, то надо менять, а то при запуске может внезапно слететь ключ (код) иммобилайзера.

А остальная гадость может пропасть, если аккумулятор заменить? Или ехать-таки в сервис?

Была и у меня такая проблема.Диагностика Лексией не определила. Оказался глючный выключатель пассажирской подушки,который стоит в верхнем углу под крышкой блока предохранителей.

Шторка находится под потолком и как я понимаю защищает от бокового удара головой. В универсале пиропатроны шторок находятся в районе боковых стекол багажного отделения. В прошлом году была такая же ошибка,но возникала при повышении температуры в салоне выше 25*. Помогла разборка и чистка фишки ( очень все тоненькое) на пиропатроне.Сейчас опять вылезла. Чистка не помогла,а долго ковырять не было времени.

Если низкое напряжение по причине старения аккумулятора, то надо менять, а то при запуске может внезапно слететь ключ (код) иммобилайзера.

andre подскажи пожалуйта (прокоментируй)
Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .
При телекодировке :
Все кодируются кроме:
Задний левый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
Задний правый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
При кодировке выскакивает ДЕФЕКТНАЯ КОДИРОВКА
Что это значит пооооооооооооо дскажите?
Еще устранимая ошибка Постоянный контакт + на клеммах отсутствует
Тоже куда копать?

Ох уж эти сервисмены!! Даже сказочник Бажов не придумал бы такое!! Посмотрите разьемы под передними сидениями, а вообще компьютер только скажет правду, любой косяк будет на экране в качестве кода. И что такое левая шторка ,.сидения,руль,боковая стойка .

Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .
При телекодировке :
Все кодируются кроме:
Задний левый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
Задний правый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
При кодировке выскакивает ДЕФЕКТНАЯ КОДИРОВКА
Что это значит пооооооооооооо дскажите?
Еще устранимая ошибка Постоянный контакт + на клеммах отсутствует
Тоже куда копать?

Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .
Что это значит пооооооооооооо дскажите?
шлейф нормальный прозванивал сигнал есть

Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Ostap

Ситроен клуб Беларусь | Citroen Club Belarus

Ситроен клуб Беларусь – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Ситроен.

Клуб был создан в 2017 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.


Владею автомобилем уже 4 года, купил в Москве. Поле перегонки в Беларусь ездил около года и радовался, какая же крутая тачка за относительно не большие деньги. Но после проезда перекрестка не заметил яму и вьехал в нее правым передним колесом, через сто метров начала мигать лампа аирбэга, и стал ругаться бортовой. После остановки и выключения зажигания, завел авто, ошибка помигала и начала гореть. Долго не мог найти причину.
Спрашивал у одногрупников в вк, читал драйв. Ничего не помогло. Лексия показала НЕТ СВЯЗИ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СЛЕВА.
Начал лазать по всем проводам и фишкам, разбирал руль и чистил контакты, доставал датчики удара, фишки под креслами, и так далее.
Причина была в водительском сидении, там на изгибе между спинкой и седухой, жгут проводов прижат железной трубкой(поперчный прут усилитель). Вот под ним и были обломоны провода (зеленый оранжевый и желый). Не мог
найти потому что, они обмотаны изолентой тряпочной. Но прозвонил мультиметром от фишки до подушки, и понял что гдето обрыв. Очистив изоленту и дернул за жгут проводов, они влезли из под железяки. Три провода припоял, изолировал, уложил акуратно, прозвонил, все работает.
Поставил кресло, писоеденил фишки, поворот ключа и тишина, нечего не пищит и не раздражает…Вот такая проблема. Всем удачи на дорогах! :)

Ошибка Airbag Fault Время от времени выскакивает ошибка Оценка: -
-
-
-
-

Начала выскакивать ошибка Airbag Fault. Возникает из ниоткуда и туда же уходит после того, как глушишь двигатель и опять запускаешь. В сервисе нашли ошибки левой шторки и водительского Airbag.

P.S. Не знаю, относится ли это к делу, но еще время от времени отказывает сигнал.

Что это может быть? Аккумулятор менять? Или, как пригрозили в сервисе, половину машины разбирать, чтобы докопаться до истины?

Начала выскакивать ошибка Airbag Fault. Возникает из ниоткуда и туда же уходит после того, как глушишь двигатель и опять запускаешь. В сервисе нашли ошибки левой шторки и водительского Airbag.

P.S. Не знаю, относится ли это к делу, но еще время от времени отказывает сигнал.

Что это может быть? Аккумулятор менять? Или, как пригрозили в сервисе, половину машины разбирать, чтобы докопаться до истины?


Ох уж эти сервисмены!! Даже сказочник Бажов не придумал бы такое!! Посмотрите разьемы под передними сидениями, а вообще компьютер только скажет правду, любой косяк будет на экране в качестве кода. И что такое левая шторка ,.сидения,руль,боковая стойка .

Ох уж эти сервисмены!! Даже сказочник Бажов не придумал бы такое!! Посмотрите разьемы под передними сидениями, а вообще компьютер только скажет правду, любой косяк будет на экране в качестве кода. И что такое левая шторка ,.сидения,руль,боковая стойка .


В общем, вот результат диагностики. Аккумулятор придется менять по-любому, похоже

Прикрепленные файлы


Если низкое напряжение по причине старения аккумулятора, то надо менять, а то при запуске может внезапно слететь ключ (код) иммобилайзера.

Если низкое напряжение по причине старения аккумулятора, то надо менять, а то при запуске может внезапно слететь ключ (код) иммобилайзера.

А остальная гадость может пропасть, если аккумулятор заменить? Или ехать-таки в сервис?

Была и у меня такая проблема.Диагностика Лексией не определила. Оказался глючный выключатель пассажирской подушки,который стоит в верхнем углу под крышкой блока предохранителей.

Шторка находится под потолком и как я понимаю защищает от бокового удара головой. В универсале пиропатроны шторок находятся в районе боковых стекол багажного отделения. В прошлом году была такая же ошибка,но возникала при повышении температуры в салоне выше 25*. Помогла разборка и чистка фишки ( очень все тоненькое) на пиропатроне.Сейчас опять вылезла. Чистка не помогла,а долго ковырять не было времени.

Если низкое напряжение по причине старения аккумулятора, то надо менять, а то при запуске может внезапно слететь ключ (код) иммобилайзера.

andre подскажи пожалуйта (прокоментируй)
Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .
При телекодировке :
Все кодируются кроме:
Задний левый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
Задний правый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
При кодировке выскакивает ДЕФЕКТНАЯ КОДИРОВКА
Что это значит пооооооооооооо дскажите?
Еще устранимая ошибка Постоянный контакт + на клеммах отсутствует
Тоже куда копать?

Ох уж эти сервисмены!! Даже сказочник Бажов не придумал бы такое!! Посмотрите разьемы под передними сидениями, а вообще компьютер только скажет правду, любой косяк будет на экране в качестве кода. И что такое левая шторка ,.сидения,руль,боковая стойка .

Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .
При телекодировке :
Все кодируются кроме:
Задний левый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
Задний правый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
При кодировке выскакивает ДЕФЕКТНАЯ КОДИРОВКА
Что это значит пооооооооооооо дскажите?
Еще устранимая ошибка Постоянный контакт + на клеммах отсутствует
Тоже куда копать?

Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .
Что это значит пооооооооооооо дскажите?
шлейф нормальный прозванивал сигнал есть


Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Дополнительных настроек же не нужно? Просто выбрать машину в Кан модуле и альтернативное управление цз должно заработать?

Кан шина засыпает через 5 минут и контроль дверей не работает, пробуждение шины происходит только при включении зажигания, король багажника вообще не работает. Пришлось делать все по аналогу


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

В каком положении перемычка на блоке предохранителей?



Нужно более точно знать номер версии ПО.

Эта перемычка задает режим работы штатных блоков электроники. У нее 2 положения: транспортировочное и версия Клиента. По задумке производителя автосалон при выдаче автомобиля клиенту переставляет перемычку. К сожалению, на практике это делают не всегда.

Здравствуйте, месяц спустя клиент вернулся, с неуправляемым центральным замком.

Подключено по всем правилам.

А93 2 кан 2 лин

Прошивка индивидуальная 6.0.0. ПО S4

Подскажите пожалуйста грамотную схему, как аналоговыми минусами управлять однопроводной кнопкой ЦЗ.

Думаю, это будет лучшим решением проблемы.


Здравствуйте. Клиент месяц ездил с ПО версии 6.0.0?

В чем именно выражается неуправление замками? Автомобиль реагирует на нажатия кнопки замков в салоне?

Здравствуйте. Установлен E96V2 и как в предыдущих постах, не всегда корректно управляет цз, и не видит багажник! И будет ли бесключевой обход?


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить доступность тестовой версии ПО для этого автомобиля.

Добрый день. Подскажите, как можно получить тестовую версию прошивки комплекса E96v2 для бесключевого обхода штатного иммобилайзера автомобиля Citroen C4, 2010 - 2016 (B7)? Спасибо.


Залил тестовую версию, обход не рабортает- не прописывается ключ, и двери не видит, откатил на предыдущую, двери видит. C4 2011 (B7)


Кан А перецепил! Все тоже самое-двери не видит ключ не пишет.

И кан на пин 16 и 18, то не работает slave и цз, так как похоже не видит статус замка


Здравствуйте. Скажите пожалуйста, не решился вопрос с бесключевым обходом, в alpha версии прошивки?


Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: какой именно вопрос нужно решить?

Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель охранной системы используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Citroen C4 B7 2011год. Старлайн Е96v2 прошивка последняя. Не прописывается ключ, старлайн мастер пишет ошибка записи!


Citroen C4 B7 2013год. Старлайн Е96v2 . Нет обхода, ошибка записи!


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.


В какой именно момент возникает ошибка обхода штатного иммобилайзера? При обучении 4 сигнала? Или уже на эпате CopyKey?

При обучении 4 сигнала


делал с4 на днях а93в2 двери багажник по аналогу(кан не видит), обход заработал по другой шине черный разьем белая вставка пин1 кан L ,пин 3 кан H , цвета были у меня фиолетовый и белый , копикей прошел машина заводиться , от слейва пришлось отказаться при запуске штатка орет , манупиляция с концевиком капота не помогли , как то так.


кан информация живёт своей жизнью(ситроен с4) ТО ЕСТЬ СТАТУС ДВЕРЕЙ ТО ПРОПАДАЕТ.Нет управления аналаговым центр.замком(програмировал все каналы какие можно)всё просыпается с включением зажигания.(пробовал несколько прошивок и моделей авто -печаль)


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Вы выполнили аналоговое управление замками, но каналы не выдают настроенные импульсы? Какие каналы и как Вы настроили?

Читайте также: