Акпп рено сандеро пинается

Обновлено: 02.07.2024

Мама собирается брать машину в пределах 600-700 тыр в полном фарше и с автоматом для езды из загородного дома до ближ города и магазинов в круглогодичном режиме.

Выбор пал на Рено Сандеро.
Мама хочет автомат, но есть вопрос: надежный ли автомат ставят в эту модель?

Вроде как автомат будут ставить как в Мегане - DP0.
Если так, то он НЕнадежный - ломаются гидрокомпенсаторы. Их, правда, меняют по гарантии без вопросов.

Надежные автоматы у корейцев - Киа Рио, Гетс (правда, угоняют его сильно что-то в последнее время), Акцент (не выпускают).
Остается Рио, в принципе.

Тоже слышала, что автомат у Сандеро не очень. Пусть мама берет Киа Рио на автомате. Я езжу с декабря, очень довольна

Машина в комплекте люкс обошлась в 490 тыс. ну плюс еще сигналка, парктроник и т.п.

1.6 с автоматом, средней комплектации, как раз около 700т.р. Сейчас у них акция, можно и полный фарш взять.

Если не они, значит, лепестки так называемые.
+++ Какие лепестки, где лепестки, КЕМ так называемые?

Вот как раз если по теме сказать нечего, лучше вообще ничего не говорить. Пишите то, что знаете.

Фи. Сильвер, опять Вы занудствуете. Напишите уже, пжста, что может сломаться в АКПП Рено - женщина вспомнит, как называются ломающиеся детали, потому как в машине много разного с интересными и незапоминающимися и неправильно запоминающимися названиями.
И главное лепестки есть, переключения передач на руле, например, может они и ломались, не знаю, ставят ли такую красоту на РЕно

Ну, чаще всего на мегановских АКПП меняли клапана в гидроблоке и заливали обновленную прошивку (программа управления). Были и другие неисправности. Лопасти в "бублике" гидротрансформатора тоже ломались. К подрулевым лепесткам переключения передач, полагаю, это не относится, не о них речь.
Некоторые посты на еве вызывают НАСТОЛЬКО широкую улыбку, Вы даже себе не представляете.

Ну вот же, вот же они ПОХОЖИЕ СЛОВА - лепестки ??гидрокомпенсаторы?? и лопасти?? и гидротрансформаторы. Вы же знали эти слова, которые перепутала девушка. девушка совсем не сильно ошиблась. видимо она писала о лопастях гидро-транс-фор-ма-то-ра
Правда, я не знаю скоко человек поймет о чем собственно речь, возможно у большинства словосочетание вызовет широкую улыбку )

— А что, Слава тоже креативщик? А я думала он нормальный мужик…
— Анечка, сколько тебе говорить: слова креативщик, саундпродюсер, то же самое как педиатр и гомеопат, никакого отношения к человеческой сексуальной ориентации не имеет!

Нутк вы тоже умные слова не только выучите, а и научитесь употреблять по назначению - и тоже выебывайтесь на здоровье, кто ж не позволяет.

Нутк а я тут при чём? Я ни про гидрокомпенсаторы, ни про лепестки ничего не писала Я независимый комментатор так сказать)
Просто дешёвые сильверовские понты в рамках конкретной темы смешны Разве вопрос автора был об устройстве АКПП?

Повторюсь - вопрос был о надёжности АКПП. А не о ёё устройстве. Даже если конкретная деталь была названа неправильно, что, конечно, нехорошо, то это не суть важно по-моему в рамках данной темы. Мнение о надёжности коробки было высказано.
Ну а Сильвер конечно выебнулся, это он любит

"чаще всего на мегановских АКПП меняли клапана в гидроблоке и заливали обновленную прошивку (программа управления). Были и другие неисправности. Лопасти в "бублике" гидротрансформатора тоже ломались. К подрулевым лепесткам переключения передач, полагаю, это не относится, не о них речь."

Эта фраза конечно очень помогла автору решить его проблему, ага

Как можно доверять мнению о надежности, высказанному человеком который путает термины напрямую относящиеся к устройству, о надежности которого он рассуждает?
"Ах, нет гидрокомпенсаторов? ну тогда лепестки" - очень полезное мнение

Опять же, я не напрашивался со своим мнением, я лишь тактично намекнул, что гидрокомпенсаторов в АКПП нет. Гидрокомпенсатор - это деталь в газораспределительном механизме МОТОРА, позволяющая избавиться от процедуры регулировки зазоров в клапанном механизме. В огороде бузина, а в Киеве дядька. И если у кого-то в голове каша, то при чем здесь я?

Да в общем-то можно доверять Если человек юзал именно эту коробку и она у него без конца ломалась.
Безотносительно Сильвера/анонима/лепестков/гидрокомпенсатора.
К примеру мне не обязательно знать, КАК именно работает механизм включения задней на Калине, чтобы больше никогда не не купить эту самую Калину.
Хотя на 4-ый раз я уже знала, как там всё устроено

Если б мнение звучало как "юзала, без конца ломалась, говно", никаких вопросов ни у кого не возникло бы

Да ни у кого вопросов и не возникло, кроме отдельных без сомнения знающих форумчан
Вот лично я, как полный лох в устройстве АКПП, поняла из поста любителя лепестков и гидрокомпенсаторов, что эта коробка может быть проблемной и брать её не стоит А уж лепестки там ломаются, или тычинки с пестиками.

А я поняла из его (любителя) постов что человек сам не знает что там ломается и ломается ли вообще, или может ломается, но в какой-то другой коробке.

"Вроде как автомат будут ставить как в Мегане - DP0.
Если так, то он НЕнадежный - ломаются гидрокомпенсаторы. Их, правда, меняют по гарантии без вопросов. "

Бась, ну я рада, что ты такая проницательная и на основании этой фразы сразу поняла, что данный аноним - лох гавайский в устройстве АКПП))
Я, млин, не такая проницательная

Ню-ню Всё равно Сильвер вредина
Хотя в одном я с ним солидарна - с подобными вопросами надо топать на тематические сайты, а не на еву

Аноним - он на то и аноним
А к людЯм всё-таки надо быть терпимее (это я всё продолжаю мечтать об идеальном устройстве ёбщества)

Кому надо - тот пусть и будет А идеальное ёбщество, это скучно же Представь - все такие веееежливые, корреееектные, ни язвинки ни подковырки. попа слипнется от сладости

Ну чё ж "ни язвинки ни подковырки"? Пусть усё будет , но в меру
Ну лана, уговорила, об идеальном устройстве общества мечтать не буду Буду мечтать о том, чтобы, например, Сильвер хоть иногда относился к собеседнику менее язвительно, а Голосов хоть иногда признавал бы, что ездить умеет не тока он и мужик на ржавой газели.

Ну, могет, ты и права Люблю этот форум, но не могу похвастаться тем, что читаю все темы и все посты в них

Ты не поверишь, в основном тыр-форуме, где я тусю, ездить умеют все. По крайней мере, основные писатели. Причем некоторые умеют так, что ух!

К сожалению, эти люди составляют то самое меньшинство, которому не только было не в лом научиться, приложив для этого специальные усилия, но и не менее не в лом постоянно поддерживать навыки.

Вау. Чё я вижу
Где-то ездить умеют аж ВСЕ! Лёш, ну кинь пжлста ссыль на форум, где ты обычно тусишь. Я тоже хочу знать этих людей. Ну, если не в лицо, то хотя бы по никам

А то у мну уже паника начинается, когда на дорогу выезжаю - сама ездить не умею, газели не всегда рядом, Лёшка Голосов в Мск и МО, остальные не умеют ездить так же, как я, или ещё хуже. Страшно.

Вау. Чё я вижу Где-то ездить умеют аж ВСЕ!

Лёш, ну кинь пжлста ссыль на форум, где ты обычно тусишь.

+++ Бессмысленно, он закрытый даже на чтение. Это как бы клуб без интересов, который в свое время собрался как раз на автомобильной почве.

А то у мну уже паника начинается, когда на дорогу выезжаю - сама ездить не умею, газели не всегда рядом, Лёшка Голосов в Мск и МО, остальные не умеют ездить так же, как я, или ещё хуже. Страшно.

+++ Не переживай, процент умеющих ездить в Питере примерно такой же, как везде, но если очень страшно, приезжай

"Не переживай, процент умеющих ездить в Питере примерно такой же, как везде, но если очень страшно, приезжай"

Угу)) Когда мой страх перед дорогой достигнет уровня клинического невроза, сразу выезжаю в Мск. Ну правда, чё питерским автомобилистам страдать?))

"Бессмысленно, он закрытый даже на чтение. Это как бы клуб без интересов, который в свое время собрался как раз на автомобильной почве."

Ну вот, как тока где-нить асы тусуются, так сразу же простым смертным туда низяяяяя. (плакаю))

Знаменитости в тренде

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Kia
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Opel
Peugeot
Renault
Toyota
Volkswagen
Volvo
Ремонт АКПП Acura
Ремонт АКПП Alfa Romeo
Ремонт АКПП Aston Martin
Ремонт АКПП Chrysler
Ремонт АКПП Dodge
Ремонт АКПП Fiat
Ремонт АКПП Honda
Ремонт АКПП Hummer
Ремонт АКПП Hyundai
Ремонт АКПП Infiniti
Ремонт АКПП Jaguar
Ремонт АКПП Jeep
Ремонт АКПП Land Rover
Ремонт АКПП Nissan
Ремонт АКПП Saab
Ремонт АКПП Seat
Ремонт АКПП Skoda
Ремонт АКПП SsangYong
Ремонт АКПП Subaru
Ремонт АКПП Suzuki

Статьи
Отзывы с 2ГИС

Был в этом сервисе 14 марта, менял масло в коробке, ребята сделали бесплатную диагностику по АКПП и. читать весь

Отзывы с Авторешение.ру

Поменяли сцепление за 1 день, как и было заявлено по телефону, цена так же соответствует заявленной. читать весь

отличные спецы..все досконально объясняют,показывают. очень квалифицированные мастера.бесплатный. читать весь

Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Рено Сандеро


В автомобилях Renault Sandero с двигателями 102 и 105 л.с. устанавливают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач DP2. АКПП является усовершенствованной версией автомата DP0 и производится французским концерном с 2009 года. Коробка имеет как сильные стороны, так и характерные проблемы, с которыми сталкиваются автолюбители и мастера ремонтного сервиса.

Особенности конструкции DP2

При разработке новой модели АКПП были учтены все недостатки автомата-предшественника и реализованы некоторые улучшения. Проработка неточностей повысила надежность силового узла, при этом серьезно не повлияв на его стоимость.

Конструкционные изменения в АКПП DP2 коснулись:

Распространенные неисправности

Владельцы Renault Sandero чаще сталкиваются с перегревом автомата. Охлаждение коробки передач происходит через теплообменник, который встроен в радиатор. При езде по бездорожью или в жаркую погоду масло не остывает, что приводит к включению аварийного режима. Если перегрев происходит регулярно, расплавляются тефлоновые и прорезиненные детали, а также появляются различные дефекты механической части КПП.

Другие проблемы автомата:

  • Деформация втулок. Эта деталь быстро изнашивается, что приводит к протечке масла. ЭБУ пытается восстановить давление в системе, поэтому переводит масляный насос в режим повышенной производительности.
  • Не переключаются передачи. Проблема связана с неправильной работой гидроблока или износом датчика давления. Из-за перегрева масло быстрее загрязняется, забиваются каналы, а клапаны гидроплиты изнашиваются.
  • Отказ электрогидравлических соленоидов. Эта неисправность возникает на фоне других проблем: из-за перегрева масла, повреждения датчика давления и деформации втулок.
  • Удары при выборе скорости. Характерные толчки появляются при износе фрикционов.

Нюансы эксплуатации и ремонта

Регулярное профилактическое обслуживание и бережная эксплуатация автомобиля увеличат срок службы коробки передач. Недопустимы частые перегрузки автомата, длительная езда по бездорожью или пробуксовки. При наступлении холодов важно хорошо прогреть машину перед поездкой, а летом двигаться с одной скоростью.

Уберечь автомат от капремонта поможет полная или частичная замена масла каждые 60 000 км. Для эффективной работы коробки лучше использовать фирменную трансмиссионную жидкость ELF Renaultmatic D3 SYN.

Капремонт коробки Renault Sandero проводят каждые 150 000 км или при серьезном износе деталей. Во время планового обслуживания замене подлежат:

  • комплект прокладок и другие расходники;
  • поршни;
  • тормозные ленты;
  • втулки;
  • соленоиды.

Сотрудники нашего автосервиса владеют практическими и теоретическими знаниями о строении автоматов Renault Sandero, а также имеют в наличии необходимое диагностическое оборудование для выявления неисправностей.

Алексей из Уфы
Специалист

Начали думать с женой насчёт замены её Пыжика на другую, более высокую, машину. Уж больно пузотёр он оказался на деле, съезжать с асфальта да и просто в не чищенный двор заехать зимой, не задев пузиком, трудно.
В общем, одним из вариантов смотрим на Sandero (c АКПП) Очень привлекает его цена в достаточно не бедной комплектации, да и мимо рено пройти как-то не получается
Хотелось бы услышать отзыв о нём, особенно в сочетании с АКПП. Понимаю, что времени с его пуска в серию прошло мало, но может уже кто-то из одноклубников может поделиться впечатлениями.

На смену Механической КПП все чаще начинает приходит Автоматическая и Роботизированная коробка передач Рено Сандеро не исключение. Современные версии имеют новую роботизированную коробку которая создавалась с электроактуаторами фирмы ZF на базе механики, а также гидромеханический четырех ступенчатый автомат.

Робот на этом французском автомобиле считается одним из самых лучших среди существующих на сегодняшний день на рынке. Так как большинство немецких и японских конкурентов отказались от них в пользу вариаторов и автоматов.

Автомат 1

На Рено Степвей автомат позволяет плавно трогаться с места, при этом у него предусмотрена противооткатная система, единственное она работает только на подъёмах больше 4%. Поэтому на небольших склонах трогаясь он может откатится на 30 сантиметров. Во время старта проблема решается нажатием сразу на две педали, так как с ручником сделать это нельзя из-за электроники которая во время движения не даёт его затянуть. Этот вариант коробки отлично подходит для городских условий, а вот на трассе могут возникнуть проблемы, например при обгоне, так как нажав на газ он немного думает, а затем только происходит переключение передачи, но даже после этого разгоняется не охотно. Переключившись на второю скорость довольно быстро достигается 100 километров,а вот дальше мотор начинает реветь и скорость начинает увеличиваться не спеша. Из-за старой конструкции механизма и того что блокировка гидротрансформатора имеет минимальную степень, происходит увеличения расхода топлива который в городских условиях может увеличиваться до 12л.

Робот

2

В отличие от первой роботизированная коробка Рено Сандеро имеет передаточные числа которые отлично подобранны. Для более легкого старта первые три ступени стали короче, а время переключения между ними сократилось, а вот следующие передачи наоборот стали длиннее, это сделано специально чтобы снизить расход топлива. Ускорить работу можно за счет ручного переключения, немного отпуская при этом газ.

Если двигаться не спеша то пятая передача включается на скорости около 60-70 километрах, что позволяет спокойно ехать дальше не боясь потерять тягу. А для того чтобы на поворотах со скользким покрытием не происходило резкого размыкания сцепления, которое может спровоцировать занос, инженерами при значительных углах поворота был предусмотрен специальный запрет на переключение передач.

Вывод

Стоит помнить что выбирая между Роботом и АКПП Рено Сандеро является больше автомобилем для городской езды, поэтому акцент лучше делать на более доступном роботе, а кто хочет и готов переплачивать за более проходимые качества то должны присмотреться к Автомату. Но в любом случае важным критерием всегда будет расход топлива, который в отличие от первого варианта меньше на несколько литров на сотню км. Еще важным моментом является тот момент что у робота с одним сцеплением есть возможность заводить автомобиль с толчка, что так же является довольно важным в наших современных условиях.

Читайте также: