Амортизатор крышки багажника рено дастер от чего подходит

Обновлено: 08.07.2024

В данном разделе представлен Амортизатор багажника и капота на RENAULT DUSTER . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Амортизатор багажника и капота от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Амортизатор багажника и капота для Рено дастер выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Амортизатор багажника и капота для RENAULT DUSTER с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

RENAULT 8200876298 – Опора амортизатора 4Х4 (передние 4Х2) - верхняя металлическая чашка.
Renault 6001547499 - опора без подшипника
RENAULT 8200651172 - Подшипник опоры амортизатора 4Х4 (передние 4Х2)
SNR M255.04 - подшипник опоры
SNR KB655.28 - Опора амортизатора, комплект 4Х4 (передние 4Х2)
RENAULT 6001549290 – Пыльник (передний)
RENAULT 8200814709 – Пыльник (задний 4Х4)
RENAULT 552406238R – Пыльник (задний 4Х4)
Sasic 2654002 – Пыльник (передний)
Sasic 2654020 – Пыльник (задний 4Х4)

длина 330 мм, находятся в спец. растворе - и на виток пружины залетают со свистом.
Но потом усыхают и обтягивают.
Парт номер 546312Y000QQK

Задняя стойка

Замена стоек амортизаторов для Рено Дастер 4х4 — это обязательная процедура, которая, согласно рекомендациям производителя, проводится каждые 60 тысяч километров. Однако последний показатель варьируется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если кроссовер часто ездит по бездорожью, то процедуру рекомендуют проводить чаще.

Какие выбрать амортизаторы на Renault Duster

Сразу определиться с тем, какие лучше амортизаторы на Рено Дастер 4х4, достаточно сложно. На рынке встречаются стойки различных марок. Соответственно, качество изготовления комплектующих также может отличаться. Инженеры рекомендуют устанавливать на Рено Дастер 4х4 оригинальные стойки амортизаторов. Однако такие компоненты стоят сравнительно дорого. И если автомобиль редко эксплуатируется в условиях бездорожья, то можно обратить внимание на неоригинальные комплектующие.

Оригинальные компоненты

При покупке стоек амортизаторов задних на Рено Дастер 4х4 по артикулу необходимо обращать внимание на характеристики этих компонентов. Не исключено, что под видом оригинальных деталей продавцы предлагают более дешевую продукцию, которая не подходит под французский кроссовер. Опоры заднего амортизатора отличаются следующими характеристиками:

  1. общая высота стакана (шток не учитывается) — 458 мм;
  2. диаметр стакана — 45 мм;
  3. полный ход и диаметр штока — 237 и 20 мм.

При покупке стоек также на задние амортизаторы также следует учитывать модификацию Рено Дастер. Переднеприводные версии кроссовера выпускаются с торсионной балкой. Соответственно, сзади устанавливаются совершенно другие опоры. На модификации 4х4 можно приобретать стойки амортизаторов со следующими артикулами:

  • 562105300R;
  • 562103964R;
  • 8200811407.

562105300R

Прежде чем покупать передние стойки амортизаторов на Рено Дастер 4х4, также рекомендуется обратить внимание на характеристики комплектующих. В этом случае параметры следующие:

  • общая высота стакана (шток не учитывается) — 415 мм;
  • диаметр стакана — 45 мм;
  • полный ход и диаметр штока — 157 и 20 мм.

Передние опоры подходят как для моно-, так и полноприводных модификаций Renault Duster. Эти детали не делятся на правую и левую. Поэтому компоненты продаются под одинаковыми каталожными номерами:

  • 543029233R;
  • 543028126R;
  • 8200813791.

В отличие от задних передние стойки отличаются меньшим эксплуатационным ресурсом. Согласно результатам исследований и отзывам автомобилистов, эти детали требуют замены по прошествии 30-50 тысяч километров. Ряд владельцев Renault Duster отдают предпочтение более толстым стойкам амортизаторов, так как такие компоненты лучше выдерживают условия бездорожья и дольше служат. Однако в подобных случаях приходится покупать неоригинальные детали. Кроме того, в дополнении к опорам нужно приобрести еще и пыльник с опорными подшипниками.

Аналоги передних стоек

Помимо указанной марки Monroe на Рено Дастер 4х4 подходят детали и других брендов. Лучшими производителями комплектующих для подвески французского кроссовера считаются:

Хорошие отзывы имеют передние стойки амортизаторов, выпущенные компаниями Breckner (BK20107) и Bilstein (19223483).

Для автовладельцев, которые не хотят переплачивать за расходные компоненты, рынок предлагает детали от Stellox (42139935SX).

Аналоги задних амортизаторов

Задние амортизаторы Рено Дастер 4х4 можно брать тех же марок. Для французского кроссовера подходят Asam (30950), Trialli (AG09504) и TRW (JGM1106T). К числу сравнительно недорогих компонентов, которые устанавливают на заднюю многорычажную подвеску, относятся OPTIMAL (A3181G) и Bilstein (22224583). Среди лучших аналогов деталей Renault выделяют марку Lemforder (3134501).

Какие выбрать

Точно определиться с тем, какие лучше приобрести стойки на Рено Дастер 4х4, достаточно сложно. Выбор во многом обусловлен условиями преимущественной эксплуатации автомобиля. Если кроссовер чаще ездит по городу, то можно купить недорогие компоненты, выпускаемые под марками Bilstein или KAYABA. Но в случаях, когда подвеска автомобиля постоянно испытывает повышенные нагрузки, то рекомендуется обратить внимание на оригинальные комплектующие либо продукцию Monroe или Lemforder.

Monroe

Процедура самостоятельной замены

Самостоятельная замена стоек амортизаторов на Рено Дастер не вызывает особых сложностей. При этом нужно учитывать, какая модификация модели ремонтируется. Так, некоторые затруднения возникают, когда нужно заменить задние амортизаторы на версии 4х4. Для выполнения этой процедуры можно не прибегать к услугам автосервисов при условии, если в гараже имеются все необходимые инструменты.

Предварительная подготовка

Проводя замену вышедших из строя деталей, необходимо приобрести новые опоры с подшипниками, стойки стабилизатора, пыльники и пружины. Автомеханики рекомендуют в рамках такого ремонта провести дополнительную процедуру, которая в будущем избавит от неприятных последствий. В частности, для устранения посторонних звуков, возникающих в процессе эксплуатации Рено Дастер 4х4 на бездорожье, необходимо надеть резиновый патрубок на нижнюю часть пружины. Для этого сгодится и кусок садового шланга.

Для замены опор потребуются следующие инструменты:

  • рожковый ключ на 16 и 18;
  • ключ для болтов, фиксирующих колеса;
  • вороток;
  • головка на 18, 21 и 27;
  • шестигранник;
  • Torx T20;
  • молоток;
  • стяжка для пружин;
  • тиски.

В ходе процедуры могут также потребоваться металлическая щетка и смазка. Замену рекомендуют выполнять, приподняв Рено Дастер 4х4 на домкрате. Но при желании можно провести процедуру, установив кроссовер на смотровую яму.

Замена передних стоек амортизатора

На следующем этапе отсоединяются крепление тормозного шланга и гаек, которые фиксируют тяги стабилизатора к опоре стоек амортизатора. Затем последнем деталь вынимается наружу. Со стороны брызговика осталась еще один компонент, который нужно удалить. После снятия оттуда резинометаллической прокладки необходимо раскрутить гайку, фиксирующую шток.

По окончании описанных действий можно приступать к монтажу стоек амортизаторов в обратном порядке. Завершив эту процедуру, нужно проверить, как работает подвеска на Рено Дастер 4х4. При необходимости следует подтянуть гайки или проверить надежность всех соединений.

Пошаговая замена задних стоек амортизатора

Замена задних амортизаторов на моноприводном Рено Дастер немного отличается от процедуры, проводимой на версии 4х4. В данном случае потребуется демонтировать облицовку, которая крепится на стенки багажного отсека. Далее эти пластиковые детали нужно вынуть, приложив незначительные усилия для того, чтобы отсоединились все защелки.

Высвободив путь к опоре амортизатора, следует раскрутить верхнюю гайку, удерживая шток от проворачивания. В дальнейшем нужно демонтировать оставшиеся компоненты в приведенном порядке:

  • опорную шайбу;
  • верхнюю подушку;
  • болт, фиксирующий к балке рычаг;
  • гайку (предварительно сжав пружину), закрепляющую опору, чашу и подшипник;
  • пружину, пыльник и отбойник.

По окончании описанных действий потребуется одеть чашу, подшипник и опору, затянув конструкцию соответствующей гайкой.

Далее комплектующие собираются в обратном порядке.

Особенности замены стоек на Renault Duster с полным приводом

Проводя демонтаж на версиях Рено Дастер 4х4, потребуется сначала раскрутить гайку, которая фиксирует стойку стабилизатора, и удалить деталь. После этого снимаются амортизаторы. На данном этапе необходимо полить смазкой и несколько раз ударить молотком фиксирующие болты. Затем можно раскрутить крепления и снять требуемые детали.

Заключение

Конструкция передних стоек амортизаторов одинакова как на моно-, так и на полноприводных версиях Рено Дастер 4х4. Детали, устанавливаемые сзади, отличаются между собой. По мнению владельцев французского кроссовера, заменять указанные комплектующие лучше на оригинальные. Но если выбирать среди неоригинальных компонентов, то хорошие амортизаторы выпускают компании Monroe, Bilstein и Lemforder.

Амортизатор

Duster 1

Передние и задние амортизационные стойки Renault Duster оказывают существенное влияние на характеристики автомобиля. Рассмотрим признаки неисправности и подходящие запасные части. Также подробно опишем, как осуществляется замена амортизаторов Рено Дастер.

Амортизационные стойки Renault Duster

Признаки выхода из строя амортизаторов

Амортизационные стойки Renault Duster

Определить необходимость замены амортизационных стоек Renault Duster можно по визуальным признакам и по негативному изменению характера движения. К первой группе относятся:

  • образование подтёков на корпусе или штоке;
  • механическое повреждение сайлентблоков;
  • ржавчина на элементах конструкции, разрушение крепежных элементов, вмятины и так далее;
  • больший износ шин по внутренней стороне.

Также неисправные амортизаторы Рено Дастер способствуют ухудшению эксплуатационных показателей. Это проявляется в:

  • кузов начинает качаться при быстром разгоне и резком торможении;
  • поперечное раскачивание кузова после вхождения в крутой поворот;
  • отмечается увеличение длины тормозного пути;
  • при прямолинейном движении Дастер постоянно утягивает в какую-либо сторону.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Артикулы передних амортизационных стоек Рено Дастер

Для замены амортизатора передней стороны Duster 4х4 на оригинальную запасную часть можно использовать несколько артикулов. Фактически они обладают идентичным качеством, но отмечается незначительная разница в цене. Ниже представлены номера:

Артикулы

Аналоговые стойки амортизационные передние Renault Duster можно купить по артикулам:

Артикул опоры RENAULT 600-154-7499, а аналог FEBI 27-504.

В коробке с оригинальным подшипником лежит изделие SNR, чтобы не платить лишнее найдете его по каталожному номеру SNR M255-04, Lemforder 314-07 01.

Артикулы

Артикул оригинального пыльника, совмещенного с отбойником, —552406238R. Аналоговые запчасти ASAM 30-677, SAT ST-6001548402, SASIC 26-54020.

Артикулы

Обзор ходовой французско-румынского кроссовера в этом тексте.

Задние амортизаторы для Duster

Амортизатор задний Рено Дастер 4х4 идентичен для всех комплектаций, за исключением версий с передним приводом. При этом они подходят для любой стороны. Допускается замена на оригинальные или аналоговые запасные части.

К первым относятся следующие артикулы:

Аналоговые стойки Рено Дастер приличного качества с каталожными номерами:

Замена передних амортизаторов Рено Дастер

Для замены стойки амортизатора передней части Рено Дастер понадобится подготовить следующий инструмент:

  • удлинитель с торцевой головкой на восемнадцать;
  • ключ на 18 и 21;
  • шестигранный ключ размером на десять;
  • баллонный ключ для выкручивания крепежных элементов на колесах.

Перед началом работ понадобится установить Renault Duster на горизонтальную поверхность. Далее натягивается трос ручного тормоза.

  1. Ослабляются крепежные элементы переднего колеса с той стороны, где планируется смена амортизирующей детали. При этом последовательность операций идентична для обеих сторон.
  2. Поднимается крышка капота.
  3. Ослабляется затяжка фиксирующей гайки в верхней части амортизационной стойки. Одновременно потребуется удерживать шток вторым ключом.
  4. Домкратом приподнимается передняя часть, а затем подкладываются устойчивые упоры.
  5. Полностью выкручиваются крепежи колеса, оно демонтируется.
  6. Из фиксирующей планки на стойке извлекается линия питания датчика, который замеряет частоту вращения колеса. Из указанной планки, также вытаскивается держатель тормозного шланга.
  7. Откручивается гайка крепящая стабилизатор поперечной устойчивости к кронштейну амортизационного устройства. При этом потребуется зафиксировать от проворачивания палец шарнира. После снятия гайки, следует извлечь палец.
  8. На следующем этапе скручиваются гайки с болтов, которые фиксируют поворотный кулак и амортизатор. Затем извлекаются болты.
  9. Скручивается фиксирующая гайка в верхней части амортизирующего механизма.
  10. Вынимается упорная шайба.
  11. Демонтируется передняя стойка.

Процедура сборки — в обратном порядке.

По завершении монтажа рекомендуется проверить правильность регулировки угла расположения колес.

Смена пружин ходовой Renault Duster 1 поколения подробно описана здесь.

Разбираем амортизационную стойку

Детали амотизирующего узла лучше менять парами на одной оси.

Стойки Renault Duster

Передний амортизатор Рено Дастер разбирается следующим инструментом:

  • ключ на 27;
  • шестигранный ключ размером на шесть;
  • устройство для сжима пружины.

Далее пошагово рассмотрим порядок разборки амортизационной стойки:

Ход работ

  1. Демонтируется кронштейн посредством выкручивания фиксирующего болта.
  2. Сжимается пружинный механизм.
  3. Используя два ключа, один для фиксации штока, а другой для откручивания его крепежной гайки, скрутить гайку.

Далее последовательно извлекаются:

  • верхняя опора;
  • опорный подшипник;
  • верхняя чашка пружины;
  • пружина;
  • буфер сжатия с защитным кожухом.

Оценивается состояние каждого отдельного элемента. При наличии дефектов выполняется смена на запасные части.

Проверка работы амортизатора. Для этого проконтролируйте плавность хода посредством нескольких нажатий с последующим выдвижением штока. Действия выполняются при вертикально установленной амортизационной детали.

При наблюдении заеданий, стуков, подтёков масла и разрушенной резьбы, следует осуществить замену передней стойки Renault Duster.

При этом необходимо одновременно менять устройства с двух сторон.

Перед установкой нового амортизатора обязательно прокачайте 5-6 раз, опустив шток до упора.

Сборка ведётся в обратном порядке, соблюдая указанные ниже нюансы:

  • гайка штока затягивается с силой 62 Н*м;
  • край смонтированной пружины должен располагаться у технологического отверстия на нижней части упорной чашки;
  • крепёжные болты поворотного кулака затягиваются с усилием в 105 Н*м;
  • затяжка верхней гайки амортизационной стойки Рено Дастер выполняется после установки машины на колеса. При этом прикладывается усилие в 44 Н*м.

Смена стоек и втулок стабилизаторов (переднего и заднего) подробно описаны в этом тексте.

Замена задних амортизаторов Duster

Меняем задние амортизаторы Renault Duster

Для работ по демонтажу задней амортизационной стойки Renault Duster потребуются ключи размером на шесть, шестнадцать и восемнадцать.

Предварительно понадобится установить Дастер на горизонтальную поверхность, включить первую скорость передач, и подложить противооткатные устройства под передние колеса. Далее приподнимается задняя часть кузова, используя домкраты. Для надёжности, следует дополнительно подложить опоры рядом с домкратом.

Запрещается одновременный демонтаж обоих амортизационных узлов.

Это приведет к опусканию балки, что сопровождается механическим разрушением трубок и шлангов тормозного контура. Необходимо менять устройства парами, но поочередно.

Замена задних амортизаторов Рено Дастер:

Со штока заднего амортизирующего механизма поочередно снимается:

  • нижняя подушка из резины совместно с распорной втулкой, которая в последующем вынимается из подушки;
  • шайба;
  • в сборе буфер сжатия с защитным кожухом;
  • защитный колпачок.

Осуществляется замена повреждённых элементов;

Идентично передним амортизаторам Рено Дастер проводится проверка работоспособности задних.

Сборка ведётся в обратном порядке. При этом окончательная затяжка верхнего и нижнего крепежного элемента стойки проводится после установки машины на колеса. С последующим сильным раскачиванием кузова. Далее указана сила момента затяжки для фиксирующих элементов (Н*м):

  • 14 – верхняя гайка;
  • 105 – нижний болт между рычагом и амортизатором.

Замена амортизирующих механизмов сзади аналогична для обеих сторон.

Увеличение клиренса Renault Duster 1 подробно описано в этом материале.

Демонтаж задних стоек Дастрей 4х4

Перед заменой задних амортизаторов Рено Дастер 4х4 понадобится подготовить:

  • ключи и торцевые головки размером на шестнадцать и восемнадцать;
  • ключи TORX T30.

  1. Устанавливается на домкрат одна из сторон Дастера, с предварительным ослаблением крепежных элементов колеса. При этом замена задних стоек идентична для обеих сторон.
  2. Демонтируется колесо.
  3. Скручиваются гайки с крепежных болтов между амортизирующим элементом и кулаком. С дальнейшим извлечением болтов.
  4. Поднимается крышка багажника, и убирается обивка с боковых сторон кузова.
  5. Зафиксировав одним ключом шток амортизационной стойки, открутить другим фиксирующую гайку.
  6. Вынуть амортизирующий механизм.

Замена сайлентблоков передней ходовой Renault Duster описана в этом тексте.

Заключение

При проявлении признаков неисправностей передних или задних стоек Рено Дастер рекомендуется быстро выполнить смену.

Повреждённый амортизатор может повлечь за собой не только выход из строя других узловых элементов, но и поспособствовать созданию аварии.

Читайте также: