Чем отличается рено сандеро степвей лайф от драйв

Обновлено: 07.07.2024

Анализируя последние обзоры автомобилей, я поймал себя на мысли, что они "не народные" в том плане, что стоимостью свыше 2 миллионов рублей. Я был бы рад, если бы каждый мог позволить себе раз в три года покупать новую Тойоту Камри, однако сегодня давайте совершим своего рода дауншифтинг и я Вам расскажу про автомобиль, который идеально подойдёт человеку старшего возраста, который не обладает значительными денежными накоплениями - речь пойдёт про французский хэтчбек Renault Sandero в комплектации Life, оснащённый 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Почему этот автомобиль подойдёт человеку старшего возраста?

Начать, я думаю, нужно именно с этого вопроса. На данном автомобиле установлен тандем атмосферный двигатель объема 1.6 литра мощностью 102 л.с. (заводской индекс K4M) и автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач (одна из модификаций DP2). И тот и другой агрегат, с одной стороны, морально устарели, а с другой - проверены временем.

Так вот, взрослый человек, который никуда не спешит, будет полностью доволен динамическими характеристиками автомобиля [ 1 ]:

  • Максимальная скорость: 171 км/ч
  • Время набора скорости с 0 до 100 км/ч: 11,9 секунд
  • Расход топлива в городе / на трассе / в смешанном цикле: 11,4 / 6,7 / 8,6 л на 100 км пути

Ну и клиренс автомобиля без нагрузки составляет 172 мм, что позволяет корейскому автопроизводителю такие автомобили смело именовать кроссоверами. Так что предлагаю познакомиться с французским "хэтч-кроссовером".

Интерьер автомобиля

Начну с интерьера. Иерархия комплектаций очень проста - их всего три, Access, Life и Drive. В двух старших комплектациях с автоматической коробкой передач идёт двигатель мощностью 102 л.с., а с механической коробкой передач - или двигатель мощностью 82 л.с. или мощностью 113 л.с.

Выбор серьёзный, как по цене так и по параметрам, я определился, хочу покупать Каптюр, что скажите по комплектациям?

Если не стеснены в средствах, то конечно предпочтительнее брать Style, такая комплектация опционалом будет богаче, датчики дождя, климат контроль и т.д.

Я тоже выскажусь в пользу Style, если покупать, то в максимальной комплектацией сразу, а не потом бегать по автосервисам, тут камеру приделают, там навигатор, а потом ещё ездить и молиться, что бы это всё работало нормально и не конфликтовало с другой электроникой, или молиться, что бы в процессе установки ничего не сломали.
Многие экономят на покупке, а потом докупают опции, в итоге разбираем салон по сто раз, тратим время, деньги, в итоге ещё и про салон говорим, что он плохой, там сверчки появились, тут непонятные похрустывания.
Я считаю, что все опции должны быть установлены на заводе, даже официальным дилерам не стоит давать лишний раз давать устанавливать, что либо. А про гаражные сервисы вообще молчу, там своими кривыми руками точно, что нибудь сломают и промолчат.

даже официальным дилерам не стоит давать лишний раз давать устанавливать, что либо. А про гаражные сервисы вообще молчу, там своими кривыми руками точно, что нибудь сломают и промолчат.

Себе буду покупать обязательно в максимальной комплектации, проблема только с выбором цвета, оранжевый с чёрной крышей летом классно смотрится, белый с чёрной крышей, зимой, но тут определюсь ещё, главное, что оба варианта меня и жену устраивают.
Без климат - контроля вообще машину не мыслю, так, что для меня всё очевидно.

Мне кажется сравнивать комплектации дело не благодарное, сколько людей, столько и мнений, как технических, так и эстетических, ещё и финансовые соображения конечно.
Я себе выбрал комплектацию Лайф, считаю Рено не плохо её скомплектовал, дозакажу только металлик и подогрев сидений, больше мне ничего не нужно.
Внедорожник мне не нужен, а нужен городской хетчбек с повышенной проходимостью.
Уехать из салона, к примеру Степвее, с нормальной комплектацией, можно примерно за 750 тыс.руб, Каптюр Лайф, в моём случае обойдётся мне, с ковриками и поддоном за 890 тыс.руб, в данном случае я вижу за что переплатил 140 тысяч, за другой автомобиль, за другую эстетику, а вот отдать 250 тыс. руб, за повышенный комфорт, который мне не нужен, я не готов.

Мне кажется сравнивать комплектации дело не благодарное, сколько людей, столько и мнений, как технических, так и эстетических, ещё и финансовые соображения конечно.
Я себе выбрал комплектацию Лайф, считаю Рено не плохо её скомплектовал, дозакажу только металлик и подогрев сидений, больше мне ничего не нужно.
Внедорожник мне не нужен, а нужен городской хетчбек с повышенной проходимостью.
Уехать из салона, к примеру Степвее, с нормальной комплектацией, можно примерно за 750 тыс.руб, Каптюр Лайф, в моём случае обойдётся мне, с ковриками и поддоном за 890 тыс.руб, в данном случае я вижу за что переплатил 140 тысяч, за другой автомобиль, за другую эстетику, а вот отдать 250 тыс. руб, за повышенный комфорт, который мне не нужен, я не готов.

Это если Вы только будете по асфальту сухому ездить, который ровный и зимой от снега чистят, в общем ваш вариант подходит для большого города.

Новая платформа


Нельзя не напомнить, что у нынешних Logan и Sandero уже изрядно устаревшая платформа, чьи корни уходят к Renault Clio второго поколения, а значит — в середину 1990-х. Конечно, большинству покупателей на это плевать, но старая архитектура накладывает ряд ограничений как по некоторым опциям, так и по системам безопасности. После смены поколения Logan, как и производные версии Sandero, переехал на современную платформу CMF-B от нового Renault Clio. От последнего бюджетные модели унаследовали каждую пятую деталь!



Спасибо за хетчбэк


Более динамичный силуэт кузова


Дизайнеры Renault изменили угол наклона лобового стекла, из-за чего силуэт кузова Sandero стал более динамичным как внешне, так и по аэродинамическим показателям. Первое, на что обращаешь внимание, когда впервые видишь новинку, — это оптика с Y-образными ходовыми огнями. Стильные LED-элементы идут уже в базе. В Европе светодиодными по умолчанию являются и основные блоки оптики (ближний и дальний свет). Какими будут фары у Sandero из Тольятти, пока неясно.




Продуманный салон


Третье поколение Logan и Sandero получило значительно пересмотренный интерьер, который во многом напоминает второй Duster и даже Arkana. Теперь сенсорный экран находится на верхнем этаже центральной консоли, и пользоваться им намного удобнее. Медиасистема отныне даже выше, чем приборная панель! Сами воздуховоды стали более стильными.



Что касается версии Stepway, она в Европе получила индивидуальные стилистические элементы (включая уникальную отделку передней панели), другие кресла с логотипами серии. Там-сям разбросаны оранжевые вставки. На передней панели и дверных картах — интересные тканевые вставки. Выглядят они отлично, посмотрим, что будет с практичностью. Кресла у автомобиля стали более удобными. Блок автоматического климат-контроля — такой же, как у новых Duster и Arkana.


Среди приятных мелочей — электромеханический ручник, камера заднего вида с направляющими, парктроники по кругу, два подстаканника в нормальном месте и центральный подлокотник. Справа за рулем — уже привычный для владельцев Renault отросток с клавишами управления аудиосистемой. Четырехспицевый руль получил с десяток кнопок, среди которых — блок активации круиз-контроля. Напомним, сейчас он активируется клавишей на центральной консоли.


А накануне наступающей русской зимы это как никогда актуально, тем более, что братья Stepway неплохо подготовлены к холодному сезону.

Кроме того, Renault Logan Sepway и Sandero Stepway неплохо заряжены для эксплуатации в зимний сезон: мотор адаптирован к запуску при низких температурах за счет аккумуляторной батареи большой емкости, аккумуляторных проводов с увеличенным сечением, генератора увеличенной мощности. Днище бюджетников оборудовано штатной защитой двигателя и антигравийным покрытием с шестилетней гарантией.


Тест-драйв Renault Duster Dakar: оранжевое удовольствие


Кстати, отличие младших вариантов Stepway Life от богатых комплектаций Stepway Drive — не слишком существенная. Разница только в наличии у последних системы дистанционного запуска двигателя Renault Start, передних боковых подушек безопасности, климат-контроля, круиз-контроля, задних электростеклоподъемников, более навороченной медиасистемы и некоторых деталей оформления экстерьера и интерьера.

Читайте также: