Ситроен с4 как разобрать салон

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Снятие обшивки водительской двери Citroen C4 Sedan

А назвал то как громко. Я уж было подумал, что чудо способ есть какой) а оказался - родной, проверенный колхоз)

Есть ударная отвертка 700р стоит. Или можно маленький молоток на шляку и большим по маленькому стукнуть) а так тож вариант если капец не хочет выкручивать)

авторы так презентуют это старое ведро с колхозным тюнингом салона. явно не знакомы с настоящим автомобилем.

доброго. а с ушами Хонда Фрид работали? На моем Фриде левое ухо перестало фиксироваться при открывании, в одном положении, его просто при открывании выворачивает вперед и все. Что может быть?)

Действительно красивый автомобиль. Молодцы французы! И бы качество подтянуть до немцев и совсем хорошо будет.

Ниссан блюберд. Водительское не работает, моторчик проверил норм. Пасажирская работает, и задняя левая работает. Что может быть?

Андрей,за видео спасибо!Выручают на ура!По поводу зуммера у меня вопрос небольшой.На мексиканке нету болтиков,но это не беда,отверткой вскрыл,ничего не пообломал к счастью!Вот эта вот,как бы ее назвать,белая штучка,которая вверх - вниз ходит,на видео вы ее опустили,сделал также.Проблема проявилась в том,что она стала мешать защелкивать штекер.Короче,я ее убрал совсем.Вопрос вот какой,я этим жестом не отключил ли себе подушки?Хотя лампочки никакие не горят.


Седан Citroen C4 - отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана - наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.


Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, - самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно - "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ


Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, - знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", - заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP


Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP - отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", - сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате


Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы - старые.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", - объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов


Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков - немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", - заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")


Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо - осталось. Поскольку проблема - хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то - прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру - там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", - рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем - увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах


"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", - рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях


Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя - замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", - рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз - совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Как снять? Как разобрать. Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Подскажите

Тема создана для информационной помощи всем членам Клуба .

В этой теме задаем вопросы о том как снять или разобрать какую-либо деталь, , но прежде чем задавать вопрос посмотрите может ответ уже дан в ссылках ниже:

З.ы. про кнопку "Спасибо" для авторов постов не забываем

Как "снять-разобрать". Подскажите

Как "снять-разобрать". Подскажите

Как "снять-разобрать". Подскажите


отличная темка!
никто не подскажет как снять хром-корпус ПТФ?:
Спасибо.

Как "снять-разобрать". Подскажите

Так тебе Пинцет на аут-клубе показал страничку с деталью №12. Там вроде все понятно Она на защелках. Нужно снизу защиту пластиковую снять и снизу увидешь.

Перегорела лампочка в . даже не знаю как назвать . два фонаря для освещения салона, первый ряд сидений.
Перегорела правая.
Вопроса два.
1) Как ее оттуда достать.
2)Сколько примерно она может стоить.

Как "снять-разобрать". Подскажите

Хочу покрыть хромом наружные накладки на пороги (которые в комплектации эксклюзив идут уже хромированные). Люди добрые подскажите как их снять. Примерно представляю как они крепятся, но хочу снять без ущерба.
Заранее благодарен. Балу отдельное спасибо за множество подсказок и полезные темы.

Как "снять-разобрать". Подскажите

тонкой отверткой подцепить плафон со стороны, которая при нажимании остается неподвижной(со стороны второго плафона).
лампочка стоит 50 руб.

Как "снять-разобрать". Подскажите


Открой инструкцию, там есть
Если что смотри

Сколько стоит не знаю, могу отдать в следующий четверг на НаТаШе. Я себе в салоне диоды поставил

Как "снять-разобрать". Подскажите

У Mike Vazovskiy вместо лампочек во всех плафонах стоят диоды - обалденно смотрится и видно очень хорошо, я прям обзавидовалась.

Как "снять-разобрать". Подскажите

Миниатюры

Миниатюры

Как "снять-разобрать". Подскажите

Как "снять-разобрать". Подскажите

видимо изнутри нужно откручивать, но может получится, сняв "брызговик " под туманкой и локер.

Как "снять-разобрать". Подскажите

Как "снять-разобрать". Подскажите

Подскажите плиззззз, как снять пластик в салоне Peugeot 4007, где находятся ручник, подстаканники и т.д.

Как "снять-разобрать". Подскажите

Как "снять-разобрать". Подскажите

тока не забудь в подлокотнике 2 болтика открутить.снять заднюю накладку и вынуть разьем прикуривателя.офф я думал про всю конструкцию..

Как "снять-разобрать". Подскажите

если надо только прикуриватель. то я написал .задняя крышка снимается и все(там где ноги среднего пассажира сзади)дергай назад и все. если весь снимать то 2 болта в бардачке и все вверх.зы легче на словах обьяснить.

Что бы снять задний противотуманный фонарь:
1. Откройте крышку багажника.
2. Откиньте откидной борт
3. Снимите три пистона с защитного пыльника (поз.2)

4. В технологическом отверстии (за пыльником) увидете саморез. Открутите его крестовой отверткой.
Лучше использовать отвертку с магнитным наконечником.

5. Подайте ПТФ в сторону откидного борта, что бы вывести из зацепления пластмассовые крепежи-защелки.
Делайте аккуратно, что бы не сломать.

Миниатюры

Миниатюры

Как "снять-разобрать". Подскажите

Как "снять-разобрать". Подскажите

Миниатюры

Миниатюры

Как "снять-разобрать". Подскажите

Как "снять-разобрать". Подскажите

Нужна помощь - сегодня не завелся - сел аккумулятор.
Попытался его снять, чтобы зарядить, но помешал патрубок воздушного фильтра, который размещен сверху.

Как этот патрубок снять , чтоб добраться до аккумулятора?

Он крепится передним краем двумя пистонами. Пытался их выкрутить - не получилось. Побоялся их сломать.

Всем заранее благодарен за совет.

Как "снять-разобрать". Подскажите

передние пистоны выкр.отверткой и потом из вверх. я акб так снимал. может на пежо чуть по другому.там проже корпус воздушного фильтра отщелкнуть и отвести в сторону.вариантом несколько.сложного ничего нету.

Как "снять-разобрать". Подскажите

При этом придерживая основание(чтобы не прокручивалось) Далее вынимаем их освобождая станину патрубка, затем покачивая в стороны сдвигаем и вынимаем из коробки фильтра патрубок! Всё, ак батарея свободна.

Как "снять-разобрать". Подскажите

Снятие-установка переднего бампера Citroen C-Crosser

Миниатюры

Миниатюры

Разборка-сборка переднего бампера Citroen C-Crosser

Миниатюры

Миниатюры

Подскажите, ка снять декоративную пластиковую накладку с логотипом на задней двери C-Crosser, ту самую, где есь разметка под установку штатной камеры. Снял внутреннюю обшивку двери, снял привод стеклоочистителя, открутил болты крепления ручки открывания задней двери, но ручка стоит намертво, открутил две гайки крепления пластиковой накладки по краям. Далее вижу штук пять белых пластиковых истонов, сидящих очень жестко. Но есть подозрение, что эту накладку держит что-то помимо этих пистонов. Так чтобы было понятно, о чем речь -на рисунке пластиковая накладка обозначена "А".

Миниатюры

Миниатюры

Как "снять-разобрать". Подскажите

Спасибо, я уже нашел данный пост. Остался только вопрос, как снять два пистона обозначенные на рисунке как "r", они черного цвета. Ну еще раз повнимательнее завтра посмотрю. Может после прогрева салона пистоны станут податливее.

Как "снять-разобрать". Подскажите

Народ, перегорела лампа ПТФ, не могу отщелкнуть обод фары. Может что-то не то делаю. Дайте совет, подскажите.

Как "снять-разобрать". Подскажите

Эх. произошла смешная оказия. Завела судьба на выходных на стройку, путь к которой лежал по раскисшей от техники и погоды дачной дороге. Ну я решил в умного сыграть и вырубить ASC, для более удобного прохождения оной засады. нажал значить на кнопку-то , а она возми и. ВНИМАНИЕ. ПРОВАЛИЛАСЬ. Поржать-то я поржал. а вот как её теперь обратно достать?
Проштудировав форум не нашёл инструкции по разборке этой панели. подскажите, а? Люди добрые? Без инструкции боюсь ковырять.
P.S.
А кнопка та вместе с болком где-то там нутрях болтается, ASC, работает/ ( Я её, гадюку, до этого один раз только отключал. из интересу). А проехать я и так проехал.

Как "снять-разобрать". Подскажите

делай раз - снять верхнюю накладку щитка приборов
делай два - открутить два винта снизу накладки по краям, акуратно дернуть на себя нижнюю накладку (под рулем, на которой кнопки). Она на 4-х пистонах (ИМХО, давно снимал) крепится. Ну а дальше сам сообразишь


Содержание

Введение
ействия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система питания
Система смазки
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросистемы
Толковый словарь

Очередное поколение Citroen С4 было представлено в 2010 году на Международном автосалоне в Париже. Дизайн модели по сравнению с предшественником стал более выразительным. Во многих чертах автомобиля можно узнать решения, которые были применены на старшей по классу модели С5. Кузов стал более округлым, на нем появились весьма элегантные подштамповки. Фары головного освещения сделались агрессивнее и выразительнее. А мощный передний бампер с огромным воздухозаборником получил хромированную окантовку. Эмблема в виде двойного шеврона разошлась на всю ширину фальшрадиаторной решетки.

Автомобиль Citroen C4

Сегодняшний С4 стал заметно больше своего предшественника. Длина его кузова увеличилась на 49 мм (4329 мм), ширина — на 16 мм (1789 мм), высота — на 29 мм (1489 мм), колесная база (2608 мм) осталась прежней. Багажник объемом 408 л стал одним из самых больших среди одноклассников.
В салоне тоже обновилось практически все. Так, на Citroen наконец-то отказались от довольно неоднозначного решения с неподвижной ступицей рулевого колеса в пользу классического исполнения. Мягкий пластик приборной панели даже в базовой комплектации в сочетании с минимальными и равномерными зазорами элементов облицовки салона создает уют и ощущение премиум-класса. Регулировок рулевого колеса и сиденья достаточно, чтобы подобрать идеальную посадку почти под любую фигуру и рост. Немало времени конструкторы провели за расчетами, чтобы довести эргономику и продуманность интерфейса до такого уровня, что, садясь в автомобиль, понимаешь, за какой рычажок или переключатель нужно потянуть, чтобы включить какую-либо функцию или отрегулировать, например, климат-контроль — все на интуитивном уровне. До самых отдаленных переключателей тянуться не придется: все находится, так сказать, в комфортной зоне. Немаленький багажник с оптимальной погрузочной высотой делает этот автомобиль весьма практичным.

Автомобиль Citroen C4

Автомобиль Citroen C4

Читайте также: