Чистка гбц пежо 3008

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка - сильная детонация во 2,3 цилиндрах и слишком бедная и слишком богатая смеси, это что, ГБЦ на помойку или ремонт ее может?

Добрый день.
Это означает, что Вам придется снимать ГБЦ и чистить клапаны или их менять из-за нагара на стержнях. Но для начала надо проверить установку фаз газораспределения - похоже что шестерня коленвала потихоньку начала проворачиваться.
Масло кстати какое залито в ДВС?

кстати, до тех пор, пока я не попал, я точно так же ржал над всеми, кто мне говорил иное и верил в чудодейственные свойства масел, частой его замены, бензин с увеличенным количеством моющих присадок и прочую псевдонауку

а когда с разницей в 1.5 недели попал мой друг с с5м, который ездил по городу Москва и только на плановые ТОшки, а потом попал я, который ездил не только по городу Москва и заморачивался с всякими маслами и прочей лабудой, мое мнение радикально изменилось

так что дай Бог тебе так не попасть

как раз попал не только я в том-то и дело

но раз дело только во мне, то почему ты трындишь про мифический "прожиг"?

ниже ответил я стараюсь эксплуатировать двигатель в режимах,где отрицательные моменты минимизируются

если бы мне ,кстати,нужно было ездить в основном по городу,в режиме дом-пробка работа ,зачем мне покупать себе 3008 турбо да еще на ручке)
я бы купил что то другое,маленькое

не у всех есть такая возможность

> если бы мне ,кстати,нужно было ездить в основном по городу,в режиме дом-пробка работа ,зачем мне покупать себе 3008 турбо да еще на ручке) я бы купил что то другое,маленькое

ну у меня был на автомате. эт раз
а два-с это то, что многим нужен именно городской автомобиль подобного объема. разве 3008й плох в городе? нет, неплох: высокая посадка, приемлимый расход топлива, хороший объем салона.

говоря о том, что ты минимизируешь проблемы с 3008м ты, фактически, признаешь то, о чем пишу я.

сервисмены Лешкина, когда починили мне мой 3008й, отговаривали меня от его продажи таким образом: "да ладно. делов-то. нагар! ну раз в 50к будешь скидывать голову и чистить клапаны! делов-то!"

а я ведь у них не являлся уникальным клиентом с этим дрыгателем.

кстати, по tsi от vw. гугление в течение 5 минут выдает то, что и у tsi есть подобные проблемы, только оно обычно у двигателей объемом 1.8. про gdi я молчу: именно митсу первыми и наелись с этими двигателями (вспомни слова Вани-неонлайта) и первые же придумали всякие специальные очищающие приблуды.

Добрый день.
Всё зависит от того смогут ли их очистить без повреждений стержня. У нас получалось. Сальники клапанов соответственно тоже под замену.
По поводу масла - за мотюль не скажу ни плохого, ни хорошего - не знаю. На турбовых моторах мы лили TOTAL Quartz INEO FIRST 0W-30 - вероятность нагара на клапанах становится гораздо ниже. К сожалению даже не все официалы знают про масло для 1,6 турбо и льют INEO ECS 5W30. В одном заказ наряде видел даже 5W40 - ну и соответственно чистка на 25000 км ( потом правда ГБЦ человеку совсем поменяли).
НО - проверьте фазы газораспределения - бывает меняют сальник коленвала и шестерня немного проворачивается - результат - детонация и горящий Джеки Чан.

по мне,так есть смысл заливать бензины с присадками я например лью газпромнефть 95 с присадками
он дороже конечно и обещает типа мощность и экономию топлива(полная чушь)но клапана чистит хорошо
правда пользовать надо регулярно,а не раз на 10заправок

каким образом? > я например лью газпромнефть 95 с присадками
> он дороже конечно и обещает типа мощность и экономию топлива(полная чушь)но клапана чистит хорошо

каким образом это происходит на двигателе с непосредственным впрыском, который был у меня и есть у тебя на 3008?

уменьшаем вероятность нагара от смешивания масла с т с топливом
присадки высокооктанового бензина уменьшают кол-во продуктов отложения,которые идут на кольца
сам по себе бензин в системах непосредственного впрыска клапана не омывает,значит мы действуем на масло
и главное
стараться дивгатель прожигать оборотами,гонять побольше
для непосредственного впрыска да и турбовых движков пробки,холостой ход,работа под малой нагрузкой губит клапана

у меня пробег 90-10 трасса-город

бррр. сам-то в это веришь? > присадки высокооктанового бензина уменьшают кол-во продуктов отложения,которые идут на кольца

> стараться дивгатель прожигать оборотами,гонять побольше
> для непосредственного впрыска да и турбовых движков пробки,холостой ход,работа под малой нагрузкой губит клапана
> у меня пробег 90-10 трасса-город

превосходно! то есть машина 3008 не для города. супер :))

я верю только себе.У меня последние годы все машины с непосредственным впрыском
из них 3 машины начиная с 10 года с твоим любимым двигателем БМВПежо EP6
на них в совокупе наверное больше 130 тысяч проехал

ни на одной не было проблем с двигателем и клапанами

наверное потому, что ты прожигаешь? :)) на самом деле я не знаю почему

думаю, что тебе лично повезло. и слава Богу

но гнать в конфе радости про ньюансы отличия одного масла Тоталь от другого масла Тоталь и, фактически, ставить крест на внутригородской эксплуатации 3008 - это круто :))

бро,ты как ребенок) не мне тебе говорить,как пробки и прочие тощнотки по городу(и холодные пуски с ездой без прогрева)губят движки и коробки,прости господи,типа AL4
и эта проблема не только известного тебе EP6,но и целой серии двигателей концерна,на изделии которого ты ездишь,и на изделиях прочих концернов,например известной марки с двигателями GDI

так вот,я предпочитаю профилактику заболеваний
футбол теннис холодные обтирания по утрампрожигание мотора оборотами,городская эксплуатация в пробкам минимальна(метро лучше)коробки автомат или ДСГ не пользуем)

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Peugeot 3008

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Peugeot 3008, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Peugeot 3008.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Peugeot 3008. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Peugeot 3008;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Peugeot 3008, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Peugeot 3008, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Peugeot 3008, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Peugeot 3008;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Peugeot 3008 происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Peugeot 3008 глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Peugeot 3008;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Peugeot 3008 с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Peugeot 3008

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Peugeot 3008. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Peugeot 3008. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Peugeot 3008 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

Rico

Всем доброго времени суток!

Подскажите, какое масло для постепенной очистки мотора лучше использовать, так как есть нагар от заводского масла BMW LL-01 0w30.
Так же, какое масло лучше использовать для мотора N14 (1.6 турбо 174 лс)

До этого его меняли с интервалом до 7500 км (по заказ-нарядам), и не смотря на это открыв клапанную крышку обнаружил нагар .
Нагар еще пока жидкий, в гудрон не успел превратится .
По словам механика, смыть еще можно, вопрос осторожности.

На данный момент были проведены следующие процедуры:
- 15 минутная промывка на долгоиграющей присадкой Liqui Moly öl-schlamm-spülung арт .1990
- использовано промывочное масло ZIC 4 л,
- смена масла на 1000 км пробега (ТНК Ultra 5w40 Синтетика).


После заправки Петя начал троить и отказываться ехать. Было решено проверить катушки и свечи, оказалось всё рабочее и тут вуаля что же думать и надумал что настал п…ец форсунке. Меня многие уверяли что эти форсунки не убиваемы и типа причина в тнвд, ну ладно, подсоединяю обычную диагностику через телефон и смотрю давление в топливной рампе и вижу 40 атм на холостых и на полный газ 120 атм, значит тнвд в норме.
Было однозначно решено что нужно менять форсунку, но тут встрял как до неё добраться ведь дело я имел только с АвтоВАЗом и маздой 626, а тут Пежо так ещё и турбо. И тут взяв волю в кулак решился добраться туда самостоятельно.
1 снимаем с начало воздушную систему, всё снимается легко главное быть аккуратным при снятии входного патрубка к турбина, затем снимаем корпус воздушного фильтра ( он держится на 3 втулках и один шуруп под звездочку который нахожится около заднего патрубка картерных газов



Далее откручиваем сам рессивер, он держится на 5 шпильках вверху и на один болт на 10 внизу где дросель на схеме под номером 20


С рессивера и дросселя отсоединяем всё штекера, заклепки и шланги главное не спешить и делать всё аккуратно


Для снятия форсунок нужно открутить трубку топливной рампы с тнвд, затем 4 болта под звездочку которые держат топливную рампу ( они находятся между 1 и 2 форсункой и 3 и 4 .


С топливной рампы форсунка снимается тоже просто, но туго.
И тут я решил посмотреть состояние впускных клапанов на что моя весёлая физиономия сразу стала грустной.

Игорь Слепцов

👍

Было бы интереснее если бы писали пробег машины

Иван Моисеев

Евгений Белоногов

Иван, нравится все детали отмывать и собираешь как новье

Павел Лялин

Иван Моисеев

Павел, добрый вечер, цена работы 22000р, запчасти уже по факту считаются, та как на каждый автомобиль список отличается.

Evgen Mexan

Павел, быстрее поедет? Мощности больше станет? С мертвыми гильзами?
На Руси принято трупов перед пехоронами мыть))))?

Иван Моисеев

Стас Коломников


Стас Коломников ответил Ивану

Иван Моисеев

😊

Стас, да знаю

Стас Коломников


Стас Коломников ответил Ивану

Читайте также: