Замена цепи масляного насоса пежо 206

Обновлено: 02.07.2024

Эту тему можно было назвать "записки сумашедшего" Лучше бы я два раза снял двигатель,чем один раз без снятия .Послушал в Минске одного спеца ,как говорится послушай всех и делай по своему. Фотки скину

Набор новых запчастей

Два Варта,пока я занимался двигателем,знакомый крутил на своём Варте карб.

Стандартный зазор между поддоном и рамой

Снял лючок с КПП для доступа к болтам поддона.Всё равно не долезть,хоть ты выпиливай КПП.Но с горем пополам открутил

Вывесил двигатель ,зазор увеличился

Общий вид доступа к поддону

Движок максимально вверху

Приспособление для снятия шестерни.Держим коленвал

Снятие звёздочки с коленвала

Порваное звено цепи с одной стороны,в звёздочке выломан зуб+ новые на проволоке,аж 9 штук

Новая звёздочка и цепь+ старая цепь и звёздочка

А теперь самое главное .Почему это случилось.Ответ очевиден,из-за расп. я первого хозяина этого Варта.Скидываю фотку того,что я обнаружил в поддоне.Оно то и попало под цепь.Что это. Я знаю откуда эта деталька(обломок)

PNEUMANT
как нибудь может решишся, сделай тему по приспособам, съемникам и всякому другому, не про рожковые и накидные ключи, и как ими пользоваться.

Приспособление для снятия шестерни.Держим коленвал

Смысл уловил этой приспособы.

Это да, там сейчас тему начну, дополняйте, будь ласка.

Сломанное звено и последствия

Похоже на обломок шпильки или самопальной шпонки какой

Похоже на обломок шпильки или самопальной шпонки какой

Какие будут ещё варианты Не то.
Подсказка,неправильная замена узла .Думаем

похоже на головку ключа примерно на 8.10. а фас, профиль фото этой загадки.
на нажимной ролик из под бензонасоса не похоже , менш диаметр !!

да что тут гадать ? модем это , для интернета

мне показалось-головка. у знакомого при капиталке в поддоне разводной ключ нашли . а папа рассказывал,как при капиталке корабельного мотора домкрат в цилиндре забыли

а от бензонасоса не могла туда направляющая попасть
че то похоже на неё или на сам толкатель бензонасоса когда его не поставишь в паз и начинаешь закручивать он на излом идет

а от бензонасоса не могла туда направляющая попасть

она,только не направляющая,а шток бензонасоса.

когда его не поставишь в паз и начинаешь закручивать он на излом идет

Верно,садись ПЯТЬ .
Когда меняют бензонасос,обламывают конец штока бензонасоса.И кусочек этот летит в поддон,до поры до времени там болтается,а потом попадает в зубчатки
P.S Когда меняется бензонасос,нужно штоком бензонасоса попасть в толкатель,прижать насос к головки и прижать болты.А не делать так,ставить насос в отверстие головки,наживить болты и затягивать болтами насос.

Чтобы железный конь в дороге не подводил, за его состоянием нужно следить и принимать меры, если будут обнаружены проблемы. На расходные материалы нужно обращать особое внимание, одним из них является привод ГРМ. Здесь мы будем говорить о том, как самому совершить замену ремменной передачи ГРМ на Пежо 296 1.4.

Механизм распределения газов в автомобиле является важным узлом, а ременная передача – одна из его составляющих. Синхронизация работы моторных валов – вот основная функция этого узла. А еще он выполняет функцию привода для таких агрегатов, как масляный и водяной насосы.


От качество работы узла ГРМ зависит качественное функционирование помпы и масляного насоса. Из-за того, что ремень выполняет функцию привода и для других агрегатов, он испытывает максимальную нагрузку, что приводит к его естественному снашиванию через некоторое время. Чрезмерного его изнашивания нельзя допускать ни в коем случае, так как это может привести к серьезным последствиям. Давайте представим, что ремень износился до такой степени, что произошел обрыв. Какие последствия могут быть в этом случае? Произойдет встреча клапанов с поршнями. Клапаны после этого загнутся, поршни и цилиндры также пострадают.

Вот почему так важно не допускать обрыва ремня и вовремя проводить диагностику механизма. На фото ниже вы можете видеть, как выглядят загнутые клапана.


Когда менять ремень и признаки износа

Производитель Пежо 296 обещает нормальное функционирование ременной передачи до 60 000 км. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но надо же учитывать и местные условия. Например, в условиях вождения по российским дорогам этот срок может быть существенно сокращен. К тому же, на износ ремня может влиять агрессивная манера вождения. В силу этого необходимо производить диагностику состояния всего узла хотя бы через 20 000 километров.

А сейчас давайте рассмотрим, что же может являться поводом для замены ременной передачи ГРМ:

  • наличие на поверхности трещин;
  • разлохмачивание торцов, когда видны отдельные нити;
  • поверхность покрыта масляными пятнами;
  • видны явные признаки износа зубьев или наличие сколов на них.

Все эти дефекты говорят о том, что пора обзавестись новым ремнем и поставить его вместо старого. Кроме комплекта ременной передачи, крайне рекомендуется приобрести и комплект роликов. Кстати, если на натяжном ролике видны следы износа, но он еще может работать, его лучше тоже заменить, ведь он может полностью сноситься, когда ремень будет еще в нормальном состоянии. В этом случае придется разбирать весь механизм из-за одного только ролика.

Внимание! Если на поверхности ремня были обнаружены масляные пятна, менять нужно не только сам ремень, но и сальники. Масло действует разрушающим образом на резину, а если сальники не заменить, то оно будет капать и на новенький привод. Долго он так не прослужит, поверьте.

Процесс замены

На снимке вы видите новые расходные материалы:


Имейте в виду, что замену ремня можно производить только при полностью остывшем двигателе. Итак, начинаем.


    1. Первым делом обесточиваем авто, сняв с аккумулятора левую клемму.
    2. Теперь можно демонтировать ремешки навесного оборудования.
    3. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ, предварительно отвернув все необходимые болты.
    4. Проворачиваем коленвал вправо. Делается это для совмещения отверстий на распределительном вале и блоке цилиндров.
    5. Совмещаем все метки, производим фиксацию коленвала.
    6. После этого придется снять шкив, для этого тоже придется отвернуть несколько болтов.
    7. Сейчас настала очередь нижнего кожуха механизма ГРМ. Чтобы его снять, нужно открутить всего 4 больа.
    8. Затем ослабляем натяжной ролик. Берем шестигранник и проворачиваем натяжитель. Посмотрите фото ниже. Теперь приступаем к демонтажу ременной передачи. Снимаем ремень.
    9. Убеждаемся в том, что метки на валах совпали с метками на силовом агрегате.
    10. Теперь можно брать новый ремень и начинать его устанавливать. Сначала он надевается на шестеренку распределительного вала.
    11. После установки расходника следует повернуть коленвал вправо на 2 оборота. Делается это для того, чтобы проверить правильность совмещения меток. Если полного совпадения нет, тогда придется снимать ремень и устанавливать его снова.
    12. Теперь на натяжном ролике следует провернуть эксцентрик. Проворачивать нужно, пока стрелка под роликом ни совпадет с меткой R.
    13. Теперь до упора закручиваем болт крепления натяжителя.
    14. Устанавливаем остальные демонтированные узлы.
    15. А теперь осталось только завести двигатель и проверить его работу.

    Как видите, ничего особо сложного здесь нет, и совсем необязательно тратить деньги на оплату работы специалистов, ведь ременную передачу ГРМ вполне можно заменить и собственными силами.

    Видео инструкция

    Сам ремень долго служит, высыхают ролики. И помпа начинает течь. Заводская бегает 100000 км, а с магазина 60000, я менял так. На приоре 5 лет ездил, ни разу ни рвался. Просто дешовки покупать нельзя.

    здравствуйте заменил ремень ГРМ заметил такую картину,шкив коленвала ходит восьмеркой что делать подскажите пожалуйста.

    Я на своей шестёрочке проездил более 220 000 км пробегов, при этом ремень генератора не менялось, помпа один раз на замену, помпа держится на четырёх болтах, снимать, поставить на место очень легко и посторонные детали не мешает при демонтаже, как это характерно переднеприводными, таким и продал с запасным ремнём давно лежащей в багажнике. Цепь ГРМ тоже был родной на жигулях, но не расстянулось.

    Сережка, спасибо за видео! А я для работы фонэндоскоп обычный использую, снял слушалку и воткнул металлический штырь, звук хорошо передает. Тыкаешь на ролик, помпу, генератор. удобно и не дорого.

    ну все, теперь для симметрии на лево нужно зацепить индикатор давления турбобуста. ну и турбину вкорячить :) будет самый веселый пыжик Каховки, с ушастой приборкой.

    Саня ты очень корректный и вежливый человек. Смотреть твои видосы одно удовольствие. Респект как всегда.

    Спасибо за видос дружище! Всё понятно и по делу объяснил. Я вод думаю теперь, менять или нет, у меня пробег 305т., 2003г.в. работает ровно, шумов нет.

    Отсутствие шпонок на валах позволяет их выставить в идеальное состояние, при помощи МОТОР ТЕСТОРА. Процесс трудоёмкий, но занимательный. Удачи.

    Покупал машину в 2013, пробег за 5 лет 55000 км. Ремень весь в трещинах (естественно оригинал), так что пробег у вас вполне возможно и родной.

    У меня есть подобный пробник, где контакт из 'цыганской' иглы сделан, им можно даже 'кольнув' провод, узнать его статус, но я точно не догадывался касаться этих мест в предохранителе при их проверке. А импортные предохранители так плотно стоят в гнезде, что туда щупом не подлезть. Очень дельный совет, благодарю за видео.


    Чиним и ремонтируем © Все права защищены
    Связаться с нами

    Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
    • наличие потёков на корпусе ДВС
    • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
    • синий дым из выхлопной трубы

    Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

    Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

    • через прокладку клапанной крышки;
    • из-под масляного фильтра;
    • через место установки трамблера;
    • через сальник коленвала;
    • из поддона картера.

    Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

    Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

    1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
    2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

    Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

    Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

    ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

    В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

    Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

    • появляется сизый дым;
    • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
    • ощущается запах горелого масла;
    • увеличивается масляный расход.

    Причин утечки масла из фильтра несколько:

    1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
    2. Некачественное или старое масло.
    3. Деформация уплотнительной резинки.

    Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




    ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

    Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

    При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

    1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
    2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
    3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

    Помимо течей к масляному голоданию приводят:

    • несвоевременная замена масла ДВС;
    • некачественное масло;
    • не подходящая по составу смазка.

    Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

    ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

    Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

    • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
    • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


    СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


    НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


    МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

    Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


    Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

    Читайте также: