Чистка впускного коллектора рено логан

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Снятие впускного коллектора Renault Logan

А как же подсос не фильтрованого воздуха.или там стоит клапан в виде шарика мотор завёл шарик закрыл трубку заглушил шарик открыл трубку что скажите автор.ведь по пыльному полю проехав столько пыли в мотор поможет через маленькую дардочку

Если хочешь, чтобы двигатель быстрей сдох, прогорели треснули поршня, то чипани двигатель и отключи ЕГР, особенно касаемо дизельных двигателей

Снимал на днях похожим прибором барабаны,один легко пошел,а вот второй драл пол дня,вырвал с корнем и всеми креплениями,по другому никак не шло,выработка одинаковая на обоих барабанах была.

Вот я смотрю много кто форсунки для охлаждения лепит, но меня всегда не покидает такой вопрос: у маслонасоса на холостых производительности хватит?

Спасибо, как раз искал что может брякать при трогании. 100% этот звук! Тест драйвил пежо 207 с пробегом, спрашиваю у продавца а что это брякает при трогании, ответ поразил своим 'держанием меня за идиота' - это нормально, потому что при трогании диск сцепления соприкасается с корзиной и т.д.)

Когда устанавливал гбо,то снимал впускной коллектор.Через время решил проверить крепление и увидел,что коллектор вроде как не плотно прилегает к головке цилиндров.Нашел способ проверки подсоса воздуха,если попшикать средством для чистки инжектора на подозрительные соединения двигатель начнет колбасить,значит подсос есть.Сделал и офигел,жирно и долго пшикнул и двигатель заглох.В головке цилиндров сверху есть отливы и там получаются как-бы карманы,туда и пшикал.Снял коллектор,прокладки идеальные но сама плоскость прилегания стала как волной.Притер плоскость прилегания-результата 0,купил новые прокладки-0,нашел б/у коллектор менее кривой чем мой-0.Это что же получается,что впускной коллектор у нас одноразовый.
Нужны советы,что делать,мож кто уже боролся,да и не лишним будет если кто-то тоже проверит у себя и отпишется по проблеме.
По количеству снятий и установки оного уже сбился со счета.

2015-06-20 17:37:54

2 Ответ от Don Kortes 2015-06-20 17:37:54

У меня после установки ГБО начали плавать ХО. Возможно у меня другая конструкция дросселя и корпуса фильтра но я там все промыл бензином, вытер и посадил на герметик автомобильный для прокладок. Вроде все ок. Остался провал на 1500-2000об/мин но это вроде ЭБУ ГБО выделывается

3 Ответ от Yeka 2015-06-20 17:45:20

Нужны советы,что делать,мож кто уже боролс

С подсосом воздуха между головкой и коллектором не стыкался.Гораздо чаще были проблемы с уплот.кольцом между дрос.заслонкой и коллектором.Резина кольца дубеет и утрачивает эластичность.

4 Ответ от pavel_iv77 2015-06-20 22:49:01

уже не раз писал об этой проблеме. Плавующеи обороты от потсоса воздуха между дроселес и колектором и об проверик жидкостью чистки карбюратора . Проблема в пересыхания уплотнительного кольца. Я решил тем что вставил проводок. Или заменой кольца но это уже финасы.

5 Ответ от santhe 2015-06-20 23:36:57

кільце, до речі, стоїть якісь смішні гроші. я купляв на екзисті чі за 15 чі за 25 грн.

6 Ответ от Colba 2015-06-21 09:02:39

Друзья,речь идет о подсосе воздуха в плоскости прилегания коллектора к головке цилиндров.Там стоят четыре прокладки.

7 Ответ от Don Kortes 2015-06-21 10:40:51

Друзья,речь идет о подсосе воздуха в плоскости прилегания коллектора к головке цилиндров.Там стоят четыре прокладки.

Может самому прокладки вырезать из более толстого и мягкого материала. Понятно что термостойкого.

8 Ответ от pavel_iv77 2015-06-21 12:13:48

себе снимал . Уплотнительные кольца были раздавлены. поосадил на герметик и год котался пока не купил новые и не поменял. Но там два вида их. У меня каплевидной формы. А были и круглые.

9 Ответ от Migen 2015-06-22 10:01:37

Остался провал на 1500-2000об/мин но это вроде ЭБУ ГБО выделывается

Саша, заедь к установщику и пусть настраивает. Этого не должно быть.

10 Ответ от _AlexSander_ 2015-07-06 01:04:02

11 Ответ от Don Kortes 2015-07-06 11:04:23

Миш, так это вроде глюк на стыке прошивки основного ЭБУ и газового блока. на форуме многие писали что такой провал есть и смирились.

12 Ответ от Colba 2015-07-10 19:03:44

Что сделал я.Купил новый комплек прокладок и заимел чужой впускной коллектор с сорваными резьбами от газовых врезок.Попутно выяснил, что эти испорченые резьбы легко запаивются паяльником и кусочком донорской платмасы.Подходит из бачков современных радиаторов,радиаторов отопителей салона и т.д.Врезки для гбо лучше делать там где труба впуска переходит как-бы в полочку перед форсунками,там получается резьба глубокая и ближе к бензофорсе.Новые прокладки мне не помогли,выяснил,что подсос идет на второй цилиндр и причем на двух разных впускных колдекторах.Психанул,вокруг окон первого и второго цидиндров замазал все холодной сваркой,зачистил все,ообмазал потом вокруг этих прокладок сплошняком герметиком и прикрутил.Только после этого победил этот подсос.Но таким решением я не доволен.Такого гемора быть не должно с такой простой деталью.Чего-то тут недоработано.Впечатление,вроде порезвее стала,видно это по 5 передаче на скорости 55-60 км/ч.вобщем на низах пошустрее стало.ещё при накате холостые подвисали иногда на 1100,теперь на 1100 легкое раздумье в долю секунды и опускаются до нормы.
Фу, замучился писть с планшета,сори за опечатки.

13 Ответ от nik_nik 2015-07-10 19:38:30

Фу, замучился писть с планшета

еще бы фоток в студию.

14 Ответ от игорь степаныч 2016-06-06 18:27:53

А кто из бывалых логановодов подскажет,как снять впускной коллектор,так как задние две гайки даже нащупать не смог(из трех).Походу наверное только с ямы или подъемника.

15 Ответ от _AlexSander_ 2016-06-06 19:56:41

16 Ответ от az74 2016-06-07 12:13:59

А кто из бывалых логановодов подскажет,как снять впускной коллектор,

Гибкий вал или кардан. Удобнее вдвоем: один снизу нанизывает, другой сверху крутит. Секас еще тот!

Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Впускной трубопровод снимаем при ремонте головки блока цилиндров или для замены уплотнительных прокладок в соединении трубопровода и головки блока.


Отсоединяем шланг вентиляции картера контура холостого хода от патрубка на крышке головки блока.


С левой стороны трубопровода снимаем резиновый наконечник трубки адсорбера с патрубка впускного трубопровода.


С правой стороны трубопровода расстегиваем держатель трубки подвода топлива к рампе и вынимаем из него трубку. Снизу автомобиля…



Точки крепления фланца впускного трубопровода к головке блока цилиндров (для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе). Снимаем впускной трубопровод в сборе c топливной рампой и форсунками, датчиками температуры и абсолютного давления воздуха. При необходимости демонтируем топливную рампу с форсунками и датчики.


Вынимаем четыре уплотнительные прокладки из пазов фланца впускного трубопровода. Устанавливаем новые прокладки и впускной трубопровод в обратной последовательности.

Видео по теме "Снятие впускного трубопровода, замена прокладок двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро"

Замена прокладок впускного коллектора на Рено Меган2 BMW e34 серия 9: РАСШИРЕННОЕ ТО. (прокладки, свечи, фильтра, масло и т.д.)

3. Открутите болты 1 крепления крышки воздушного фильтра (рис. 3.87).


4. Отсоедините трубку вентиляции картера 2 (рис. 3.88).


5. Отсоедините воздушный фильтр.

6. Отсоедините шаровое соединение 3 троса привода дроссельной заслонки, разъем проводки 4 отдатчика температуры охлаждающей жидкости, разъем проводки 5 от датчика давления во впускном коллекторе, трубку вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора, трубку 6 от впускного коллектора, трубку улавливания паров топлива (рис. 3.89).


7. Отсоедините разъем проводки от потенциометра дроссельной заслонки, разъем проводки 7 от привода холостого хода и снимите корпус дроссельной заслонки (рис. 3.90). Отсоедините нагнетающий топливопровод 8 от топливной рейки.


8. Отсоедините разъемы проводки от форсунок.

9. Открутите опорные болты впускного коллектора от кронштейна 9 (рис. 3.91а, б). Отцепите жгут проводки 10 от впускного коллектора. Открутите верхние болты 11 и гайки 12 крепления впускного коллектора.



10. Снимите впускной коллектор.


Установка

11. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Затягивание гаек начните со средней гайки 13 (рис. 3.92). Момент затяжки гаек и болтов крепления впускного коллектора: 25 Нм.

Дросельная заслонка Reno Logan

Дроссельная заслонка

Обычные простые операции по обслуживанию инжекторного двигателя, такие как чистка дроссельной заслонки, могут значительно увеличить ресурс вашего Рено.

Французские машины всегда очень радушно принимает наш рынок, так как варианты автомобилей, что поставляются сюда, как правило, изменяются под наши дорожные условия. Отличным примером хорошего французского автомобиля можно назвать Рено Логан. Разрабатывалиэту машину в начале 2000-х, так что модель свежая. Интересным моментом можно назвать то, что при проектировке не было произведено ни одного пробного образца. С помощью компьютерных моделей все характеристики были рассчитаны заранее и Логан начали производить сразу же по готовому варианту. Долго время автомобиль выпускался в Румынии, позже выпускать начли в Москве. Основной задачей инженеры Reno поставили для себя достижение бюджетной отметки в 5000 евро за автомобиль не ухудшив при этом характеристики и престижности машины. И это отлично получилось путем нахождения таких выходов: был установлен уже проверенный на других моделях двигатель, подвеска, КПП и рулевое управление, массовое применение штампованных деталей в изготовлении и еще многое другое.

Reno Logan

Reno Logan

Принципы работы узла дроссельной заслонки

Ведя разговор на тему необходимости чистки дроссельной заслонки автомобиля Рено Логан стоит разобраться для чего вообще он нужен, где располагается и каковы его функции. Дроссельный узел — это важная составляющая автомобиля, которая обеспечивает дозировку воздуха, что попадает во впускной коллектор. После того как дроссельная заслонка открывается в двигатель попадает воздух, а ориентируюсь по показателям датчиков форсунки впрыскивают в коллектор необходимое количество топлива. Проще говоря дроссельный узел это клапан, который изменяет давление в топливной системе: когда он открыт, то давление равно атмосферному, а когда закрыт создается вакуум. Устройство его просто: в корпусе вмонтирована ось, на которой установлена округлая заслонка. Привод заслонки может быть либо электрическим, либо механическим.

Механический привод представляет собой прямую связь между педалью акселератора и самой заслонкой путем связывания их тросом. Электрический же ориентируясь на показатели датчика положения педали акселератора проводит открытие и закрытие дроссельной заслонки.

Датчики тоже требуют нашего внимания, так как на их работе основывается весь принцип работы инжекторного двигателя. Датчик снимает показатели в определенных местах двигателя и передает их в бортовой компьютер, который, в свою очередь, управляет всеми основными узлами двигателя. В инжекторном двигателе множество датчиков (датчик массового расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, датчик насыщенности кислородаи еще очень многие) однако, к нашей теме относится только датчик положения дроссельной заслонки, именно он нас и интересует. Он снимает показания с положения заслонки. Интересует нас еще и потому, что его чистка также проводится и должна проводится вовремя, так как его неправильная работа может привести к ухудшению работы двигателя. Датчик ПДЗ обычно располагается прямо на узле перед чисткой его также необходимо снимать, но об этом далее.

Дросельная заслонка Reno Logan

Дросельная заслонка Reno Logan

Когда нужно чистить дроссельный узел

Чистка дроссельной заслонки должна проводится регулярно в соответствии с условиями ТО. Однако признаки того, что нужно залезть под капот могут появиться и раньше. Вот основные из них:

  1. При бросании педали акселератора двигатель плохо меняет обороты, то есть они падают до минимального значения, и машина либо глохнет, либо обороты медленно восстанавливаются.
  2. Плохой запуск в холодную погоду при уже прогретом двигателе. Дополнительным признаком можно считать появляющийся запах бензина вместо запаха выхлопных газов.
  3. Троение и вибрации мотора после очередного плохого пуска.
  4. Рывки мотора при низких оборотах, нестабильная работа

Если был замечен хоть один из таких признаков, то чистка;в скорейшем времени будет просто необходима.

Порядок снятия дроссельного узла и его чистка

На Логане добраться до дроссельной заслонки несложно. Первое, что нам понадобится это инструмент:

Первым делом необходимо снять воздушный фильтр, открутив крышку и вынув его. Далее нам понадобится ключ, чтобы открутить крепежные гайки и снять корпус воздушного фильтра. Сняв его, мы увидим корпус дроссельной заслонки. Теперь отключаем привод заслонки и аккуратно, чтобы не повредить, снимаем датчик положения заслонки и датчик холостого хода. Потом нужно открутить крепление корпуса и все дроссельный узел у нас в руках.

Далее приступаем к самой очистке узла от пыли, грязи и любых налетов. Первое, что надо усвоить — нельзя применять никаких щеток, тем более по металлу. Все, что нам пригодится это много ветоши, промывочная жидкость и любой аэрозольный очиститель, лучше всего WD 40.

Читайте также: