Df033 ошибка рено меган 2

Обновлено: 02.07.2024

Это ошибка как-то влияет на работу двигателя? может обороты плавают или динамика снизилась?

что касается экологических норм, то здесь возможно проблема в катализаторе
Еще проверить предохранители на исправность

Нету прогревных и нету динамики, свыше 3х тыс еще более менее. Но не знаю было это до или после или во время появления ошибки, взял недавно авто. И расход топлива очень большой, около 15л по городу при — 12 градусах

Банально может быть из-за засорившихся фильтров топливный, воздушный и дросселя.

Какое должно быть напряжение на лямбдах?
И когда включается подогрев второй лямбды?

Проверьте блок предохранителей под капотом — не попала ли туда вода

Нету воды. Единственное что нашел, это один предохранитель бы смотан тонкой проволочкой медной

Сегодня рассмотрим довольно типичную неисправность, которая встречается на автомобилях Renault Megane/Scenic второго поколения.

IMG 20180317 093233 1024x575 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

Рено Меган 2 с мотором F9Q.
Жалоба клиента стандартная: машина не развивает полную мощность, горит "чек". Компьютерная диагностика в нашем случае должна быть первым делом.

Ошибка, которая сообщает нам о том, что с опорным напряжением питания датчиков не все в порядке.

Здесь стоит сделать отступление и пояснить один момент. Если мы будем читать ошибки сканером, по возможностям приближенным к дилерским, то увидим код DF012 с соответствующей расшифровкой. Но некоторые сканеры могут конвертировать этот код в номер P0651.

IMG 20180317 093040 1024x575 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

Ошибка и ее значение то же самое, разница только в трактовке, что может привести к путанице.

На самом деле, эта ошибка довольно серьезная, и часто сулит проблемы с ЭБУ двигателя (услуги по ремонту ТУТ), так как за опорное напряжение датчиков (5 Вольт) отвечает именно он. Но не будем спешить лезть в мозги. Попробуем обратиться к официальной ноте Рено. В частности, там есть такая информация по ошибке DF012:

Если неисправность определяется как присутствующая:
– Регулятор-ограничитель скорости отключен.
– Мощность двигателя ограничена.
– Горит сигнальная лампа неисправности.
К цепи питания напряжением № 2 подключены следующие датчики:
– токопроводящая дорожка 1 датчика положения педали акселератора
– Датчик давления наддува
– Датчик давления хладагента

Данный документ намекает, что проблема в каскаде питания датчиков может быть в каком-либо датчике, в нашем случае их всего 3. Наиболее доступны датчики педали газа и наддува, поэтому с них и начинаем. Снятие фишек с них никакого результат не дает. Придется лезть к третьему подозреваемому, для этого придется снимать защиту и поднимать машину на подъемнике.

IMG 20180317 100032 575x1024 - Renault Megane 2 2006 1.9 F9Q ошибка DF012 (P0651) и устранение проблемы

После того, как мы сняли фишку с этого сенсора, картина кардинально меняется.

Ошибка по питанию опорному ушла, зато появилась ошибка по датчику охлаждающей жидкости.

Трактовка довольно странная, но мы привыкли - это же Рено! Конечно же имеется ввиду именно датчик давления хладагента. Этого достаточно, чтобы заказать и установить новый. Теперь машина едет без ограничений, а заодно и жарким летом кондиционер порадует владельца авто

Renault megane 2 2005г. двиг. 1.4 16v. При разгоне дёргается, на холостых неравномерно работает, при диагностике ланчем выдал ошибку- "DF079 Motorised throtle unit control, the position recall function does not work or when a micro-break occurs on sensor track 1,the voltage supplied is minimal( 0v ), which generally corresponds to full closure of the throtle valve. You will then notice that the track 1 signal fades whereas the track 2 signal remains correct. It is this altered speed of one track in comparison to the other which is the reason for micro-break detection. micro-break faults." Подскажите, что это значит, и в какую сторону копать? Что то с дросельной заслонкой?

Ответ: Renault megane 2 ошибка DF079

Ответ: Renault megane 2 ошибка DF079

Ответ: Renault megane 2 ошибка DF079

Там клапанок эсть между распредвалами на два проводка смотри эво там скореэ всего и сидит твоя проблема
Он делаэт опережениэ зажигания
витяни эво изапусти мотор увидиш разницу

Та же проблема и та же машина Renault megane 2 2005г. двиг. 1.4 16v. При рагоне на высоких оборотах 5.5 - 6 тыс. выскакивает ошибка check injection. Клип показывает ошибку "DF 079". Дроссельную меняли , результат 0. Помогите разобраться пожалуйста. Автор темы, pector, удалось Вам победить проблему?

Проверь чистоту дросельной заслонки и или она нормально перемещается в ручную. Проверь состояние проводки на дроссель (обрыв цепи кз на масу или +), пошевели проводкой возле разьема - меняется ли статус ошибки. Проверь сопротевление дросельной заслонки между контактами 3 и 4 дроссельной заслонки (должно быть 1.6 плюс минус 0.2 Ома при температуре 23 градуса).Если сопротивление не такое, меняй дросель. Потом проверь проводку на педаль газа и сделай повторное програмирование дросельной заслонки.

Добрый день!Приехал Vivaro 2.0 F4R с такой же проблемой.Ошибка DF079 дроссельная заслонка обнаружение микроразрывов 1DEF,DF038 ЭБУ неправильная работа внутренней эл.схемы 1DEF.В движении становится в аварийный режим,дергается,обороты не поднимаются выше 2500 об.На графике датчика положения дросселя в районе 80% наблюдается шум.Разобрал дроссель,снял магнит,двигаю дроссель вручную-все хорошо,график идеальный.Проверил сопротивление магнита 1.5 ом,проверил проводку до ЭБУ,ни обрыва,ни замыкания.Вскрыл ЭБУ-все красиво.Собрал все-опять DF079 1DEF активная,опять на графике шум в верхних положениях.Помогите чем нибудь,день убил,что приговорить не пойму!


Потенцометры шумят, думаю хороший осцил поможет.(не починичть, а заменитиь)


Потенцометры шумят, думаю хороший осцил поможет.(не починичть, а заменитиь)

Спасибо за ответ. Только я дроссельную проверил уже.Двигал рукой а в клипе смотрел на график.Шум только в работе! Вот это и сбивает с толку.

У меня заслонка МВ лежит, я её три раза разбирал, немцы в ней даже потенцометры педали сделали))). Мануал выдал или ДУ или мозг. Закончилось заменой ДУ.
Вин машины нужен и техноту поискать. Повторю. сканером потенцометры и их шумы не реально посмотреть. Сканер даже на говеном тазе не скажет про состояние резистивного слоя.

Раз так делал для проверки .. дорожки в дросельной заслоне заресовать карандашом ( грифелем ) и отпустить если норм то замена заслонки )

Добрый день!Приехал Vivaro 2.0 F4R с такой же проблемой.Ошибка DF079 дроссельная заслонка обнаружение микроразрывов 1DEF,DF038 ЭБУ неправильная работа внутренней эл.схемы 1DEF.В движении становится в аварийный режим,дергается,обороты не поднимаются выше 2500 об.На графике датчика положения дросселя в районе 80% наблюдается шум.Разобрал дроссель,снял магнит,двигаю дроссель вручную-все хорошо,график идеальный.Проверил сопротивление магнита 1.5 ом,проверил проводку до ЭБУ,ни обрыва,ни замыкания.Вскрыл ЭБУ-все красиво.Собрал все-опять DF079 1DEF активная,опять на графике шум в верхних положениях.Помогите чем нибудь,день убил,что приговорить не пойму!

Такое очень часто бывает когда ставят свечи зажигания с нулевым сопротивлением центрального электрода. При работе идёт большая помеха на ЭБУ. Сопротивление свечи должно быть около 4 - 5 кОм.

Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Всем привет! Такая проблем ка у меня, надо было быстро разогнатся при выезде на трассу , и в 3 ей передачи на примерно 3000об, загорелся Injection fault и стоп красным, на маленьких оборотах все нормально, был в 3 сервисах говорили что форсы или датчик давления топлива в магистрали, везде шприцы подключали и в обратку льют 2 форсунки не плохо. Не давно вышел на обгон где то 140-150 км в час после чего снизил скорость при повороте она у меня заглохла скорость была уже 20-30км. могут эти вещи быть как-то связанные? И что подскажите делать?
Спасибо всем заранее .

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Всем привет! Такая проблем ка у меня, надо было быстро разогнатся при выезде на трассу , и в 3 ей передачи на примерно 3000об, загорелся Injection fault и стоп красным, на маленьких оборотах все нормально, был в 3 сервисах говорили что форсы или датчик давления топлива в магистрали, везде шприцы подключали и в обратку льют 2 форсунки не плохо. Не давно вышел на обгон где то 140-150 км в час после чего снизил скорость при повороте она у меня заглохла скорость была уже 20-30км. могут эти вещи быть как-то связанные? И что подскажите делать?
Спасибо всем заранее .

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

2 форсы льют в обратку не плохо, довольно таки многовато, не помню в мл сколько точно , но и на холодную и на горячую прекрасно заводится но утром порой слышно будто картошка варется )) один раз газану и все в норме

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): 2 форсы льют в обратку не плохо, довольно таки многовато, не помню в мл сколько точно , но и на холодную и на горячую прекрасно заводится но утром порой слышно будто картошка варется )) один раз газану и все в норме


Надо посмотреть что диагностика покажет , и дальше от этого плясать .Мб регулятор давления топлива моросит

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с


Только один выход - вложиться.
Ремонт 2-х форсунок,а через паку км еще 2.
(ПС:-Это не серый хэтч с тахометром на заднем стекле? )

Изображение

Fenix писал(а): Только один выход - вложиться.
Ремонт 2-х форсунок,а через паку км еще 2.
(ПС:-Это не серый хэтч с тахометром на заднем стекле? )


Нет но я его знаю, у меня универсал, я так и думал что прийдется их делать, а какая разумная цена на их ремонт? остальные 2 уже весной сделаю.
А где лутше в Бельцах их отремонтировать?

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Нет но я его знаю, у меня универсал, я так и думал что прийдется их делать, а какая разумная цена на их ремонт? остальные 2 уже весной сделаю.
А где лутше в Бельцах их отремонтировать?


У всех цены одинаковы,а уже зависит что надумаешь ставить - оригинал,турция или китай,только от этого и цена.Можешь до Вовчика подьехать в "Буссервис" по Софийской,он все обьяснит что до как.

Изображение

И да ребят , мне говорили что прийдется насос подкачки топлива смотреть если струшку не кидает, подскажите за чем следить нужно и на какие уловки не попасться

Fenix писал(а): У всех цены одинаковы,а уже зависит что надумаешь ставить - оригинал,турция или китай,только от этого и цена.Можешь до Вовчика подьехать в "Буссервис" по Софийской,он все обьяснит что до как.

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): И да ребят , мне говорили что прийдется насос подкачки топлива смотреть если струшку не кидает, подскажите за чем следить нужно и на какие уловки не попасться

Вот у Вовчика был и он сказал что это не форсы )))


Ну,тогда начни с фильтра топливного - когда менялся,какой стоит(оригинал или ?)слей отстой с него в чистую бутылочку и проводи магнитом по дну,да бы исключить стружку(если будет то соберется вся "ёжиком" под магнит,подключи еще раз шприцы/баночки на 2 мин и проверь форсы на слив в обратку(какая сколько сливает),ну и диагностику еще раз и ошибки в "студию".
И еще - где заправляешься,не Венто случайно?

Изображение

Fenix писал(а): Ну,тогда начни с фильтра топливного - когда менялся,какой стоит(оригинал или ?)слей отстой с него в чистую бутылочку и проводи магнитом по дну,да бы исключить стружку(если будет то соберется вся "ёжиком" под магнит,подключи еще раз шприцы/баночки на 2 мин и проверь форсы на слив в обратку(какая сколько сливает),ну и диагностику еще раз и ошибки в "студию".
И еще - где заправляешься,не Венто случайно?


Нет я заправляюсь только в ромпетроле, или автокомбинат , фильтр менял 2 тысячи км назад в евроавто за 400 лей типо оригинал ))) пойду щас я в дермакс попробую позже отпишусь

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Нет я заправляюсь только в ромпетроле, или автокомбинат , фильтр менял 2 тысячи км назад в евроавто за 400 лей типо оригинал ))) пойду щас я в дермакс попробую позже отпишусь

Изображение

Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. Человек как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль.

Последний раз редактировалось Max 06 окт 2016, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение правил пунк 2.4.1. Запрещается использовать подпись в качестве рекламы сторонних ресурсов, размещать ссылки и баннеры сторонних ресурсов

Celcumplit ты очень прав, но я с села до города на работу, и жену на работу дочу в садик, поверь на машине легче и дешевле)). и меган мне ооочень нравится классная машинка

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Ребят был я и смотрел сказали что 2 и 4 форса , кто скажет стоит брать мультики самому или пусть они свои поставят?

Изображение

Fenix писал(а): Эт смотря откуда "руки растут".
Не зная что к чему да как,лучше не лесть!
По сколько форса сливает?

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): имею ввиду самому купить или оставить на их усмотрение. было 15мл а те две хорошие по 5 мл

Изображение

если Вовчик сказал, что не форсы, то там не форсы. я еще ни разу не ошибался по этому поводу ))

Изображение

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

если Вовчик сказал, что не форсы, то там не форсы. я еще ни разу не ошибался по этому поводу ))
Привет Вов,в этот раз кто-то ошибся , поменял 2 мультика проблему как рукой цена вопроса 3300 лей менял у Радика, причем мультики оригинал.

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

3300 лей за оба?

Изображение

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Spir писал(а): 3300 лей за оба?

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Читайте также: