Не работает магнитола рено сценик 1

Обновлено: 05.07.2024

после ремонта сцепления и откидывания аккумулятора естественно заблокировалась магнитола, ввел код, она включилась, но время постоянно сбрасывается после выключения двигателя в последнее установленное значение минус одна минута. панель с навигацией. То есть ставлю 10-00. Время пошло. Выключил машину, через паузу включаю, на часах 9-59. И так постоянно. Часы работают как таймер на поездку ))))

Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.

…тут или панель — чинится на раз два, если пиянеры не лазили…или с проводкой нахомутал

LagunaI-II 2.0 16V

обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer

на сто отключили аккумулятор, поменяли маховик и сцепление, это куда лазили. После этого часы отказались работать. И часы не на панели светодиодной а на дисплее навигации у меня стоят

Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.

твои часы на нави приннимают сигнал от ГэПэЭс… смотри соединения и антенны твоей мультимедии

LagunaI-II 2.0 16V

обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer

при чем здесь GPS. время устанавливается вручную и если не ошибаюсь, то может корректироваться с радиочастоты, правда не помню, какая из наших радиостанций выдает этот сигнал. А саму антенну GPS никто не трогал, туда просто никто не лазил.

тут скорее всего что-то с проводкой, когда аккумулятор снимали. вечером сниму его сам, проверю, отпишусь.

Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.

снял аккумулятор, отсоединил три жгута проводов к компьютеру, повреждений проводов не увидел, подключил все обратно. Часы не завелись. Время вручную ставится, но после отключения экрана и повторного включения через 15 минут опять на часах начальное время установки.

У кого есть технота схемы электрических подключений навигации? Может там что-то можно найти.

Или другой какой совет подскажете.

Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.

не могу найти откуда подается напряжение на мозги часов, идет постоянный сброс напряжения при закрытии машины. Надо найти с какого провода на фишках компьютера возле аккумулятора идет +12В на часы.

Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.

LagunaI-II 2.0 16V

обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer

действительно, что это я туплю…… в первую очередь предохранители проверить надо было….

Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.

все предохранители под панелью целые.

Возможно вся навигация отключается, но где на нее предохранитель я не нашел. Подскажите

Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.

все предохранители под панелью целые.

Возможно вся навигация отключается, но где на нее предохранитель я не нашел. Подскажите

Не проще будет приехать к человеку, который посмотрит и быстро всё сделает? Звони Иглу, уверен, что он быстро решит твою проблему.

Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий

вскрыл проблему — она в антенне.

В корпусе на крыше 2 антенны, — плата с активным радио (3 провода, 12 В) и плата с активной антенной навигации (1 провод, 5 В).

Под корпус через микротрещину вокруг гайки наружной антенны немного попадает вода, видна на фото возле внутреннего контакта в корпусе, обе платы имеют ее следы.

Попытался почистить, но не помогло, GPS антенна не работает.

К тому же антенна радио от платы к гайке в корпусе соединяется касанием через пластинку, обе поверхности изрядно окислены.

Плату GPS отпаял от провода и снял, хочу показать электронщику.

Резинка под корпусом в хлам рассыпалась. Надо подыскать новую.

В общем пока ничего хорошего нет.

Надо бы поставить обычную радиоантенну, непонятно только зачем 2 коаксиальных кабеля к радиоплате подходят, к какому паять антенну?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.

тебе об этом тут сказали еще 28 августа и ты возмущался, не верил

LagunaI-II 2.0 16V

обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer

Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.

Как установить время на renault scenic

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Как выставить часы в автомобиле Renault Scenic 2

Двигательная установка FSI тоже является разработкой Volkswagen и представляет собой мотор с непосредственным впрыском топлива. Несколько лет назад были выработаны принципы установки гбо на FSI, которые заключаются в одновременной подаче газа и небольших порций бензина через бензиновые форсунки, что после установки гбо на FSI они не перегрелись и не вышли из строя. Как выставить часы в автомобиле Renault Scenic 2.

настройка часов и bluetooth renault fluence

В наше время уже разработаны методики по переоборудованию на пропан-бутан турбированных двигателей с прямой подачей горючего на цилиндры. На рынке ГБО доступны комплекты 4-го поколения, поставив которые, автовладелец будет ездить на газу, а параметры мощности, динамики и маневренности транспортного средства сохранятся на прежнем уровне. Таким образом, разницы между движением на бензине и на пропане вы не почувствуете. Кроме этого, пользователям доступна установка ГБО FSI 5 и 6 генераций. Производители такой аппаратуры обещают даже некоторый прирост производительности силового агрегата на уровне 3-5%. Однако цена таких комплектов выше по причине их новизны и высокой эффективности. как настроить часы и bluetooth fluence и megan.

Настойка часов рено сценик 3

Созданная в 2000 году, силовая установка FSI существенно отличалась по принципу работы от существующих на то время моторов, и, к некоторому сожалению клиентов Фольксваген, гбо на двигатель FSI установить было нельзя. Прошло несколько лет, и были разработаны инновационные системы гбо на двигатель FSI, которые дали возможность передвигаться на газе.

Как настроить часы в Рено | Renault | Reno

Один из наиболее престижных чешско-немецких автомобилей из-за установленного на нем двигателя TSI долгое время работал только на бензине, но с появлением новейших разработок в сфере газового оборудования стало возможным ставить гбо на Skoda Superb TSI и эксплуатировать машину на газе. Как настроить часы в Reno. Настройка часов в Рено. Перевод времени. Инструкция по настройке часов в Рено Как…

рено меган 3 перевод часов

РЕНО СЦЕНИК 2 настройка магнитолы

Во время подбора газобаллонного оборудования важным этапом является анализ и сравнение характеристик тех комплектов, которые подходят для вашего автомобиля. Рассмотрим в качестве примера весьма популярный и доступный для отечественных автомобилистов среднеразмерный южнокорейский кроссовер Hyundai Santa Fe. Для него можно установить польский комплект STAG за 550 у. настройка магнитолы ( басс, баланс)

Рено сценик 2 настройки штатной магнитолы рено сценик 2 2007 года

Во время модификации каждый автомобиль требует внимательного индивидуального подхода. От класса и типа машины, а также от параметров её мотора во многом зависит, какое ГБО лучше поставить на ту или иную модель. Допустим, на бюджетный малогабаритный Renault Logan 1. В тоже время для компактного кроссовера среднего сегмента Peugeot 4007 2. Если же у вас престижное транспортное средство, например, Lexus RX 350 или Mercedes-Benz G-class 55 AMG, то чтобы полностью раскрыть его потенциал на газу, нужно инсталлировать люксовый голландский комплект Prins VSi2. настройки под меню.

Рено сценик 3. Рено Меган 3. Скрытые функции и возможности. Часть 1.

На сегодняшний день в компании VIPserviceGAS можно установить газ на FSI, то есть, на двигатель с непосредственным впрыском без турбонаддува, который был разработан инженерами концерна Фольксваген в начале 21 века. Газ на FSI имеет свои особенности при установке и в процессе работы, которые были успешно освоены специалистами нашего автосервиса. Рено сценик 3. Рено Меган 3. Скрытые функции и возможности. Обзор.В видео представлены интересные опции Рено…

Renault Магнитола mp3 обзор Сценик 3 Меган 3

На самом деле, специалисты VIPserviceGAS активно работают и с другими легковыми автомобилями этого автобренда, которые тоже оборудованы двигателем с непосредственным впрыском топлива. Хотя, газовая установка на Volkswagen может производиться и на обычный мотор с распределенным впрыском. Mp3 магнитола РЕНО.

Русификация приборной панели, установка карт России, POI и медиаплеер для Renault Scenic III

До недавнего времени инсталлировать газобаллонную аппаратуру на моторы типа TSI, FSI, TFSI с турбонаддувом было крайне проблематично. Однако разработчики приложили немало усилий и в результате на данный момент уже несколько корпораций предлагают свои системы для таких силовых агрегатов. Специалистами нашего автосервиса инсталлируется ГБО на турбированный двигатель следующих брендов: STAG Systems Autogas DPI (Poland) по цене от 940 до 1350 евро, Landi Renzo Omegas Direct Injection и Zavoli S. Поставить такой комплект премиум сектора стоит минимум 1900 у. Renault Scenic III 2009-2012 год в том числе и рестайлинг 2011-2016 г. Автомобиль импортирован из Европы. Мы предлагаем русиф…

По теме

Замена топлевного фильтра рено меган 2

Замена лампочек в фаре сценик 2 нужно заменить лампочку ближнего…

Замена масла на дизельном рено дастер видео

Замена лампы заднего фонаря рено дастер

Замена ламп в заднем фонаре рено дастер в левом фонаре…

Как прокачать топливную систему дизеля рено сценик

Все знают насколько трудно прокачать топливную систему на дизельном двигателе,…

Замена шкива коленвала рено меган 2 видео

Замена сальников коленвала рено меган 2 для замены заднего сальника…

Замена замка передней двери на логане видео

Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла…

Как выставить зажигание на renault

Если он не будет соответствовать норме, мотор будет работать с…

Как сделать тише работу двигателя рено логан

ТО пройти по стандартному перечню работ с заменой масла,…

Болты регулировки фар рено лагуна

Многие специалисты рекомендуют регулировать свет каждой фары по отдельности. Например,…

Ремонт замка задней двери рено трафик

Как открывается бензобак в рено сандеро

Следует отметить, что установка гораздо проще и быстрее в отличие…

Как утеплить двери на рено сандеро

Есть описания процесса, даже с видео, но видео с телефона…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины



Снятие штатной автомагнитолы на автомобиле Рено Меган 2. Для снятия штатной магнитолы используют специальные приспособления….


Первое что нужно сделать это прочистить все стенки порта, при помощи спирта и ватной палочки. Кнопками для настраивания станций от 1 до 0 вводится код разблокировки.


Если код, указанный в книжке, не совпадает с данным форматом, то он записан неверно. После получения pre-code, код потребуется ввести в программу-генератор. В этой статье постараемся раскрыть именно этот вопрос как можно шире.

Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение

Чтобы произвести монтаж или ремонт аудиосистемы или ее составляющих, необходимо: Первым делом при помощи ножа или отвертки снимается лицевая панель, расположенная в центральной консоли. Затем достается корпус системы и отсоединяется шина, на ней уже должно быть правильная расположение проводов которые идут к антенне, колонкам, и другим элементам.


Если необходимо используйте адаптер. Во время установки нового оборудования шину необходимо подключить к корпусу, после этого все необходимое устанавливается обратно на свое место, и водится код магнитолы Рено Меган 2.


В хэтчбеке Megan в отличие от седана, на задней полке отсутствуют штатные места для колонок, поэтому как правило работают только четыре динамика, которые расположены в каждой двери. Когда установили новую аудиосистему или штатную после ремонта, она работать не будет, даже если все подключено правильно.


Это проблема связана с тем что инженеры для того чтобы предотвратить возможность пользоваться украденной магнитолой, установили специальную защиту и чтобы ее снять нужно ввести специальный код, который состоит из 4 цифр.

Возможные проблемы Столкнувшись с какой либо проблемой на магнитоле, первые мысли которые могут возникнуть у автовладельца что ее нужно ремонтировать или менять на новую. Но как правило большинство проблем решить довольно просто, а наличие каких либо серьезных знаний при этом не требуется.

Далее необходимо ввести код. Таким же образом вводим другие цифры. После ввода кода нажимаем кнопку и удерживаем столько времени, пока правильность ввода не будет подтверждена звуковым сигналом видео.


В том случае, когда сервисная книжка отсутствует, или в ней не записан код, рекомендуется обратиться к официальному дилеру для поиска в собственной базе. Нередко это действие расценивается дилером как дополнительная платная услуга. Другой вариант получения кода — по персональному номеру, указанному на корпусе магнитолы pre-code. Узнать pre-code можно следующим образом: Необходимо извлечь магнитолу из посадочного места на центральной консоли, pre-code записан на бирке, расположенной на заднем торце фото.


Такой способ может быть применен не на всех модификациях Дастер, и тогда необходимо применить первый способ. После получения pre-code, код потребуется ввести в программу-генератор. Программа-генератор выдает код разблокирования.


Последующие действия аналогичны описанным ранее. Последовательность действий по разблокировке автомагнитолы Рено Дастер аналогична действиям по разблокировке для автомобиля Рено Логан.

Рено Сценик Для Рено Сценик код разблокировки можно узнать у дилера с помощью программы-генератора по pre-code на задней части магнитолы.


В случае прерывания подачи питания, для того чтобы разблокировать магнитолу на Рено Сценик, необходимо выполнить следующие действия: Рено Меган 2 Как уже указывалось, кодирование автомагнитолы применяется для исключения ее использования после отключения электропитания, что может произойти при отсоединении клеммы аккумулятора, извлечении магнитолы или при замене предохранителя. Код раскодирования можно узнать в сервисном центре, может быть указан в паспорте магнитолы или получен с помощью программы-генератора.


Иммобилайзер рено Меган 1, Сценик 1, Логан, Кангу, Клио, Лагуна: проблемы и решение.

Иммобилайзер это штатное противоугонное устройство автомобиля. С 90х годов иммобилайзер начали устанавливать на Рено. Специальный код прописывается в компьютере двигателя (впрыска), блоке иммобилайзера, (которы й в зависимости от модели авто может стоять отдельно или в комутационном блоке салона), замке рулевой колонки( если он есть) и ключе зажигания (плип). В принцыпе это надежное устройство которое защищает Ваш авто от угона, но с годами все иногда ломается.

Когда все нормально, при включении зажигания код ключа сравнивается с кодами других блоков, и если код верный, компьютер двигателя дает разрешение заводить авто. При этом лампа иммобилайзера на щитке приборов загорается на секунду и гаснет.

Но если при попытке завести Ваш авто стартер крутит, а двигатель не заводится, при этом лампа иммобилайзера часто мигает или горит постоянно (на видео ниже показан пример такого поведения лампочки) - дальнейшие попытки завести двигатель бесполезны. Иммобилайзер блокирует систему впрыска. Такую проблемму лучше решать в специализированном сервисе.

Первым делом нужна диагностика. При помощи диагностического прибора Clip блоки проверяются на наличие ошибок присутствующих и запомненных, все ли блоки проходят диагностику.

  • заблокирован или не заблокирован иммобилайзер
  • видит ли машина ключ
  • распознаёт ли его система как свой

Причина в ключе - можно попробовать разобрать и починить ключ. Если попытка починить оказалась неудачной или чинить уже нечего, то придётся изготавливать новый ключ или заказывать под VIN авто у официального дилера с обязательным программированием в авто (что долго и не дёшево)

  1. В Рено Сценик 1 часто встречаются проблемы с блоком иммобилайзера в салоне, особенно в мороз. У него регулярно слетает конфигурация иммобилайзера.
  2. Попадание воды и как следствие выход из строя блока салона в Рено Сценик 1, Меган 1.
  3. При замене блоков на бывшие в употреблении с разборки.
  4. Просто больше не хочется иметь головную боль с этой системой. Отключение иммобилайзера одним махом избавляет владельца от всех проблем связанных с утерей ключей, сбоев в его работе.

В любом случае есть несколько вариантов решения проблемы, делать выбор конечно же Вам, а мы готовы помочь Вам найти правильное решение.

Коды для автомобильных магнитофонов необходимы чтобы их разблокировать. Для каждой марки прибора требуется свой код (PRE). Попробуем разобраться с такой шифровкой. Расскажем, где содержатся необходимые цифры и как их правильно ввести на магнитолу Рено. Рассмотрим также ситуации с автоприборами Меган, Сценик и Логан.

Проблема блокировки музыки касается только штатных агрегатов. Тем, кто в курсе дела, можно попробовать сразу обратиться к генератору шифровок. Нужные цифры сгенерируются на табло, и не придется их выискивать. Для новичков пригодятся специальные рекомендации. Блокировка может произойти после того, как отключался аккумулятор авто. Часто бывает, что после прогревания машины магнитола оказывается работать. И, вообще не включается. Чаще всего, запрашивается код на экране.


Введение кода

Где же взять требуемые цифры? Можно посмотреть сервисную книжку, которая всегда прилагается к машине. При отсутствии в ней кодировки, можно позвонить дилеру. Это сработает, если автомобиль новый. А если этого производителя уже нет? Например, где отыскать шифровку для Меган 1996 года?

Выход есть: войти в специальную программу и сгенерировать в ней. Заранее стоит вынуть прибор из гнезда, и записать цифры с бирки.

Можно узнать код следующим образом:

Вытащить прибор из гнезда. На нем находится белая бумажная наклейка с надписями. С правой стороны видны цифры: код данного агрегата. Первая буква латинская, далее три цифры. Бирки могут находиться не только на оборотной стороне магнитолы, но и в других местах салона. На солнцезащитных бирках, обратной стороне пепельницы, внутри бардачка.

Код для разных магнитол

Рено Меган

Чтобы ввести код магнитолы Рено Меган, понадобится штатный джойстик. Надо набрать четыре цифры шифровки, затем удерживать шестую кнопку. Набор можно осуществить с помощью клавиатуры на панели прибора. Какие цифры ввести? Это выясняется путем одновременного зажима первой и шестой кнопок. Удерживать их примерно 5 секунд. На дисплее должна появиться надпись, в конце которой видны 4 цифры. Они и нужны для введения. Лучше их записать.

Рено Меган 2

Чтобы ввести код магнитолы Рено Меган 2, надо внимательно посмотреть на лицевую часть магнитолы. Там 6 цифр. Код начинают вводить с единицы. Например, если шифр содержит первое число 5, то единичку надо нажать 5 раз. После введения всех четырех значений, нажать и удерживать шестерку. Эти подтверждается ввод. Экран магнитофона должен загореться, если действия были верными.


Магнитола Рено Меган 2

Рено Дастер

Ввести код магнитолы Рено Дастер тоже не составит труда. Здесь аналогично применяется единица на дисплее. Только ей вводится шифр. Подтверждение происходит цифрой 6.


Код магнитолы Рено Дастер

Лагуна

Ввести код магнитолы Рено Лагуна можно описанными выше способами. Если возникают проблемы, есть доступное и понятное видео. Пользуясь клавиатурой дисплея, прибор можно разблокировать без труда.


Код магнитолы Рено Логан

Сценик

Существует две разновидности этой марки: Сценик и Сценик 2. Второй вариант обновленный. У таких приборов жидкокристаллические или сенсорные дисплеи. Чтобы ввести код магнитолы Рено Сценик, нужно открыть функцию письма на экране и вписывать четырехзначный шифр в верхнюю строку. Затем нажать ENTER.


Магнитола Рено Сценик

Что делать, если автомобиль устаревший, дилера не найти, все бирки из салона давно исчезли? Следовательно, кода не будет. Выход здесь один: вытаскивать штатный прибор и устанавливать новую версию.


Код разблокировки штатной магнитолы Renault

Как узнать и ввести код для штатной магнитолы Renault


Магнитола блокируется после снятия аккумулятора.

Если вы не знаете код разблокировки магнитолы Renault, узнайте PRE-code:


— введите его в окно генератора кода магнитолы

Если у вас не получается, либо не работают кнопки, то придется снять магнитолу и найти PRE-CODE на стикере

Код обведен красным, содержит одну букву и три цифры



Запишите PRE-CODE и введите в генератор кода магнитолы — в этом окне

Как ввести код магнитолы Renault?

Код магнитолы Renault содержит 4 цифры.

Дополнительные параметры штатных магнитол Renault (данные будут пополняться, благодаря вашим советам)

RENAULT 22 DC 461/62E
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 259/62 (without display)
Philips
Ввод кода как у 22 DC 279/62

RENAULT 22 DC 459/62E
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 461/62P
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 593/62L
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 594/62F
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Рено Дастер генератор кода радио и магнитолы

Многие владельцы Рено Дастер задаются вопросом, как разблокировать радио и магнитолу и где узнать код разблокировки.


Данный генератор кода поможет разблокировать все штатные магнитолы и радио в автомобилях Рено и Лада Ларгус.

Если Вам понадобилось разблокировать радио в магнитолах Renault Duster и вообще всех моделей Renault и Лада Ларгус то вам следует узнать Пре-код.

Есть такие моменты, когда генератор выдаёт вам три цифры или даже две, хотя должен четыре, в таком случаи вам нужно добавить ноль вот пример: (345 = 0345 или 45 = 0045)

Бывают случаи когда автомагнитола не выдала вам Pre-code, в таких случаях нужно снять магнитолу и узнать эту информацию на наклейке которая находится на корпусе.

Сам Pre-code имеет вот такой вид:


В этом конкретном случаи код вот такойV248


В этом случае D833


В этом случае пре код H635

Данный пример на Рено Трафик, первая буква пре-кода О (мы ведь помним что пре-код магнитолы это 1 буква и 3 цифры)


Этот пример на Рено Логан 2:
Пре-код: T657


Если у вас в автомобиле установлена медиаплеер Media Nav с сенсорной панелью, для того чтоб увидеть пре-код вам нужно демонтировать правый воздуховод, так вы сможете узнать код не снимая самой магнитолы.


Как поступить если PRE-КОД невозможно найти?

Бывают случаи, когда на магнитоле напечатано куча разных штрих кодов и надписей, а нужных нам цифр (одна буква и три цифры) нигде нет. В таких ситуациях можно попробовать использовать приложения для смартфонов для распознавания штрих кодов, пытайтесь считывать все штрих коды и в полученных данных ищите наш ПРЕ-КОД.

Как вводить пре код в Renault Duster?

Разблокировочный код для магнитол в Рено Дастер содержит в себе 4 цифры.

На этом этап раскодировки магнитолы закончен, как видите, ничего сложного нет, если один раз вы узнали код разблокировки радио и магнитолы в будущем его уже не надо генерировать.

Как узнать код магнитолы Рено

RENAULT 22 DC 461/62E Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 459/62E Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 461/62P Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 593/62L Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 594/62F Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея. Пока данных на эту модель нет.

Разблокировать магнитолу Рено, Ларгус. Бесплатно, онлайн генератор.

!Внимание! В турбостраницах Яндекса генератор не отображается. Перейдите в полную версию сайта. Генератор кода разблокировки магнитолы размещен под инструкцией как найти pre-code.

Владельцы популярных моделей Renault Duster, Logan, Sundero, Clio, Scenic, Simbol, Megane, Laguna и Lada Largus знакомы с проблемой как разблокировать авто-магнитолу.

Сайт Чиним Ру дает возможность бесплатно и без регистрации сгенерировать онлайн код для разблокировки магнитолы.

Штатная магнитола блокируется каждый раз после отключения аккумулятора и в случае когда аккумулятор разрядился.

Если в сервисной книжке нет секретного кода разблокировки аудиосистемы, то начинаются поиски информации и онлайн генераторов кода. В моей практике приходилось решать такую проблему. Решил выложить всю имеющуюся информацию в одном месте.
Бесплатно и без регистрации вы можете самостоятельно онлайн сгенерировать код разблокировки магнитолы Renault на Чиним ру.

Пошаговая полная инструкция разблокировки и получения секретного кода от штатной магнитолы Renault и Lada Largus.

Итак после отключения аккумулятора у вас появилась проблема – магнитола не включается, необходимо ввести код.

Пользуйтесь, но только в законных целях.

Для того чтобы получить КОД разблокировки штатной магнитолы необходимо знать предварительный код.

Как узнать pre-code (прекода) магнитолы:

PRE-CODE обычно имеет формат – одна буква и три цифры:

БУКВА_ЦИФРА_ЦИФРА_ЦИФРА

Пример прекода d290 (буква и 3 цифры)

Добавьте к числу ноль спереди (345 = 0345 или 45 = 0045)

Если магнитола не выдаёт pre-code, то вытаскиваем магнитолу и находим Pre-code на стикере. Снять магнитолу в Рено очень легко, к тому же в интернете информации об этом более чем достаточно. Поэтому не буду тратить время, а найдем прекод.

Что такое PRE-КОД и где его найти?

Прекод необходим для получения кода разблокировки, видимо посчитали производители, что это достаточная мера от воришек магнитол, но пока это отличная мера выноса мозга владельцу. Как всегда не вовремя. Итак ищем precode.

На фото возможные варианты нахождения прекода на стикерах:






Внимательно ищите по аналогии, код точно есть.

Как ввести код магнитолы Renault?

Когда секретный код полностью введен, чтобы сохранить в памяти магнитолы удерживайте кнопку 6 на панели до характерного звукового сигнала.

Renault Scenic или же Renault Megan Scenic, кому как удобнее, относится к категории компактных минивэнов, которые отлично подходят для городской эксплуатации. Эти машины стали хорошим решением для семейного использования за счёт внушительного пространства внутри при внешних сравнительно небольших габаритах.

Renault Scenic 1

При этом компания Renault неплохо продумала эргономику, обеспечила довольно качественную сборку и постаралась создать все условия для комфортных поездок. Потому наличие системы отопления стало обязательным.

В случае с Renault Scenic первого поколения можно смело говорить о довольно простом устройстве отопителя. До основных узлов добраться не составляет труда. Да и сама печка отличается достойными показателями надёжности, из-за чего не так часто становится причиной обращения в автосервис. Имея даже небольшой опыт в самостоятельном обслуживании, опираясь на инструкции и рекомендации из руководства по эксплуатации, проблемы с печкой автовладелец Renault Scenic 1 может решить самостоятельно.

Характерные признаки неисправности

В действительности спешить с заменой печки на Renault Megan Scenic первого поколения не обязательно. Проблема может крыться в более легкодоступных и недорогих компонентах отопительной системы, на решение которой уйдёт минимум времени и сил.

Первым делом нужно обратить своё внимание на то, как именно ведёт себя отопитель и в чём конкретно проявляется неисправность. Ситуации бывают разными, а потому и причины их возникновения различные.

Встречаются следующие признаки:

  • не крутится вентилятор и не включается вообще;
  • печка включается и вентилятор вращается, но внутрь салона поступает холодный воздух;
  • на отопителе не горит лампочка;
  • не функционирует регулятор;
  • неисправен блок управления;
  • начинают запотевать стёкла;
  • воздух дует в не том направлении.

В последнем случае речь идёт о поломках заслонок. Подобная неисправность обусловлено обрывом тросика, либо же поломкой привода заслонки. Такое может случиться на автомобилях Renault Scenic, если заслонка перемёрзла, либо же в приводе отсутствует смазка.

Решается подобная проблема исключительно заменой изношенных элементов. Детали не самые дешёвые, потому можно поискать запчасти от подержанных автомобилей и на авторазборках.

Рассмотрим отдельно основные признаки неисправностей, а также определив возможные причины их возникновения.

Корпус отопителя

Корпус отопителя Renault Scenic 1

Запотевание стёкол

Довольно распространённый симптом для автомобилей Renault и для Renault Scenic в частности.

Проявляется неполадка в виде активного запотевания лобового и боковых стёкол, когда включается печка. Симптом не самый приятный, поскольку может быть обусловлен довольно серьёзными проблемами с отопительной системой.

Всего можно выделить 3 основные причины запотевания:

  • Недостаточно сильный и эффективный обдув. Объясняется тем, что салонный фильтр забился, и не пропускает необходимый объём воздуха внутрь салона. При этом поменять салонный фильтр на автомобилях Renault Scenic предельно просто. Для этого нужно подлезть под бардачок со стороны переднего пассажира, открутить 1 заморез, отщелкнуть крышку, закрывающую доступ к фильтру, и извлечь его из посадочного гнезда. Всё собирается в обратном порядке. В наших условиях на Renault Scenic фильтр салона лучше менять через 5-8 тысяч километров пробега;
  • Вышли из строя заслонки. О неисправностях заслонок мы уже говорили ранее. Устраняют их путём замены тросика или привода. Хотя нельзя исключать механическую поломку самой заслонки, что происходит крайне редко. В любом случае нужна новая деталь;
  • Возникла течь антифриза из системы охлаждения, которая проникает в салон. В лучшем случае просто нарушилась целостность уплотнительного кольца, из-за которого теперь вытекает жидкость. Либо же проблема с самим печным радиатором, который придётся снимать и менять. Ремонт уже вряд ли поможет.

В большинстве случаев запотевание стёкол связано именно с несвоевременно заменённым салонным фильтром. Поскольку поменять его предельно просто, а сам расходник стоит недорого, эту процедуру стоит выполнять своими руками в указанные интервалы по пробегу, но не реже 1-2 раз в год.

Неисправен блок управления

Как показывает статистика обращений владельцев Renault Scenic в автосервисы, процент неисправностей печки, связанный с отказом блока управления, достаточно незначительный. К тому же многие обходятся здесь своими силами.

Да, блок управления ломается крайне редко. Главная причина заключается в таком элементе как резистор или же дополнительное сопротивление.

Первым делом нужно убедиться, что проблема с печкой обусловлена именно неисправным резистором. Сделать это не сложно, поскольку при поломке дополнительного сопротивления первые 3 скорости обдува перестают работать, но печка включается на максимальной 4 скорости.

Ремонт управления

Процесс ремонта отопителя салона

Чтобы решить проблему своими силами, необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  • Для начала с панели снимается верхняя накладка. Тут первым делом снимаются крайние сетки. Затем просто тяните панель вверх на себя, поскольку панель удерживается на защёлках;
  • Разбирать кожух и проводить другие сложные демонтажные работы нет никакой необходимости. Открутив крепления сеток с левой и правой стороны, верхнюю часть панели можно убрать из салона, чтобы не мешала дальнейшим процедурам;
  • Напротив переднего водительского кресла под панелью вы увидите воздуховод. Его также снимать легко, поскольку нужно потянуть его немного вверх, и защёлки отсоединятся;
  • Под воздуховодом внизу в чёрном квадратном отверстии находится сам реостат или блок дополнительного сопротивления;
  • Элемент снимается путём откручивания одного самореза. Вам понадобится головка на 6;
  • С блока дополнительного сопротивления нужно снять 2 фишки. Одна большого размера, а вторая несколько меньше;
  • От самого реостата уходит пара проводов. Они выполнены в чёрном и красном цвете с разъёмом на втором конце;
  • Сам разъём уходит в моторчик печки, установленный непосредственно в ногах переднего пассажира, около фильтра. Потому отдельно рассматривать процедуру снятия электромоторчика отопителя нет необходимости;
  • Сняв накладку под бардачком в ногах пассажира, вы увидите за ней сам мотор, закреплённый ближе к правой двери. Он удерживается на нескольких болтах, которые не сложно открутить;
  • К самой печке подключается разъём от блока сопротивления. Его следует отщелкнуть, чтобы полностью извлечь через пространство в панели реостат.

Основная проблема реостата в том, что здесь сгорает термопредохранитель. И тут решить проблему можно разными способами.

Первый вариант финансово более затратный, поскольку предусматривает покупку нового блока дополнительных сопротивлений в сборе. Если вы готовы потратить деньги на такую запчасть, тогда берите её.

Если же хотите сэкономить, тогда следует взять отдельно термопредохранитель, и припаять его к старому резистору. Тут потребуются определённые навыки работы с паяльником.

После проведённых манипуляций новый или старый восстановленный реостат возвращается на место. Для начала подключите его к электровентилятору печки, верните на место 2 фишки, идущие на блок сопротивлений, после чего собирайте узел в обратной последовательности.

Да, замена этого элемента требует проведения определённых демонтажных работ. Но поскольку конструкция Renault Scenic продумана довольно неплохо, то сложные манипуляции исключаются. Вам лишь потребуется открутить пару саморезов, отщелкнуть защёлки панели и вытащить несколько разъёмов, после чего в обратном порядке всё вернуть на свои места.

Не крутится вентилятор

Ещё один распространённый симптом, связанный с неисправной работой отопителя на автомобилях Renault Scenic. Из предыдущего раздела вы уже знаете, что при условии включения отопителя на 4 скорости, в то время как первые 3 скорости не работают, причина в реостате или блоке дополнительных сопротивлений.

Но моторчик печки может не вращаться и по другим причинам:

  • Поломка самого электровентилятора. Износились щётки или подшипник, либо моторчик попросту сгорел. Такое случается на Renault Scenic первого поколения, хотя и не очень часто. Щётки и подшипник заменить можно, а вот при сгорании мотора его точно приходится менять полностью;
  • Поломка блока управления. То есть сам моторчик рабочий, но не вращается из-за неисправностей блока управления. Здесь следует проверить состояние проводки, контактов на предмет их окисления, а также тросики и приводы;
  • Износ предохранителя. За безопасную работу электромотора печки отвечает отдельный предохранитель, расположенный в соответствующем блоке со всеми остальными предохранителями. Искать необходимый плавкий элемент следует в блоке, который находится в салоне. На Renault Scenic 1 его устанавливают с левой стороны от рулевой рейки и закрывают защитной крышкой. На обратной стороне крышки блока с предохранителями есть подробная схема расположения элементов. За отопитель отвечает предохранитель номиналом 20 А. При замене следует выбирать аналогичный, с таким же номиналом.

Тут вы наглядно видите, что отказ вентилятора обусловлен сразу несколькими возможными причинами. Но идентифицировать точный источник неприятностей вполне реально своими силами, не обращаясь за помощью в автосервис.

Холодный воздух

Множество вопросов среди владельцев компактвэна Renault Scenic 1 поколения вызывает рабочий электровентилятор печки, при котором в салон всё равно поступает холодный воздух.

Здесь также возможных причин сразу несколько, и каждая из них предусматривает определённые работы по устранению неисправности.

  1. Забитый салонный фильтр. Где он, как меняется и устанавливается, вы уже знаете. Потому не лишним будет начать с проверки состояния фильтрующего элемента очистки салонного воздуха.
  2. Поломка заслонки. Неисправность не самая приятная, поскольку одним снятием верхней панели здесь не обойтись порой. Придётся разбирать узел и искать, какая именно заслонка неисправная, ремонтировать её или менять.
  3. Завоздушивание системы. Причина заключается в том, что могла прогореть прокладка блока цилиндров, из-за чего в систему охлаждения проник воздух. Либо же просто неправильно была проведена замена антифриза, а потому внутри оказался лишний воздух, спровоцировавший образование пробки.
  4. Забился радиатор отопителя. Такое возможно при использовании старого или некачественного антифриза, либо же из-за попытки устранить течь с помощью герметиков. Радиатор забился, потому внутрь не заходит антифриз и не нагревает отопитель. Отсюда и холодный воздух в салоне, даже при выборе режима максимального обогрева.
  5. Поломка термостата. Устройство может заклинить, и жидкость охлаждения будет циркулировать исключительно по большому кругу. Чтобы разрешить ситуацию, придётся менять термостат. Находится он в подкапотном пространстве. Для замены нужно сначала отключить минус от аккумуляторной батареи, слить антифриз и снять крышку корпуса термостата. Для этого откручиваются крепёжные болты. Обязательно сделайте пометку, как именно располагался термостат в патрубки жидкости охлаждения, после чего извлекайте устройство. При обратной сборке обязательно замените уплотнительную прокладку и залейте новую охлаждающую жидкость. Прокачайте систему, чтобы исключить образование воздушной пробки.

И здесь причин достаточно. Но все они в основном легко решаемые.

Блок управления печкой

Блок управления печкой Renault Scenic 1

Замена ламп подсветки

Бывает так, что в регуляторах печки и другие крутилки на панели управления лишаются подсветки. Связано это с неисправностями самих лампочек. Если остальная подсветка в машине работает, предохранитель исправен.

Самостоятельная замена ламп не вызывает у автомобилистов особой сложности. Вам лишь потребуется подготовить набор инструментов и освободить немного лишнего времени. Также нужна сама лампочка, которая заменит сгоревший элемент на панели управления вашего компактвэна Renault Scenic первого поколения.

Чтобы замена ламп на панели управления печкой прошла успешно, соблюдайте определённую последовательность в ваших действиях. Процедура выглядит следующим образом:

  • откройте пепельницу на вашем автомобиле;
  • с помощью ключа торкс на 20 открутите 2 шурупа с левой и правой стороны;
  • это позволит вам извлечь со своего посадочного места пепельницу и находящийся внутри неё прикуриватель;
  • сверху над демонтированной пепельницей есть ещё саморезы с левой и правой стороны, которые откручиваются торксом;
  • теперь всю панель аккуратно тянем на себя, чтобы снять её с защёлок;
  • пластиковая накладка убирается, а сама панель остаётся, удерживаясь на жгутах проводов;
  • отжав защёлки с обратной стороны панели, отсоедините фишку с проводами;
  • панель в вашем распоряжении, потому следующим шагом будет поиск 3 защёлок сверху элемента;
  • защёлки расположены с левой и правой стороны, а также посередине;
  • поочерёдно на эти защёлки нужно нажать плоской отвёрткой и как бы вывести панель с крутилками на себя;
  • будьте предельно аккуратными, чтобы не повредить пластик;
  • помогая себе руками, разъедините 2 части панели, соединённые защёлками;
  • учтите, что внутри имеются пружинка включения и отключения кондиционера, которую легко потерять;
  • извлеките со своего посадочного места лампочку подсветки печки;
  • замените её новым элементом;
  • выполните сборку узла в обратной последовательности.

Прежде чем собирать панель, рекомендуется подключить фишку с проводами. Это позволит удостовериться, что новая лампочка работает, и вы всё сделали верно.

Процесс замены достаточно простой, хотя и разобрать панель всё же придётся. В общей сложности замена ламп на панели управления занимает не более 1 часа даже у новичков. Опытные и бывалые владельцы Renault Scenic первого поколения справятся с поставленной задачей ещё быстрее.

Замена радиатора

Обычно при разговоре о необходимости замены радиатора отопителя владельцы большинства автомобилей приходят в неописуемый ужас. Ведь приходится снимать всю печку, а для этого нужно разобрать чуть ли не половину салона.

Но при замене печки на Renault Megan Scenic первого поколения автомобилисты могут вздохнуть с облегчением. Устройство и расположение оказалось весьма удачным, что позволяет с минимальными временными и трудовыми затратами самостоятельно снять печку, заменить радиатор и провести ряд других мероприятий.

Установленный отопитель

Установленный отопитель салона

Для замены радиатора отопителя нужно выполнить несколько действий:

  • Первым делом отключите минус от аккумуляторной батареи вашего Renault Scenic. Это нужно из соображений личной безопасности и сохранности машины;
  • Далее сместите водительское кресло максимально назад. Так вам будет удобнее работать. Панель, торпедо и центральную консоль в случае с компактвэном французского автопроизводителя трогать не нужно;
  • В районе педального узла с правой стороны есть пластиковая декоративная накладка. Для её фиксации используется только один обычный саморез под звёздочку торкс, который следует открутить соответствующим инструментом;
  • Пластиковую накладку пока можно убрать в сторону. За ним открывается вид на саму печку автомобиля Renault Scenic первой генерации;
  • На пластиковой прямоугольной крышке есть 2 самореза сверху и снизу. Их следует открутить. Также ещё один саморез находится сверху трубок из пластика (просто идите по трубе, и найдёте слева вверху), ведущих от блока печки. Возьмите подсветку, чтобы найти элемент фиксации;
  • Ещё одно крепление есть на самих трубках. С помощью этого самореза они стягиваются. Выкрутив крепёж, подденьте плоской отвёрткой и снимите шланги;
  • Далее всё просто. Пластик корпуса отопителя уберите в сторону и вытягивайте радиатор на себя. Здесь никакие датчики и провода мешать извлечению не будут.

Предварительно рекомендуется выполнить процедуру по сливу охлаждающей жидкости и заодно поменять антифриз в системе. Снимая патрубок с печки, не забудьте подготовить ёмкость, куда сольётся небольшое количество жидкости охлаждения.

Теперь можно смело вытаскивать отопитель. Ремонтировать его вряд ли есть смысл, поскольку такие узлы редко поддаются восстановлению. Использовать герметики для радиаторов в случае образования течи точно не стоит, иначе они закупорят каналы и приведут к ещё более серьёзным последствиям. Ведь этот герметик может разнестись по всей системе охлаждения двигателя.

Сборка выполняется в строго обратной последовательности. Выбирая радиатор, отдавайте предпочтение оригинальным запчастям или максимально качественным аналогам.

Вы можете наглядно видеть, что есть целый ряд причин, из-за которых печка на автомобилях Renault Scenic может не работать, либо плохо функционировать, выдавая слабые потоки горячего воздуха или дуя просто холодным.

Но также материал даёт понять, что практически все неисправности можно устранить своими силами. Конструкция печки и всей системы отопления на Renault Scenic позволяет без особых проблем это сделать. Если же вы не уверены в своих силах, либо же отсутствует время на самостоятельный ремонт, тогда обращайтесь в хороший проверенный автосервис.

Читайте также: