Дренажные отверстия в дверях рено каптур

Обновлено: 02.07.2024

А у меня какой то противный звук появился когда по яме проезжаю примерно на скорости до 20 км/ч где то слева впереди тын-дын, или щелчки какие то. Никто с таким же не сталкивался?

Возможно подкрылок пружину цепляет, у меня была похожая проблема, только не на Каптюре, проверь продкрылок для начала.

Хорошая подвеска, это когда водитель переезжает "лежащего полицейского" со скоростью 30 км/ч не испытывая при этом никакого дискомфорта. На Каптюре же, приходится через лежачего полицейского в буквальном смысле переползать, и дело не в низком клиренсе или подвеску жалко (она проще некуда, сломать сложно), а в том, что страшно головой пробить крышу, или взвететь, как с трамплина. Подвеска на Каптюре, это дешёвое тупое УГ, не понимаю где вы плюсы находите и столь высокие оценки ставите.

Virt 99 переезжал "полицейского" на скорости 40 км/ч, жив здоров, голова целая, носуть не в этом, суть в том, что никого не подбрасывает, не меня не пассажиров, могу на спор и на 60 км/ч переехать без проблем, видимо мы через разные лежачие полицейские переезжаем, или у кого то водительского опыта мало.

Я бы сказал не переехать , а перелететь, низенько низенько.

Я бы сказал не переехать , а перелететь, низенько низенько.

Пусть так, сути то это не меняет, едешь, к примеру 70 км/ч, видишь "лежачего полицейского" газ отпускаешь, и машина плавно до 60 км/ч сама скорость сбрасывает, переезжаешь первого "полицейского", не тормозишь не газуешь, переезжаешь второго, скорость где то 50-40 км/ч, всё еду дальше, никакого дискомфорта.
Некоторые же шумахеры летят сотню, впереди "лежачий полицейский" нарисовался, тормоз в пол, аж рожа до земли опускается и казявки по лобовому размазываются, еле еле переполз первый, газ в пол разгон до второго, и опять оттормаживаются в пол. А потом на форумах кричат "Меня обманули, продали неработающую подвеску".

house_dr если вы так переезжаете лежачие полицейские, то уверен вам на запчасти подвески серьёзные скидки делают, как постоянному клиенту.

Да подвеска у Каптюра жёсткая, но она работает и работает отлично, в автошколах учат технике, как переехать кочку. Тормозишь непосредственно перед кочкой, резко отпускаем тормоз благодаря такой игре педалью перед автомобиля поднимается вверх, ход подвески увеличивается.
Как только перелние колёса проехали кочку, нажимаем газ, тем самым разгружаем заднюю ось и увеличиваем ход её подвески. Попробуйте в качестве теста этот пример, и сами увидите, как работает подвеска Каптюра.

sergey_andr я бы не рекомендовал газ давать под заднюю ось, да она разгрузится, это физика, но и удар по подвеске будет не слабый, кочки и "полицейские" предпочитаю перекатываться накатом, на комфортной скорости.

Есть такие "полицейские" узкие длинные, у нас их гробики называют, его комфортно перекатиться даже на скорости 40 км/ч не получится, подвеску можно прямо на нём оставить, вот на таких препятствиях пример sergey_andr будет очень полезен.

На самом деле всё гораздо проще, если не чувствуете комфорта, смените на другой автомобиль у которого почувствуете.

Рено Каптур продаётся в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса.

Представленный кроссовер внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем более или менее нормально.

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, у Каптюра передние стойки кузова, имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они сильно завалены к крыше. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала.

Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами. Облезает хром с элементов внешнего декора. В том числе, и с шильдиков. Быстро изнашиваются уплотнители дверей — они , могут расползаться в местах стыка и протирать краску.

Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров с силой их хлопать, что кажется перед вами старые Жигули, а не иномарка.

дождевую воду в салон.

2-литровый мотор имеет ресурс порядка 400 000 км. Но при использовании некачественного топлива и смазывающих материалов появляются проблемы: повышенный расход масла, быстро загрязняется дроссельная заслонка и топливные форсунки. Также могут отказывать фазорегулятор и катушки зажигания.

Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали

машину "хрюкающей" из-за звука, который со временем начинает издавать

клапан вентиляции картерных газов.

Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять

Мотор 1,6 литра мощностью 114 л. с. в паре с вариатором Jatco устанавливается исключительно на переднеприводных кроссоверах. Дуэт не спортивный, и стремительных ускорений от него ждать не приходится. При должном обслуживании двигатель пройдет не одну сотню тысяч километров дорог. Но не стоит забывать, что он также требователен к качеству топлива и смазочных материалов. Из стандартных его проблем можно выделить растяжение цепи привода ГРМ, не слишком надежную помпу и слабые подушки двигателя.

Лучше отказаться от машин первых годов выпуска, с 6-ступенчатой МКПП, которая стоит на 2-литровой версии

Вариатор Jatco в среднем готов служить

около 200 тыс. км, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 тыс. км менять масло в трансмиссии.

Старый 4 - ступенчатый автомат DP8, ставят на полноприводные Duster и Kaptur со 143-сильным 2-литровым бензиновым мотором. От такой пары не добиться ни вменяемой динамики, ни умеренного расхода топлива.

Радует одно — коробка надежна, выхаживает под 200 000 километров, и весьма ремонтопригодна.

Впрочем, владельцы все же отмечают такие ее поломки, как отказ гидроклапана, слабые разъемы электропроводки и блок управления, который иногда просится на прошивку софта. Из минусов в работе: заметные толчки, не редко — задумчивость и нелогичность алгоритмов переключения.

Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 тыс. км. А у переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему.

Renault Kaptur довольно выносливый и надежный кроссовер. При должном уходе и затратах, он прослужит верой и правдой. И возможно, даже не одному владельцу.

Все минусы Рено Каптур в отзывах владельцев

Разработанный специально для российского рынка и отличающийся от своего европейского собрата элементами ходовой части, позаимствованными у Duster, и одной буквой в названии, Renault Kaptur так и не стал бестселлером рынка. Этому есть объективные причины. Росту продаж не помогает даже яркая внешность, привлекающая молодое поколение автомобилистов. Разобраться в сложившейся ситуации удаётся, изучив отзывы реальных владельцев кроссовера.

Нет, не всё так плохо. У модели есть очевидные достоинства, о которых уже говорено не раз. Хватает у неё и поклонников, уверенных в том, что машина стоит своих денег. Но в этой статье мы обратим внимание на характерные недостатки кроссовера. Их, к сожалению, немало. Судите сами.

Семён, Новосибирск,

Renault Kaptur в комплектации Intense, 1.6, 4WD, CVT


Плюсов у Каптура немало. Иначе бы я просто не стал покупать этот автомобиль. Но в ходе эксплуатации к конструкции и эксплуатационным характеристикам кроссовера накопилось немало претензий. Не исключено, что кто-то сочтёт эти претензии пустыми придирками. Тем не менее, я хотел бы поделиться своими оценками с другими автомобилистами, чтобы предостеречь тех, кто сочтёт имеющиеся недостатки критическими, от покупки в целом популярной модели. Среди очевидных минусов Renault Kaptur:

  • Откровенно скучный, отделанный дешёвой пластмассой интерьер. Его дизайн никак не соответствует внешнему виду автомобиля. Словно открываешь инкрустированный перламутром ларец, а внутри – обивка из мешковины. Это удручает.
  • Слабые динамические характеристики. Понятно, что от атмосферника объёмом 1.6 литра многого ждать не приходится. Но совершать обгоны, особенно на трассе, сложно. Любителям активного вождения комплектация с мотором мощностью 114 л. с. противопоказана.
  • Неуверенная работа вариатора. Даже при спокойной езде периодически возникает ощущение, что в настройках возникают конфликты, словно CVT не может решить, в какой режим перейти.
  • Расход топлива. Для машины такого класса он явно слишком высок и не совпадает с цифрами, указанными в технической спецификации. Чего я только ни делал – заливал топливо на разных заправках, пытался менять манеру вождения – ничего не помогает.
  • Скромный – 50 литров – объём бензобака. Учитывая аппетиты двигателя и расстояние между заправками на трассе, которое в нашем регионе немаленькое, это создаёт проблемы. В дальние путешествия беру с собой канистру, а она занимает место в багажнике, да и запах опять же.

На собственной шкуре убедился в том, насколько неудачно проложена электропроводка, идущая к заднему мосту. Она проходит снизу и крайне уязвима к повреждениям при езде по просёлочным дорогам. Понадеявшись на высокий клиренс, я прозевал очередную колдобину и попал под раздачу. Ремонт, не считающийся гарантийным случаем, обошёлся, ни много ни мало, в 75 тыс. рублей. По совету работников сервиса, чтобы в дальнейшем избежать эксцессов, установил защиту редуктора. Штатно она не предусмотрена. Вот такие дела.

Алексей, Московская область,

Renault Kaptur в комплектации Style, 1.3 Turbo, 4WD, CVT


  • Низко расположенная и вытянутая вперёд губа переднего бампера ограничивает угол заезда и легко может зацепиться за препятствие, если автомобиль клюнет носом. Серебристая пластиковая накладка смотрится красиво, но её уже пришлось поменять. Само собой, гарантия на такие случаи не распространяется.
  • Слабенький вариатор не предназначен для движения по сильно пересечённой местности. Нет, он справляется с крутыми подъёмами и спусками, но месить на Renault Kaptur грязь не стоит. Об этом меня предупредили ещё при первом ТО сотрудники сервисного центра.
  • И без того подслеповатая камера заднего вида быстро забрызгивается грязью, а обзор назад, из-за широких задних стоек, маленького стекла и неудачных боковых зеркал, ограничен. В городе спасает парктроник. Но на природе он начинает сходить с ума, реагируя даже на высокую плотную траву. Много ложных срабатываний.
  • Пластиковые накладки по нижнему краю кузова смотрятся красиво, но они постоянно в грязи, и если не наловчиться влезать из машины в раскорячку, о них пачкаются брюки. Это напрягает, даже если на тебе сапоги и армейский камуфляж.

Ну и, отдельное спасибо разработчикам, отвечавшим за эргономику салона. Нет, к посадке особых претензий нет. А вот к размещению и конструкции кнопок есть, и немалые. Чего стоит одно управление круиз-контролем, расположенное на центральной консоли, под ручником!

Изучив все минусы Рено Каптур 2021 года, я сделал определённые выводы. Наверное, этот кроссовер подойдёт тем, кому нужен автомобиль для города. Его возможностей хватит для того, чтобы проскакивать через плохо заделанные в асфальт канализационные люки и лежачих полицейских, взбираться на бордюры. Но для моих задач эта машина, увы, не подходит.

Галина, Саратов,

Renault Kaptur в комплектации Intense, 1.6, 2WD, CVT


За несколько месяцев эксплуатации убедилась в том, что Рено Каптур – сугубо молодёжный автомобиль. Он предназначен для тех, кому яркая внешность и обилие электронных примочек важнее, чем надёжность, практичность и высокие технические характеристики. Нет, не всё так плохо, как утверждают некоторые! К примеру, к ходовой, агрегаты которой позаимствовали у Duster, претензий нет. Она, по современным меркам, почти не убиваемая. Но проблема в том, что молодёжи свойственно взрослеть. И тогда многое во французском кроссовере начинает раздражать. Так, например:

Кто-то скажет, что я брюзжу, а перечисленные мною минусы – надуманные и субъективные. Да, наверное. Возможно, всё дело в переходном возрасте. Так бывает, когда задор тинейджера уходит, сменяясь на прагматичный подход к жизни. Это уже само по себе не доставляет удовольствия. А потому, я имею право побрюзжать.

Заключение

У всех машин есть свои сильные и слабые стороны. Проблемы Рено Каптур не в наличии достоинств и недостатков, а в том, что эти достоинства и недостатки резко контрастируют. Яркая внешность плохо сочетается со скучным интерьером. Энергичный дизайн не соответствует скромным динамическим характеристикам.

Потенциал подвески, с её энергоёмкостью, надёжностью и высоким клиренсом, ограничен возможностями трансмиссии и системы полного привода. Проектирование автомобиля – это умение идти на компромиссы. Похоже, что разработчикам кроссовера должного умения не хватило.

Какие проблемы Рено Каптур готовит своим будущим владельцам - полный разбор

Свежие экземпляры 2018 года можно найти за 800-900 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и состоянии цена подержанного Каптур доходит до 1 400 тысяч рублей, причем за 2017 года выпуска. Хотя подобные экземпляры в мае 2020 года можно было приобрести за 800 тысяч рублей, а его стоимость на вторичке начиналась с 600 тысяч рублей. Кто не успел купить весной Каптура, сегодня придется выкладывать кругленькую сумму.

Двигатели

Проблемы двигателей Рено Каптур

У него крепкий фазовращатель на впуске, надежный цепной привод ГРМ. В его комплектации не предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому не забываем за ручную регулировку клапанов каждые 80 тысяч километров.

Минусы мотора 1,6 литра:

Этот двигатель не для любителей самостоятельного обслуживания. Чтобы заменить привод навесного оборудования, который износится через 90 тысяч километров, нужно снять шкив коленвала. Цена ремня и натяжного ролика – 3700 рублей.

Замена свечей зажигания через 30000 километров. Для этого потребуется снятие впускного коллектора, что может вызвать много вопросов у простого автовладельца. Цена одной свечи зажигания – 150 рублей.

Двухлитровый двигатель лишен этих недостатков. Свечи можно заменить самостоятельно. Этот силовой агрегат имеет ременный привод ГРМ, чтобы его поменять, не нужно снимать шкив и сильно мучиться. Стоимость комплекта ГРМ – 4800 рублей, срок замены – 90 тысяч километров или 4 года эксплуатации.

Задиры на стенках цилиндра - одна из проблем Рено Каптур

Минусы 2-х литрового ДВС:

  1. Недолговечные муфты фазовращателя. Есть автомобили, у которых они сдавались при 80 тысячах километров.
  2. Прокладка дроссельной заслонки. Быстро теряет герметичность, из-за неё наблюдается плохой запуск в холодный период года.
  3. Двигатель сопливит из-под клапанной крышки и поддона кратера.

До 2018 года была известна проблема – плохой запуск двигателя при температурах ниже -20 градусов. Она была решена новой прошивкой ЭБУ.

Полный привод Каптур имеет только с мотором объемом 2 литра. Для установки ГБО на подержанный Kaptur, рекомендуется выбирать именного его. У двигателя 1,6 быстро прогорают клапана, он не любит газовое оборудование.

После покупки Рено Каптур на вторичном рынке, владельцу нужно готовиться к привычки французов менять расходники целиком. Например, топливный фильтр расположен в бензобаке, отдельно он не продается. Инженеры решили, что менять его нужно вместе с топливным насосом – лучшая идея для их автомобилей. Стоимость фильтра и насоса в сборе – 1800 рублей.

Коробки передач

Проблема Рено Каптур с механической коробкой – выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость – 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником.

Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет.

Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный.

Проблемы вариативной коробки передач Рено Каптур

Вариативная трансмиссия Каптур не любит толканий в пробках и агрессивной езды на трассе. Её противопоказаны заезды на бордюры без разгона, может провернуться ремень на шкивах. Это запустить цепную реакцию разрушения всего агрегата. Стоимость ремонта вариатора на Рено Каптур может достигать 150 тысяч рублей.

Полный и моно привод, подвеска

Переднеприводные автомобили отличаются от полноприводных не только наличием муфты на задние колеса, но и задней подвеской и компоновкой. На Каптур с приводом на передние колеса сзади установлена полузависимая подвеска, в версиях 4х4 – независимая подвеска. В первом случае запасное колесо находится под днищем авто, во втором – в подполье багажника.

Проблемы полного привода Рено Каптур

Шрус меняется в сборе. Стоимость – 5700 рублей за оригинальную запчасть. Срок их службы – 200 тысяч километров.

Менять масло в раздатке заднего редуктора желательно через 80 тысяч километров.

Подвеска Рено Каптур схожа с Дастером, поэтому проблемы у них похожие:

Независимая подвеска Рено Каптур не имеет больших проблем при эксплуатации

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: