Где находится бачок гидроусилителя рено меган 2

Обновлено: 02.05.2024

Подскажите, где в лагуне 3 1.5 дизель находится бачок ГУРа. Начала стучать рулевая рейка, решил глянуть уровень жидкости и не смог найти бочка.

Привет ,бачок с электро насосом находиться перед левым передним колесом в бампере,надо снимать подкрылок.

__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege., ЗВЕРъ Продана.
Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан.
Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан.

Домкратите машину, снимаете левое переднее колесо и локер. И увидите бачок ГУР. Гур называется - электрогидроусилитель. То есть приводится в движение своим электронасосом путём перекачивания жидкости, а не двигателем (который называется просто гидроусилитель). Бывает ещё электроусилитель, но уже без слова гидро.

ок. будем искать! но неужели для того чтобы проверить уровень жидкости необходимо проделать столько манипуляций?!

Увы. Некоторое время поковырявшись в Лагуне, начинаешь понимать, что французские разработчики думают об удобстве обслуживания в самую последнюю очередь ((

Увы. Некоторое время поковырявшись в Лагуне, начинаешь понимать, что французские разработчики думают об удобстве обслуживания в самую последнюю очередь ((

наверное они считают что в некоторые места заглядывать ненадо пока чего не случилось?
то есть. если вдруг усилитель откажет, надо на эвакуаторе до оффов и менять на новый. а водителям не надо руки марать, только карман(или банку с зеленью) пошире открывать
ладно- хоть лючёк для заправки доступный. а то и кончилась саляра или бензин- меняй авто

__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери


двигатель


акпп


гур


Автомобили производства французской компании Renault в большинстве оснащены таким полезным для автомобилистов механизмом, как гидравлический усилитель руля. С его помощью процесс эксплуатации транспортного средства и управления становится ощутимо проще. Масло ГУР подлежит периодической замене. Если обратится за этой информацией в мануал, то можно обнаружить такие рекомендации, как смена смазочного материала раз в 40 тыс. км или два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Один из частых вопросов при выборе масла ГУР для Рено — синтетика и минеральное. Большинство предпочитают минеральное масло по причинам, о которым расскажем также в этой статье. Также важно следить за состоянием компонентов рулевого механизма, регулярно проходить диагностику, а в случае обнаружения малейших неисправностей следует прекратить эксплуатацию автомобиля до проведения ремонта.

Спецификации и допуски Renault для ГУР

При выборе технической жидкости для гидравлического усилителя в автомобиль Рено необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР. То есть, ответ на вопрос, какое масло лить в ГУР Рено очевиден — рекомендованное производителем вашего автомобиля.

Ravon GentraDexron 2D
Renault DusterELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Renault LagunaELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Renault LoganElf Renaultmatic D2, Elf Matic G3
Renault SanderoELF RENAULTMATIC D3
Renault SimbolELF RENAULT MATIC D2

Основное отличие Dexron II от Dexron III сводится к показателю текучести, типу базового масла, температурным характеристикам. Если говорить просты языком, Декстрон 2 — старый продукт, который выпускала компания General Motors, Декстрон 3 — новый продукт.

Видео по подбору масла ГУР:


Стоит ориентироваться на минимальную температуру прокачки и кинематическая вязкость масла, поэтому в отдельных случаях замена Dexron III вместо Dexron II допустима, но не всегда. Обратная замена недопустима. В любом случае, узнайте рекомендации производителя по допускам для конкретной модели автомобиля. Это можно сделать не только по инструкции, но и сделав соответствующий запрос в дилерский центр.

Как определить цвет масла

Определяется цвет масла ГУР очень просто. Для этого возьмите шприц, откачайте немного жидкости и нанесите несколько капель масла на белую салфетку. Дальше определить цвет не составит особого труда. ГУР зеленого и красного цвета смешивать нельзя. Доливать в бачок ГУР красного цвета, в котором находится жидкость зеленого цвета, тоже. Как только вы определите, ГУР какого цвета используется в системе вашего транспортного средства, выбор подходящей технической жидкости немного упростится.

Какое масло ГУР выбрать в Рено

Минеральное масло ELF ELFMATIC G3 Syn может быть использовано в любом случае, когда производитель рекомендует масла с допуском Dexron III. Материал отличается низким показателями температуры застывания, предотвращает повышенный износ механических деталей, не пенится, не склонен к образованию пены. Стоимость литровой пластиковый канистры — от 600 рублей. Артикул для заказа — 194734, цвет — красный.

ELFMATIC G3


Подойдет для ГУР авто производства Рено, для которых рекомендован допуск Dexron III. Символ G указывает на принадлежность масла ко второму поколению Декстрон 3 — улучшенный состав избавил от проблемы вибрации при движении автомобиля

ELF RENAULTMATIC D2 — масло для Рено Логан по книжке. Однако часть автомобилистов переходит на жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3. Вопрос выбора оптимального масла ГУР для Рено — был и остается актуальным. Все потому, что есть такое мнение — в ГУР синтетика вредна для резиновых уплотнителей. ELF RENAULTMATIC D2 — минералка, D3 — синтетика.

RENAULTMATIC D2

Артикул для заказа 1-литровой тары — 105180. Стоимость — от 900 рублей

Обращаем внимание, что в последние несколько лет Renault отказались от использования G3. Для всех Logan2/Sandero2/Duster2 предписано использовать ТОЛЬКО жидкость Renaultmatic D2. Для моделей первого поколения, по опыту, допускается использовать G3. Однако Renault не рекомендует её, в настоящее время. Жидкости не смешиваемы! Если не известно, какая залита — рекомендуется производить полную замену.

Mobil ATF 220 — материал, подходящий авто, которым требуются материалы спецификации Dexron IID. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых особых случая. 1 литровая тара от 600 рублей. Артикул 142106. Часто это масло льют в ГУР Рено Лагуна, Логан.

ATF 220

Производится на основе высококачественных базовых масел с применением специальной системы присадок, включающей антиокислительные, противопенные присадки, а также присадку, улучшающую индекс вязкости

Есть еще парочка неплохих вариантов производства Castrol и компании Liqui Moly.

Liqui Moly ATF 1100

Liqui Moly ATF 1100 — универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Допуски и спецификации: Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D. Отличное масло в ГУР вашего автомобиля Рено.

Производитель заявляет о гарантированной безупречной работе технической жидкости при любых температурных колебаниях и нагрузка. Стоимость масла за 1 литра — от 800 рублей. Артикул 7626

Есть предложение и от известного производителя Castrol.

Castrol Dex II — минеральное масло, соответствующее Dexron IID. Артикул для заказа 157F42. Обойдется 1 литр материала примерно в 500 рублей.

ATF Dex II Multivehicle

Со слов производителя обеспечивает эффективную работу гидроусилителей рулевого управления в любых условия

Как поменять масло ГУР в Renault

Замена масла ГУР – задача не самая сложная. Автомобилист вполне способен выполнить ее даже при условии отсутствия специальных навыков.

Если вкратце, то техническая жидкость на Рено меняется так (пример Логана):

Видео замены масла ГУР на Рено Логан:

Заключение

Соблюдение рекомендаций по техническому обслуживанию рулевого управления, выбор технической жидкости в соответствии с рекомендациями изготовителя — залог последующей стабильной и надежной работы гидравлического усилителя. В первую очередь ознакомьтесь с документацией, которую производитель предоставил вместе с транспортным средством. Зная спецификацию, выбрать подходящее масло для ГУР Рено не составит особого труда.

Только что появилась нужда выяснить, где находится бачок гидроусилителя руля Renault Мегане 2 в машине. Немного погуглил и нашел, в этом ролике отчетливо видно где расположен бачок гидроусилителя руля Renault Мегане 2.

Комментарии и уточнения где находится бачок гидроусилителя руля Renault Megane 2

Поменял пружину отрегулировал работал нормально, а теперь ТО не прошёл заднее левое почти не тормозит наверное колдун придётся менять. Может кто то подскажет?

Я ставил на 3кВт в чугунный блок и чугунную головку на дизель 2,7. Только нагрев шел от печки в блок и за 1 час верх головы в районе дальнего от входа цилиндра становилась плюсовой температуры. Проверял путём рассыпания снежинок. И это при минус 30-35. Чугуняку! Так что или нагреватель слабоват твой или у них бывает что крыльчатка на валу поворачивается, когда антифриз холодный, и прокачка тогда плохо идет, и время прогрева значительно увеличивается.

Добрый вечер, подскажите с решение. Авенсис 2004 год 2.0 бензин. Провалы в теге. Не поднимает обороты более 2000 как будто,что-то мешает. Глушу, завожу все нормально тяга снова есть. Ошибок нет. Куда копать. Катализаторы вырезаны. Стоят обманки. Заменил два лямда на топливо и температуру. Проблема не ушла

через печку дольше греет. лучше все-таки разрезать шланг на выходе из печки, поставить тройное. И если есть возможность нужно ставить нагреватель как можно ниже. это чтобы не было завоздушенности. эти нагреватели не любят воздух в системе.

А ещё перед тем как откручивать надо будет продуть всё или хотя бы прополисосить! А то протирает без насоса и вся грязь сыпется в бак!гавно а не мастер!

Здравствуйте. Кто подскажет у меня Авенсис 1.8. 2007. Печка дует холодный воздух. А подача и обратка который заходят в салон горячей. Печка горячей. Почему холодный воздух дует?

Треснул маховик на пробеге 90 тыщ км. Рено Сандеро акпп 2012 г. Обидно что гарантии уже не было. замена маховика с деталью у неофицалов встала примерно в 35 тысяч рублей. На холостых оборотах слышался постоянный металлический треск и при отпускании педали газа на скорости.

А может быть из-за фазорегулятора дёрганое реагирование на газ? То машинка норовит выпрыгнуть из штанов, а то флегматично набирает ход как гружёная баржа. Провал при переходе от ХХ к рабочим нагрузкам, и т.п.

На автомобиле Renault Master, как впрочем и на всех автомобилях, гидроусилители руля меняются только когда выходят из строя. Основные признаки неисправности усилителя руля — это течь масла с самого ГУРа или посторонние звуки во время его работы. В нашем же случае проблема произошла из-за заклинившего обводного ролика приводного механизма. Ролик заклинило, ремень стянуло набок и порвало. Оторванную часть ремня подмотало под шкив ГУРа и повредило передний сальник гидроусилителя руля. Жидкость гидроусилителя вытекла и ГУР начал гудеть.

После замены гидроусилителя руля необходимо обязательно промыть гидравлическую систему. Промывать мы будем с помощью новой жидкости для ГУРа. Необходимо купить жидкости на два литра больше чем нужно, и с помощью неё промыть систему так как указано в фотоотчете про снятие, замену ГУРа и промывку системы на примере Renault Master II 2.5 DCI 2004 г.

Какой ГУР и жидкость выбрать для Рено Мастер 2

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT 820118378815000
RENAULT 491100699R12000
Аналоги
MOTORHERZ P1355HG3400
MSG OP0063100
Profit 304006953000


Какое масло заливать в ГУР

Какое либо заливать масло в ГУР не можно. Разница между PSF и ATF огромная. Требования к нему даже больше чем к двигателю. Оно должно быть исключительно только минералка или синтетика, а также определенной вязкости и свойств
Подробнее

Рабочий объём гидравлической системы рулевого управления — 1,1 литр. В бачок гидравлического усилителя руля Renault Master II 2.5 рекомендуется заливать минеральную жидкость для рулевых управлений ATF Dexron II.

Дополнительные материалы (приводной ремень и обводной ролик)

Ремень приводного механизма

ПроизводительАртикулЦена, руб.
DAYCO 5PK1340470
CONTITECH 5PK1345650
GATES 5PK-1343700

Обводной ролик приводного механизма

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
RENAULT 82002850092093
Аналоги
SKF VKM36038872
SNR GA355061192
INA 5320364201630

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 16 мм, 17 мм и 24 мм;
  • Отвертка "-";
  • Пассатижи;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Чистая ветошь.

Как заменить ГУР на Renault Master 2.5 DCI

  1. Снимаем приводной ремень;
  2. Отсоединяем от ГУРа шланг подачи масла;
  3. Откручиваем от ГУРа трубку, идущую на рулевую рейку;
  4. Откручиваем шкив гидроусилителя;
  5. Откручиваем болты крепления ГУРа;
  6. Меняем старый усилитель руля на новый;
  7. Устанавливаем на место приводной ремень;
  8. Промываем гидравлическую систему рулевого управления;
  9. Заканчиваем работу и доливаем жидкость до необходимого уровня.

Все подробности по замене ГУРа и промывке системы гидроусилителя Рено Мастер 2 с двигателем 2.5 DCI смотрите в фотоотчете, также вы сможете попутно увидеть как заменить приводной ремень и обводной ролик на автомобиле Renault.


Приступаем к работе по замене гидроусилителя руля на автомобиле Renault Master 2.5 DCI.


Доступ к ременному приводу и ГУРу на данном двигателе свободный, ничего лишнего разбирать не нужно. Гур откручивается и снимается сверху, из под капота.


Для снятия приводного ремня мы даже не стали поднимать автомобиль, а всего лишь вывернули колесо максимально вправо и откручивали лёжа на подстилке.


Взглянув на приводной механизм стало всё ясно. Видно что заклинил обводной ролик ремня генератора. А из-за этого ремень слез с ролика и наполовину порвался. Оборванную часть ремня подмотало под шкив ГУРа и гидроусилитель вышел из строя.


Ключом на 13 мм поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке, ослабляя натяжку ремня. Снимаем остаток ремня генератора.


Ключом на 16 мм откручиваем крепежный болт заклинившего обводного ролика и снимаем ролик.


Осматриваем состояние шкива генератора. Владелец автомобиля предупредил, что шкив стоит не родной и имеет меньше ручейков, чем на остальных шкивах. Поэтому мы пересчитали количество ручейков на шкиве генератора и приобрели необходимый ремень генератора. Вместо 6РК мы будем устанавливать ремень 5РК.


Теперь приступаем к снятию гидроусилителя руля. Пассатижами или специальным съемником сжимаем хомут патрубка подачи масла в ГУР и сдвигаем его в сторону.


Стаскиваем патрубок с гидроусилителя. В нашем случае жидкости в рулевой системе уже не было, так как она вся вытекла через неисправный ГУР.


Но всё же, мы подставили под двигатель специальную емкость для отработанного масла.


Ключом на 17 мм откручиваем от ГУРа трубку подачи масла на рулевую рейку.


Если трубка начинает крутиться с большой гайкой, в которую она закручена, то необходимо воспользоваться ключом на 24 мм и придержать большую гайку.


Далее необходимо открутить три болта крепления шкива ГУРа. Заводские болты крепления имеют шляпки под ключ на 10 мм. У нас же один болт уже был заменен и пришлось воспользоваться ключом на 13 мм.


Для того, чтобы зафиксировать шкив гидроусилителя руля нам необходимо воспользоваться большой отверткой. Она очень хорошо становиться между шкивом и ГУРом. И фиксирует шкив за крепежный болт самого шкива.


Сняли шкив и откручиваем за ним два крепежных болта гидроусилителя. Используем ключ на 12 мм.


И с другой стороны усилителя откручиваем болт крепления кронштейна поддержки. Также используем ключ на 12 мм.


Обращаем внимание, что между кронштейном и гуром могут быть установлены проставочные шайбы, как и в нашем случае. Поэтому не теряем их и при сборке устанавливаем обратно, если будет нужно.


Сняли ГУР и видим остатки ремня подмотанные под шкив. Это и привело гидроусилитель в неисправность.


Сравниваем снятый гидроусилитель руля с новым. Мы приняли решение устанавливать ГУР фирмы Profit.


Снимаем с нового гидроусилителя руля транспортировочные заглушки. Лучше это сделать на столе, так как после установки ГУРа будет не совсем удобно снимать заглушки.


Устанавливаем на двигатель новый гидроусилитель и закручиваем все крепежные болты.


Прикручиваем шкив ГУРа и подсоединяем все открученные ранее трубки и шланги.


Устанавливаем новый обводной ролик ремня генератора.


Обращаем внимание, что ролик должен прикручиваться через центрирующую шайбу, которую необходимо снять со старого ролика.


Устанавливаем новый ремень генератора, внимательно проверяя, чтобы он правильно сел на все шкивы.


Далее нам необходимо промыть гидравлическую систему усилителя руля. Для этого мы снимаем с расширительного бачка шланг обратки и засовываем его в пустую бутылку или любую другую емкость для отработанного масла. А на бачок устанавливаем заглушку.


Заливаем в расширительный бачок жидкость для ГУРа до самой заливной горловины.


Запускаем двигатель. Новая жидкость с расширительного бачка будет выдавливать старую грязную жидкость в бутылку. Но для данной процедуры лучше взять помощника, потому что жидкость сильно быстро будет уходить с бачка, а Гур не должен работать без жидкости. Поэтому помощник будет по команде запускать и глушить двигатель, а вы должны успевать доливать новую жидкость. По окончанию промывки устанавливаем в бачке необходимый уровень жидкости.

Читайте также: